Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Логан, заслуживающий внимания

Логан, заслуживающий внимания

Довелось пользоваться автомобилем 2009 года выпуска с мотором 1,6 на механике (84 лошадиных сил). Необходимость появилась для загородного строительства, джипы/пикапы – дорого (да и необходимости в такой кубатуре не было), а на полгода за смешные деньги Логан – самое оно.

Возил строительные смеси, небольшие доски/бруски, кирпичи и тому подобное (по мелочи, остальное – песок/щебень заказывал самосвалами). По ходу эксплуатации понял – подвеска на невзрачном и не самом комфортном автомобиле просто огонь.
Логан, заслуживающий внимания

Порадовал малый расход бензина (кроме трасс – там при езде за 110 начинается дикая раскрутка движка, за 3000 на тахометре, и соответственно - жор). Езда по бездорожью – отдельная история. Все гремит, громыхает, думаешь – все, сейчас гайки полетят… но машина, повторюсь, надежная, как подшипник. Поди сломай его, замучаешься.

Дорожный просвет для такой цены – более чем выручает. Бывало на неровностях прешься за Патфайндером или Паджериком, а потом плюнешь, на обгон и попер, унижая больших коллег. При чем вообще без страха за ходовую, как купил, так и продал (проверял оба раза на одном сервисе, сказали «ты на ней вообще ездил?»).

А я ее и в хвост, и в гриву, и с цементом в багажнике, и с пассажирами (им такие поездки нравилась меньше, чем строительным смесям). При этом кроме плановых расходников – масло, колодки, один раз стойки стабилизатора, - не менял ничего (и то, только при покупке, на всякий случай).

Обратите внимание: 90% Людей не обращают внимания на эти вещи при покупке Авто.

Обошлось все по цене трех пирожков и пары пива. Отдал ее за тоже, за что и взял - за пол года не потерял ни рубля (расходники не в счет).
Логан, заслуживающий внимания

Гонять по трассе, как уже писал, довольно неприятно – это да. После 100-ки в час начинает зверски реветь, 5-ть передач явно мало, но едет как паровоз, главное музыку погромче. О салоне скажу так – маленький. Не для дальних поездок с друзьями, 4 человека – предел, 5-й явно лишний в данном авто.

За полгода накатал порядка 18 тысяч километров. Вообще ничего не изменилось с момента покупки, что громыхало, то и осталось громыхать. Как было шумно, так и осталось шумно, машина не комфортная… но не для этого, видимо, и была создана. Конструктор как будто бы был сельским жителем, и создавал под свои нужды.

В итоге скажу, что данный аппарат можно смело брать (даже 10 или 12 летней давности) как рабочую лошадку, будь то стройка за городом, или если вы занимаетесь ремонтом квартир в городе. Просто сесть, загрузить инструмент, стройматериалы, и ехать, не задумываясь о поломках.

Плюсы:

Надежность, Подвеска, Багажник, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива.

Минусы:

Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн явно не для офисного планктона, а скорее для селянина.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Логан, заслуживающий внимания.