Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Выставка IAA-2024: грузовой транспорт загнали в электротупик вслед за легковым

Обзор26.11.2024

Среди 1700 экспонатов этой биеннале еще больше образцов электротехники со всего мира: от американской Tesla до экзотических китайских стартапов. Конечно, знакомые бренды также выпустили электрические версии. Но ес...

Подробнее

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!

Для тех, кто не знает, что это за автомобиль, могу уверить, что я и сам когда-то не знал, просто однажды приобрел за 95000 рублей. Это была сумма, что имелась на тот момент, и за которую я увидел самую симпатичную машину в объявлениях. Ярко-красная, вся в наклейках и с огромным спойлером, она будто только-только прибыла с гоночных соревнований.

Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!

«Короче вещь, надо брать!», - сразу подумал я, четко понимая, что весь ее броский вид, не более, чем колхозный тюнинг, и при этом больше я ничего не смыслил в машинах, как и моя девушка. Мы просто решили купить наш первый автомобиль, так как построили дом в относительном удалении от города и нуждались в транспорте.

Ну так вот. Договорившись по телефону о встрече, мы приехали в назначенное место, а после туда приехала она – наша будущая красавица и проблема одновременно. Интересным совпадением оказалось то, что владелец автомобиля знал меня, а вот я его не очень, зато он также прекрасно знал моего хорошего знакомого, так что отношения у нас сразу заладились.

Я походил вокруг нашего будущего приобретения, и образно говоря, попинал колеса, а затем произнес: «Ну вроде ничего!», - на что Марина (моя девушка) кивнула и мы решили завтра без промедления оформить нашу первую машину, на что собственно и договорились с хозяином.

На следующий день мы ее действительно купили, и уже бывший владелец отогнал ее нам к дому, где Lifan встал на месяц, так как я не мог заставить Марину на ней ездить, ведь сам прав не имею и до сих пор отмечаюсь в наркологии.

Когда Марина наконец-то поехала, из меня было выпито море крови и порвана масса нервов, уж насколько тяжело заставить ездить женщину, которая боится… И если вначале все было хорошо, только немного громыхала подвеска, то потом на нашей ласточке начали выплывать самые разные косяки, и для начала стали прыгать обороты.

Мы отогнали ее к вроде понимающему знакомому, и тот сказал, что надо менять радиатор, да и вообще покупка хреновая. Я радиатор купил, а на его слова, что мы взяли плохую машину, положил болт, так как чужое мнение – это чужое мнение, и пока сам не ошибешься - опыта не получишь.

Короче говоря, знакомый поменял нам радиатор, после чего стали непрерывно работать вентиляторы охлаждения, и Lifan перестал нормально заводиться, на что «мастер» сказал: «Машина хреновая, все сыпется, надо было со мной советоваться!», - на что я уже как-то скептически и с недоверием на него посмотрел.

Следующий месяц я посвящал тому, что выходил из дома на полчаса раньше, чтобы завести машину, тупо крутя ключ в замке зажигания. Ей ничего не помогало, мы все перепробовали, пока однажды не взорвался новый радиатор… Мы вернули на место старый, благо его не выбросили и машина стала нормально работать, кроме вентиляторов, которые продолжали непрерывно крутиться.

Через недолгое время у нас потекла насквозь проржавевшая помпа, мы купили новую и отогнали Lifan к знакомому, чтобы тот поменял ее, и вроде бы все неплохо, но сразу же после замены им помпы - лопнул ремень ГРМ. После этого мы перестали возить автомобиль к нему, и нашли неплохой сервис, где нам заменили ГРМ и в течения нескольких дней полностью перебрали подвеску.

Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..

Машина в результате перестала греметь, как ведро с болтами, и хоть это все вылезло нам примерно в 20 тысяч, но результат того стоил. Мы ездили на ней целый год без каких-либо проблем, кроме необходимости заливать бензин.

В следующем году у нас на ровном месте оторвало двигатель, и он пробил старый радиатор, который, как раз начал пропускать пар. «Почему же его оторвало?», - спросите вы? А все банально. Из-за некачественного крепления к раме, оказывается, там когда-то ремонтировали коробку передач и вместо оригинальных подушек двигателя, приварили уголки и на них его посадили. Почему? История умалчивает...

Короче говоря, мы и это отремонтировали, заодно купив на разборке хороший оригинальный радиатор, теперь машина летает, как порхает, масло не «ест», и кстати, никогда не «ела». Заливаем только дорогое японское в жестяных канистрах, да и вообще наш Lifan прекрасно себя ведет на дорогах и в любые морозы. Заводится с полуоборота, вместительный, все просто замечательно, кроме работающих вентиляторов, которые я думаю посмотреть ближе к лету, на зиму же их просто отключаю.

Таким вот образом, небольшие вложения сделали из красного ведра с болтами – восхитительный автомобиль за свои деньги, который менять на что-то другое, мы даже не собираемся. Китайцы – молодцы, умеют хорошо делать, хотя конечно устойчивость кузова к коррозии - не очень, но это как я понял, проблема всех бюджетных авто.

:

- Люди с домашними животными, любят друг друга больше, чем семьи с детьми. Это факт!

- Теперь он точно изменится или зачем женщины рожают детей мужу-алкашу?

Спасибо за внимание, отдельное спасибо за ваш лайк, обязательно пишите свой комментарий и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купили Lifan Breez 2008 года… Восхитительная машина! Первый блин не комом!.