Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

По ЦКАД поехали беспилотные грузовики

Обзор10.04.2025

Как сообщает ТАСС, инициатором продвижения беспилотных автомобилей выступил замминистра транспорта России Валентин Иванов. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта Андрей Никитин, генер...

Подробнее

Зарядка на 400 км за 5 минут, «Глаз Бога», полный привод, 1100 л.с., адаптивная подвеска — дешево. Представлен BYD Tang L

Новость10.04.2025

Компания BYD официально представила в Китае свой новейший кроссовер Tang L. Новая модель доступна в шести комплектациях и с двумя силовыми агрегатами (гибридным и чисто электрическим), цены варьируются от 229 800 юаней до 2...

Подробнее

«Новый рассвет». Совершенно новые автомобили Volkswagen показали на первом официальном изображении

Новость09.04.2025

Обратите внимание: Проверять будут каждого! С 5 октября вступают в силу новые поправки от ГИБДД. Многие могут остаться без прав. Volkswagen объявил о том, что компания представит на Шанхайском автосалоне электрический седан ...

Подробнее

Jaecoo: почему стоит купить этот автомобиль

Обзор08.04.2025

В мире современных автомобилей Jaecoo занимает особое место, предлагая сочетание стиля, комфорта и передовых технологий. Если вы задумываетесь о покупке нового автомобиля, стоит обратить внимание на этот бренд. В данной ...

Подробнее

У официального дилера Toyota в России появилась Toyota Sienna 2025: с полным приводом, богатым оснащением и силовой уста

Новость08.04.2025

У официального дилера Toyota в столице появился минивэн Toyota Sienna 2025 года — автомобили в наличии. Автомобиль оснащен богатой комплектацией Premium Edition и имеет гибридную силовую установку мощностью 245 лошадиных сил. На базе...

Подробнее

Чего хотят мужчины: Porsche возвращает на свои авто не только ДВС, но и МКП

Обзор07.04.2025

Европейские автопроизводители, отчаянно пытаясь вырваться из ловушки, расставленной политиками, начали спрашивать у покупателей их личное мнение об автомобилях. Конечно, это чудо, но и оно случается в наше неп...

Подробнее

Угрозы Трампа сработали: Nissan может перенести часть производства из Японии в США

Новость07.04.2025

По данным Nikkei News, Nissan Motor Co рассматривает возможность перевода части своих произведенных в США и экспортируемых автомобилей для производства на территории США. Обратите внимание: Как выбрать машину новичку часть 2. ...

Подробнее

ТО у дилера, кому это нужно?

Для чего люди едут делать техническое обслуживание своего автомобиля к автодилеру? Основная масса клиентов это те кто хочет сохранить гарантию на свой автомобиль. Но разве дилер может лишить гарантии автомобиль если ТО было пройдено не у него?

Конечно же нет. Гарантию на автомобиль предоставляет производитель и чтобы лишиться возможности претендовать на устранение производственного дефекта в рамках гарантийных обязательств должны быть весомые аргументы или, так называемая причинно следственная связь. Не поменяли вовремя моторное масло, застучал двигатель, есть повод для отказа. Ну или поменял масло в двигателе самостоятельно, а в спешке сливную пробку масляного поддона наживил, но не закрутил. Без масла мотор долго не протянет. А при обращении в сервисный центр по гарантии это обязательно выявят, пусть не при визуальном осмотре так при разборе и дефектации двигателя.

Примеров много, не только с двигателем, но и с другими узлами.

Обратите внимание: Обязанности инструктора по вождению: от «хочу» до «нужно».

К тому же отказ в проведении ремонта по гарантии можно получить по разным причинам, таким как следствие ДТП или внесение изменений в конструкцию автомобиля.

А как же быть если поломка произошла в дороге и как назло в дали от дилерского центра где был приобретён автомобиль? В таком случае Вы в праве обратиться в любой дилерский центр данного бренда на территории страны. И если дефект признают производственным его устранят в рамках гарантийных обязательств.

Отсюда следует что на новом автомобиле в гарантийный период техническое обслуживание не обязательно делать у автодилера, но так как то спокойнее. Да, нужно отметить что стоимость выше чем в гаражных сервисах, зато комфортнее. Клиент предоставляет своего железного коня в заранее оговорённое время, передаёт специалистам и отдыхает в клиентской зоне или же присутствует в ходе проведения работ, если это конечно ему интересно.

Что же удерживает клиента в автосервисе дилерского центра после окончания гарантийного периода его автомобиля? По прошествии 2-3 лет эксплуатации между клиентом и представителем автосервиса могут сложиться дружеские отношения. Некоторые заказчики настойчиво требуют чтобы их ласточку обслуживал конкретный мастер, который к этому времени зарекомендовал себя отличным специалистом.

К тому же многие автосервисы по окончанию гарантийного периода организовывают различные акции или же весомые скидки на обслуживание автомобиля. Стоимость проведения технического обслуживания в сервисе дилерского центра в постгарантийный период с учётом различных акций и спецпредложений может быть равной той цене которую предложат в гаражном сервисе, а то и меньше.

Каждый сам решает где и как обслуживать свой автомобиль: в автосервисе дилерского центра, в гаражном сервисе или же самостоятельно. Единственное что я могу порекомендовать, так это доверить обслуживание своего железного коня специалисту своего дела, знающего толк в проведении ремонтных работ.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ТО у дилера, кому это нужно?.