Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В России полностью подготовили цех сварки для автомобилей Tenet

Обзор17.07.2025

Наибольшие энергетические вложения на калужском заводе (ныне подконтрольном отечественному холдингу «АГР») пришлись на переоборудование сварочного цеха. Это стало возможным благодаря конструктивным особен...

Подробнее

Обновленный Geely Monjaro готов к выходу на рынок: у него более мощный мотор и обновленная передняя часть

Новость17.07.2025

Министерство промышленности и информационных технологий Китая опубликовало фотографии обновлённого кроссовера Geely Monjaro и раскрыло некоторые технические подробности. В частности, популярный кроссовер (и самая поп...

Подробнее

Tesla Cybertrucks уже неинтересен? Продажи пикапа в прошлом квартале рухнули

Новость17.07.2025

Продажи пикапов Tesla Cybertrucks во втором квартале не просто упали по сравнению с прошлым годом, а резко упали. Хотя общие продажи Tesla упали на 12,6% по сравнению с прошлым годом, продажи пикапов упали вдвое: на 50,8% по сравнени...

Подробнее

АВТОВАЗ начал активно отгружать LADA Iskra дилерам

Обзор16.07.2025

Об этом сообщает телеканал RCI News Telegraph. По его данным, дилеры LADA получают Iskra одновременно в нескольких цветах. Коммерческие автомобили поступают в автосалоны с кузовами, окрашенными в белый, синий или оранжевый ...

Подробнее

Представлен новый Geely Coolray за $8300

Новость16.07.2025

Официально представлена новая версия Geely Coolray (в Китае известная как Geely BinYue Super Max. Версия с 5-ступенчатой коробкой передач и 1,5-литровым двигателем обойдется первым покупателям в 8300 долларов. Стоимость версии с вари...

Подробнее

История Mercedes Maybach: от concept-car к VIP-транспорту

Обзор16.07.2025

В 2025 году S-Class отмечает полвека. Но среди всех версий именно Maybach стал символом новой эпохи роскоши — строгой, интеллектуальной, технологичной. История Mercedes Maybach — это не просто хронология моделей. Это отражение того, ка...

Подробнее

Индустриальные редукторные и гидравлические масла: особенности и отличия

Обзор16.07.2025

В промышленной сфере надежная работа оборудования напрямую зависит от качества и типа используемых смазочных материалов. Одними из наиболее востребованных являются редукторные и гидравлические масла. Несмотря на то...

Подробнее

Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением

Хочу начать свой рассказ с того, что на момент продажи моему микроавтобусу Grand Starex было уже полных девять лет. Его комплектация была самая полная HVX.

К ходовым качествам автомобиля у меня ни каких претензий не было, она меня полностью устраивала, как с точки зрения силовых показателей двигателя и его динамики, а учитывая его дизельный мотор, на низах он подхватывал просто отлично. Так с точки зрения мягкости подвески, плыл по дороге он практически как огромная баржа, причем особенно это ощущалось под нагрузкой. Плюсом микроавтобуса еще являлся его вместительный салон. Всегда можно было посадить много друзей и выехать отдыхать на природу.

Но далее я все же хочу рассказать о причинах повлиявших на мое решение его продать. Дело в том, что двигатели, которыми комплектуются Гранд Старексы очень сильно прихотливы и уже на 170 тыс. километров я попал на его капитальный ремонт. Учитывая цены на новые запчасти, это мне обошлось далеко не дешево.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Правда надо отметить то, что на момент продажи я наездил более 400 тыс. километров, а вот форсунки все еще стояли родные. Но причиной этому послужило по моему мнению топливо, которым я заправлялся, всегда только на Лукойле.

Учитывая большой пробег, конечно я поменял за это время практически все комплектующие. И цены на оригинальные запчасти не дешевые. Но главная проблема этих корейских микроавтобусов в том, что у них слишком слабое лакокрасочное покрытие, что приводит к ржавлению кузова уже на четвертый год эксплуатации в нашем климате. Плюс к этому еще добавьте сюда проблемы топливной системы. Зимой двигатель категорически не хочет заводиться. А если вдруг вам надо куда-то будет ехать, а на улице температура ниже минус десяти градусов, то придется бегать и днем, и ночью для прогревания движка, а иначе вы рискуете его потом не завести.

В общем учитывая все вышеперечисленное, после шести лет мучений я все таки смог от него избавиться и пересесть на японца.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением.