Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Правильная посадка за рулем – тема сегодняшнего обзора. Я отвечу на 2 основных вопроса: как настроить место водителя, и почему именно так.

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Настройки сиденья

Разберем первый вопрос – как настроить сиденье. Задвигаем свою пятую точку в уголок меду сиденьем и спинкой, прижимаем лопатки. После этого выжимаем сцепление в пол до конца. Нажимаем передней частью ступни подушечкой. При этом левая нога должна остаться немного согнутой в колене.

Теперь настраиваем спинку. Положите выпрямленную правую руку на верхнюю часть обода руля запястьем. Когда вы держитесь за руль, руки не должны быть слишком согнуты в локтях, но и не должны полностью выпрямляться. Это основные настройки, если мы приходим в автошколу для занятий на пару часов.

Если говорить о постоянном управлении автомобилем, то нужно помнить и о других настройках. Сиденье можно настраивать в нескольких положениях, может быть поясничная настройка. Также бывает настройка сиденья по высоте и углу наклона нижней подушки. По высоте настраивается таким образом, чтобы ни обод руля, ни панель приборов не мешали обзору дороги, и чтобы между головой и потолком было безопасное расстояние.

Настройки руля

Руль может настраиваться по высоте или по вылету. В нашем автомобиле есть настройки только по высоте. Обод руля не должен мешать обзору дороги и панели приборов.

Подголовник

Он может опускаться, подниматься. Настройка должна быть такой, чтобы ваш затылок смотрел в центр подголовника.

Ремни безопасности

Во всех современных автомобилях ремни регулируются. На креплении ремня есть кнопка, которую нужно нажимать, или поднимать.

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Нужно настроить так, чтобы ремень не проходил через шею, но и не был ниже плеча. Ремень должен проходить примерно в районе ключицы.

Это были основные настройки для водителя, которых вполне достаточно, чтобы нормально водить автомобиль. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий обзор. Он будет посвящен теме о том, почему настройки руля, сиденья и ремня должны быть именно такими, а не какими-то другими.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам не нравится в моих обзорах, или наоборот, все устраивает, и почему. Всем удачи на дорогах и здоровья! Жду вас в следующем обзоре.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают).