Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

В Hyundai официально прокомментировали новость о скором возвращении Kia в РФ

Обзор16.04.2025

Как сообщает РИА Новости, представители Hyundai Motor не подтвердили в официальном заявлении информацию о новой бизнес-стратегии, обнародованную накануне южнокорейским информационным агентством Yonhap. По словам пос...

Подробнее

Эксперт Лагурев: в первом квартале 2025-го продажи авто с пробегом упали на 12%

Обзор15.04.2025

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитика автомобильного портала Drom Сергея Лагулева. По его словам, среди 100 самых популярных моделей на российском вторичном рынке большинство (59%) составляю...

Подробнее

Самый редкий Aston Martin Lagonda Taraf стоимостью 1 миллион долларов

Характеристики

  • БАЗОВАЯ ЦЕНА: 1000000 долларов США
  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 48-клапанный V-12 DOHC, алюминиевый блок и головки
  • Объём двигателя: 362 куб. Дюйма, 5935 куб.
  • Мощность: 540 л.с.

    Обратите внимание: Aston Martin DBS Superleggera получил чип-тюнинг стоимостью 300 тысяч рублей.

    при 6650 об / мин
  • Крутящий момент: 465 фунт-фут при 5500 об / мин
  • ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • Колесная база: 125,6 дюйма
  • Длина: 212,5 дюйма
  • Ширина: 75,5 дюйма Высота: 54,7 дюйма
  • Снаряженная масса (расчетная): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D EST)

  • От нуля до 60 миль в час: 4,7 секунды
  • От нуля до 100 миль в час: 10,6 секунды
  • Миля : 13,1 сек.
  • Максимальная скорость: 195 миль / ч

Расход ТОПЛИВА (C / D EST)

  • EPA город / шоссе: 14/22 миль на галлон

Aston Martin допускала, что вполне возможно, что компания не продаст ни одного экземпляра Lagonda Taraf в США, несмотря на то, что теперь официально предлагает его здесь после того, как первоначально ограничила продажи на Ближнем Востоке, а затем расширила доступность в начале прошлого года.

Действительно, даже волна интереса со стороны американских миллиардеров не принесет многого, - производство должно быть остановлено.

С рациональной точки зрения а этой машине почти нет смысла.

Вместо этого за 1 миллион долларов можно было купить всех его явных конкурентов.

Lagonda Taraf символ статуса, пожалуй, первой из линейки моделей седанов, нацеленных на вызов Rolls-Royce и Bentley.

Чтобы бросить вызов таким гигантам нужно быть очень самоуверенным.

Внешние панели кузова сделаны из углеродного волокна, но внутри Taraf менее радикален.

Описать его можно как XL-версию седана Aston Martin Rapide S и преуменьшить огромные усилия и средства , затраченные на его создание, но это справедливое изложение правды.

Taraf построен на удлиненной версии знакомой VH алюминиевой архитектуры Aston с колесной базой на 7,9 дюйма длиннее, чем у Rapide. Он приводится в движение обычным для Aston 5,9-литровым атмосферным двигателем V-12 мощностью 540 л.с. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая установлена практически между задними сиденьями.

Садитесь на водительское сиденье, и схожесть Rapide становится более наглядна.

У Taraf одна и та же приборная панель и головное устройство как у Aston Martin Rapide S , а панели передних дверей практически не различаются.

Сдвиг спинки сиденья ставит водителей среднего роста в неудобную близость к массивной стойке, ограничивая обзор, а высокая поясная линия усиливает впечатление, что вы находитесь в большом купе.

Это в значительной степени диаметральная противоположность мрачной, похожей на склеп кабины тесного Rapide S: вся колесная база даёт простор к дополнительному пространству для ног сзади.

Он не такой просторный, как у конкурентов, задние сиденья не откидываются и по-прежнему разделены, но это определенно самое просторное заднее сиденье, которое Aston производила со времен последней Lagonda.

Конечно, типичный покупатель Taraf не склонен водить машину самостоятельно, так же как пилотировать собственный super jet, поэтому на заднюю часть автомобиля было потрачено гораздо больше усилий.

Это в значительной степени диаметральная противоположность мрачной, похожей на склеп кабины тесного Rapide S: вся колесная база даёт простор к дополнительному пространству для ног сзади.

Но о сути, все еще Aston Martin

Несмотря на то, что Taraf был настроен на обеспечение комфорта, его фундаментальная удивительность была похоронена в очень глубокой могиле.

V-12 оживает без мощи «посмотри на меня», который Astons издают при запуске.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четко меняет свои передаточные числа в режиме Drive, и Lagonda отлично едет, когда ее ведут в кортеже.

Двигателю V-12 не хватает крутящего момента на низких оборотах, и вы должны усердно поработать, чтобы добиться максимальной отдачи, с большими отверстиями дроссельной заслонки, побуждающими коробку передач дольше удерживать передачи (или вы можете взять управление прямо с помощью подрулевых лепестков за рулем).

Несмотря на то, что по стандартам Aston тихий, звучный выхлоп радует слух.

Aston утверждает, что Taraf, благодаря карбоновому кузову, имеет такую же снаряженную массу, что и Rapide S, и, хотя изначально он мягче, при езде он ощущается почти одинаково.

Гидравлическое рулевое управление легкое, но обеспечивает удобную обратную связь, а шасси обеспечивает впечатляющее поперечное сцепление даже на скользких дорогах.

Тормозам не хватает начального усилия, но они обладают достаточной тормозной способностью при более сильном нажатии.

Совершенно сложно не ездить на больших скоростях, которые вызовут жалобы пассажиров на задних сиденьях - и, возможно,вызовут резкий удар тростью с золотым наконечником.

То, что Lagonda не дает, - супер мягкую поездку, которое обычно ожидают найти покупатели роскошных мега-седанов это факт.

Стальные пружины и амортизаторы хорошо справляются с задачей на неровных поверхностях, а более длинная колесная база, безусловно, помогает улучшить качество езды.

Но тягаться с соперниками с пневмотической подвеской Taraf не может.

Lagonda не может сравниться с их могильной тишиной, с ее заметным шумом ветра и ревом дороги на скорости.

Она похожа на спортивный автомобиль, замаскированный под лимузин, что в значительной степени отражает правду, стоящую за ним.

Aston Martin Lagonda Taraf - очень красивый автомобиль.

Но не популярен.

Но если все ваши соседи водят Bentley и президент вашего загородного клуба по гольфу спрашивает,
какой Rolls-Royce ваш, то Aston Martin Lagonda Taraf может быть способом получить эксклюзивность, о которой вы всегда мечтали.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самый редкий Aston Martin Lagonda Taraf стоимостью 1 миллион долларов.