Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Что же все таки лучше купить?

В течение года эксперты сервиса CarPrice проанализировали состояние более чем 50 тысяч автомобилей пяти ведущих брендов из Германии и шести из Японии и сделали вывод: в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надежнее.

Какие автомобили появились в России в августе 

В целом были проверены 31 670 Audi, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel и 20 808 Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki и Mitsubishi. Их состояние изучили по 600 параметрам, которые в итоге были сведены в четыре категории: "Кузов", "Салон", "Техническое состояние" и "Сопутствующие факторы".

В итоге выяснилось, что у "немцев" есть преимущество в возрастных сегментах до 3 лет (13,83 балла против 13,67) и от 3 до 5 (12,74 против 12,55). А среди более старых автомобилей "японцы" оказались предпочтительнее. Так, в сегменте от 5 до 7 лет у них 11,97 балла против 11,90 у представителей Германии, от 7 до 10 лет - 11,27 против 11,05, а старше 10 лет - 9,70 против 9,40. Однако в общей таблице (по всей выборке) впереди "немцы" - у них лучше состояние кузова (2,91 против 2,80) и салона (4,01 против 3,89), зато хуже техническое состояние (3,98 против 4,07).

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Итоговые оценки распределились так: 10,91 у немецких авто и 10,76 - у японских при средней стоимости 613,5 тысячи рублей против 532,3 соответственно.

"Покупка машины в возрасте от 2 до 6 лет - это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30-40% стоимости, а затраты на ее содержание еще не слишком высоки. В этом диапазоне как "немцы", так и "японцы" примерно равны.

Что же все таки лучше купить?

При этом, "немцы" дороже - престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки. Но, если вы задумываетесь о покупке 7-10 летней машины, вы должны понимать, что поддержание ее в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине, начиная с 7-летнего возраста, "японец" выглядит предпочтительнее - согласно нашим данным, надежность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким", - сделали вывод эксперты сервиса.

Кстати, по сведениям агентства "Автостат", всего в России насчитывается 26,5 млн иномарок, при этом самыми распространенными оказались японские автомобили - 22,6%. Доля "немцев" составляет 10,1%.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что же все таки лучше купить?.