Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Названы самые популярные пикапы в России по итогам сентября 2025 года

Обзор17.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, падение реализация пикапов в нашей стране продолжается уже семь месяцев подряд, начавшись еще весной. Первую строчку среди бре...

Подробнее

Volkswagen выпустил прощальный Touareg Final Edition

Обзор16.10.2025

В пересчете на рубли «финальный» Touareg оценивается в 6,95 млн, на сегодняшний день опубликована его единственная официальная фотография. На рынке Европы кросовер можно будет приобрести до конца марта следующего ...

Подробнее

К середине октября в России изменилась стоимость автомобилей 12 марок

Обзор16.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», на полмиллиона рублей стал доступнее кроссовер Chery Tiggo 9. А внедорожник Tank 300 в исполнениях Adventure и Premium теперь отдают на сотню тысяч целковых дешевле, чем прежде, н...

Подробнее

Toyota и Honda перейдут на запчасти из яиц и бамбука

Обзор15.10.2025

Как пишет ресурс Nikkei Asia, особый материал больше чем на половину состоит из бамбукового волокна. Для его создания используют остатки санитарных вырубок. Они получат вторую жизнь, превратившись в центральные конс...

Подробнее

В Россию ввезли рекордное количество иномарок через Владивосток

Обзор15.10.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на представителей ведомства. Увеличившийся поток импорта не вызвал коллапса на границе, поскольку таможенники стали работать активнее, их смены были заранее усилены. Обратите вн...

Подробнее

Зима близко: как подготовить грузовое авто к холодам

Обзор14.10.2025

Процедура перевода комтранса на «зимние рельсы» начинается с тщательной проверки основных систем каждого транспортного средства, то есть комплексной диагностики автомобиля. ЭЛЕКТРИКА И КОМПОНЕНТЫ ПУСКА Нужн...

Подробнее

Цена машин с пробегом в России откатилась к уровню 2023 года

Обзор14.10.2025

Статистикой поделились эксперты сервиса «Авто.ру Оценка». По их словам, по итогам первого осеннего месяца за подержанные российские авто стали просить на 8,5 тыс. рублей меньше, чем в августе — 690 тыс. В свою оче...

Подробнее

Генри Форд - король автомобильной индустрии

Генри Форда часто называют «отцом» автомобильной индустрии, ведь он создал целую сеть автомобильных заводов. Промышленник посвятил жизнь производству дешёвых автомобилей и стремился обеспечить машиной каждого желающего.

Его семья была вполне зажиточной, но, как отмечал Форд, «в хозяйстве было слишком много труда, сравнительно с результатами». Образование, оставлявшее желать лучшего, Генри получил в церковной школе. Уже взрослый Форд, по-прежнему допускал ошибки. Однажды он подаст в суд на газету, обозвавшую его «невежественным», и на обвинение в необразованности ответил: “Если мне … нужно было бы ответить на ваши дурацкие вопросы, мне стоило-бы только нажать кнопку в кабинете, и в моем распоряжении появились бы специалисты с ответами”.

Не безграмотность Форд считал недостатком, а нежелание применять ум в жизни: «Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются».

Проблема современности в том, что всех нас с детства запугивают отсутствием успеха на пути, образование в котором занимает малую долю. Нас загоняют в рамки и говорят учить "определенную базу".

Форд был просто одержим идеей создать автомобиль, доступный всем. Он полагал, что: «сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически».

В 1893 году, в свободное от работы время, Форд конструирует свой первый автомобиль.

Руководство компании не одобряет опытов Форда и советует от них отказаться. Но Генри остается верен своей идее превратить авто из предмета роскоши в средство передвижения.

Чтобы привлечь внимание клиентов, Форд разъезжал по городу на своём автомобиле. При этом Генри часто высмеивали и обзывали «одержимым» с улицы Бегли. Но парень не боялся неудач и презирал страх перед проигрышами. В 1902 году Форд участвовал в автогонках и сумел опередить действующего чемпиона США. Задачей изобретателя была реклама автомобиля и демонстрация его достоинства, и парень достиг желаемого результата.

Изобретатель хотел предоставить покупателям машину универсального образца, которая бы отличалась надёжностью и экономичностью. Талантливый бизнесмен добился прорыва в автомобилестроении и занял лидирующие позиции в этой отрасли.

Генри Форд не боялся трудностей и боролся даже с самым сильным противником. Когда «Ford Motor» столкнулась с синдикатом автомобилестроителей, молодой предприниматель оказал сопротивление. Когда другие компании занялись производством автомобилей, изобретатель стал обращаться в суд. После первого выигранного дела ряд фирм купили у него лицензии и создали ассоциацию производителей автомобилей.

Успех пришёл к талантливому изобретателю в 1908 году с началом выпуска «Форда-Т». Детище Форда отличалось простой отделкой, демократичной ценой и практичностью.
Продажи компании «Ford Motor» быстро возрастали, ведь автомобили Форда были качественные, но недорогие. При этом стоимость «Форда-Т» с годами падала: если в 1909 году цена авто составляла 850 долларов, то в 1913 году упала до 550.

«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения».

Именно на предприятии Форда впервые в США рабочие получают 8-часовую смену, 6-дневную рабочую неделю и оплачиваемый отпуск. «Человек, придумавший выходной», дополнительно вознаграждал некурящих и непьющих работников.

Люди выстраивались в очередь, чтобы получить работу у Форда. Он же при подборе персонала оценивал лишь готовность работать:

«Мне всё равно откуда пришёл человек – из тюрьмы Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю».

К началу 1920-х годов Генри Форд продавал машин больше, чем все его конкуренты вместе взятые; из 10 покупаемых в США машин, 7 были его производства. Именно в это время он получает титул «автомобильного короля».

При этом преуспевающий промышленник не зацикливается на долларах, именно ему принадлежит фраза:

«Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни».

К 1927 году продажи «Форда-Т» настолько снизились, что Форду угрожало разорение. «Доброжелатели» предвкушали крах бизнесмена, но Форд не сдался и на этот раз. Ведь если вчерашние убеждения себя не оправдали, это лишь повод придумать что-то новое: «Они есть повсюду – эти странные люди, которые не знают, что вчера – это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».

Новый взгляд на сложившуюся ситуацию – это тот метод решения задач, которому не стоит пылится в багаже современного человека.

На своем примере Форд показал, что позитивное мышление работает и приносит результаты. Если ты уверен, что удача к тебе придет, так оно и будет.

«Размышления о будущем, желание сделать больше, приводят ум в такое состояние, когда кажется, что нет ничего невозможного»

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Генри Форд - король автомобильной индустрии.