Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Правильная посадка за рулем – тема сегодняшнего обзора. Я отвечу на 2 основных вопроса: как настроить место водителя, и почему именно так.

Настройки сиденья

Разберем первый вопрос – как настроить сиденье. Задвигаем свою пятую точку в уголок меду сиденьем и спинкой, прижимаем лопатки. После этого выжимаем сцепление в пол до конца. Нажимаем передней частью ступни подушечкой. При этом левая нога должна остаться немного согнутой в колене.

Теперь настраиваем спинку. Положите выпрямленную правую руку на верхнюю часть обода руля запястьем. Когда вы держитесь за руль, руки не должны быть слишком согнуты в локтях, но и не должны полностью выпрямляться. Это основные настройки, если мы приходим в автошколу для занятий на пару часов.

Если говорить о постоянном управлении автомобилем, то нужно помнить и о других настройках. Сиденье можно настраивать в нескольких положениях, может быть поясничная настройка. Также бывает настройка сиденья по высоте и углу наклона нижней подушки. По высоте настраивается таким образом, чтобы ни обод руля, ни панель приборов не мешали обзору дороги, и чтобы между головой и потолком было безопасное расстояние.

Настройки руля

Руль может настраиваться по высоте или по вылету. В нашем автомобиле есть настройки только по высоте. Обод руля не должен мешать обзору дороги и панели приборов.

Подголовник

Он может опускаться, подниматься. Настройка должна быть такой, чтобы ваш затылок смотрел в центр подголовника.

Ремни безопасности

Во всех современных автомобилях ремни регулируются. На креплении ремня есть кнопка, которую нужно нажимать, или поднимать.

Нужно настроить так, чтобы ремень не проходил через шею, но и не был ниже плеча. Ремень должен проходить примерно в районе ключицы.

Это были основные настройки для водителя, которых вполне достаточно, чтобы нормально водить автомобиль. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий обзор. Он будет посвящен теме о том, почему настройки руля, сиденья и ремня должны быть именно такими, а не какими-то другими.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам не нравится в моих обзорах, или наоборот, все устраивает, и почему. Всем удачи на дорогах и здоровья! Жду вас в следующем обзоре.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают).