Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме

Такой человек должен быть полным сумасшедшим. Bugatti EB 110 - автомобильная икона и символ возрождения бренда. К тому же это очень дорого. Несмотря на то, что почти 30 лет на шее, цена такого автомобиля составляет до шести миллионов злотых. Поэтому фотографии брошенного в таинственном лесу EB 110 - это видение графического дизайнера.

Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме

Хызыл Салим - чрезвычайно талантливый графический дизайнер и, как он сам себя называет, «художник-концептуалист». Он работает со следующими программами: 3D Studio Max, Corona Render, Adobe Lightroom и Photoshop. Это стандартный набор графических инструментов, но Салин старается изо всех сил.

Житель Лондона несколько лет назад прославился своими экстремальными взглядами на визуальный тюнинг спортивных автомобилей. В изобилии этого вида продукции он отличается фотореалистичной точностью и исключительной фантазией, которые сделали его всемирно известным.

Его проекты публикуются на автомобильных сайтах по всему миру по очень простой причине: от них сложно оторвать взгляд. То же самое и с новой идеей брошенных автомобилей. Оставленный в одиночестве посреди леса, Bugatti EB 110 станет первым в серии видений. Оставленная в лесу машина выглядит настолько реальной, что моргание или потирание глаза от удивления не помогает.

Поросший мхом, Bugatti стоит посреди леса с европейским, но сказочным видом. Фактически, этот тип леса с лиственными деревьями и кустами папоротника можно найти во многих частях мира с умеренным климатом. Гораздо труднее увидеть Bugatti EB 110. Таких машин было выпущено всего 128, и теперь они стали лакомым кусочком для состоятельных коллекционеров.

Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме

Bugatti EB 110 - это памятник эпохи Возрождения французского бренда.

Итальянский предприниматель Романо Артиоли придумал возродить Bugatti в конце 1980-х годов. Он взял на себя амбициозную задачу - создать с нуля новый суперкар, достойный благородной французской марки.

Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.

Проект EB 110 был назван так потому, что он должен был дебютировать к 110-летию со дня рождения основателя компании Этторе Бугатти.

Bugatti EB 110 родился в боли. Первоначальный дизайн кузова Марчелло Гандини был отклонен генеральным директором компании, как и концепция сотового алюминиевого шасси, над которым инженер Паоло Станцани ранее работал над легендарными Lamborghini Miura и Countach.

В конечном итоге обводы EB 110 были улучшены Джанпаоло Бендини, а новое шасси из углеродного волокна из ламината было разработано Никола Матерацци. с Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO Evoluzione и F40. Bugatti EB 110 имел центрально расположенный двигатель V12 мощностью 3,5 л с индивидуальным дросселем для всех цилиндров и четырьмя турбонагнетателями.

Модель EB 110 GT достигла максимальной мощности 560 л.с., которая передавалась на обе оси. Разгон от 0 до 100 км / ч составил 3,46 секунды, а максимальная скорость составила 342 км / ч. Также была версия Super Sport с двигателем 612 л.с.

В 1991 году (автомобиль представили 15 сентября, в день рождения Этторе) это был абсолютный космос. Одним из самых известных владельцев Bugatti EB 110 был семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.

Как и многие другие маленькие амбициозные производители, Bugatti быстро столкнулась с финансовыми проблемами. Компания так и не начала производство роскошного спортивного лимузина EB 112. Следующая серийная модель Bugatti была создана только в эпоху Volkswagen - 16.4 Veyron. А Bugatti EB 110 остался символом возрождения бренда.

Это уникальный автомобиль, который автомобильный художник решил изобразить авангардно. Салим создал первый «эскиз» этой машины в конце 2020 года. Bugatti EB 110 стоял на подъездной дорожке в окружении вишневых деревьев. Вскоре художник придумал остальную историю автомобиля. Он решил полностью посвятить себя теме дерева.

На этот раз он безжалостно бросил уникальный и чрезвычайно дорогой суперкар посреди сказочного леса. Поросший мхом, одинокий и несчастный. К счастью, это всего лишь видение художника. В противном случае мы потеряли бы остаток веры в людей.

Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме.