Такой человек должен быть полным сумасшедшим. Bugatti EB 110 - автомобильная икона и символ возрождения бренда. К тому же это очень дорого. Несмотря на то, что почти 30 лет на шее, цена такого автомобиля составляет до шести миллионов злотых. Поэтому фотографии брошенного в таинственном лесу EB 110 - это видение графического дизайнера.
Хызыл Салим - чрезвычайно талантливый графический дизайнер и, как он сам себя называет, «художник-концептуалист». Он работает со следующими программами: 3D Studio Max, Corona Render, Adobe Lightroom и Photoshop. Это стандартный набор графических инструментов, но Салин старается изо всех сил.
Житель Лондона несколько лет назад прославился своими экстремальными взглядами на визуальный тюнинг спортивных автомобилей. В изобилии этого вида продукции он отличается фотореалистичной точностью и исключительной фантазией, которые сделали его всемирно известным.
Его проекты публикуются на автомобильных сайтах по всему миру по очень простой причине: от них сложно оторвать взгляд. То же самое и с новой идеей брошенных автомобилей. Оставленный в одиночестве посреди леса, Bugatti EB 110 станет первым в серии видений. Оставленная в лесу машина выглядит настолько реальной, что моргание или потирание глаза от удивления не помогает.
Поросший мхом, Bugatti стоит посреди леса с европейским, но сказочным видом. Фактически, этот тип леса с лиственными деревьями и кустами папоротника можно найти во многих частях мира с умеренным климатом. Гораздо труднее увидеть Bugatti EB 110. Таких машин было выпущено всего 128, и теперь они стали лакомым кусочком для состоятельных коллекционеров.
Bugatti EB 110 - это памятник эпохи Возрождения французского бренда.
Итальянский предприниматель Романо Артиоли придумал возродить Bugatti в конце 1980-х годов. Он взял на себя амбициозную задачу - создать с нуля новый суперкар, достойный благородной французской марки.
Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.
Проект EB 110 был назван так потому, что он должен был дебютировать к 110-летию со дня рождения основателя компании Этторе Бугатти.Bugatti EB 110 родился в боли. Первоначальный дизайн кузова Марчелло Гандини был отклонен генеральным директором компании, как и концепция сотового алюминиевого шасси, над которым инженер Паоло Станцани ранее работал над легендарными Lamborghini Miura и Countach.
В конечном итоге обводы EB 110 были улучшены Джанпаоло Бендини, а новое шасси из углеродного волокна из ламината было разработано Никола Матерацци. с Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO Evoluzione и F40. Bugatti EB 110 имел центрально расположенный двигатель V12 мощностью 3,5 л с индивидуальным дросселем для всех цилиндров и четырьмя турбонагнетателями.
Модель EB 110 GT достигла максимальной мощности 560 л.с., которая передавалась на обе оси. Разгон от 0 до 100 км / ч составил 3,46 секунды, а максимальная скорость составила 342 км / ч. Также была версия Super Sport с двигателем 612 л.с.
В 1991 году (автомобиль представили 15 сентября, в день рождения Этторе) это был абсолютный космос. Одним из самых известных владельцев Bugatti EB 110 был семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.
Как и многие другие маленькие амбициозные производители, Bugatti быстро столкнулась с финансовыми проблемами. Компания так и не начала производство роскошного спортивного лимузина EB 112. Следующая серийная модель Bugatti была создана только в эпоху Volkswagen - 16.4 Veyron. А Bugatti EB 110 остался символом возрождения бренда.
Это уникальный автомобиль, который автомобильный художник решил изобразить авангардно. Салим создал первый «эскиз» этой машины в конце 2020 года. Bugatti EB 110 стоял на подъездной дорожке в окружении вишневых деревьев. Вскоре художник придумал остальную историю автомобиля. Он решил полностью посвятить себя теме дерева.
На этот раз он безжалостно бросил уникальный и чрезвычайно дорогой суперкар посреди сказочного леса. Поросший мхом, одинокий и несчастный. К счастью, это всего лишь видение художника. В противном случае мы потеряли бы остаток веры в людей.
Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме.