Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Стоит ли брать китайский автомобиль в 2021 году?

Помню как лет десять-пятнадцать назад часто слышал такую фразу "ну вот сейчас китайцы как начнут делать дешевые автомобили и поставлять их к нам". Вот уж заживем, думалось тогда.

А что же в итоге? В итоге только сейчас Китайский автопром начал делать что то более менее годное в плане дизайна. В плане надежности эти автомобили до сих пор для абсолютного большинства российских автолюбителей остаются загадкой.

Но как может быть иначе, если я смотрю на характеристики этих машин и что же я вижу? Вижу, что они уже сейчас используют технологии, которые именитые производители оттачивают десятилетия и до сих пор к ним есть вопросы - вариатор, робот и прочие турбодвигатели.

С одной стороны это очень круто, но откуда мне знать, что они сейчас уже не просто хотят, а умеют? К примеру, Chery Tiggo 7 Pro, в котором установлен турбо двигатель 1,5 и роботизированная коробка или вариатор. И вся эта красота стоИт на кроссовере за 1,7 млн руб.

Ответ простой - ни откуда. Ни откуда сейчас мы с Вами не можем узнать о надежности этих агрегатов.

Стоит ли брать китайский автомобиль в 2021 году?

Остается ждать.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Ждать пока эти автомобили проедут по дорогам РФ как минимум тысяч по 150 и что таких автомобилей наберется довольно много. Настолько много, что бы пошли массовые отзывы от сервисов по надежности главных узлов этих автомобилей.

В любом случае есть еще один немаловажный факт - ликвидность. Сейчас продать китайский автомобиль в России будет весьма сложной задачей в сравнении с более известным производителями.

Ситуация напоминает то, как выходили на рынок китайские смартфоны, которые в начале было брать страшновато. А теперь многие считают их лучшими по цене/качеству. С автомобилями сроки, конечно, больше, но прогресс есть, это факт.

Стоит ли брать китайский автомобиль в 2021 году?

Для себя лично, я рассмотрю китайский автомобиль не раньше, чем года через 3, а может и больше. Великолепную внешность и отличный салон делать они уже научились. Осталось понять, как они покажут себя на длинной дистанции.

А Вы готовы уже сейчас рискнуть и испытать новинки китайского атопрома на себе или выберите более именитую марку авто? Давайте обсудим в комментариях!

Так же не забывайте подписываться в раздел и ставить палец вверх!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Стоит ли брать китайский автомобиль в 2021 году?.