Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Выйти из транса: с какими проблемами сталкиваются сейчас продавцы коммерческих авто

Обзор11.10.2025

— Главный вызов, с которым столкнулась отрасль еще в прошлом году, это резкое снижение тарифов на перевозки, — напоминает директор департамента развития продаж ГК «Интерлизинг» Анна Голикова. — За первые мес...

Подробнее

Обновленный Geely Monjaro сертифицировали для рынка стран ЕАЭС

Обзор10.10.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», рестайлинговую версию Geely Monjaro поставят на конвейер завода «Белджи», расположенного под Минском. Кстати, в упомянутой дружественной республике кроссовер даже подешев...

Подробнее

Назван ТОП-5 самых продаваемых электрокаров в России в сентябре 2025 года

Обзор10.10.2025

Такими цифрами поделилось аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, первую строчку модельного рейтинга впервые сумел занять российский батарейный седан «Амберавто А5». В сентябре своих ...

Подробнее

АВТОВАЗ начал готовиться к сертификации кроссовера LADA Azimut

Обзор09.10.2025

Для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) у «Азимутов», подготовленным к испытаниям, проверят работу различных агрегатов, включая тормозную систему. Необходимые процедуры продлятся до весны сл...

Подробнее

«Китайцы» с пробегом стали на 13% дешевле в России

Обзор09.10.2025

Статистикой поделилось Национальное агентство промышленной информации (НАПИ). Согласно подсчетам экспертов, по итогам первого осеннего месяца ценник традиционных российских легковушек, которыми принято считат...

Подробнее

Всеядный: «Соболь NN 4x4» в зеркале «Концепции развития рынка газомоторного топлива»

Обзор08.10.2025

Здесь, в частности, была представлена техника группы компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), включающая в себя самые различные модели коммерческого транспорта с газовыми двигателями: от комп...

Подробнее

Российскую премьеру кроссовера Aito M9 снова перенесли

Обзор08.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на представителей дистрибьютора АО «МБ РУС». По их словам, перенос дебюта полноразмерного Aito M9 в нашей стране связан ...

Подробнее

Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают)

Правильная посадка за рулем – тема сегодняшнего обзора. Я отвечу на 2 основных вопроса: как настроить место водителя, и почему именно так.

Настройки сиденья

Разберем первый вопрос – как настроить сиденье. Задвигаем свою пятую точку в уголок меду сиденьем и спинкой, прижимаем лопатки. После этого выжимаем сцепление в пол до конца. Нажимаем передней частью ступни подушечкой. При этом левая нога должна остаться немного согнутой в колене.

Теперь настраиваем спинку. Положите выпрямленную правую руку на верхнюю часть обода руля запястьем. Когда вы держитесь за руль, руки не должны быть слишком согнуты в локтях, но и не должны полностью выпрямляться. Это основные настройки, если мы приходим в автошколу для занятий на пару часов.

Если говорить о постоянном управлении автомобилем, то нужно помнить и о других настройках. Сиденье можно настраивать в нескольких положениях, может быть поясничная настройка. Также бывает настройка сиденья по высоте и углу наклона нижней подушки. По высоте настраивается таким образом, чтобы ни обод руля, ни панель приборов не мешали обзору дороги, и чтобы между головой и потолком было безопасное расстояние.

Настройки руля

Руль может настраиваться по высоте или по вылету. В нашем автомобиле есть настройки только по высоте. Обод руля не должен мешать обзору дороги и панели приборов.

Подголовник

Он может опускаться, подниматься. Настройка должна быть такой, чтобы ваш затылок смотрел в центр подголовника.

Ремни безопасности

Во всех современных автомобилях ремни регулируются. На креплении ремня есть кнопка, которую нужно нажимать, или поднимать.

Нужно настроить так, чтобы ремень не проходил через шею, но и не был ниже плеча. Ремень должен проходить примерно в районе ключицы.

Это были основные настройки для водителя, которых вполне достаточно, чтобы нормально водить автомобиль. Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующий обзор. Он будет посвящен теме о том, почему настройки руля, сиденья и ремня должны быть именно такими, а не какими-то другими.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам не нравится в моих обзорах, или наоборот, все устраивает, и почему. Всем удачи на дорогах и здоровья! Жду вас в следующем обзоре.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как правильно настроить сиденье, руль, ремни безопасности (даже опытные водители не все знают).