Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Б/У: Peugeout 307 брать или нет?

Все еще красивый Peugeot 307 сегодня представляет собой легкий доступ к дешевому и привлекательному автомобилю. В то же время это автомобиль, который также может предлагать широкий спектр модификаций, и в случае обновленного дизайна он действительно не выглядит на свой возраст.

Б/У: Peugeout 307 брать или нет?

Peugeot 307 - типичное доказательство того, что компания продает упаковку. Приятный вневременной дизайн делает свое дело, и те, кто интересуется автомобилем, готовы закрывать глаза на дорогостоящие поломки или более слабые ходовые качества, чему также способствует приятная цена покупки. Большое количество автомобилей на рынке подержанных автомобилей - это просто долгожданный бонус для всех, кто интересуется «триста седьмым».

Модель 307 появилась на рынке в 2001 году, и ее производство длилось восемь лет. Между тем, в 2005 году ему сделали подтяжку лица, которая сильно омолодила его внешность. Ранее произведенные автомобили теперь предлагаются по действительно привлекательным ценам, а модернизированный дизайн имеет чуть более высокую цену, что может быть связано как с внешним видом, так и, конечно, с меньшим возрастом и пробегом.

Б/У: Peugeout 307 брать или нет?

Старые модели часто приобретают начинающие водители или нетребовательные автомобилисты, предпочитающие выгодную цену, тогда как младшая версия часто служит семейным автомобилем для многих семей. Особенно, если это в версии Break (универсал) или SW (универсал с панорамной крышей и до семи сидячих мест, заменивший в производственной программе автопроизводителя отсутствовавший тогда малолитражный минивэн).

Б/У: Peugeout 307 брать или нет?

Помимо этих версий, конечно же, выпускался трех- и пятидверный хэтчбек. Не лишен интереса и купе-кабриолет 307CC со складной крышей из цельных деталей. В результате он не так привлекает не энтузиастов и воров, как кабриолеты с классической брезентовой крышей.

«Триста семь» порадуют достаточно просторным салоном и более мягкими сиденьями, удобными сиденьями (но у них отсутствует боковая наводка кузова). Исключение составляет купе-кабриолет 307CC, в котором очень мало места для ног пассажиров на задних сиденьях. Панель приборов выглядит неплохо, хотя уже не отрицает ее конструктивный возраст. Его преимущество - ясность, позволяющая удобно и интуитивно управлять элементами управления.

Б/У: Peugeout 307 брать или нет?

Большой багажник предложат самые большие версии Break и SW, объемом 503 литра. 340-литровый хэтчбек не разочарует, но уж точно не впечатлит. Отдельная глава - четырехместное купе-кабриолет 307CC, крыша которого складывается в багажник, что значительно снижает его вместимость с 350 литров до 205 литров.

Обычно у французского шасси мягкий тюнинг, что означает комфортную езду даже по некачественным дорогам.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Но мягкая регулировка также увеличивает наклон кузова при прохождении поворотов. Держать траекторию в таких ситуациях определенно не идеально и не порадует вождением без обратной связи или неточного переключения передач. По ходовым характеристикам Peugeot 307 - автомобиль ниже среднего.

Вы можете выбрать из широкого спектра силовых агрегатов. Но базовые четырнадцать сотен не вдохновляют на производительность.

Это также относится к действительно экономичным, но очень неисправным двигателям 1.6 HDi / 66 и 80 кВт совместной разработки PSA Peugeot Citroën и Ford. Среди турбодизелей двухлитровый «ха-де-и» явно лучший выбор. Самый слабый 2.0 HDi мощностью 66 кВт - неплохой выбор, но более мощные версии на 80 и 100 кВт определенно более маневренны. Это пока еще экономичные турбодизели.

Среди бензиновых двигателей назовем 1.4 16V / 65 кВт или еще более желающий 1.6 16V / 80 кВт. Именно эти бензиновые двигатели пользуются наибольшей популярностью у бензиностроителей.

Дизельные двигатели 1.6 HDi иногда имеют проблемы с клапаном EGR или турбонаддувом. Однако его замены или капитального ремонта недостаточно, также необходимо очистить систему подачи масла и особенно сетчатые фильтры, которые расположены на путях смазки к турбонагнетателю и могут забиваться. Вне зависимости от моторизации неисправности электроники тоже известны, проверьте электрооборудование и кондиционер.

Дефектов не избегают даже рычаги под рулем, которые потом,буквально, живут своей жизнью.

Резюме

Peugeot 307 определенно не ангел. Частое появление неисправностей и неубедительные ходовые качества не радуют. Однако в глазах многих автомобилистов эти недостатки компенсируются красивым дизайном и интересной покупной ценой. Поэтому «триста семь» по-прежнему пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей.

Как вы относитесь к этой модели?

P.S. Подписывайтесь на мой блог, ежедневно мы будем публиковать обзор, как на б/у, так и на новые автомобили и рассказывать вам о плюсах и минусах каждой модели)).

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Б/У: Peugeout 307 брать или нет?.