Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ждем новых машин и запчастей: на что рассчитывает Bestune в России

Обзор19.05.2024

Однако главного сюжета сезона – почему FAW «развела» тольятчинскую семью на этапе успешной сборки первых 170 автомобилей LADA X-Cross 5, также известной как Bestune T77, Ма Гичао нам не рассказал. Он и его офис ввели моратори...

Подробнее

Toyota начнет выпускать совершенно новый Toyota Hilux. Что о нём известно?

Новость19.05.2024

Toyota решила начать серийное производство совершенно нового пикапа Hilux, оснащенного электрической трансмиссией. Вице-президент Toyota Motor Asia Прас Ганеш сообщил Reuters, что Hilux REVO BEV (теперь называемый прототипом) сойдет с ко...

Подробнее

Исследование цен на автомобили JAC у официального дилера Максимум в Санкт-Петербурге

Обзор18.05.2024

JAC Motors - китайская автомобильная марка, завоевывающая популярность благодаря своей надежности, современным технологиям и стильному дизайну. В России официальным дилером JAC является ДЦ "Максимум", предлагающая широкий...

Подробнее

Просторный седан Volkswagen, аналог Lada Aura, сильно подешевел с России. Стоимость Volkswagen Lavida с 6-ступенчатым «автомато

Новость18.05.2024

В начале этого года самый дешевый седан Volkswagen Lavida в России стоил 2,93 миллиона рублей, а сейчас самый доступный экземпляр стоит 2,36 миллиона рублей. Столько за машины просят дилеры в Благовещенске. В Ижевске эта машина ...

Подробнее

В России немного выросли продажи автомобилей с пробегом

Обзор17.05.2024

По данным агентства "Автостат", за этот период в стране было продано 509,5 тыс легковых автомобилей с пробегом, что на 1,5% больше по сравнению с мартом 2024 года и на 2,8% по сравнению с апрелем 2023 года. Безусловным лидер...

Подробнее

Li Auto выпустила уже 10 тыс. кроссоверов Li Auto L6

Новость17.05.2024

Li Auto увеличивает производство своего новейшего кроссовера Li Auto L6. Автомобиль появился на рынке только 18 апреля, первоначальные поставки составили несколько сотен единиц, но компания уже сообщила о производстве 10 000...

Подробнее

Владимир Путин передвигается по Пекину на Aurus Senat

Новость16.05.2024

Президент России Владимир Путин прибыл в Пекин в качестве государственного гостя. Были добавлены автомобили Aurus для обслуживания глав государств с разных сторон. Многие СМИ сообщили, что Путин покинул аэропорт Пе...

Подробнее

Краткая история Volkswagen Golf.

Краткая история Volkswagen Golf.

В мире много производителей, которые утверждают, что навсегда изменили автомобилестроение, но гораздо меньше таких, которые могли бы с полным основанием сказать, что они десятилетиями формировали автомобильный мир. Volkswagen Golf - одна из таких машин.

Mk1- первое поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

Год 1974, маленькие хэтчбеки стали частым явлением на дорогах Европы, но все еще не так широко распространены, как сегодня. VW рассматривал Golf как замену Beetle(Жука). Но самым большим влиянием первого поколения Golf было не обновление двигателя, передний привод, водяное охлаждение или тот факт, что по какой-то непостижимой причине Volkswagen назвал его Rabbit(Кролик) в Штатах. Нет, это был Golf GTI, автомобиль, который по праву мог претендовать на звание первого настоящего хот-хэтча. Golf был разумным доступным немецким автомобилем, который мог удовлетворить все потребности вашей семьи. И был даже кабриолет!

Mk2- второе поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

К 1980-м годам все стало больше. Время изобилия, денег и улучшения экономики. Итак, Golf тоже стал немного больше и мягче по краям. За ним последовал Mk2 GTI, который может не совсем соответствовать оригиналу для культового статуса, но сегодня является довольно приличным выбором. В Mk2, Golf также впервые увидел полноприводный хэтчбек VW в форме Golf Synchro.

Mk3- третье поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

В 1993 году Mk3 снова стал больше, хотя колесная база осталась такой же, как десятью годами ранее. Mk3, который вскоре должен был подвергнуться критике, фактически выиграл титул European Car of the Year и впервые принесет дизельную технологию TDI в Golf. Но критики начали сетовать на его более грубый характер, и Mk3 GTI был немного разочаровывающим. Однако третье поколение Golf впервые представило семье универсал, и у нас наконец появился второй кабриолет.

Mk4- четвертое поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

Mk4 - это тот, о котором никто не хочет вспоминать, хотя, если вы действительно решите поехать на нем, вы, вероятно, не поймете почему. Да, четвертый GTI был не более чем разогретой версией стандартного.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen Passat Alltrack .

Это поколение Golf породило неизменную Bora (это Jetta только с другим названием), но нового кабриолета не было, вместо этого кабрио Mk3 получил рестайлинг. Mk4 продержался с 1997 по 2003 год, то есть он оставался с нами дольше, чем третье поколение, но не имел ничего общего с ранней долговечностью Golf. В 2001 году Golf стал самым продаваемым автомобилем в Европе, а один Mk4 даже попал в руки будущего Папы Бенедикта XVI, которым тогда был старый добрый Джозеф Кардинал Ратцингер, который катался на нем по Риму. Позже этот автомобиль был продан на eBay онлайн-казино за безумные 188000 евро!

Mk5- пятое поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

Mk5 GTI был возвращением к начальной форме, красивым хот-хэтчем, который люди действительно хотели заполучить. Golf пятого поколения был представлен в 2003 году и продавался вплоть до 2009 года. Вернувшись в строй, обновленный GTI теперь может похвастаться 200 л.с. от его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Часто встречающиеся спортивные модификации и их выхлопы размером с «ведро», теперь были оснащены 3,2-литровым движком V6, мощностью 250 л.с.

Mk6- шестое поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

Разница в дизайне Mk6 и Mk5 такая же, как Mk2 и Mk1. Новый Golf выглядел как немного более острая версия старого, однако интерьер был улучшен по качеству. Шестой выпуск Golf оставался с нами до 2013 года.

Mk7- седьмое поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

Этот рестайлинг появилась в 2012 году, готовая породить абсолютное множество новых производных. За последние шесть лет к Golf и его основным вариантам GTI и R присоединились быстрый дизельный GTD, гибридный GTE, слегка приподнятый Alltrack и, что, пожалуй, самое главное, первая полностью электрическая версия Golf, хитро названная электронный гольф. Mk7 Golf GTI теперь имел почти столько же лошадиных сил, что и оригинальный R32 (220 л.с.), а R имел 300 л.с., и его можно было купить как универсал. Mk7 также породил несколько довольно симпатичных специальных выпусков, в частности GTI Clubsport, который отпраздновал 40- ю годовщину Golf, и издание TCR,

Mk8- восьмое поколение.

Краткая история Volkswagen Golf.

Mk8 Golf был показан в октябре 2019 года. Хотя он может выглядеть как очередная эволюция очень знакомой машины (и во многих отношениях это так), это самый продвинутый Golf из когда-либо существовавших. Для начала существуют бензиновые и дизельные модели, а также не менее четырех гибридных моделей, включая мягкий гибрид и подключаемый гибрид. Golf GTI, Golf R и e-Golf появятся в продаже в ближайшие год или два.

Если внешний вид оставляет желать лучшего (эволюция, а не революция), интерьер сильно отличается от любого Golf прошлого. Он имеет полностью цифровую кабину в стандартной комплектации с 10,25-дюймовым приборным дисплеем и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Краткая история Volkswagen Golf..