Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Что скрыто за фасадом Сколково? Только ли инновации?

Я всегда хотела побывать в Сколково, но почему-то считала, что людям, непричастным к этой территории, туда не попасть. Оказывается, можно и очень легко. На электричке по МЦД-1 с Белорусского вокзала, на автобусах или на личном транспорте — парковка у ж/д станции «Сколково» достаточно вместительная.

Только, если вы изначально не знаете, что из себя представляет инфраструктура Сколково, то вам будет неинтересно. Приехав туда, вы увидите поля до линии горизонта, несколько зданий и всё. Зимой так там вообще тоскливо. Людей на улице можно по пальцам посчитать, из транспорта — трактор «Белорусь», расчищающий пешеходные дорожки, яндекс-мобили без водителя, которые вас навряд ли прокатят, да изредка такси проезжают в ресторан.

Вся территория Сколково делится на две части. Первая — открытая, включает в себя бизнес-центр «Амальтея» с небольшим количеством магазинов, жилой квартал «Тетрис», детский сад, израильский медицинский центр, международную гимназию, гольф-поле (поговаривают, что оно здесь давно существует и принадлежит Абрамовичу).

В закрытую часть вы навряд и просто так попадете, там кипит бурная научная и исследовательская деятельность. К закрытой территории относят Сколтех — Сколковский институт науки и технологий и Технопарк Сколково — тот самый котел, в котором вывариваются и претворяются в жизнь перспективные российские стартапы.

Есть на просторах Сколково вот такое здание на ножках. Вообще-то оно создавалось для профессуры Сколтеха, но есть вероятность, что у него появится функция отеля, где можно будет остановиться любому желающему.

Нельзя пройти мимо первого строения Сколково - Гиперкуба. Перед архитектором стояла сложная задача, когда он проектировал это здание. Так как еще не было понятно, что будет вокруг и в каком стиле, ему надо было представить проект универсального здания, в то же время отвечающего общей задумке инновационной территории. Вроде бы у него получилось. В первые годы здание служило рупором с точки зрения донесения достижений. Гиперкуб окутан медиафасадом, который не выключали в первое время. На фасаде постоянно транслировали ленту новостей Сколково и картинки достижений участников проекта. Сейчас Гиперкуб спит, лишь яркие панели на первом этаже напоминают о его былой медийности. Летом здесь очень любят фотографироваться. Я зимой не прошла мимо) Панели меняют цвет в зависимости от освещенности и угла падения источника света.

Чего только не было в Гиперкубе. Здесь сидели первые стартаперы, потом он стал медийным пространством, после чего поэтажно арендовали участники проекта, сейчас все здание арендует одна компания.

Заходим за Гиперкуб и перед вами здание делового центра «Матрешка». На сегодняшний день в нем находится самый инновационный зал-трансформер в России, где можно проводить мероприятия высокого уровня. Зал может стать сценой для выступлений, площадкой для дискуссий. Говорят, что в мире подобные залы можно по пальцам сосчитать, и, возможно, наш окажется лучшим. «Матрешка» — это общественное пространство Сколково, в которое можно легко попасть заказав столик в ресторане, который находится также в этом здании на девятом этаже. Говорят, спираль «Матрешки» (а это уже другая история, ждите продолжение) в скором времени превратится в картинную галерею.

Что еще интересного в Сколково? Из «Матрешки» отлично видно поле для гольфа и небольшие белые домики- коттеджи, которые можно арендовать на длительный срок за большие деньги. Периодически мимо проезжают яндекс-мобили без водителей. Говорят, что они уже третий год тестируют умную систему, которая отвечает за управление автомобилем, реагируя на дорожные знаки, неровности покрытия ит.д. На водительском месте сидит человек, так сказать на «всякий случай», он уже давно не смотрит на дорогу, а чаще всего смотрит в своей телефон. Если честно, я пока не готова ездить на такой машине. Мне страшно — а вдруг электроника сломается в неподходящий момент. А вы бы рискнули?

Что говорить, площадь у Сколково огромная, достопримечательностей хватает, но лучше, наверное, здесь побывать летом, чтобы по достоинству оценить всю инфраструктуру. Туманной московской зимой здесь не очень уютно и впечатляюще. Хотя у меня есть еще несколько интересных фактов, но это уже во второй части, где я подробнее расскажу про «Матрешку» и вспомню то, что сюда не вошло)

Подписывайтесь на мой сайт «Успеть за 60 секунд», обещаю много интересного.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что скрыто за фасадом Сколково? Только ли инновации?.