Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час

Предположительно, Aston Martin Bulldog, построенный в 1979 году, был способен развивать скорость 237 миль в час, но при испытаниях он никогда не превышал 192 миль в час.

Новый американский покупатель одноразовой машины получит 18-месячную капитальную реставрацию, выполненную Classic Motor Cars.

Следующий план: рабочий водитель Aston Даррен Тернер попытается разогнаться до 200 миль в час, и мы обязательно будем держать вас в курсе.

Конец 1970-х был эпохой автомобильного клина, но ни один из них не был лучше, чем Aston Martin Bulldog. Это автомобиль, который делает Lotus Esprit или Lamborghini Countach пышными формами. Bulldog был задуман как суперкар с ограниченным тиражом, и он отличался как расположенным посередине двигателем с двойным турбонаддувом, так и откидывающейся крышкой капота, которая открывала не менее пяти фар. До отмены проекта был построен только один прототип. Aston утверждал, что это был бы самый быстрый серийный автомобиль в мире, но хотя Bulldog во время испытаний в Великобритании в 1979 году разогнался до впечатляющих 192 миль в час, он так и не приблизился к скорости 237 миль в час, на которые он был способен.

Но теперь есть амбициозный проект, чтобы доказать, что только что отреставрированный Bulldog действительно способен на две тонны. На конец года запланирован пробег с целью разогнать до максимальной скорости 200 миль в час с ветераном заводского автогонщика Aston Дарреном Тернером за рулем.

Bulldog был построен как демонстрация инженерного мастерства Aston, и планировалось произвести ограниченный тираж примерно в 25 дорожных автомобилей после первоначального прототипа. Он был разработан Уильямом Таунсом, который также написал почти такой же линейный седан Lagonda, и использовал расположенный по центру 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 600 лошадиных сил. С поправкой на увеличение мощности, эта цифра была бы даже более впечатляющей, чем мощность Bugatti Chiron 1479 л.с. для современных глаз.

Но хотя Bulldog доказал, что способен развивать скорость до 192 миль в час на испытательном треке MIRA, проект не смог продвинуться в решении финансовых проблем Aston того времени. Когда нефтехимический магнат Виктор Гаунтлетт стал председателем правления Aston в 1981 году, он решил, что компания больше не может позволить себе работать над проектом, и разработка Bulldog прекратилась. Вскоре прототип был продан коллекционеру и оказался на Ближнем Востоке. На протяжении многих лет он появлялся на нескольких мероприятиях, в том числе на праздновании столетия Aston Martin в 2013 году, но, похоже, спокойно ушел на пенсию.

Но затем Bulldog снова перешел из рук в руки, и его новый американский владелец решил узнать, на что он действительно способен. Автомобиль проходит 18-месячный капитальный ремонт, проводимый известным британским специалистом Classic Motor Cars (компания, которая произвела заказной Mk 2 Jaguar Яна Каллума еще в 2014 году) и под наблюдением сына Виктора Гонтлетта, Ричарда.

Обратите внимание: Aston Martin DBS Superleggera получил чип-тюнинг стоимостью 300 тысяч рублей.

Помимо этого, план состоит в том, чтобы доказать, что Bulldog действительно может преодолеть барьер в 200 миль в час.

Тернер признает, что ему потребовалось «около пяти секунд», чтобы согласиться стать водителем этой попытки установить ретро-рекорд. 46-летний британский гонщик имел долгую карьеру в качестве штатного пилота Aston, одержав три победы в классе Ле-Мана на DBR9 и Vantage GTE, но он также участвовал в гонках на старых автомобилях и много работал над проектом Continuation DB4 GT.

«Мне нравится водить старые машины», - сказал Тернер «Машине и водителю», когда мы говорили с ним по телефону о проекте. «В машинах того периода на 100 процентов больше характера. Я ничего не убираю от машин, в которых участвовал, но это другой тип вождения - необходимость использовать рычаг переключения передач, пятку и носок, все эти вещи. мы больше не делаем ".
Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 Тернер еще не встречался с Бульдогом лицом к лицу, но говорит, что уже является поклонником его строгого стиля. «Он клиновидный и причудливый, но в конце семидесятых он, должно быть, выглядел невероятно футуристично. Мне он нравится, на него интересно смотреть. Я уверен, что когда я впервые встречу его во плоти, я пойду часами разбираться в деталях и просто оценивать дизайн ».

Хотя пока нет подтвержденного места для новой попытки установить рекорд скорости Bulldog, Тернер уверен, что автомобилю не составит труда преодолеть барьер в 200 миль в час.

«Я уверен, что на этом пути будут проблемы, но я на 100 процентов уверен, что этот автомобиль будет разгоняться до 200 миль в час. Если бы они смогли разогнаться до 192 миль в час, когда автомобиль еще находился на начальной стадии своей программы разработки, это означает, что мы просто ищем девять миль в час. Я не думаю, что у нас с этим будут проблемы ».

За гранью этого? Тернер говорит, что он рад продолжать настаивать, но не знает, позволят ли ему это сделать.

«Если машина может разогнаться со скоростью более 200 миль в час, и если все в команде будут рады, что я ехал быстрее, тогда я буду продолжать. Это то, что, конечно же, должны решить владелец машины, Ричард и команда CMC. Но я более чем счастлив остаться на ногах и посмотреть, как быстро может двигаться Бульдог ».

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Бульдог Aston Martin Wedgy 1979 года может разогнаться до 200 миль в час.