Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Машины есть, но их не продают: странный старт продаж LADA Iskra состоялся

Обзор20.07.2025

Но обо всём по порядку. Как и обещал производитель, первые коммерческие версии «Искры» были поставлены только дилерам Москвы, Санкт-Петербурга и Тольятти. Причём в крайне ограниченном количестве — максимум по ...

Подробнее

«Клубный сервис» попытался купить Lada Iskra: машины у дилера не оказалось, версий с вариатором нет ни в Москве, ни

Новость20.07.2025

Модель Lada Iskra официально поступила в продажу сегодня, но купить её непросто. Как ранее сообщал автомобильный журнал Avito, дилеры пока не выпускают автомобили из-за объявленного отзыва модели Iskra. Сервисный центр Club Servi...

Подробнее

Рассекречен уникальный внедорожник BYD Leopard Titanium 7: он мог бы дать бой Land Cruiser, но рамы нет — кузов несущий

Новость20.07.2025

Компания BYD раскрыла ключевые детали своего будущего внедорожника Cheetah Titanium 7. Эта модель станет второй в серии Cheetah Titanium и первым гибридным внедорожником серии Cheetah (Anti-Castle) с несущим кузовом. Компания заявила, что эт...

Подробнее

Вот вам и санкции: в прошлом году россияне купили больше санкционных BMW X7, чем немцы

Новость19.07.2025

В прошлом году BMW продала в России больше X7, чем в Германии. Официальные продажи в Германии: 3323 автомобиля. Неофициальные продажи в России: 3504 автомобиля. Обратите внимание: После того, как мы недавно увидели нескольк...

Подробнее

Toyota подобрала ключ к китайскому рынку: дешевый кроссовер Toyota bZ3X стал хитом

Новость19.07.2025

Новейший кроссовер Toyota bZ3X, разработанный совместно с GAC, имел огромный успех в Китае: за четыре месяца с момента его запуска в марте покупателям было передано более 20 000 экземпляров и оформлено более 30 000 предваритель...

Подробнее

Рестайлинговый Haval Dargo поступил в продажу в Китае

Обзор18.07.2025

Примечательно, что Haval Dargo модернизируется для внутреннего рынка уже во второй раз, в отличие от российского, где сборка оригинальной версии модели осуществляется на тульском заводе бренда. Не менее интересно и...

Подробнее

Привыкаем к новым моделям Subaru. Представлен Subaru Uncharted — первый переднеприводный Subaru за многие годы

Новость18.07.2025

Subaru объявила о запуске совершенно нового компактного кроссовера Uncharted, который поступит в продажу в начале 2026 года. Новинка построена на платформе Toyota C-HR и будет предлагаться с двумя силовыми установками и рядом со...

Подробнее

Что скрыто за фасадом Сколково? Только ли инновации?

Я всегда хотела побывать в Сколково, но почему-то считала, что людям, непричастным к этой территории, туда не попасть. Оказывается, можно и очень легко. На электричке по МЦД-1 с Белорусского вокзала, на автобусах или на личном транспорте — парковка у ж/д станции «Сколково» достаточно вместительная.

Только, если вы изначально не знаете, что из себя представляет инфраструктура Сколково, то вам будет неинтересно. Приехав туда, вы увидите поля до линии горизонта, несколько зданий и всё. Зимой так там вообще тоскливо. Людей на улице можно по пальцам посчитать, из транспорта — трактор «Белорусь», расчищающий пешеходные дорожки, яндекс-мобили без водителя, которые вас навряд ли прокатят, да изредка такси проезжают в ресторан.

Вся территория Сколково делится на две части. Первая — открытая, включает в себя бизнес-центр «Амальтея» с небольшим количеством магазинов, жилой квартал «Тетрис», детский сад, израильский медицинский центр, международную гимназию, гольф-поле (поговаривают, что оно здесь давно существует и принадлежит Абрамовичу).

В закрытую часть вы навряд и просто так попадете, там кипит бурная научная и исследовательская деятельность. К закрытой территории относят Сколтех — Сколковский институт науки и технологий и Технопарк Сколково — тот самый котел, в котором вывариваются и претворяются в жизнь перспективные российские стартапы.

Есть на просторах Сколково вот такое здание на ножках. Вообще-то оно создавалось для профессуры Сколтеха, но есть вероятность, что у него появится функция отеля, где можно будет остановиться любому желающему.

Нельзя пройти мимо первого строения Сколково - Гиперкуба. Перед архитектором стояла сложная задача, когда он проектировал это здание. Так как еще не было понятно, что будет вокруг и в каком стиле, ему надо было представить проект универсального здания, в то же время отвечающего общей задумке инновационной территории. Вроде бы у него получилось. В первые годы здание служило рупором с точки зрения донесения достижений. Гиперкуб окутан медиафасадом, который не выключали в первое время. На фасаде постоянно транслировали ленту новостей Сколково и картинки достижений участников проекта. Сейчас Гиперкуб спит, лишь яркие панели на первом этаже напоминают о его былой медийности. Летом здесь очень любят фотографироваться. Я зимой не прошла мимо) Панели меняют цвет в зависимости от освещенности и угла падения источника света.

Чего только не было в Гиперкубе. Здесь сидели первые стартаперы, потом он стал медийным пространством, после чего поэтажно арендовали участники проекта, сейчас все здание арендует одна компания.

Заходим за Гиперкуб и перед вами здание делового центра «Матрешка». На сегодняшний день в нем находится самый инновационный зал-трансформер в России, где можно проводить мероприятия высокого уровня. Зал может стать сценой для выступлений, площадкой для дискуссий. Говорят, что в мире подобные залы можно по пальцам сосчитать, и, возможно, наш окажется лучшим. «Матрешка» — это общественное пространство Сколково, в которое можно легко попасть заказав столик в ресторане, который находится также в этом здании на девятом этаже. Говорят, спираль «Матрешки» (а это уже другая история, ждите продолжение) в скором времени превратится в картинную галерею.

Что еще интересного в Сколково? Из «Матрешки» отлично видно поле для гольфа и небольшие белые домики- коттеджи, которые можно арендовать на длительный срок за большие деньги. Периодически мимо проезжают яндекс-мобили без водителей. Говорят, что они уже третий год тестируют умную систему, которая отвечает за управление автомобилем, реагируя на дорожные знаки, неровности покрытия ит.д. На водительском месте сидит человек, так сказать на «всякий случай», он уже давно не смотрит на дорогу, а чаще всего смотрит в своей телефон. Если честно, я пока не готова ездить на такой машине. Мне страшно — а вдруг электроника сломается в неподходящий момент. А вы бы рискнули?

Что говорить, площадь у Сколково огромная, достопримечательностей хватает, но лучше, наверное, здесь побывать летом, чтобы по достоинству оценить всю инфраструктуру. Туманной московской зимой здесь не очень уютно и впечатляюще. Хотя у меня есть еще несколько интересных фактов, но это уже во второй части, где я подробнее расскажу про «Матрешку» и вспомню то, что сюда не вошло)

Подписывайтесь на мой сайт «Успеть за 60 секунд», обещаю много интересного.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что скрыто за фасадом Сколково? Только ли инновации?.