Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час

Предположительно, Aston Martin Bulldog, построенный в 1979 году, был способен развивать скорость 237 миль в час, но при испытаниях он никогда не превышал 192 миль в час.

Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час

Новый американский покупатель одноразовой машины получит 18-месячную капитальную реставрацию, выполненную Classic Motor Cars.

Следующий план: рабочий водитель Aston Даррен Тернер попытается разогнаться до 200 миль в час, и мы обязательно будем держать вас в курсе.

Конец 1970-х был эпохой автомобильного клина, но ни один из них не был лучше, чем Aston Martin Bulldog. Это автомобиль, который делает Lotus Esprit или Lamborghini Countach пышными формами. Bulldog был задуман как суперкар с ограниченным тиражом, и он отличался как расположенным посередине двигателем с двойным турбонаддувом, так и откидывающейся крышкой капота, которая открывала не менее пяти фар. До отмены проекта был построен только один прототип. Aston утверждал, что это был бы самый быстрый серийный автомобиль в мире, но хотя Bulldog во время испытаний в Великобритании в 1979 году разогнался до впечатляющих 192 миль в час, он так и не приблизился к скорости 237 миль в час, на которые он был способен.

Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час

Но теперь есть амбициозный проект, чтобы доказать, что только что отреставрированный Bulldog действительно способен на две тонны. На конец года запланирован пробег с целью разогнать до максимальной скорости 200 миль в час с ветераном заводского автогонщика Aston Дарреном Тернером за рулем.

Bulldog был построен как демонстрация инженерного мастерства Aston, и планировалось произвести ограниченный тираж примерно в 25 дорожных автомобилей после первоначального прототипа. Он был разработан Уильямом Таунсом, который также написал почти такой же линейный седан Lagonda, и использовал расположенный по центру 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 600 лошадиных сил. С поправкой на увеличение мощности, эта цифра была бы даже более впечатляющей, чем мощность Bugatti Chiron 1479 л.с. для современных глаз.

Но хотя Bulldog доказал, что способен развивать скорость до 192 миль в час на испытательном треке MIRA, проект не смог продвинуться в решении финансовых проблем Aston того времени. Когда нефтехимический магнат Виктор Гаунтлетт стал председателем правления Aston в 1981 году, он решил, что компания больше не может позволить себе работать над проектом, и разработка Bulldog прекратилась. Вскоре прототип был продан коллекционеру и оказался на Ближнем Востоке. На протяжении многих лет он появлялся на нескольких мероприятиях, в том числе на праздновании столетия Aston Martin в 2013 году, но, похоже, спокойно ушел на пенсию.

Но затем Bulldog снова перешел из рук в руки, и его новый американский владелец решил узнать, на что он действительно способен. Автомобиль проходит 18-месячный капитальный ремонт, проводимый известным британским специалистом Classic Motor Cars (компания, которая произвела заказной Mk 2 Jaguar Яна Каллума еще в 2014 году) и под наблюдением сына Виктора Гонтлетта, Ричарда.

Обратите внимание: Aston Martin DBS Superleggera получил чип-тюнинг стоимостью 300 тысяч рублей.

Помимо этого, план состоит в том, чтобы доказать, что Bulldog действительно может преодолеть барьер в 200 миль в час.

Тернер признает, что ему потребовалось «около пяти секунд», чтобы согласиться стать водителем этой попытки установить ретро-рекорд. 46-летний британский гонщик имел долгую карьеру в качестве штатного пилота Aston, одержав три победы в классе Ле-Мана на DBR9 и Vantage GTE, но он также участвовал в гонках на старых автомобилях и много работал над проектом Continuation DB4 GT.

«Мне нравится водить старые машины», - сказал Тернер «Машине и водителю», когда мы говорили с ним по телефону о проекте. «В машинах того периода на 100 процентов больше характера. Я ничего не убираю от машин, в которых участвовал, но это другой тип вождения - необходимость использовать рычаг переключения передач, пятку и носок, все эти вещи. мы больше не делаем ".
Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 Тернер еще не встречался с Бульдогом лицом к лицу, но говорит, что уже является поклонником его строгого стиля. «Он клиновидный и причудливый, но в конце семидесятых он, должно быть, выглядел невероятно футуристично. Мне он нравится, на него интересно смотреть. Я уверен, что когда я впервые встречу его во плоти, я пойду часами разбираться в деталях и просто оценивать дизайн ».

Хотя пока нет подтвержденного места для новой попытки установить рекорд скорости Bulldog, Тернер уверен, что автомобилю не составит труда преодолеть барьер в 200 миль в час.

Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час

«Я уверен, что на этом пути будут проблемы, но я на 100 процентов уверен, что этот автомобиль будет разгоняться до 200 миль в час. Если бы они смогли разогнаться до 192 миль в час, когда автомобиль еще находился на начальной стадии своей программы разработки, это означает, что мы просто ищем девять миль в час. Я не думаю, что у нас с этим будут проблемы ».

За гранью этого? Тернер говорит, что он рад продолжать настаивать, но не знает, позволят ли ему это сделать.

«Если машина может разогнаться со скоростью более 200 миль в час, и если все в команде будут рады, что я ехал быстрее, тогда я буду продолжать. Это то, что, конечно же, должны решить владелец машины, Ричард и команда CMC. Но я более чем счастлив остаться на ногах и посмотреть, как быстро может двигаться Бульдог ».

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час.