Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".

В 2012 году Mazda представила компактный внедорожник CX-5 . В то же время он был пионером во внедрении новой и во многих отношениях инновационной технологии Skyactiv. Затем последовали более крупная Mazda 6 , маленькая Mazda 2 и, наконец, компактная Mazda 3. Хотя третье поколение из трех идеологически последовало за своими двумя предшественниками, технически оно отличается во всем. От напольной платформы через шасси и коробки передач до приводов или электроники. Мы действительно не помним такого большого технического рывка. Mazda 3 всегда отличалась дизайном и отличными ходовыми качествами.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать
Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать

К сожалению, при этом тройка также подвержена коррозии, что в основном касается первого поколения (с 2004 по 2008 годы). Второе издание BL 2009-2012г было уже значительно лучше, но все же немного отставало от других.

Обратите внимание: Зачем автомобиль обрабатывают пушечным салом.

Однако вы вряд ли найдете коррозию на Mazda 3 (с 2013 по 2019 год), даже на часто используемых экземплярах первых лет производства. А с 2016 года даже на деталях шасси или различных технологических деталях (винтах, кронштейнах), которые у Mazda всегда срезались…

С 2016 года Mazda еще больше усилила свою защиту от коррозии путем распыления воска. Это относится к автомобилям, предназначенным для избранных европейских рынков, с более частым нанесением шлифовального материала зимой. Этим поколением Mazda восходит к 1990-м годам, когда автомобили этой марки считались выше среднего с точки зрения защиты от коррозии. Таким образом, защита от ржавчины полностью сопоставима с лучшими брендами.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать

Mazda 3 третьего поколения, похоже, вернется к сериям 323F BG и BA в 1990-х годах. Как и эти модели, Mazda 3 на момент своего создания, предлагает набор характеристик выше среднего, безопасность, надежность, внешний вид и защиту от коррозии. Настоятельно рекомендую использовать двигатели с искровым зажиганием.

Плюсы

  • Отличные ходовые качества
  • Очень надежные и очень удачные бензиновые двигатели
  • Очень низкий фактический расход топлива
  • Привлекательный внешний вид
  • АКПП с инвертором переключается очень плавно
  • Жесткий, но легкий корпус
  • Хорошая защита от коррозии
  • Богатые комплектации
  • Все двигатели с прочной цепью ГРМ
  • Всегда шестиступенчатая коробка передач
  • Электронная сервисная книжка (у Mazda с 2005 года)

Минусы

  • Всего две версии кузова (хетчбэк и седан)
  • Кузов универсала отсутствует
  • У него не может быть полного привода
  • Более дорогие оригинальные запчасти
  • Ограниченное предложение комплектующих массового производства
  • Не так много машин на покупку

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени"..