Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Популярный в России пикап Dodge получил преемника

Обзор28.04.2024

Бывший Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым V8 пользуется в России большим спросом – многие такие пикапы всегда импортировались в нашу страну и никогда официально не продавались за пределами США. Учитывая эту тенд...

Подробнее

Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру

Новость28.04.2024

На церемонии открытия Пекинского автосалона компания Hongqi представила роскошный представительский седан Guoya, который доступен для бронирования пользователям со всего мира под новым брендом Hongqi Golden Sunflower. Ранее мод...

Подробнее

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

Хочу начать свой рассказ с того, что на момент продажи моему микроавтобусу Grand Starex было уже полных девять лет. Его комплектация была самая полная HVX.

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

К ходовым качествам автомобиля у меня ни каких претензий не было, она меня полностью устраивала, как с точки зрения силовых показателей двигателя и его динамики, а учитывая его дизельный мотор, на низах он подхватывал просто отлично. Так с точки зрения мягкости подвески, плыл по дороге он практически как огромная баржа, причем особенно это ощущалось под нагрузкой. Плюсом микроавтобуса еще являлся его вместительный салон. Всегда можно было посадить много друзей и выехать отдыхать на природу.

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

Но далее я все же хочу рассказать о причинах повлиявших на мое решение его продать. Дело в том, что двигатели, которыми комплектуются Гранд Старексы очень сильно прихотливы и уже на 170 тыс. километров я попал на его капитальный ремонт. Учитывая цены на новые запчасти, это мне обошлось далеко не дешево.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Правда надо отметить то, что на момент продажи я наездил более 400 тыс. километров, а вот форсунки все еще стояли родные. Но причиной этому послужило по моему мнению топливо, которым я заправлялся, всегда только на Лукойле.

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

Учитывая большой пробег, конечно я поменял за это время практически все комплектующие. И цены на оригинальные запчасти не дешевые. Но главная проблема этих корейских микроавтобусов в том, что у них слишком слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к ржавлению кузова уже на четвертый год эксплуатации в нашем климате. Плюс к этому еще добавьте сюда проблемы топливной системы. Зимой двигатель категорически не хочет заводиться. А если вдруг вам надо куда-то будет ехать, а на улице температура ниже минус десяти градусов, то придется бегать и днем, и ночью для прогревания движка, а иначе вы рискуете его потом не завести.

В общем учитывая все вышеперечисленное, после шести лет мучений я все таки смог от него избавиться и пересесть на японца.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением.