Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Горячий старт EXEED EXLANTIX ЕS на Moscow Raceway

Обзор18.08.2025

EXEED EXLANTIX ES продолжает серию интенсивных испытаний на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования своих спортивных характеристик. Вслед за успешными заездами в Чжэцзян...

Подробнее

Geely объявила официальный старт продаж обновленного кроссовера Cityray

Обзор18.08.2025

Как сообщает ресурс Аutohome, в движение рестайлинговый SUV приводит 181-сильный наддувный двигатель объемом 1,5 л. Силовой агрегат «дружит» с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Привод китайские производител...

Подробнее

Непробиваемый: Tesla Cybertruck расстреляют американские военные

Обзор16.08.2025

Всего же в списке «расходников» для испытаний, как сообщает ресурс sfgate.com, — 33 автомобиля: ничем не примечательные седаны, безликие внедорожники и даже скромные Mazda Bongo. Но именно Cybertruck, этот футуристический гибр...

Подробнее

В России продлили сроки действия программы льготного автокредитования

Обзор15.08.2025

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга Антона Алиханова. Он выразил надежду, что государственные деньги «догонят» банки в период с августа по сентябрь. Министр отметил, что программа ль...

Подробнее

Реинкарнация «Оки»: станут ли микролитражки спасением отечественного авторынка

Обзор15.08.2025

Появление такого вектора развития в российском автопроме в ближайшие годы предсказал на днях в эфире одного из федеральных телеканалов член «Ассоциации автомобильных инженеров» Андрей Келлер. Он, в частности...

Подробнее

Названы цены и дата начала продаж дизельного JAC T9 в России

Обзор14.08.2025

Снаружи дизельный T9 легко отличить от бензинового по логотипу бренда и радиаторной решетке черного цвета. Габариты — 5330х1965х1880 мм. Колесная база является одной из самых длинных в классе, составляя 3110 мм. Угол в...

Подробнее

Пустили по миру: Трамп разорит Toyota и весь японский автопром

Обзор14.08.2025

Ставки имени Дональда Трампа, которые для красного словца названы тарифами, а на самом деле являются самой настоящей данью, дотянулись и до нежных и незащищенных, как оказалось, точек японской экономики — до а...

Подробнее

Эх, пенсия!-3

Автор: Александр Николаевич

Ссылка на начало статьи

Продолжаем разбираться с пенсией.

Но сначала совсем маленький тест.

Кто виноват, что у нас в России всё плохо?

Три варианта ответа:

1 ответ – Я

1 ответ – Мы

3 ответ – Они

Напишите: Кто-нибудь выбрал первый вариант ответа?

Вот, наверно, в этом у нас в России и все проблемы.

Почему же у нас в России, в стране неограниченных возможностей, такая небольшая зарплата и, как следствие, небольшая пенсия

Давайте разберёмся!

Сравним машиностроение России и Германии. Почему Германии? Потому что у них машиностроение хорошо развито. Почему машиностроение? Я хорошо в этом разбираюсь.

Берём два завода их и наш. Оба завода выпускают одинаковую продукцию.

Наш рабочий вкалывает за старым, 1970 года выпуска, станком по полтары смены. Изготавливает десяток деталей, и зарабатывает в месяц 1 тысячу долларов

Немецкий рабочий работает за навороченным электроникой станком. Смотрит, как его станок крутит детали. Изготовляет сотню таких же деталей, как и наш рабочий, только более высокого качества. И получает в месяц 10 тысяч долларов.

Справедливо? Конечно. Он ведь изготавливает деталей в 10 раз больше. Эти детали высокого качества. Он и должен получать в 10 раз больше.

Всё правильно и справедливо!

Как это справедливо? У русского ведь нет подобного чудесного станка.

А почему нет?

Потому что наш конструктор всю смену спит за кульманом и получает 300 долларов в месяц. А немецкий конструктор конструирует эти станки и получает в 30 раз больше.

И этих «потому что» можно отнести к любой профессии на заводе.

Наш диспетчер носится по заводу и ищет заготовки, а немецкого диспетчера ничего и не теряется.

У них мастера участка готовят ещё со школы. А у нас берут первого попавшего по объявлению.

У них механизмы собирает робот. А у нас собирают с помощью кувалды.

Немцы на этом заводе изготавливают механизмов в 10 раз больше. Зарплата в 10 раз больше. Отчисления на пенсию в 10 раз больше. Пенсия в 10 раз больше.

Всё справедливо!

(Продолжение следует)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Эх, пенсия!-3.