Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Двигатель миллионник – ошибка инженеров

Здравствуйте мои дорогие! Сегодня поговорим про двигатели миллионники. Это такие двигатели, ресурс которых составляет около миллиона километров пробега (1.000.000 ). Представляете себе эту цифру?

Если в среднем городской житель в год проезжает 20 тысяч километров пробега, то ресурса этого двигателя хватит ему на 50 лет! А если все таки поменять цифры местами и в год проезжать 50 тысяч километров, то получается что, хватит двигателя на 20 лет! Выходит что
двигатель миллионник может работать от 20 до 50 лет!

Что еще можно сказать про эти двигатели?
Да в принципе ничего. Век этих двигателей на исходе и больше никогда такие двигатели не будут выпускать! По одной простой причине, двигатель миллионник – это ошибка инженеров.

Вы спросите почему ошибка?

Да очень просто. При проектировании рассчитывается, что автомобиль будет эксплуатироваться примерно 10 лет, или же в эквиваленте 200-300 тысяч километров пробега. Поэтому, все узлы и агрегаты разрабатываются именно под этот ресурс. В те далекие годы, а это всего лишь 20-30 лет тому назад, инженеры разработчики не могли точно разработать двигатель чтобы он проходил 300 тысяч километров пробега, поэтому они закладывали большие коэффициенты запаса и некоторые двигатели стали миллионниками. То есть, есть вместо того чтобы пройти 300 тысяч километров пробега эти двигатели отхаживали целый миллион!

Вот бы такие ошибки еще делали и насчет кузова, чтобы кузов никогда не гнил! Да?

А сейчас технологии развиваются, инженеры разработчики используют специальные компьютерные программы, всякие суперкомпьютеры, системы моделирования и так далее. Поэтому, они очень четко теперь делают двигатель под примерно 200-300 тысяч километров пробега максимум. И знаете я на своем опыте это точно почувствовал. У меня был двигатель новый 2.0 турбодизель. Так вот, он прошел ровно 250 тысяч километров пробега, после чего мне пришлось его выбросить и купить б/у. Из этого всего получается, что двигатели милионники - это ошибка инженеров, как я уже сказал.
Век их на исходе, поскольку эти двигатели в среднем выпускались до 2010 года, и после этого они больше никогда не будут выпускаться! Плохо это или хорошо? Ну смотря с какой стороны посмотреть. Ведь на самом деле, сейчас очень быстрыми темпами развиваются технологии, и
автомобиль очень быстро устаревает. То есть каждые, буквально пять лет происходит какой-то новый скачок.

Обратите внимание: Дизайнеры Skoda провели работу над ошибками в новом поколении Octavia.

Автомобили меняются как внешне по дизайну, так и по начинке. Особенно очень сильно развиваются какие-то электронные технологии. Сейчас автомобиль может сам парковаться. Скоро он может сам уже ездить без водителя. Исходя из того что все очень быстро устаревает, в капиталистическом подходе нет смысла производить вечные автомобили и двигатели миллионники. Теперь автомобиль действительно рассчитан максимум на 10 лет эксплуатации и на пробег в районе 300 тысяч километров.

Меня часто спрашивают: а могут ли производители выпустить действительно долговечный автомобиль? Двигатель, который будет проходить миллион километров,кузов и все остальные узлы и агрегаты?

На самом деле можно. С точки зрения инженерии, все это можно сделать! Можно сделать двигатель, кузов, подвеску и все остальные узлы, в том числе коробку, сцепление и так далее более долговечными. Используя специальные материалы и технологии. В этом нет секрета.

Так почему же так не делают? Причины всего две:

  • Первая причина. Я говорил о ней ранее ранее-это, то что все очень быстро меняется и нет смысла делать что-то очень долговечное. Она просто морально устареет.
  • Вторая причина. Все дело в стоимости. Чем долговечнее будет автомобиль, тем больше он будет стоить. А готовы ли мы с вами платить за автомобиль в два-три раза больше? И еще при этом он будет через каждые пять-десять лет сильно устаревать.

В целом какой вывод можно сделать? Да, были раньше такие двигатели, которые называются миллиониками, которые проходили бог знает сколько километров. Но опять же, в этих же самых моделях кузов столько не выдерживает, если проходит 10-15 лет то
надо кузов перекрашивать, подваривать и так далее. Поэтому все это сейчас уже не имеет такого смысла. В принципе это все, что я хотел сказать насчет двигателя миллионника.

Жду ваших диких комментариев под этой статьёй, и кстати, не забываем подписываться в раздел. Всего Вам доброго!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Двигатель миллионник – ошибка инженеров.