Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

BMW: что было до третьей серии?

Сегодня BMW может производить множество разных автомобилей, но ее успех в качестве поставщика компактных спортивных седанов можно проследить непосредственно до седана 2002. Успех этого стильного и хорошо спроектированного седана во всем мире помог укрепить репутацию BMW в области качества, а варианты исполнения привлекли тех, кто хотел немного погонять.

BMW: что было до третьей серии?

Оглядываясь назад, можно сказать, что успех 02-х не является большим сюрпризом - это великолепно выглядящие автомобили, за которыми легко ухаживать, но в то же время приятно водить благодаря мощному двигателю и безопасному, но интересному управлению задним приводом.

BMW: что было до третьей серии?

Все началось с того, что BMW сконцентрировала лучшие качества Neue Klasse в более компактной и доступной комплектации. В 1966 году был выпущен 1600-2: двухдверный седан, оснащенный 96-сильной версией двигателя M10 из седана 1600.

BMW хотела продавать автомобиль в США, но единственный выбор двигателя мешал продажам, а более мощный двигатель 1600ti с двумя карбюраторами не был одобрен для использования в США. Тем не менее, двигатель M10 объемом 1991 куб. См от купе 2000CS был, и установка его в меньший и более легкий кузов породила один из величайших спортивных седанов 60-х: 2002 . Это, вместе с добавлением впрыскиваемого топлива tii, потребовало BMW к новым высотам, особенно в США, где он имел огромный успех.

BMW: что было до третьей серии?

На вершине дерева модификаций находится BMW Turbo 2002, один из первых мощных автомобилей с турбонаддувом. Благодаря большому турбокомпрессору KKK мощность была увеличена на 40 л.с. по сравнению с tii, с более широкими колесами, тормозами и арками, соответственно.

BMW: что было до третьей серии?

Но иконой 2002 стала не из-за роскошных особенностей, а из-за её доступности, даже в наше время, а также комфортной управляемости. Большинство классических автомобилей имеют явно хрупкую и шероховатую манеру управления и ускорения на дороге, заставляя водителей думать: «Не нажимайте на педаль газа, потому что что-то может сломаться!»

Автомобиль можно встретить в сериале Тома Клэнси «Джек Райан», фильме «Семнадцатилетние», «Множество», и многие другие.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: BMW: что было до третьей серии?.