Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Дилеры предсказали просадку российского авторынка в ноябре

Обзор17.11.2025

Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Его мнение разделяет директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Ник...

Подробнее

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

Логан, заслуживающий внимания

Довелось пользоваться автомобилем 2009 года выпуска с мотором 1,6 на механике (84 лошадиных сил). Необходимость появилась для загородного строительства, джипы/пикапы – дорого (да и необходимости в такой кубатуре не было), а на полгода за смешные деньги Логан – самое оно.

Возил строительные смеси, небольшие доски/бруски, кирпичи и тому подобное (по мелочи, остальное – песок/щебень заказывал самосвалами). По ходу эксплуатации понял – подвеска на невзрачном и не самом комфортном автомобиле просто огонь.

Порадовал малый расход бензина (кроме трасс – там при езде за 110 начинается дикая раскрутка движка, за 3000 на тахометре, и соответственно - жор). Езда по бездорожью – отдельная история. Все гремит, громыхает, думаешь – все, сейчас гайки полетят… но машина, повторюсь, надежная, как подшипник. Поди сломай его, замучаешься.

Дорожный просвет для такой цены – более чем выручает. Бывало на неровностях прешься за Патфайндером или Паджериком, а потом плюнешь, на обгон и попер, унижая больших коллег. При чем вообще без страха за ходовую, как купил, так и продал (проверял оба раза на одном сервисе, сказали «ты на ней вообще ездил?»).

А я ее и в хвост, и в гриву, и с цементом в багажнике, и с пассажирами (им такие поездки нравилась меньше, чем строительным смесям). При этом кроме плановых расходников – масло, колодки, один раз стойки стабилизатора, - не менял ничего (и то, только при покупке, на всякий случай).

Обратите внимание: 90% Людей не обращают внимания на эти вещи при покупке Авто.

Обошлось все по цене трех пирожков и пары пива. Отдал ее за тоже, за что и взял - за пол года не потерял ни рубля (расходники не в счет).

Гонять по трассе, как уже писал, довольно неприятно – это да. После 100-ки в час начинает зверски реветь, 5-ть передач явно мало, но едет как паровоз, главное музыку погромче. О салоне скажу так – маленький. Не для дальних поездок с друзьями, 4 человека – предел, 5-й явно лишний в данном авто.

За полгода накатал порядка 18 тысяч километров. Вообще ничего не изменилось с момента покупки, что громыхало, то и осталось громыхать. Как было шумно, так и осталось шумно, машина не комфортная… но не для этого, видимо, и была создана. Конструктор как будто бы был сельским жителем, и создавал под свои нужды.

В итоге скажу, что данный аппарат можно смело брать (даже 10 или 12 летней давности) как рабочую лошадку, будь то стройка за городом, или если вы занимаетесь ремонтом квартир в городе. Просто сесть, загрузить инструмент, стройматериалы, и ехать, не задумываясь о поломках.

Плюсы:

Надежность, Подвеска, Багажник, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива.

Минусы:

Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн явно не для офисного планктона, а скорее для селянина.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Логан, заслуживающий внимания.