Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Рынок подержанных электрокаров в России просел на 14%

Обзор23.05.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Лидером рейтинга брендов является Nissan, на долю которого приходится 37% рынка подержанных электромобилей в нашей стране — своих владельцев нашли 357 «японцев...

Подробнее

В России бесплатно отремонтируют Toyota Alphard

Новость23.05.2025

Росстандарт объявил об отзыве минивэнов Toyota Alphard в России. Отзыв был начат 19 мая и проводится Toyota Motor Corporation — официальным представителем Toyota на российском рынке. Изображение: Тойота Отзыв вызван конструктивным деф...

Подробнее

Первый тест-драйв новейшего кроссовера Omoda C7: старпёрам не беспокоиться

Обзор22.05.2025

Как говорится, в мае производители прилагают все усилия, чтобы выпустить новые продукты. Мы понимаем это, когда инструменты, темы и персонажи компьютерных игр вдохновляют геймеров на нереализованные гоночные ...

Подробнее

Владельцам Li Auto, ввезенных по «серому» импорту, приготовиться: эти машины могут заблокировать

Новость22.05.2025

Компания Sinomak Auto, ставшая официальным дистрибьютором бренда Li Auto в России в марте 2025 года, изучает возможность дистанционного отключения некоторых функций автомобилей марки, ввозимых по схеме параллельного («серог...

Подробнее

Мировой рынок новых автомобилей продолжает расти

Обзор21.05.2025

Автомобильный новостной портал Just процитировал статистику GlobalData и сообщил, что китайский рынок остается крупнейшим в мире автомобильным рынком с темпами роста 12% и объемом продаж, достигшим 2,06 млн автомобилей...

Подробнее

Toyota переписывает цены на автомобили

Новость21.05.2025

Компания Toyota объявила, что в будущем повысит цены на свои автомобили в США, поскольку тарифная политика администрации Трампа приводит к росту затрат на импорт. Почти половина автомобилей, продаваемых Toyota в США, имп...

Подробнее

Стало известно, когда Voyah Passion EVR локализуют в РФ и сколько он будет стоить

Обзор20.05.2025

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф Автомотив» Николай Иванов рассказал «Российской газете», что первая гибридная модель Voyah Passion сойдет с конвейера липецкого завода «Моторинвест» в июле,...

Подробнее

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Правильная посадка за рулем – тема сегодняшнего обзора. Я отвечу на 2 основных вопроса: как настроить место водителя, и почему именно так.

Настройки сиденья

Разберем первый вопрос – как настроить сиденье. Задвигаем свою пятую точку в уголок меду сиденьем и спинкой, прижимаем лопатки. После этого выжимаем сцепление в пол до конца. Нажимаем передней частью ступни подушечкой. При этом левая нога должна остаться немного согнутой в колене.

Теперь настраиваем спинку. Положите выпрямленную правую руку на верхнюю часть обода руля запястьем. Когда вы держитесь за руль, руки не должны быть слишком согнуты в локтях, но и не должны полностью выпрямляться. Это основные настройки, если мы приходим в автошколу для занятий на пару часов.

Если говорить о постоянном управлении автомобилем, то нужно помнить и о других настройках. Сиденье можно настраивать в нескольких положениях, может быть поясничная настройка. Также бывает настройка сиденья по высоте и углу наклона нижней подушки. По высоте настраивается таким образом, чтобы ни обод руля, ни панель приборов не мешали обзору дороги, и чтобы между головой и потолком было безопасное расстояние.

Настройки руля

Руль может настраиваться по высоте или по вылету. В нашем автомобиле есть настройки только по высоте. Обод руля не должен мешать обзору дороги и панели приборов.

Подголовник

Он может опускаться, подниматься. Настройка должна быть такой, чтобы ваш затылок смотрел в центр подголовника.

Ремни безопасности

Во всех современных автомобилях ремни регулируются. На креплении ремня есть кнопка, которую нужно нажимать, или поднимать.

Нужно настроить так, чтобы ремень не проходил через шею, но и не был ниже плеча. Ремень должен проходить примерно в районе ключицы.

Это были основные настройки для водителя, которых вполне достаточно, чтобы нормально водить автомобиль. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий обзор. Он будет посвящен теме о том, почему настройки руля, сиденья и ремня должны быть именно такими, а не какими-то другими.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам не нравится в моих обзорах, или наоборот, все устраивает, и почему. Всем удачи на дорогах и здоровья! Жду вас в следующем обзоре.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают).