Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

Хочу начать свой рассказ с того, что на момент продажи моему микроавтобусу Grand Starex было уже полных девять лет. Его комплектация была самая полная HVX.

К ходовым качествам автомобиля у меня ни каких претензий не было, она меня полностью устраивала, как с точки зрения силовых показателей двигателя и его динамики, а учитывая его дизельный мотор, на низах он подхватывал просто отлично. Так с точки зрения мягкости подвески, плыл по дороге он практически как огромная баржа, причем особенно это ощущалось под нагрузкой. Плюсом микроавтобуса еще являлся его вместительный салон. Всегда можно было посадить много друзей и выехать отдыхать на природу.

Но далее я все же хочу рассказать о причинах повлиявших на мое решение его продать. Дело в том, что двигатели, которыми комплектуются Гранд Старексы очень сильно прихотливы и уже на 170 тыс. километров я попал на его капитальный ремонт. Учитывая цены на новые запчасти, это мне обошлось далеко не дешево.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Правда надо отметить то, что на момент продажи я наездил более 400 тыс. километров, а вот форсунки все еще стояли родные. Но причиной этому послужило по моему мнению топливо, которым я заправлялся, всегда только на Лукойле.

Учитывая большой пробег, конечно я поменял за это время практически все комплектующие. И цены на оригинальные запчасти не дешевые. Но главная проблема этих корейских микроавтобусов в том, что у них слишком слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к ржавлению кузова уже на четвертый год эксплуатации в нашем климате. Плюс к этому еще добавьте сюда проблемы топливной системы. Зимой двигатель категорически не хочет заводиться. А если вдруг вам надо куда-то будет ехать, а на улице температура ниже минус десяти градусов, то придется бегать и днем, и ночью для прогревания движка, а иначе вы рискуете его потом не завести.

В общем учитывая все вышеперечисленное, после шести лет мучений я все таки смог от него избавиться и пересесть на японца.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением.