Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали.

То, что четвертое издание популярного «компактного прогулочного автомобиля», технически основано на третьем поколении, также было признано в самом пресс-релизе во время презентации модели восемь лет назад. тому назад. Но, в принципе, это не имело значения, потому-что оставалось на высоте, и наоборот, что раньше немного не получалось, производитель доработал и исправил.

Первое - это, прежде всего, комфорт при вождении с очень низким уровнем шума. А также силовые агрегаты. Если вам нужна безопасность, рекомендуем выбрать бензиновый двигатель.

Вы, вероятно, встретите самый распространенный четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.2 i-DTEC, который является вторым поколением первого дизельного двигателя Honda. Его часто окутывают мифы о надежности и долговечности, что верно, но с небольшими оговорками.

Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.

Как и везде, есть проблемы которые могут быть дорогостоящими, например, с фильтром твердых частиц.

Через год после премьеры Honda добавила второй дизельный двигатель 1.6 i-DTEC меньшего размера. Хотя он имеет то же обозначение базовой серии, что и более крупный двигатель объемом 2,2 литра, имеет много конструктивных изменений, включая другой блок. Специфическим дефектом является утечка масла в месте расположения маслоохладителя и системы рециркуляции дымовых газов, что связано со шпильками радиатора упомянутой рециркуляции EGR.

Большая часть автомобиля оснащалась шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, как вариант, пятиступенчатым автоматом. Только 1.6 i-DTEC в версии с двойным турбонаддувом также предлагался с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

CR-V четвертого поколения принесло, помимо новых двигателей и девятиступенчатой ​​трансмиссии, появившейся только в 2015 году, два технических новшества в области шасси. Первым была замена гидроусилителя руля на электромеханический, что дало возможность предложить полуавтоматическую парковку, как новую функцию для модели.

Заключение.

CR-V четвертого поколения не был блокбастером, и даже в качестве магазина секонд-хенд он больше не интересовал покупателей внедорожников. Однако это прочная и достаточно надежная машина. Однако по сравнению с европейскими автомобилями некоторые детали более дорогие, а обслуживание не так доступно.

Плюсы

  • Комфортные ходовые качества
  • Тихий шум
  • Легкое переключение передач для механических коробок передач
  • Автоматическая коробка передач с постоянным переключением передач (особенно пятиступенчатая Honda)
  • Наконец, быстроразъемный привод заднего моста (версия AWD)
  • Часто очень богатая комплектация
  • По сей день высокий уровень безопасности
  • Все двигатели имеют безотказную цепь ГРМ
  • Очень надежный и экономичный двухлитровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском.

Минусы

  • Мало машин на покупку
  • Высокие цены
  • Редкая авторизованная сервисная сеть
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Более дорогой сажевый фильтр для дизелей (но значительно дешевле, чем его предшественник много лет назад)
  • Ограниченное предложение блоков питания (европейская конкуренция в этом отношении обычно богаче)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали..