Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!

Для тех, кто не знает, что это за автомобиль, могу уверить, что я и сам когда-то не знал, просто однажды приобрел за 95000 рублей. Это была сумма, что имелась на тот момент, и за которую я увидел самую симпатичную машину в объявлениях. Ярко-красная, вся в наклейках и с огромным спойлером, она будто только-только прибыла с гоночных соревнований.

«Короче вещь, надо брать!», - сразу подумал я, четко понимая, что весь ее броский вид, не более, чем колхозный тюнинг, и при этом больше я ничего не смыслил в машинах, как и моя девушка. Мы просто решили купить наш первый автомобиль, так как построили дом в относительном удалении от города и нуждались в транспорте.

Ну так вот. Договорившись по телефону о встрече, мы приехали в назначенное место, а после туда приехала она – наша будущая красавица и проблема одновременно. Интересным совпадением оказалось то, что владелец автомобиля знал меня, а вот я его не очень, зато он также прекрасно знал моего хорошего знакомого, так что отношения у нас сразу заладились.

Я походил вокруг нашего будущего приобретения, и образно говоря, попинал колеса, а затем произнес: «Ну вроде ничего!», - на что Марина (моя девушка) кивнула и мы решили завтра без промедления оформить нашу первую машину, на что собственно и договорились с хозяином.

На следующий день мы ее действительно купили, и уже бывший владелец отогнал ее нам к дому, где Lifan встал на месяц, так как я не мог заставить Марину на ней ездить, ведь сам прав не имею и до сих пор отмечаюсь в наркологии.

Когда Марина наконец-то поехала, из меня было выпито море крови и порвана масса нервов, уж насколько тяжело заставить ездить женщину, которая боится… И если вначале все было хорошо, только немного громыхала подвеска, то потом на нашей ласточке начали выплывать самые разные косяки, и для начала стали прыгать обороты.

Мы отогнали ее к вроде понимающему знакомому, и тот сказал, что надо менять радиатор, да и вообще покупка хреновая. Я радиатор купил, а на его слова, что мы взяли плохую машину, положил болт, так как чужое мнение – это чужое мнение, и пока сам не ошибешься - опыта не получишь.

Короче говоря, знакомый поменял нам радиатор, после чего стали непрерывно работать вентиляторы охлаждения, и Lifan перестал нормально заводиться, на что «мастер» сказал: «Машина хреновая, все сыпется, надо было со мной советоваться!», - на что я уже как-то скептически и с недоверием на него посмотрел.

Следующий месяц я посвящал тому, что выходил из дома на полчаса раньше, чтобы завести машину, тупо крутя ключ в замке зажигания. Ей ничего не помогало, мы все перепробовали, пока однажды не взорвался новый радиатор… Мы вернули на место старый, благо его не выбросили и машина стала нормально работать, кроме вентиляторов, которые продолжали непрерывно крутиться.

Через недолгое время у нас потекла насквозь проржавевшая помпа, мы купили новую и отогнали Lifan к знакомому, чтобы тот поменял ее, и вроде бы все неплохо, но сразу же после замены им помпы - лопнул ремень ГРМ. После этого мы перестали возить автомобиль к нему, и нашли неплохой сервис, где нам заменили ГРМ и в течения нескольких дней полностью перебрали подвеску.

Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..

Машина в результате перестала греметь, как ведро с болтами, и хоть это все вылезло нам примерно в 20 тысяч, но результат того стоил. Мы ездили на ней целый год без каких-либо проблем, кроме необходимости заливать бензин.

В следующем году у нас на ровном месте оторвало двигатель, и он пробил старый радиатор, который, как раз начал пропускать пар. «Почему же его оторвало?», - спросите вы? А все банально. Из-за некачественного крепления к раме, оказывается, там когда-то ремонтировали коробку передач и вместо оригинальных подушек двигателя, приварили уголки и на них его посадили. Почему? История умалчивает...

Короче говоря, мы и это отремонтировали, заодно купив на разборке хороший оригинальный радиатор, теперь машина летает, как порхает, масло не «ест», и кстати, никогда не «ела». Заливаем только дорогое японское в жестяных канистрах, да и вообще наш Lifan прекрасно себя ведет на дорогах и в любые морозы. Заводится с полуоборота, вместительный, все просто замечательно, кроме работающих вентиляторов, которые я думаю посмотреть ближе к лету, на зиму же их просто отключаю.

Таким вот образом, небольшие вложения сделали из красного ведра с болтами – восхитительный автомобиль за свои деньги, который менять на что-то другое, мы даже не собираемся. Китайцы – молодцы, умеют хорошо делать, хотя конечно устойчивость кузова к коррозии - не очень, но это как я понял, проблема всех бюджетных авто.

:

- Люди с домашними животными, любят друг друга больше, чем семьи с детьми. Это факт!

- Теперь он точно изменится или зачем женщины рожают детей мужу-алкашу?

Спасибо за внимание, отдельное спасибо за ваш лайк, обязательно пишите свой комментарий и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!.