Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

Хочу начать свой рассказ с того, что на момент продажи моему микроавтобусу Grand Starex было уже полных девять лет. Его комплектация была самая полная HVX.

К ходовым качествам автомобиля у меня ни каких претензий не было, она меня полностью устраивала, как с точки зрения силовых показателей двигателя и его динамики, а учитывая его дизельный мотор, на низах он подхватывал просто отлично. Так с точки зрения мягкости подвески, плыл по дороге он практически как огромная баржа, причем особенно это ощущалось под нагрузкой. Плюсом микроавтобуса еще являлся его вместительный салон. Всегда можно было посадить много друзей и выехать отдыхать на природу.

Но далее я все же хочу рассказать о причинах повлиявших на мое решение его продать. Дело в том, что двигатели, которыми комплектуются Гранд Старексы очень сильно прихотливы и уже на 170 тыс. километров я попал на его капитальный ремонт. Учитывая цены на новые запчасти, это мне обошлось далеко не дешево.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Правда надо отметить то, что на момент продажи я наездил более 400 тыс. километров, а вот форсунки все еще стояли родные. Но причиной этому послужило по моему мнению топливо, которым я заправлялся, всегда только на Лукойле.

Учитывая большой пробег, конечно я поменял за это время практически все комплектующие. И цены на оригинальные запчасти не дешевые. Но главная проблема этих корейских микроавтобусов в том, что у них слишком слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к ржавлению кузова уже на четвертый год эксплуатации в нашем климате. Плюс к этому еще добавьте сюда проблемы топливной системы. Зимой двигатель категорически не хочет заводиться. А если вдруг вам надо куда-то будет ехать, а на улице температура ниже минус десяти градусов, то придется бегать и днем, и ночью для прогревания движка, а иначе вы рискуете его потом не завести.

В общем учитывая все вышеперечисленное, после шести лет мучений я все таки смог от него избавиться и пересесть на японца.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением.