Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Расход около 270 литров на 100 км, "солевой" автомобиль из СССР

Доброго времени суток!
Еще с 18 века соль добывали в Крыму, во области водоема Сасык. При власти советов там было организовано крупное предприятие, которое в лучшие годы работы снабжало многие регионы юга СССР. Однако добыча на соляном месторождении осложнялась довольно сложной почвой. Это был огромный слой ила. Сверху он затвердел, образуя корочку на поверхности . Но эта «корочка» быстро разрушилась под нагрузкой от шин грузовиков и даже гусениц.

Расход около 270 литров на 100 км,

В результате уборка соли с комбайнов осуществлялась тележками на узкоколейной железной дороге, которую приходилось перемещать вручную каждый раз, когда комбайн перемещался на новый участок добычи. Они обратились за помощью в НАМИ, и в начале 1970-х годов институт разработал эксклюзивный трактор НАМИ-0143-СХЗ.

Расход около 270 литров на 100 км,

Это самосвал, построенный на базе грузовика Урал-375Д на огромных пневмокатках, изготовленных специально Ярославским шинным заводом.

Обратите внимание: Реальный расход бензинового Хендай Санта Фе 2.4 л.

Эти катки были шириной более метра, поэтому самосвал должен был иметь особую шарнирно-сочлененную конструкцию - только с его помощью он мог поворачиваться.

Расход около 270 литров на 100 км,

Благодаря шинам давление на грунт даже полностью загруженного грузовика было минимальным и он мог катиться по одной и той же колее несколько раз, не повредив тонкую поверхность уплотненного ила. К тому же самосвал обладал феноменальными внедорожными качествами - на испытаниях он застрял только после 18 испытаний! Трактор длиной более 11 м имел грузоподъемность 8 т. и мог двигаться со скоростью до 45 км/ч.

Расход около 270 литров на 100 км,

7-милитровый двигатель «Зиловский» мог развить скорость 175 л.с., ав купе с особос ложыми условиями, расход был 267 литров на 100 км. В буклете расход был около 132 литров, а при поездке без груза падал до 95 литров.

Расход около 270 литров на 100 км,

По результатам испытаний эконом. эффективность такой машины была налицо, однако наладить выпуск трактора ни на одном заводе не удалось. НАМИ-0143-СХЗ остался в единственном экземпляре, хотя проработал в полевых условиях еще 15 лет. Другие разработки в этой отрасли в конечном итоге были направлены на гусеничные машины.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Расход около 270 литров на 100 км, "солевой" автомобиль из СССР.