Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Вырос в России: тест-драйв второго поколения кросс-купе Haval F7x

Обзор02.06.2025

Кроссоверы-купе сегодня нечасто встречаются на российских дорогах. Такая форма тела становится выбором тех, кто стремится к свежести, нестандартности, выходит за рамки моды и посредственности. Кроме того, лучш...

Подробнее

Как подорожали популярные в России кроссоверы за 10 лет? Volkswagen Touareg — почти в 4 раза, Hyundai Santa Fe — в 3,7 раза, Toyota RAV4

Новость02.06.2025

Интересную статистику привел глава «Автостата» Сергей Целиков: он опубликовал среднегодовые цены на популярные пятилетние кроссоверы и внедорожники в период с 2015 по 2025 год. Изображение: Фольксваген Сергей Целико...

Подробнее

В 1994 году «Москвич» превратили в это, а сейчас продают всего за 200 тыс. рублей: в продаже возник редчайший карк

Новость01.06.2025

В России выставлен на продажу редкий внедорожник — Автокам 2160 «Рейнджер». Модель 1994 года была продана частным лицом в Ярославле. Номинальный пробег составляет всего 6000 километров, но судя по фотографиям, автомобил...

Подробнее

Если не нужен кроссовер: выбираем недорогой, практичный и надежный новый автомобиль

Обзор31.05.2025

Вспоминая свою предыдущую карьеру — когда автор этих строк еще называл себя автомобильным критиком, — многие мои знакомые и друзья, размышляя о покупке нового автомобиля, все чаще задавались вопросом: что я мо...

Подробнее

Hyundai Palisade, Kia K5 и Kia Carnival — самые популярные машины с пробегом, импортируемые в Россию из Южной Кореи

Новость31.05.2025

По словам председателя Ассоциации автопрома России Сергея Челикова, за первые четыре месяца этого года в Россию из Южной Кореи было импортировано 22 855 подержанных легковых автомобилей, что на 84% больше, чем за анало...

Подробнее

Онлайн-продажи автомобилей в России: ВТБ Авто вышел на рынок дистанционных продаж

Обзор30.05.2025

Генеральный директор «ВТБ Авто» Сергей Медынский заявил, что компания работает напрямую с производителями, что позволяет ей предлагать автомобили по конкурентоспособным ценам. Серия охватывает более 20 марок,...

Подробнее

Сверхбезопасная и сверхбыстрая. Новая батарея Geely заряжается за считанные минуты и выдает большую мощность д

Новость30.05.2025

Компания Geely официально представила серию супергибридных аккумуляторов BRICS, которая обладает четырьмя основными характеристиками: сверхбезопасность, сверхбыстрая зарядка, сверхскорость и сверхдолгий срок службы...

Подробнее

Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме

Такой человек должен быть полным сумасшедшим. Bugatti EB 110 - автомобильная икона и символ возрождения бренда. К тому же это очень дорого. Несмотря на то, что почти 30 лет на шее, цена такого автомобиля составляет до шести миллионов злотых. Поэтому фотографии брошенного в таинственном лесу EB 110 - это видение графического дизайнера.

Хызыл Салим - чрезвычайно талантливый графический дизайнер и, как он сам себя называет, «художник-концептуалист». Он работает со следующими программами: 3D Studio Max, Corona Render, Adobe Lightroom и Photoshop. Это стандартный набор графических инструментов, но Салин старается изо всех сил.

Житель Лондона несколько лет назад прославился своими экстремальными взглядами на визуальный тюнинг спортивных автомобилей. В изобилии этого вида продукции он отличается фотореалистичной точностью и исключительной фантазией, которые сделали его всемирно известным.

Его проекты публикуются на автомобильных сайтах по всему миру по очень простой причине: от них сложно оторвать взгляд. То же самое и с новой идеей брошенных автомобилей. Оставленный в одиночестве посреди леса, Bugatti EB 110 станет первым в серии видений. Оставленная в лесу машина выглядит настолько реальной, что моргание или потирание глаза от удивления не помогает.

Поросший мхом, Bugatti стоит посреди леса с европейским, но сказочным видом. Фактически, этот тип леса с лиственными деревьями и кустами папоротника можно найти во многих частях мира с умеренным климатом. Гораздо труднее увидеть Bugatti EB 110. Таких машин было выпущено всего 128, и теперь они стали лакомым кусочком для состоятельных коллекционеров.

Bugatti EB 110 - это памятник эпохи Возрождения французского бренда.

Итальянский предприниматель Романо Артиоли придумал возродить Bugatti в конце 1980-х годов. Он взял на себя амбициозную задачу - создать с нуля новый суперкар, достойный благородной французской марки.

Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.

Проект EB 110 был назван так потому, что он должен был дебютировать к 110-летию со дня рождения основателя компании Этторе Бугатти.

Bugatti EB 110 родился в боли. Первоначальный дизайн кузова Марчелло Гандини был отклонен генеральным директором компании, как и концепция сотового алюминиевого шасси, над которым инженер Паоло Станцани ранее работал над легендарными Lamborghini Miura и Countach.

В конечном итоге обводы EB 110 были улучшены Джанпаоло Бендини, а новое шасси из углеродного волокна из ламината было разработано Никола Матерацци. с Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO Evoluzione и F40. Bugatti EB 110 имел центрально расположенный двигатель V12 мощностью 3,5 л с индивидуальным дросселем для всех цилиндров и четырьмя турбонагнетателями.

Модель EB 110 GT достигла максимальной мощности 560 л.с., которая передавалась на обе оси. Разгон от 0 до 100 км / ч составил 3,46 секунды, а максимальная скорость составила 342 км / ч. Также была версия Super Sport с двигателем 612 л.с.

В 1991 году (автомобиль представили 15 сентября, в день рождения Этторе) это был абсолютный космос. Одним из самых известных владельцев Bugatti EB 110 был семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.

Как и многие другие маленькие амбициозные производители, Bugatti быстро столкнулась с финансовыми проблемами. Компания так и не начала производство роскошного спортивного лимузина EB 112. Следующая серийная модель Bugatti была создана только в эпоху Volkswagen - 16.4 Veyron. А Bugatti EB 110 остался символом возрождения бренда.

Это уникальный автомобиль, который автомобильный художник решил изобразить авангардно. Салим создал первый «эскиз» этой машины в конце 2020 года. Bugatti EB 110 стоял на подъездной дорожке в окружении вишневых деревьев. Вскоре художник придумал остальную историю автомобиля. Он решил полностью посвятить себя теме дерева.

На этот раз он безжалостно бросил уникальный и чрезвычайно дорогой суперкар посреди сказочного леса. Поросший мхом, одинокий и несчастный. К счастью, это всего лишь видение художника. В противном случае мы потеряли бы остаток веры в людей.

Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме.