Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Расход топлива, как его побороть?

И так дамы и господа, расскажу я расходе топлива, с которым я сталкнуля, подопытный - toyota sprinter, двигатель 5afe.

Когда покупал автомобиль, а это было ещё в теплые деньки, продавец меня уверял, что расход 10/100, но и даже это, для лета, многовато. И как уже догадались по заголовку, это оказалось неправдой, в действительности, расход на моей машине составил где то 11-12 литров на 100км и это летом, в то время, как такие машины кушают 7-8 литров.

Летом я не предал этому значения, но вот когда наступила зима, и расход вырос до 18-19 литров, то тут уже, с моей маленькой зарплатой и космическими ценами на бенз 48 рублей за литр 92го, я начал искать причину повышенного расхода.

И вот что я делал:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена бронепроводов.

4. Проверка тормозов и наката.

5. Давления в шинах по 2.1 очка.

6.

Обратите внимание: Расход около 270 литров на 100 км, "солевой" автомобиль из СССР.

Промывка форсунок и их проверка на стенде.

7. Проверка регулятора топлива.

8. Проверка давления в рампе.

9. Считывание ошибок, ошибок нет.

При этом автомобиль работает ровно и не тупит, а так же нагар на свечах белый.

Начали мерять компрессию, показания были такими:

1-10 бар

2-9 бар

3-10 бар

4-5 бар

И казалось бы вот она причина, низкая компрессия. И начал я разбирать мотор, подробно о ремонте мотора, напишу позже, произвел ремонт (не буду описывать что именно делал, обо всем сможете прочитать в следующей статье)

И вот компрессия по 13 в каждом, но поездив, расход оказался не изменым, а все так же большим, и чем холоднее становилось на улице, тем больше был и расход, а холода у нас до -52, надо было что-то срочно делать, ведь в такой минус расход доходил примерно до 25 литров, что уже кажется, что это не возможно. Но если рассуждать, если в обычный холодный день, расход был 19 литров, то в минус 50, на газ жмешь сильнее чтобы машина ехала, ведь вся трансмиссия замёрзшая, колеса кое как крутятся, автомобиль при движение не нагревается до положеной температуры, хочу отметить, что мотор не был укутан, и никаких картонок не было перед радиатором.

И вот я все же укутал мотор, поставил картонку перед радиатором, но результата это особого не дало, где-то литра на 2 уменьшался расход, но это незначительно, ведь расход остался 23/100, у меня так марк2 2.5 литровый не кушал.

И тут я наткнулся на одном форуме, что высокий расход наблюдается, когда неправильно выставлено зажигание, и тогда и нагар на свечах будет либо белым если слишком раннее, либо коричневым.

Двигатель напомню 5afe инжектор с трамблерной системой зажигания.

Вот фото как все это выглядит:

Поехал я к знакомому в автосервис, попросил страбоскоп, это такой прибор, с помощью которого выставляется зажигание.

Выставили все как умной книжке для этих моторов.

И вот я начал снова засекать расход, и он уменьшился, и очень сильно.

Теперь расход составляет всего 13 литров в зимнем режиме, я уверен, что летом расход будет в пределах 8-9 литров.

В интернете много гуляет способов, как уменьшить ещё расход, и вот об одном из них я расскажу.

Датчик температуры воздуха, который стоит в воздушном фильтре автомобиля, подогревают, а точнее, подогревают воздух, который идёт в воздушный фильтр.

Делают это просто, как на жигулях карбюраторных, гофру в вход фильтра и на коллектор, так будет засасываться теплый воздух и датчик будет видетт плюсовую температуру и будет делать другое соотношения топлива, что уменьшает расход.

Почему же японцы не сделали так с завода, все просто, машины в те года, делались только на внутренний рынок, они не были предназначены для наших широт. Сейчас же, на современных машинах, таких проблем уже нет, они адаптированы для наших зим.

В общем вот и все, так я победил расход топлива, надеюсь статья была полезная и интересная.

Если понравилось, ставьте лайки.

Пишите в комментариях, какой у вас расход топлива и на какой машине.

А так же подписывайтесь на мой сайт "Best`Porshen" .

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Расход топлива, как его побороть?.