Всем добра.
Ниже опыт ремонта авто 2007 года с нетипичными проблемами.
Мне всегда достаются на обслуживание автомобили, причины неисправности которых не смог найти, как минимум, один Автоэлектрик, этот случай не исключение.
Симптомы: запускается только холодная, постоянно запущен вентилятор под капотом, ошибка #p0601 ( несправность эбу/ необходима замена), ошибка цепи термостата p0597
Ходят слухи в интернете, что на этих авто часто сгнивает проводка в подкапотном пространстве из-за недостатков конструкции, это не тот случай, он был исключён первым.
Обратите внимание: Кому пригодится руководство по ремонту, эксплуатации и обслу....
Поиски привели к ЭБУ, планировался его демонтаж с последующим вскрытием.Вскрытие, кстати, процесс довольно сложный, части склеены герметиком, его необходимо удалить. Основную массу я выплавил старым паяльником, остальное вырезал ножом и, только после нагрева строительным феном, корпус начал поддаваться
На ЭБУ было обнаружено нарушение герметичности; сирена от нештатной сигнализации была установлена между шлейфом и корпусом, что по прошествии лет привело к разрушению корпуса из алюминия, на фото виден результат:
Весь ремонт теперь сводился лишь к восстановлению контакта там, где он должен быть и устранения его там, где его быть не должно.
В наличии лишь паяльная станция, пара флюсов и олово; ну и и режим макро в камере на телефоне, вместо микроскопа.
После нескольких часов кропотливой работы, получаем не красивый, но вполне исправный вид.
Корпус был восстановлен оловом и запечатан герметиком, блок установлен в авто, машина отправилась обратно на свой путь.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Ремонт Opel Astra H.