Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Сочный бас в автомобиле: как его добиться?

Желание получить хороший бас в машине подталкивает многих автовладельцев к установке сабвуфера. Однако, далеко не все меломаны готовы решать вопрос именно таким образом: есть мнение, что добиться качественного звучания можно и другими способами.

Почему не все хотят ставить сабвуфер?

Сочный бас в автомобиле: как его добиться?

В переводе на русский английское «subwoofer» звучит как «низкочастотный». Эта акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот, используется для восполнения нехватки баса (его дефицит негативно влияет на качество воспроизведения музыки). Об установке сабвуфера автолюбители задумываются, потому что их не устраивают имеющиеся динамики: штатная аппаратура в большинстве случав не позволяет сконцентрироваться на басах. Более того, «низы» часто поглощаются посторонними звуками – шумом работающего двигателя, механическими вибрациями и так далее. Казалось бы, что может быть проще установке саба?

Обратите внимание: Яркий и сочный или как девушке выбрать автомобиль? 6 основных критериев..

Но оснащение машины этим устройством имеет и ряд минусов:

  • Аппаратуре требуется немало свободного места, а значит, придется решать: готовы ли вы отказаться от багажника ради сочного баса;
  • Сидящим на задних сиденьях пассажирам может быть некомфортно;
  • Некорректная установка и слишком частое использование сабвуфера может привести к деформации составляющих кузова;
  • Воспроизводящая низкие частоты колонка с динамиком может потребовать замены штатной акустики: заводская мультимедийная система может искажать воспроизводимую мелодию;
  • Низкочастотные колебания и высокая громкость отрицательно влияют на внимательность водителя и даже на его здоровье.

Учитывая все эти факторы, многие владельцы транспортных средств и не хотят обзаводиться сабами и ищут другие возможности для получения хорошего баса.

Бас без сабвуфера – миф или реальность?

Построение автомобильной аудиосистемы отличается от домашней и ограниченностью пространства, и нюансами установки. Рассуждая о том, как добиться качественного звучания на громкости выше средней и действительно сочных басов, автомобилисты говорят о замене штатного оборудования или инвестициях в его «прокачку». Чтобы не рассматривать приобретение нового головного устройства (хорошая техника стоит недешево) или покупку габаритного сабвуфера в багажник, о чем мы уже сказали выше, специалисты рекомендуют принять следующие меры:

  • Помочь в воспроизведении низких частот имеющейся магнитоле можно, создав замкнутый объем при помощи вибро- и шумоизоляционных материалов. Это позволит не допустить проникновения в салон посторонних шумов и поможет звуку (вашей любимой музыке) распространяться в правильном направлении.
  • Разобраться в настройках штатной мультимедийной системы. Наслаждаться звучанием в полной мере будет проще, если потратить время на изучение инструкции к ней. «Пошаманив» с низкими частотами, у вас будет возможность раскрыть потенциал имеющейся магнитолы.
  • В целях экономии места, если вас все же прельщает идея установки сабвуфера, отдайте предпочтение более компактным моделям. Их можно разместить прямо под сиденьем водителя (стоит отметить, что стоимость таких сабов может быть выше, а мощность – ниже).
Предлагаемые решения помогут вам грамотно использовать геометрию даже малых объемов машины и получить автомобильную аудиосистему с достойным басом.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Сочный бас в автомобиле: как его добиться?.