Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В Москве открыли первый дилерский центр китайского бренда 212 от BAW

Обзор07.07.2025

Давно ходят слухи о том, что Британская ассоциация автопроизводителей (BAW) занимается выдачей одобрения типа транспортного средства (VTA) для внедорожника 212. Теперь, похоже, эта сертификация наконец-то завершена...

Подробнее

Аналог Toyota Alphard российской сборки с 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» показали в Екатеринбурге:

Новость07.07.2025

Минивэн Sollers SP7, созданный на базе китайской модели JAC RF8, был представлен на выставке «Иннопром», которая открылась сегодня в Екатеринбурге. Производство автомобиля будет налажено на заводе Sollers Alabuga в Татарстане. China...

Подробнее

Эксперт Целиков рассказал, как на вторичке изменились цены на трехлетние авто

Обзор07.07.2025

. Больше всего упали цены на европейские автомобили — на 12,8% до 7,34 млн рублей. Цены на китайские автомобили упали немного меньше — на 11,2% до 2,12 млн рублей. Японский авторынок также не избежал тени падения цен: средня...

Подробнее

Парадокс Haval Jolion: самый популярный Haval в России подешевел, но стал менее выгодным для покупателя

Новость07.07.2025

Haval объявил о снижении цен на свой популярный кроссовер Jolion 2025. Однако новость может оказаться не такой уж хорошей на первый взгляд. Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России. Хотя объявленное снижение ц...

Подробнее

«Ниву» без пробега оценили в миллионы

Новость06.07.2025

Продается уникальная Нива 1980 года, продавец оценивает ее стоимость в 7 миллионов рублей. Высокая заявленная цена наверняка привлечет внимание, но владелец готов обменять ее по стартовой цене в 4 миллиона рублей. Ма...

Подробнее

Современный кроссовер Volkswagen за 2 млн рублей. Tharu подешевел на полмиллиона рублей за месяц

Новость06.07.2025

В России начались продажи кроссовера Tharu от Volkswagen, параллельно импортируемого из Китая. Автомобиль привлек внимание стартовой ценой в 2 млн рублей (на 500 тыс рублей дешевле, чем в июне), что дешевле многих аналогичны...

Подробнее

Sony и Honda ещё не продали ни одного автомобиля Afeela 1, но убытки превысили 360 млн долларов за год

Новость05.07.2025

Sony Honda Mobility, совместное предприятие Sony и Honda по производству электромобилей, сообщило об операционном убытке в размере 362 млн долларов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года. Согласно финансовому отчету,...

Подробнее

Краткая история Volkswagen Golf.

В мире много производителей, которые утверждают, что навсегда изменили автомобилестроение, но гораздо меньше таких, которые могли бы с полным основанием сказать, что они десятилетиями формировали автомобильный мир. Volkswagen Golf - одна из таких машин.

Mk1- первое поколение.

Год 1974, маленькие хэтчбеки стали частым явлением на дорогах Европы, но все еще не так широко распространены, как сегодня. VW рассматривал Golf как замену Beetle(Жука). Но самым большим влиянием первого поколения Golf было не обновление двигателя, передний привод, водяное охлаждение или тот факт, что по какой-то непостижимой причине Volkswagen назвал его Rabbit(Кролик) в Штатах. Нет, это был Golf GTI, автомобиль, который по праву мог претендовать на звание первого настоящего хот-хэтча. Golf был разумным доступным немецким автомобилем, который мог удовлетворить все потребности вашей семьи. И был даже кабриолет!

Mk2- второе поколение.

К 1980-м годам все стало больше. Время изобилия, денег и улучшения экономики. Итак, Golf тоже стал немного больше и мягче по краям. За ним последовал Mk2 GTI, который может не совсем соответствовать оригиналу для культового статуса, но сегодня является довольно приличным выбором. В Mk2, Golf также впервые увидел полноприводный хэтчбек VW в форме Golf Synchro.

Mk3- третье поколение.

В 1993 году Mk3 снова стал больше, хотя колесная база осталась такой же, как десятью годами ранее. Mk3, который вскоре должен был подвергнуться критике, фактически выиграл титул European Car of the Year и впервые принесет дизельную технологию TDI в Golf. Но критики начали сетовать на его более грубый характер, и Mk3 GTI был немного разочаровывающим. Однако третье поколение Golf впервые представило семье универсал, и у нас наконец появился второй кабриолет.

Mk4- четвертое поколение.

Mk4 - это тот, о котором никто не хочет вспоминать, хотя, если вы действительно решите поехать на нем, вы, вероятно, не поймете почему. Да, четвертый GTI был не более чем разогретой версией стандартного.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen Passat Alltrack .

Это поколение Golf породило неизменную Bora (это Jetta только с другим названием), но нового кабриолета не было, вместо этого кабрио Mk3 получил рестайлинг. Mk4 продержался с 1997 по 2003 год, то есть он оставался с нами дольше, чем третье поколение, но не имел ничего общего с ранней долговечностью Golf. В 2001 году Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе, а один Mk4 даже попал в руки будущего Папы Бенедикта XVI, которым тогда был старый добрый Джозеф Кардинал Ратцингер, который катался на нем по Риму. Позже этот автомобиль был продан на eBay онлайн-казино за безумные 188000 евро!

Mk5- пятое поколение.

Mk5 GTI был возвращением к начальной форме, красивым хот-хэтчем, который люди действительно хотели заполучить. Golf пятого поколения был представлен в 2003 году и продавался вплоть до 2009 года. Вернувшись в строй, обновленный GTI теперь может похвастаться 200 л.с. от его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Часто встречающиеся спортивные модификации и их выхлопы размером с «ведро», теперь были оснащены 3,2-литровым движком V6, мощностью 250 л.с.

Mk6- шестое поколение.

Разница в дизайне Mk6 и Mk5 такая же, как Mk2 и Mk1. Новый Golf выглядел как немного более острая версия старого, однако интерьер был улучшен по качеству. Шестой выпуск Golf оставался с нами до 2013 года.

Mk7- седьмое поколение.

Этот рестайлинг появилась в 2012 году, готовая породить абсолютное множество новых производных. За последние шесть лет к Golf и его основным вариантам GTI и R присоединились быстрый дизельный GTD, гибридный GTE, слегка приподнятый Alltrack и, что, пожалуй, самое главное, первая полностью электрическая версия Golf, хитро названная электронный гольф. Mk7 Golf GTI теперь имел почти столько же лошадиных сил, что и оригинальный R32 (220 л.с.), а R имел 300 л.с., и его можно было купить как универсал. Mk7 также породил несколько довольно симпатичных специальных выпусков, в частности GTI Clubsport, который отпраздновал 40- ю годовщину Golf, и издание TCR,

Mk8- восьмое поколение.

Mk8 Golf был показан в октябре 2019 года. Хотя он может выглядеть как очередная эволюция очень знакомой машины (и во многих отношениях это так), это самый продвинутый Golf из когда-либо существовавших. Для начала существуют бензиновые и дизельные модели, а также не менее четырех гибридных моделей, включая мягкий гибрид и подключаемый гибрид. Golf GTI, Golf R и e-Golf появятся в продаже в ближайшие год или два.

Если внешний вид оставляет желать лучшего (эволюция, а не революция), интерьер сильно отличается от любого Golf прошлого. Он имеет полностью цифровую кабину в стандартной комплектации с 10,25-дюймовым приборным дисплеем и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Краткая история Volkswagen Golf..