Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".

В 2012 году Mazda представила компактный внедорожник CX-5 . В то же время он был пионером во внедрении новой и во многих отношениях инновационной технологии Skyactiv. Затем последовали более крупная Mazda 6 , маленькая Mazda 2 и, наконец, компактная Mazda 3. Хотя третье поколение из трех идеологически последовало за своими двумя предшественниками, технически оно отличается во всем. От напольной платформы через шасси и коробки передач до приводов или электроники. Мы действительно не помним такого большого технического рывка. Mazda 3 всегда отличалась дизайном и отличными ходовыми качествами.

К сожалению, при этом тройка также подвержена коррозии, что в основном касается первого поколения (с 2004 по 2008 годы). Второе издание BL 2009-2012г было уже значительно лучше, но все же немного отставало от других.

Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.

Однако вы вряд ли найдете коррозию на Mazda 3 (с 2013 по 2019 год), даже на часто используемых экземплярах первых лет производства. А с 2016 года даже на деталях шасси или различных технологических деталях (винтах, кронштейнах), которые у Mazda всегда срезались…

С 2016 года Mazda еще больше усилила свою защиту от коррозии путем распыления воска. Это относится к автомобилям, предназначенным для избранных европейских рынков, с более частым нанесением шлифовального материала зимой. Этим поколением Mazda восходит к 1990-м годам, когда автомобили этой марки считались выше среднего с точки зрения защиты от коррозии. Таким образом, защита от ржавчины полностью сопоставима с лучшими брендами.

Mazda 3 третьего поколения, похоже, вернется к сериям 323F BG и BA в 1990-х годах. Как и эти модели, Mazda 3 на момент своего создания, предлагает набор характеристик выше среднего, безопасность, надежность, внешний вид и защиту от коррозии. Настоятельно рекомендую использовать двигатели с искровым зажиганием.

Плюсы

  • Отличные ходовые качества
  • Очень надежные и очень удачные бензиновые двигатели
  • Очень низкий фактический расход топлива
  • Привлекательный внешний вид
  • АКПП с инвертором переключается очень плавно
  • Жесткий, но легкий корпус
  • Хорошая защита от коррозии
  • Богатые комплектации
  • Все двигатели с прочной цепью ГРМ
  • Всегда шестиступенчатая коробка передач
  • Электронная сервисная книжка (у Mazda с 2005 года)

Минусы

  • Всего две версии кузова (хетчбэк и седан)
  • Кузов универсала отсутствует
  • У него не может быть полного привода
  • Более дорогие оригинальные запчасти
  • Ограниченное предложение комплектующих массового производства
  • Не так много машин на покупку

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени"..