Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Глава РОАД Подщеколдин рассказал, какие «китайцы» могут уйти из России

Обзор31.10.2025

В беседе с «Российской газетой» глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин подчеркнул, что падение продаж затрагивает все сегменты отечественных и иностранных (то есть по бо...

Подробнее

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали.

То, что четвертое издание популярного «компактного прогулочного автомобиля», технически основано на третьем поколении, также было признано в самом пресс-релизе во время презентации модели восемь лет назад. тому назад. Но, в принципе, это не имело значения, потому-что оставалось на высоте, и наоборот, что раньше немного не получалось, производитель доработал и исправил.

Первое - это, прежде всего, комфорт при вождении с очень низким уровнем шума. А также силовые агрегаты. Если вам нужна безопасность, рекомендуем выбрать бензиновый двигатель.

Вы, вероятно, встретите самый распространенный четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.2 i-DTEC, который является вторым поколением первого дизельного двигателя Honda. Его часто окутывают мифы о надежности и долговечности, что верно, но с небольшими оговорками.

Обратите внимание: Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее.

Как и везде, есть проблемы которые могут быть дорогостоящими, например, с фильтром твердых частиц.

Через год после премьеры Honda добавила второй дизельный двигатель 1.6 i-DTEC меньшего размера. Хотя он имеет то же обозначение базовой серии, что и более крупный двигатель объемом 2,2 литра, имеет много конструктивных изменений, включая другой блок. Специфическим дефектом является утечка масла в месте расположения маслоохладителя и системы рециркуляции дымовых газов, что связано со шпильками радиатора упомянутой рециркуляции EGR.

Большая часть автомобиля оснащалась шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, как вариант, пятиступенчатым автоматом. Только 1.6 i-DTEC в версии с двойным турбонаддувом также предлагался с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

CR-V четвертого поколения принесло, помимо новых двигателей и девятиступенчатой ​​трансмиссии, появившейся только в 2015 году, два технических новшества в области шасси. Первым была замена гидроусилителя руля на электромеханический, что дало возможность предложить полуавтоматическую парковку, как новую функцию для модели.

Заключение.

CR-V четвертого поколения не был блокбастером, и даже в качестве магазина секонд-хенд он больше не интересовал покупателей внедорожников. Однако это прочная и достаточно надежная машина. Однако по сравнению с европейскими автомобилями некоторые детали более дорогие, а обслуживание не так доступно.

Плюсы

  • Комфортные ходовые качества
  • Тихий шум
  • Легкое переключение передач для механических коробок передач
  • Автоматическая коробка передач с постоянным переключением передач (особенно пятиступенчатая Honda)
  • Наконец, быстроразъемный привод заднего моста (версия AWD)
  • Часто очень богатая комплектация
  • По сей день высокий уровень безопасности
  • Все двигатели имеют безотказную цепь ГРМ
  • Очень надежный и экономичный двухлитровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском.

Минусы

  • Мало машин на покупку
  • Высокие цены
  • Редкая авторизованная сервисная сеть
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Более дорогой сажевый фильтр для дизелей (но значительно дешевле, чем его предшественник много лет назад)
  • Ограниченное предложение блоков питания (европейская конкуренция в этом отношении обычно богаче)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Honda CR-V, дороговато для подержанной? Раскрываю все детали..