Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Эксперт Ковалев перечислил лучшие кроссоверы с пробегом по цене до 1,5 млн руб.

Обзор09.06.2025

Автомобильный эксперт Александр Ковалев в интервью «Российской газете» отметил, что существует множество хороших вариантов подержанных кроссоверов возрастом менее 10 лет и с пробегом менее 100 000 километров. Бю...

Подробнее

Миллионы километров и сотни прототипов: АвтоВАЗ раскрыл секреты экстремальных испытаний прототипов Lada

Новость09.06.2025

АвтоВАЗ раскрыл подробности испытаний прототипов новых моделей Lada инженерами компании. По данным компании, при разработке новых моделей используются сотни прототипов. Например, для модели Lada Vesta NG собрано более 120 ...

Подробнее

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!

Для тех, кто не знает, что это за автомобиль, могу уверить, что я и сам когда-то не знал, просто однажды приобрел за 95000 рублей. Это была сумма, что имелась на тот момент, и за которую я увидел самую симпатичную машину в объявлениях. Ярко-красная, вся в наклейках и с огромным спойлером, она будто только-только прибыла с гоночных соревнований.

«Короче вещь, надо брать!», - сразу подумал я, четко понимая, что весь ее броский вид, не более, чем колхозный тюнинг, и при этом больше я ничего не смыслил в машинах, как и моя девушка. Мы просто решили купить наш первый автомобиль, так как построили дом в относительном удалении от города и нуждались в транспорте.

Ну так вот. Договорившись по телефону о встрече, мы приехали в назначенное место, а после туда приехала она – наша будущая красавица и проблема одновременно. Интересным совпадением оказалось то, что владелец автомобиля знал меня, а вот я его не очень, зато он также прекрасно знал моего хорошего знакомого, так что отношения у нас сразу заладились.

Я походил вокруг нашего будущего приобретения, и образно говоря, попинал колеса, а затем произнес: «Ну вроде ничего!», - на что Марина (моя девушка) кивнула и мы решили завтра без промедления оформить нашу первую машину, на что собственно и договорились с хозяином.

На следующий день мы ее действительно купили, и уже бывший владелец отогнал ее нам к дому, где Lifan встал на месяц, так как я не мог заставить Марину на ней ездить, ведь сам прав не имею и до сих пор отмечаюсь в наркологии.

Когда Марина наконец-то поехала, из меня было выпито море крови и порвана масса нервов, уж насколько тяжело заставить ездить женщину, которая боится… И если вначале все было хорошо, только немного громыхала подвеска, то потом на нашей ласточке начали выплывать самые разные косяки, и для начала стали прыгать обороты.

Мы отогнали ее к вроде понимающему знакомому, и тот сказал, что надо менять радиатор, да и вообще покупка хреновая. Я радиатор купил, а на его слова, что мы взяли плохую машину, положил болт, так как чужое мнение – это чужое мнение, и пока сам не ошибешься - опыта не получишь.

Короче говоря, знакомый поменял нам радиатор, после чего стали непрерывно работать вентиляторы охлаждения, и Lifan перестал нормально заводиться, на что «мастер» сказал: «Машина хреновая, все сыпется, надо было со мной советоваться!», - на что я уже как-то скептически и с недоверием на него посмотрел.

Следующий месяц я посвящал тому, что выходил из дома на полчаса раньше, чтобы завести машину, тупо крутя ключ в замке зажигания. Ей ничего не помогало, мы все перепробовали, пока однажды не взорвался новый радиатор… Мы вернули на место старый, благо его не выбросили и машина стала нормально работать, кроме вентиляторов, которые продолжали непрерывно крутиться.

Через недолгое время у нас потекла насквозь проржавевшая помпа, мы купили новую и отогнали Lifan к знакомому, чтобы тот поменял ее, и вроде бы все неплохо, но сразу же после замены им помпы - лопнул ремень ГРМ. После этого мы перестали возить автомобиль к нему, и нашли неплохой сервис, где нам заменили ГРМ и в течения нескольких дней полностью перебрали подвеску.

Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..

Машина в результате перестала греметь, как ведро с болтами, и хоть это все вылезло нам примерно в 20 тысяч, но результат того стоил. Мы ездили на ней целый год без каких-либо проблем, кроме необходимости заливать бензин.

В следующем году у нас на ровном месте оторвало двигатель, и он пробил старый радиатор, который, как раз начал пропускать пар. «Почему же его оторвало?», - спросите вы? А все банально. Из-за некачественного крепления к раме, оказывается, там когда-то ремонтировали коробку передач и вместо оригинальных подушек двигателя, приварили уголки и на них его посадили. Почему? История умалчивает...

Короче говоря, мы и это отремонтировали, заодно купив на разборке хороший оригинальный радиатор, теперь машина летает, как порхает, масло не «ест», и кстати, никогда не «ела». Заливаем только дорогое японское в жестяных канистрах, да и вообще наш Lifan прекрасно себя ведет на дорогах и в любые морозы. Заводится с полуоборота, вместительный, все просто замечательно, кроме работающих вентиляторов, которые я думаю посмотреть ближе к лету, на зиму же их просто отключаю.

Таким вот образом, небольшие вложения сделали из красного ведра с болтами – восхитительный автомобиль за свои деньги, который менять на что-то другое, мы даже не собираемся. Китайцы – молодцы, умеют хорошо делать, хотя конечно устойчивость кузова к коррозии - не очень, но это как я понял, проблема всех бюджетных авто.

:

- Люди с домашними животными, любят друг друга больше, чем семьи с детьми. Это факт!

- Теперь он точно изменится или зачем женщины рожают детей мужу-алкашу?

Спасибо за внимание, отдельное спасибо за ваш лайк, обязательно пишите свой комментарий и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!.