Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

ТО у дилера, кому это нужно?

Для чего люди едут делать техническое обслуживание своего автомобиля к автодилеру? Основная масса клиентов это те кто хочет сохранить гарантию на свой автомобиль. Но разве дилер может лишить гарантии автомобиль если ТО было пройдено не у него?

Конечно же нет. Гарантию на автомобиль предоставляет производитель и чтобы лишиться возможности претендовать на устранение производственного дефекта в рамках гарантийных обязательств должны быть весомые аргументы или, так называемая причинно следственная связь. Не поменяли вовремя моторное масло, застучал двигатель, есть повод для отказа. Ну или поменял масло в двигателе самостоятельно, а в спешке сливную пробку масляного поддона наживил, но не закрутил. Без масла мотор долго не протянет. А при обращении в сервисный центр по гарантии это обязательно выявят, пусть не при визуальном осмотре так при разборе и дефектации двигателя.

Примеров много, не только с двигателем, но и с другими узлами.

Обратите внимание: Обязанности инструктора по вождению: от «хочу» до «нужно».

К тому же отказ в проведении ремонта по гарантии можно получить по разным причинам, таким как следствие ДТП или внесение изменений в конструкцию автомобиля.

А как же быть если поломка произошла в дороге и как назло в дали от дилерского центра где был приобретён автомобиль? В таком случае Вы в праве обратиться в любой дилерский центр данного бренда на территории страны. И если дефект признают производственным его устранят в рамках гарантийных обязательств.

Отсюда следует что на новом автомобиле в гарантийный период техническое обслуживание не обязательно делать у автодилера, но так как то спокойнее. Да, нужно отметить что стоимость выше чем в гаражных сервисах, зато комфортнее. Клиент предоставляет своего железного коня в заранее оговорённое время, передаёт специалистам и отдыхает в клиентской зоне или же присутствует в ходе проведения работ, если это конечно ему интересно.

Что же удерживает клиента в автосервисе дилерского центра после окончания гарантийного периода его автомобиля? По прошествии 2-3 лет эксплуатации между клиентом и представителем автосервиса могут сложиться дружеские отношения. Некоторые заказчики настойчиво требуют чтобы их ласточку обслуживал конкретный мастер, который к этому времени зарекомендовал себя отличным специалистом.

К тому же многие автосервисы по окончанию гарантийного периода организовывают различные акции или же весомые скидки на обслуживание автомобиля. Стоимость проведения технического обслуживания в сервисе дилерского центра в постгарантийный период с учётом различных акций и спецпредложений может быть равной той цене которую предложат в гаражном сервисе, а то и меньше.

Каждый сам решает где и как обслуживать свой автомобиль: в автосервисе дилерского центра, в гаражном сервисе или же самостоятельно. Единственное что я могу порекомендовать, так это доверить обслуживание своего железного коня специалисту своего дела, знающего толк в проведении ремонтных работ.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ТО у дилера, кому это нужно?.