Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Не все так плохо: кризис грузоперевозок как последняя возможность логистов выжить

Обзор27.10.2025

Одной из наиболее острых проблем логистической отрасли остается дефицит квалифицированных кадров. Сильнее всего он ощущается в Дальневосточном, Северо-Западном (без Санкт-Петербурга) и Центральном (без Москвы)...

Подробнее

Санкции и перепроизводство: единство противоположностей АВТОВАЗа

Обзор25.10.2025

Представители тольяттинского автогиганта сообщили РИА «Новости», что включение в 19-й пакет ограничительных мер никак не повлияет на деятельность компании: «АВТОВАЗ не имеет никаких деловых отношений с контра...

Подробнее

Пересадка сердца: тест-драйв LADA Niva Travel с новым двигателем

Обзор24.10.2025

Другое дело — Chevrolet Niva, с недавних пор носящая гордое имя LADA Niva Travel. Владельцы предыдущей версии этого ТС имели к нему ряд вполне обоснованных претензий. И дело даже не в слабой антикоррозийной стойкости кузова:...

Подробнее

Россияне окончательно поверили автомобилям из КНР

Обзор24.10.2025

Результатами исследования поделилась компания «Росгосстрах». Согласно ему, 21% респондентов или каждый пятый автовладелец, приобрел отечественную «ласточку», еще 13% остановились на «европейцах» и 4% приглянулись...

Подробнее

На рынок Китая вышла новейшая версия кроссовера Lynk & Co 09

Обзор23.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили». Посвежевшая полноприводная «девятка» от Lynk & Co «вооружена» двухлитровым традиционным ДВС и стартером-генератором на 48 В, позво...

Подробнее

Самый редкий Aston Martin Lagonda Taraf стоимостью 1 миллион долларов

Характеристики

  • БАЗОВАЯ ЦЕНА: 1000000 долларов США
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 48-клапанный V-12 DOHC, алюминиевый блок и головки
  • Объём двигателя: 362 куб. Дюйма, 5935 куб.
  • Мощность: 540 л.с.

    Обратите внимание: Aston Martin DBS Superleggera получил чип-тюнинг стоимостью 300 тысяч рублей.

    при 6650 об / мин
  • Крутящий момент: 465 фунт-фут при 5500 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • Колесная база: 125,6 дюйма
  • Длина: 212,5 дюйма
  • Ширина: 75,5 дюйма Высота: 54,7 дюйма
  • Снаряженная масса (расчетная): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)

  • От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
  • От нуля до 100 миль в час: 10,6 секунды
  • Миля : 13,1 сек.
  • Максимальная скорость: 195 миль / ч

Расход ТОПЛИВА (C / D EST)

  • EPA город / шоссе: 14/22 миль на галлон

Aston Martin допускала, что вполне возможно, что компания не продаст ни одного экземпляра Lagonda Taraf в США, несмотря на то, что теперь официально предлагает его здесь после того, как первоначально ограничила продажи на Ближнем Востоке, а затем расширила доступность в начале прошлого года.

Действительно, даже волна интереса со стороны американских миллиардеров не принесет многого, - производство должно быть остановлено.

С рациональной точки зрения а этой машине почти нет смысла.

Вместо этого за 1 миллион долларов можно было купить всех его явных конкурентов.

Lagonda Taraf символ статуса, пожалуй, первой из линейки моделей седанов, нацеленных на вызов Rolls-Royce и Bentley.

Чтобы бросить вызов таким гигантам нужно быть очень самоуверенным.

Внешние панели кузова сделаны из углеродного волокна, но внутри Taraf менее радикален.

Описать его можно как XL-версию седана Aston Martin Rapide S и преуменьшить огромные усилия и средства , затраченные на его создание, но это справедливое изложение правды.

Taraf построен на удлиненной версии знакомой VH алюминиевой архитектуры Aston с колесной базой на 7,9 дюйма длиннее, чем у Rapide. Он приводится в движение обычным для Aston 5,9-литровым атмосферным двигателем V-12 мощностью 540 л.с. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая установлена практически между задними сиденьями.

Садитесь на водительское сиденье, и схожесть Rapide становится более наглядна.

У Taraf одна и та же приборная панель и головное устройство как у Aston Martin Rapide S , а панели передних дверей практически не различаются.

Сдвиг спинки сиденья ставит водителей среднего роста в неудобную близость к массивной стойке, ограничивая обзор, а высокая поясная линия усиливает впечатление, что вы находитесь в большом купе.

Это в значительной степени диаметральная противоположность мрачной, похожей на склеп кабины тесного Rapide S: вся колесная база даёт простор к дополнительному пространству для ног сзади.

Он не такой просторный, как у конкурентов, задние сиденья не откидываются и по-прежнему разделены, но это определенно самое просторное заднее сиденье, которое Aston производила со времен последней Lagonda.

Конечно, типичный покупатель Taraf не склонен водить машину самостоятельно, так же как пилотировать собственный super jet, поэтому на заднюю часть автомобиля было потрачено гораздо больше усилий.

Это в значительной степени диаметральная противоположность мрачной, похожей на склеп кабины тесного Rapide S: вся колесная база даёт простор к дополнительному пространству для ног сзади.

Но о сути, все еще Aston Martin

Несмотря на то, что Taraf был настроен на обеспечение комфорта, его фундаментальная удивительность была похоронена в очень глубокой могиле.

V-12 оживает без мощи «посмотри на меня», который Astons издают при запуске.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четко меняет свои передаточные числа в режиме Drive, и Lagonda отлично едет, когда ее ведут в кортеже.

Двигателю V-12 не хватает крутящего момента на низких оборотах, и вы должны усердно поработать, чтобы добиться максимальной отдачи, с большими отверстиями дроссельной заслонки, побуждающими коробку передач дольше удерживать передачи (или вы можете взять управление прямо с помощью подрулевых лепестков за рулем).

Несмотря на то, что по стандартам Aston тихий, звучный выхлоп радует слух.

Aston утверждает, что Taraf, благодаря карбоновому кузову, имеет такую же снаряженную массу, что и Rapide S, и, хотя изначально он мягче, при езде он ощущается почти одинаково.

Гидравлическое рулевое управление легкое, но обеспечивает удобную обратную связь, а шасси обеспечивает впечатляющее поперечное сцепление даже на скользких дорогах.

Тормозам не хватает начального усилия, но они обладают достаточной тормозной способностью при более сильном нажатии.

Совершенно сложно не ездить на больших скоростях, которые вызовут жалобы пассажиров на задних сиденьях - и, возможно,вызовут резкий удар тростью с золотым наконечником.

То, что Lagonda не дает, - супер мягкую поездку, которое обычно ожидают найти покупатели роскошных мега-седанов это факт.

Стальные пружины и амортизаторы хорошо справляются с задачей на неровных поверхностях, а более длинная колесная база, безусловно, помогает улучшить качество езды.

Но тягаться с соперниками с пневмотической подвеской Taraf не может.

Lagonda не может сравниться с их могильной тишиной, с ее заметным шумом ветра и ревом дороги на скорости.

Она похожа на спортивный автомобиль, замаскированный под лимузин, что в значительной степени отражает правду, стоящую за ним.

Aston Martin Lagonda Taraf - очень красивый автомобиль.

Но не популярен.

Но если все ваши соседи водят Bentley и президент вашего загородного клуба по гольфу спрашивает,
какой Rolls-Royce ваш, то Aston Martin Lagonda Taraf может быть способом получить эксклюзивность, о которой вы всегда мечтали.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самый редкий Aston Martin Lagonda Taraf стоимостью 1 миллион долларов.