Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Что скрыто за фасадом Сколково? Только ли инновации?

Я всегда хотела побывать в Сколково, но почему-то считала, что людям, непричастным к этой территории, туда не попасть. Оказывается, можно и очень легко. На электричке по МЦД-1 с Белорусского вокзала, на автобусах или на личном транспорте — парковка у ж/д станции «Сколково» достаточно вместительная.

Только, если вы изначально не знаете, что из себя представляет инфраструктура Сколково, то вам будет неинтересно. Приехав туда, вы увидите поля до линии горизонта, несколько зданий и всё. Зимой так там вообще тоскливо. Людей на улице можно по пальцам посчитать, из транспорта — трактор «Белорусь», расчищающий пешеходные дорожки, яндекс-мобили без водителя, которые вас навряд ли прокатят, да изредка такси проезжают в ресторан.

Вся территория Сколково делится на две части. Первая — открытая, включает в себя бизнес-центр «Амальтея» с небольшим количеством магазинов, жилой квартал «Тетрис», детский сад, израильский медицинский центр, международную гимназию, гольф-поле (поговаривают, что оно здесь давно существует и принадлежит Абрамовичу).

В закрытую часть вы навряд и просто так попадете, там кипит бурная научная и исследовательская деятельность. К закрытой территории относят Сколтех — Сколковский институт науки и технологий и Технопарк Сколково — тот самый котел, в котором вывариваются и претворяются в жизнь перспективные российские стартапы.

Есть на просторах Сколково вот такое здание на ножках. Вообще-то оно создавалось для профессуры Сколтеха, но есть вероятность, что у него появится функция отеля, где можно будет остановиться любому желающему.

Нельзя пройти мимо первого строения Сколково - Гиперкуба. Перед архитектором стояла сложная задача, когда он проектировал это здание. Так как еще не было понятно, что будет вокруг и в каком стиле, ему надо было представить проект универсального здания, в то же время отвечающего общей задумке инновационной территории. Вроде бы у него получилось. В первые годы здание служило рупором с точки зрения донесения достижений. Гиперкуб окутан медиафасадом, который не выключали в первое время. На фасаде постоянно транслировали ленту новостей Сколково и картинки достижений участников проекта. Сейчас Гиперкуб спит, лишь яркие панели на первом этаже напоминают о его былой медийности. Летом здесь очень любят фотографироваться. Я зимой не прошла мимо) Панели меняют цвет в зависимости от освещенности и угла падения источника света.

Чего только не было в Гиперкубе. Здесь сидели первые стартаперы, потом он стал медийным пространством, после чего поэтажно арендовали участники проекта, сейчас все здание арендует одна компания.

Заходим за Гиперкуб и перед вами здание делового центра «Матрешка». На сегодняшний день в нем находится самый инновационный зал-трансформер в России, где можно проводить мероприятия высокого уровня. Зал может стать сценой для выступлений, площадкой для дискуссий. Говорят, что в мире подобные залы можно по пальцам сосчитать, и, возможно, наш окажется лучшим. «Матрешка» — это общественное пространство Сколково, в которое можно легко попасть заказав столик в ресторане, который находится также в этом здании на девятом этаже. Говорят, спираль «Матрешки» (а это уже другая история, ждите продолжение) в скором времени превратится в картинную галерею.

Что еще интересного в Сколково? Из «Матрешки» отлично видно поле для гольфа и небольшие белые домики- коттеджи, которые можно арендовать на длительный срок за большие деньги. Периодически мимо проезжают яндекс-мобили без водителей. Говорят, что они уже третий год тестируют умную систему, которая отвечает за управление автомобилем, реагируя на дорожные знаки, неровности покрытия ит.д. На водительском месте сидит человек, так сказать на «всякий случай», он уже давно не смотрит на дорогу, а чаще всего смотрит в своей телефон. Если честно, я пока не готова ездить на такой машине. Мне страшно — а вдруг электроника сломается в неподходящий момент. А вы бы рискнули?

Что говорить, площадь у Сколково огромная, достопримечательностей хватает, но лучше, наверное, здесь побывать летом, чтобы по достоинству оценить всю инфраструктуру. Туманной московской зимой здесь не очень уютно и впечатляюще. Хотя у меня есть еще несколько интересных фактов, но это уже во второй части, где я подробнее расскажу про «Матрешку» и вспомню то, что сюда не вошло)

Подписывайтесь на мой сайт «Успеть за 60 секунд», обещаю много интересного.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что скрыто за фасадом Сколково? Только ли инновации?.