Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали.

То, что четвертое издание популярного «компактного прогулочного автомобиля», технически основано на третьем поколении, также было признано в самом пресс-релизе во время презентации модели восемь лет назад. тому назад. Но, в принципе, это не имело значения, потому-что оставалось на высоте, и наоборот, что раньше немного не получалось, производитель доработал и исправил.

Первое - это, прежде всего, комфорт при вождении с очень низким уровнем шума. А также силовые агрегаты. Если вам нужна безопасность, рекомендуем выбрать бензиновый двигатель.

Вы, вероятно, встретите самый распространенный четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.2 i-DTEC, который является вторым поколением первого дизельного двигателя Honda. Его часто окутывают мифы о надежности и долговечности, что верно, но с небольшими оговорками.

Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.

Как и везде, есть проблемы которые могут быть дорогостоящими, например, с фильтром твердых частиц.

Через год после премьеры Honda добавила второй дизельный двигатель 1.6 i-DTEC меньшего размера. Хотя он имеет то же обозначение базовой серии, что и более крупный двигатель объемом 2,2 литра, имеет много конструктивных изменений, включая другой блок. Специфическим дефектом является утечка масла в месте расположения маслоохладителя и системы рециркуляции дымовых газов, что связано со шпильками радиатора упомянутой рециркуляции EGR.

Большая часть автомобиля оснащалась шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, как вариант, пятиступенчатым автоматом. Только 1.6 i-DTEC в версии с двойным турбонаддувом также предлагался с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

CR-V четвертого поколения принесло, помимо новых двигателей и девятиступенчатой ​​трансмиссии, появившейся только в 2015 году, два технических новшества в области шасси. Первым была замена гидроусилителя руля на электромеханический, что дало возможность предложить полуавтоматическую парковку, как новую функцию для модели.

Заключение.

CR-V четвертого поколения не был блокбастером, и даже в качестве магазина секонд-хенд он больше не интересовал покупателей внедорожников. Однако это прочная и достаточно надежная машина. Однако по сравнению с европейскими автомобилями некоторые детали более дорогие, а обслуживание не так доступно.

Плюсы

  • Комфортные ходовые качества
  • Тихий шум
  • Легкое переключение передач для механических коробок передач
  • Автоматическая коробка передач с постоянным переключением передач (особенно пятиступенчатая Honda)
  • Наконец, быстроразъемный привод заднего моста (версия AWD)
  • Часто очень богатая комплектация
  • По сей день высокий уровень безопасности
  • Все двигатели имеют безотказную цепь ГРМ
  • Очень надежный и экономичный двухлитровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском.

Минусы

  • Мало машин на покупку
  • Высокие цены
  • Редкая авторизованная сервисная сеть
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Более дорогой сажевый фильтр для дизелей (но значительно дешевле, чем его предшественник много лет назад)
  • Ограниченное предложение блоков питания (европейская конкуренция в этом отношении обычно богаче)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали..