Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

BMW: что было до третьей серии?

Сегодня BMW может производить множество разных автомобилей, но ее успех в качестве поставщика компактных спортивных седанов можно проследить непосредственно до седана 2002. Успех этого стильного и хорошо спроектированного седана во всем мире помог укрепить репутацию BMW в области качества, а варианты исполнения привлекли тех, кто хотел немного погонять.

Оглядываясь назад, можно сказать, что успех 02-х не является большим сюрпризом - это великолепно выглядящие автомобили, за которыми легко ухаживать, но в то же время приятно водить благодаря мощному двигателю и безопасному, но интересному управлению задним приводом.

Все началось с того, что BMW сконцентрировала лучшие качества Neue Klasse в более компактной и доступной комплектации. В 1966 году был выпущен 1600-2: двухдверный седан, оснащенный 96-сильной версией двигателя M10 из седана 1600.

BMW хотела продавать автомобиль в США, но единственный выбор двигателя мешал продажам, а более мощный двигатель 1600ti с двумя карбюраторами не был одобрен для использования в США. Тем не менее, двигатель M10 объемом 1991 куб. См от купе 2000CS был, и установка его в меньший и более легкий кузов породила один из величайших спортивных седанов 60-х: 2002 . Это, вместе с добавлением впрыскиваемого топлива tii, потребовало BMW к новым высотам, особенно в США, где он имел огромный успех.

На вершине дерева модификаций находится BMW Turbo 2002, один из первых мощных автомобилей с турбонаддувом. Благодаря большому турбокомпрессору KKK мощность была увеличена на 40 л.с. по сравнению с tii, с более широкими колесами, тормозами и арками, соответственно.

Но иконой 2002 стала не из-за роскошных особенностей, а из-за её доступности, даже в наше время, а также комфортной управляемости. Большинство классических автомобилей имеют явно хрупкую и шероховатую манеру управления и ускорения на дороге, заставляя водителей думать: «Не нажимайте на педаль газа, потому что что-то может сломаться!»

Автомобиль можно встретить в сериале Тома Клэнси «Джек Райан», фильме «Семнадцатилетние», «Множество», и многие другие.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: BMW: что было до третьей серии?.