Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Автомобили LADA получат новые модификации на пропане

Обзор24.07.2025

. Директор ATS Group Алексей Сучиков также поделился планами производства. Обратите внимание: BMW представила новые м3 и М4!. Он отметил, что объёмы производства будут зависеть от спроса на рынке, но в настоящее время комп...

Подробнее

Производство легковых авто сократилось в России на 2,1%, а грузовиков — на 23,9%

Обзор24.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата, с января по июнь 2025 года производство легковых автомобилей в России сократилось на 2,1% в годовом исчислении до 326 тыс единиц. Особенно существенным это снижение б...

Подробнее

Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме

Такой человек должен быть полным сумасшедшим. Bugatti EB 110 - автомобильная икона и символ возрождения бренда. К тому же это очень дорого. Несмотря на то, что почти 30 лет на шее, цена такого автомобиля составляет до шести миллионов злотых. Поэтому фотографии брошенного в таинственном лесу EB 110 - это видение графического дизайнера.

Хызыл Салим - чрезвычайно талантливый графический дизайнер и, как он сам себя называет, «художник-концептуалист». Он работает со следующими программами: 3D Studio Max, Corona Render, Adobe Lightroom и Photoshop. Это стандартный набор графических инструментов, но Салин старается изо всех сил.

Житель Лондона несколько лет назад прославился своими экстремальными взглядами на визуальный тюнинг спортивных автомобилей. В изобилии этого вида продукции он отличается фотореалистичной точностью и исключительной фантазией, которые сделали его всемирно известным.

Его проекты публикуются на автомобильных сайтах по всему миру по очень простой причине: от них сложно оторвать взгляд. То же самое и с новой идеей брошенных автомобилей. Оставленный в одиночестве посреди леса, Bugatti EB 110 станет первым в серии видений. Оставленная в лесу машина выглядит настолько реальной, что моргание или потирание глаза от удивления не помогает.

Поросший мхом, Bugatti стоит посреди леса с европейским, но сказочным видом. Фактически, этот тип леса с лиственными деревьями и кустами папоротника можно найти во многих частях мира с умеренным климатом. Гораздо труднее увидеть Bugatti EB 110. Таких машин было выпущено всего 128, и теперь они стали лакомым кусочком для состоятельных коллекционеров.

Bugatti EB 110 - это памятник эпохи Возрождения французского бренда.

Итальянский предприниматель Романо Артиоли придумал возродить Bugatti в конце 1980-х годов. Он взял на себя амбициозную задачу - создать с нуля новый суперкар, достойный благородной французской марки.

Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.

Проект EB 110 был назван так потому, что он должен был дебютировать к 110-летию со дня рождения основателя компании Этторе Бугатти.

Bugatti EB 110 родился в боли. Первоначальный дизайн кузова Марчелло Гандини был отклонен генеральным директором компании, как и концепция сотового алюминиевого шасси, над которым инженер Паоло Станцани ранее работал над легендарными Lamborghini Miura и Countach.

В конечном итоге обводы EB 110 были улучшены Джанпаоло Бендини, а новое шасси из углеродного волокна из ламината было разработано Никола Матерацци. с Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO Evoluzione и F40. Bugatti EB 110 имел центрально расположенный двигатель V12 мощностью 3,5 л с индивидуальным дросселем для всех цилиндров и четырьмя турбонагнетателями.

Модель EB 110 GT достигла максимальной мощности 560 л.с., которая передавалась на обе оси. Разгон от 0 до 100 км / ч составил 3,46 секунды, а максимальная скорость составила 342 км / ч. Также была версия Super Sport с двигателем 612 л.с.

В 1991 году (автомобиль представили 15 сентября, в день рождения Этторе) это был абсолютный космос. Одним из самых известных владельцев Bugatti EB 110 был семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.

Как и многие другие маленькие амбициозные производители, Bugatti быстро столкнулась с финансовыми проблемами. Компания так и не начала производство роскошного спортивного лимузина EB 112. Следующая серийная модель Bugatti была создана только в эпоху Volkswagen - 16.4 Veyron. А Bugatti EB 110 остался символом возрождения бренда.

Это уникальный автомобиль, который автомобильный художник решил изобразить авангардно. Салим создал первый «эскиз» этой машины в конце 2020 года. Bugatti EB 110 стоял на подъездной дорожке в окружении вишневых деревьев. Вскоре художник придумал остальную историю автомобиля. Он решил полностью посвятить себя теме дерева.

На этот раз он безжалостно бросил уникальный и чрезвычайно дорогой суперкар посреди сказочного леса. Поросший мхом, одинокий и несчастный. К счастью, это всего лишь видение художника. В противном случае мы потеряли бы остаток веры в людей.

Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме.