Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Honda и Dongfeng раскрыли подробности о первом седане Lingxi

Обзор20.04.2024

Этот электромобиль, который планируется представить на Пекинском автосалоне, имеет футуристический граненый дизайн кузова, но самой отличительной особенностью этой модели является интерьер. Lingxi L имеет однов...

Подробнее

Самая мощная Tesla Model 3 Performance получит «совершенно новые двигатели» мощностью более 500 л.с. и новую адаптивную по

Новость20.04.2024

Раскрыты новые подробности о новом поколении самой мощной Tesla Model 3, высокопроизводительной модели. Интересно, что источником новых данных стал официальный сайт Tesla в Великобритании. Информация об автомобиле была на...

Подробнее

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

Расход топлива, как его побороть?

Расход топлива, как его побороть?

И так дамы и господа, расскажу я расходе топлива, с которым я сталкнуля, подопытный - toyota sprinter, двигатель 5afe.

Когда покупал автомобиль, а это было ещё в теплые деньки, продавец меня уверял, что расход 10/100, но и даже это, для лета, многовато. И как уже догадались по заголовку, это оказалось неправдой, в действительности, расход на моей машине составил где то 11-12 литров на 100км и это летом, в то время, как такие машины кушают 7-8 литров.

Летом я не предал этому значения, но вот когда наступила зима, и расход вырос до 18-19 литров, то тут уже, с моей маленькой зарплатой и космическими ценами на бенз 48 рублей за литр 92го, я начал искать причину повышенного расхода.

И вот что я делал:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена бронепроводов.

4. Проверка тормозов и наката.

5. Давления в шинах по 2.1 очка.

6.

Обратите внимание: Расход около 270 литров на 100 км, "солевой" автомобиль из СССР.

Промывка форсунок и их проверка на стенде.

7. Проверка регулятора топлива.

8. Проверка давления в рампе.

9. Считывание ошибок, ошибок нет.

При этом автомобиль работает ровно и не тупит, а так же нагар на свечах белый.

Начали мерять компрессию, показания были такими:

1-10 бар

2-9 бар

3-10 бар

4-5 бар

И казалось бы вот она причина, низкая компрессия. И начал я разбирать мотор, подробно о ремонте мотора, напишу позже, произвел ремонт (не буду описывать что именно делал, обо всем сможете прочитать в следующей статье)

И вот компрессия по 13 в каждом, но поездив, расход оказался не изменым, а все так же большим, и чем холоднее становилось на улице, тем больше был и расход, а холода у нас до -52, надо было что-то срочно делать, ведь в такой минус расход доходил примерно до 25 литров, что уже кажется, что это не возможно. Но если рассуждать, если в обычный холодный день, расход был 19 литров, то в минус 50, на газ жмешь сильнее чтобы машина ехала, ведь вся трансмиссия замёрзшая, колеса кое как крутятся, автомобиль при движение не нагревается до положеной температуры, хочу отметить, что мотор не был укутан, и никаких картонок не было перед радиатором.

И вот я все же укутал мотор, поставил картонку перед радиатором, но результата это особого не дало, где-то литра на 2 уменьшался расход, но это незначительно, ведь расход остался 23/100, у меня так марк2 2.5 литровый не кушал.

И тут я наткнулся на одном форуме, что высокий расход наблюдается, когда неправильно выставлено зажигание, и тогда и нагар на свечах будет либо белым если слишком раннее, либо коричневым.

Двигатель напомню 5afe инжектор с трамблерной системой зажигания.

Вот фото как все это выглядит:

Расход топлива, как его побороть?

Поехал я к знакомому в автосервис, попросил страбоскоп, это такой прибор, с помощью которого выставляется зажигание.

Выставили все как умной книжке для этих моторов.

И вот я начал снова засекать расход, и он уменьшился, и очень сильно.

Теперь расход составляет всего 13 литров в зимнем режиме, я уверен, что летом расход будет в пределах 8-9 литров.

В интернете много гуляет способов, как уменьшить ещё расход, и вот об одном из них я расскажу.

Датчик температуры воздуха, который стоит в воздушном фильтре автомобиля, подогревают, а точнее, подогревают воздух, который идёт в воздушный фильтр.

Делают это просто, как на жигулях карбюраторных, гофру в вход фильтра и на коллектор, так будет засасываться теплый воздух и датчик будет видетт плюсовую температуру и будет делать другое соотношения топлива, что уменьшает расход.

Почему же японцы не сделали так с завода, все просто, машины в те года, делались только на внутренний рынок, они не были предназначены для наших широт. Сейчас же, на современных машинах, таких проблем уже нет, они адаптированы для наших зим.

В общем вот и все, так я победил расход топлива, надеюсь статья была полезная и интересная.

Если понравилось, ставьте лайки.

Пишите в комментариях, какой у вас расход топлива и на какой машине.

А так же подписывайтесь на мой сайт "Best`Porshen" .

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Расход топлива, как его побороть?.