Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

BMW: что было до третьей серии?

Сегодня BMW может производить множество разных автомобилей, но ее успех в качестве поставщика компактных спортивных седанов можно проследить непосредственно до седана 2002. Успех этого стильного и хорошо спроектированного седана во всем мире помог укрепить репутацию BMW в области качества, а варианты исполнения привлекли тех, кто хотел немного погонять.

BMW: что было до третьей серии?

Оглядываясь назад, можно сказать, что успех 02-х не является большим сюрпризом - это великолепно выглядящие автомобили, за которыми легко ухаживать, но в то же время приятно водить благодаря мощному двигателю и безопасному, но интересному управлению задним приводом.

BMW: что было до третьей серии?

Все началось с того, что BMW сконцентрировала лучшие качества Neue Klasse в более компактной и доступной комплектации. В 1966 году был выпущен 1600-2: двухдверный седан, оснащенный 96-сильной версией двигателя M10 из седана 1600.

BMW хотела продавать автомобиль в США, но единственный выбор двигателя мешал продажам, а более мощный двигатель 1600ti с двумя карбюраторами не был одобрен для использования в США. Тем не менее, двигатель M10 объемом 1991 куб. См от купе 2000CS был, и установка его в меньший и более легкий кузов породила один из величайших спортивных седанов 60-х: 2002 . Это, вместе с добавлением впрыскиваемого топлива tii, потребовало BMW к новым высотам, особенно в США, где он имел огромный успех.

BMW: что было до третьей серии?

На вершине дерева модификаций находится BMW Turbo 2002, один из первых мощных автомобилей с турбонаддувом. Благодаря большому турбокомпрессору KKK мощность была увеличена на 40 л.с. по сравнению с tii, с более широкими колесами, тормозами и арками, соответственно.

BMW: что было до третьей серии?

Но иконой 2002 стала не из-за роскошных особенностей, а из-за её доступности, даже в наше время, а также комфортной управляемости. Большинство классических автомобилей имеют явно хрупкую и шероховатую манеру управления и ускорения на дороге, заставляя водителей думать: «Не нажимайте на педаль газа, потому что что-то может сломаться!»

Автомобиль можно встретить в сериале Тома Клэнси «Джек Райан», фильме «Семнадцатилетние», «Множество», и многие другие.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: BMW: что было до третьей серии?.