Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

ТО у дилера, кому это нужно?

ТО у дилера, кому это нужно?

Для чего люди едут делать техническое обслуживание своего автомобиля к автодилеру? Основная масса клиентов это те кто хочет сохранить гарантию на свой автомобиль. Но разве дилер может лишить гарантии автомобиль если ТО было пройдено не у него?

Конечно же нет. Гарантию на автомобиль предоставляет производитель и чтобы лишиться возможности претендовать на устранение производственного дефекта в рамках гарантийных обязательств должны быть весомые аргументы или, так называемая причинно следственная связь. Не поменяли вовремя моторное масло, застучал двигатель, есть повод для отказа. Ну или поменял масло в двигателе самостоятельно, а в спешке сливную пробку масляного поддона наживил, но не закрутил. Без масла мотор долго не протянет. А при обращении в сервисный центр по гарантии это обязательно выявят, пусть не при визуальном осмотре так при разборе и дефектации двигателя.

Примеров много, не только с двигателем, но и с другими узлами.

Обратите внимание: Обязанности инструктора по вождению: от «хочу» до «нужно».

К тому же отказ в проведении ремонта по гарантии можно получить по разным причинам, таким как следствие ДТП или внесение изменений в конструкцию автомобиля.

А как же быть если поломка произошла в дороге и как назло в дали от дилерского центра где был приобретён автомобиль? В таком случае Вы в праве обратиться в любой дилерский центр данного бренда на территории страны. И если дефект признают производственным его устранят в рамках гарантийных обязательств.

Отсюда следует что на новом автомобиле в гарантийный период техническое обслуживание не обязательно делать у автодилера, но так как то спокойнее. Да, нужно отметить что стоимость выше чем в гаражных сервисах, зато комфортнее. Клиент предоставляет своего железного коня в заранее оговорённое время, передаёт специалистам и отдыхает в клиентской зоне или же присутствует в ходе проведения работ, если это конечно ему интересно.

Что же удерживает клиента в автосервисе дилерского центра после окончания гарантийного периода его автомобиля? По прошествии 2-3 лет эксплуатации между клиентом и представителем автосервиса могут сложиться дружеские отношения. Некоторые заказчики настойчиво требуют чтобы их ласточку обслуживал конкретный мастер, который к этому времени зарекомендовал себя отличным специалистом.

К тому же многие автосервисы по окончанию гарантийного периода организовывают различные акции или же весомые скидки на обслуживание автомобиля. Стоимость проведения технического обслуживания в сервисе дилерского центра в постгарантийный период с учётом различных акций и спецпредложений может быть равной той цене которую предложат в гаражном сервисе, а то и меньше.

Каждый сам решает где и как обслуживать свой автомобиль: в автосервисе дилерского центра, в гаражном сервисе или же самостоятельно. Единственное что я могу порекомендовать, так это доверить обслуживание своего железного коня специалисту своего дела, знающего толк в проведении ремонтных работ.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ТО у дилера, кому это нужно?.