Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Дебютировал самый мощный в истории Porsche 911 Turbo S

Обзор08.09.2025

После обновления силовая установка Porsche 911 Turbo S выдает 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин, на что производитель обращает особое внимание. В движение спорткар приводит 3,6-ли...

Подробнее

Три модели Mazda, от покупки которых стоит воздержаться

Обзор08.09.2025

Так, автомобильный эксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» предупреждает: некоторые модели марки могут доставить больше хлопот, чем радости и называет три самых проблемных модели бренда, от п...

Подробнее

Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме

Такой человек должен быть полным сумасшедшим. Bugatti EB 110 - автомобильная икона и символ возрождения бренда. К тому же это очень дорого. Несмотря на то, что почти 30 лет на шее, цена такого автомобиля составляет до шести миллионов злотых. Поэтому фотографии брошенного в таинственном лесу EB 110 - это видение графического дизайнера.

Хызыл Салим - чрезвычайно талантливый графический дизайнер и, как он сам себя называет, «художник-концептуалист». Он работает со следующими программами: 3D Studio Max, Corona Render, Adobe Lightroom и Photoshop. Это стандартный набор графических инструментов, но Салин старается изо всех сил.

Житель Лондона несколько лет назад прославился своими экстремальными взглядами на визуальный тюнинг спортивных автомобилей. В изобилии этого вида продукции он отличается фотореалистичной точностью и исключительной фантазией, которые сделали его всемирно известным.

Его проекты публикуются на автомобильных сайтах по всему миру по очень простой причине: от них сложно оторвать взгляд. То же самое и с новой идеей брошенных автомобилей. Оставленный в одиночестве посреди леса, Bugatti EB 110 станет первым в серии видений. Оставленная в лесу машина выглядит настолько реальной, что моргание или потирание глаза от удивления не помогает.

Поросший мхом, Bugatti стоит посреди леса с европейским, но сказочным видом. Фактически, этот тип леса с лиственными деревьями и кустами папоротника можно найти во многих частях мира с умеренным климатом. Гораздо труднее увидеть Bugatti EB 110. Таких машин было выпущено всего 128, и теперь они стали лакомым кусочком для состоятельных коллекционеров.

Bugatti EB 110 - это памятник эпохи Возрождения французского бренда.

Итальянский предприниматель Романо Артиоли придумал возродить Bugatti в конце 1980-х годов. Он взял на себя амбициозную задачу - создать с нуля новый суперкар, достойный благородной французской марки.

Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.

Проект EB 110 был назван так потому, что он должен был дебютировать к 110-летию со дня рождения основателя компании Этторе Бугатти.

Bugatti EB 110 родился в боли. Первоначальный дизайн кузова Марчелло Гандини был отклонен генеральным директором компании, как и концепция сотового алюминиевого шасси, над которым инженер Паоло Станцани ранее работал над легендарными Lamborghini Miura и Countach.

В конечном итоге обводы EB 110 были улучшены Джанпаоло Бендини, а новое шасси из углеродного волокна из ламината было разработано Никола Матерацци. с Lancia Stratos и Ferrari 288 GTO Evoluzione и F40. Bugatti EB 110 имел центрально расположенный двигатель V12 мощностью 3,5 л с индивидуальным дросселем для всех цилиндров и четырьмя турбонагнетателями.

Модель EB 110 GT достигла максимальной мощности 560 л.с., которая передавалась на обе оси. Разгон от 0 до 100 км / ч составил 3,46 секунды, а максимальная скорость составила 342 км / ч. Также была версия Super Sport с двигателем 612 л.с.

В 1991 году (автомобиль представили 15 сентября, в день рождения Этторе) это был абсолютный космос. Одним из самых известных владельцев Bugatti EB 110 был семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.

Как и многие другие маленькие амбициозные производители, Bugatti быстро столкнулась с финансовыми проблемами. Компания так и не начала производство роскошного спортивного лимузина EB 112. Следующая серийная модель Bugatti была создана только в эпоху Volkswagen - 16.4 Veyron. А Bugatti EB 110 остался символом возрождения бренда.

Это уникальный автомобиль, который автомобильный художник решил изобразить авангардно. Салим создал первый «эскиз» этой машины в конце 2020 года. Bugatti EB 110 стоял на подъездной дорожке в окружении вишневых деревьев. Вскоре художник придумал остальную историю автомобиля. Он решил полностью посвятить себя теме дерева.

На этот раз он безжалостно бросил уникальный и чрезвычайно дорогой суперкар посреди сказочного леса. Поросший мхом, одинокий и несчастный. К счастью, это всего лишь видение художника. В противном случае мы потеряли бы остаток веры в людей.

Если понравилась новость, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Bugatti EB 110 в гуще леса весь покрытый мхом. Тот кто это сделал наверное не в своем уме.