Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Эксперт Целиков рассказал, как на вторичке изменились цены на трехлетние авто

Обзор07.07.2025

. Больше всего упали цены на европейские автомобили — на 12,8% до 7,34 млн рублей. Цены на китайские автомобили упали немного меньше — на 11,2% до 2,12 млн рублей. Японский авторынок также не избежал тени падения цен: средня...

Подробнее

Парадокс Haval Jolion: самый популярный Haval в России подешевел, но стал менее выгодным для покупателя

Новость07.07.2025

Haval объявил о снижении цен на свой популярный кроссовер Jolion 2025. Однако новость может оказаться не такой уж хорошей на первый взгляд. Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России. Хотя объявленное снижение ц...

Подробнее

«Ниву» без пробега оценили в миллионы

Новость06.07.2025

Продается уникальная Нива 1980 года, продавец оценивает ее стоимость в 7 миллионов рублей. Высокая заявленная цена наверняка привлечет внимание, но владелец готов обменять ее по стартовой цене в 4 миллиона рублей. Ма...

Подробнее

Современный кроссовер Volkswagen за 2 млн рублей. Tharu подешевел на полмиллиона рублей за месяц

Новость06.07.2025

В России начались продажи кроссовера Tharu от Volkswagen, параллельно импортируемого из Китая. Автомобиль привлек внимание стартовой ценой в 2 млн рублей (на 500 тыс рублей дешевле, чем в июне), что дешевле многих аналогичны...

Подробнее

Sony и Honda ещё не продали ни одного автомобиля Afeela 1, но убытки превысили 360 млн долларов за год

Новость05.07.2025

Sony Honda Mobility, совместное предприятие Sony и Honda по производству электромобилей, сообщило об операционном убытке в размере 362 млн долларов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года. Согласно финансовому отчету,...

Подробнее

Более 4 млн машин и стабильное попадание в топ бестселлеров уже 9 лет подряд. Новую версию Geely Emgrand покажут 9 июл

Новость05.07.2025

Geely Automobile официально объявила сегодня, что новый седан Emgrand выйдет в ближайшее время. Ожидается, что автомобиль будет выпущен 9 июля. В то же время компания объявила, что 21 апреля с конвейера официально сошел 4-миллио...

Подробнее

В России начали комплектовать подушками безопасности «Газели» и «Соболи»

Обзор05.07.2025

Об этом сообщает дилерская компания «Современные транспортные технологии» (СТТ) в пресс-релизе, поступившем в редакцию портала «АвтоВзгляд». В пресс-релизе говорится, что добавление «подушек безопасности» не ...

Подробнее

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Правильная посадка за рулем – тема сегодняшнего обзора. Я отвечу на 2 основных вопроса: как настроить место водителя, и почему именно так.

Настройки сиденья

Разберем первый вопрос – как настроить сиденье. Задвигаем свою пятую точку в уголок меду сиденьем и спинкой, прижимаем лопатки. После этого выжимаем сцепление в пол до конца. Нажимаем передней частью ступни подушечкой. При этом левая нога должна остаться немного согнутой в колене.

Теперь настраиваем спинку. Положите выпрямленную правую руку на верхнюю часть обода руля запястьем. Когда вы держитесь за руль, руки не должны быть слишком согнуты в локтях, но и не должны полностью выпрямляться. Это основные настройки, если мы приходим в автошколу для занятий на пару часов.

Если говорить о постоянном управлении автомобилем, то нужно помнить и о других настройках. Сиденье можно настраивать в нескольких положениях, может быть поясничная настройка. Также бывает настройка сиденья по высоте и углу наклона нижней подушки. По высоте настраивается таким образом, чтобы ни обод руля, ни панель приборов не мешали обзору дороги, и чтобы между головой и потолком было безопасное расстояние.

Настройки руля

Руль может настраиваться по высоте или по вылету. В нашем автомобиле есть настройки только по высоте. Обод руля не должен мешать обзору дороги и панели приборов.

Подголовник

Он может опускаться, подниматься. Настройка должна быть такой, чтобы ваш затылок смотрел в центр подголовника.

Ремни безопасности

Во всех современных автомобилях ремни регулируются. На креплении ремня есть кнопка, которую нужно нажимать, или поднимать.

Нужно настроить так, чтобы ремень не проходил через шею, но и не был ниже плеча. Ремень должен проходить примерно в районе ключицы.

Это были основные настройки для водителя, которых вполне достаточно, чтобы нормально водить автомобиль. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий обзор. Он будет посвящен теме о том, почему настройки руля, сиденья и ремня должны быть именно такими, а не какими-то другими.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам не нравится в моих обзорах, или наоборот, все устраивает, и почему. Всем удачи на дорогах и здоровья! Жду вас в следующем обзоре.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают).