Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение.

В далеком 2013 году моя скромная персона разъезжала на Ford Focus 2008 года выпуска. Двигатель 1,6 литра, механика. За два года эксплуатации я нашел в ней большое количество плюсов. В целом, за свои деньги хороший автомобиль.

И как это часто бывает, в один прекрасный день, мне приходит в голову мысль о смене авто. Муки выбора длились пару месяцев и, наконец, я принял решение... Я остановился на Toyota RAV4. Уже был готов к покупке, но телефонный звонок резко все поменял с ног на голову.

Один знакомый предложил за те же деньги приобрести Audi a5. Комплектация купе, передний привод, 2010 год выпуска, 1,8 литра, 160 л.с., пробег около 33 тыс. км. Долго я размышлял, но, к счастью, сделал правильный выбор.

Владел я этой ласточкой 3 года. По ощущениям - просто БОМБА! То количество положительных эмоций, которые подарил мне этот автомобиль просто не передать словами. Получал удовольствие от езды каждый день на протяжении трёх лет. Такую машину всегда видно в потоке, на нее обращают внимание. Вывод: автомобиль шикарен, за свои деньги конечно же.

А теперь я предлагаю проанализировать расходы на содержание данной машины. За три года эксплуатации подлежала ремонту водяная помпа системы охлаждения, менялся ступичный подшипник (передний правый) и, конечно были затраты на расходники, а именно: колодки (менял 2 раза), свечи зажигания, тормозная жидкость, жидкость системы охлаждения, масло коробки передач. Дополнительно необходимо учесть ТО каждые 7-8 тыс. км.

И наконец сухие цифры...

Ремонт помпы обошелся в районе 1,5 тыс рублей. Поменяли резинки, прокладки и готово. Год после этого ездил без проблем. Ступичный подшипник - немецкий не оригинал FAG 3,8 тыс. руб. Эти же подшипники ставят на заводе Audi, разница только в том, что с клеймом AUDI они стоят 9-10 тыс. руб.

Итого на ремонт я потратил 5,3 тыс. рублей.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Добавим к стоимости затраты за работу и получим сумму в районе 8-9 тыс. рублей. И это за 3 года!!!

Техническое обслуживание каждые 7-8 тыс. км:
  • моторное масло, 5 литров - 4 тыс. руб.;
  • фильтр масляный, оригинал - 900 руб.;
  • фильтр салона, не оригинал Mann Filter (аналогично с FAG) - 600 руб.;
  • фильтр воздушный для ДВС, не оригинал Mann Filter (аналогично с FAG) - 800 руб.

Итого за техническое обслуживание: 6,3 тыс. руб.

Замена расходников (проводилась один раз за три года):
  • свечи зажигания, иридиевые - 600-700 руб. за штуку (Итого: 2,4-2,8 тыс. руб.);
  • тормозная жидкость, 2 литра - около 1 тыс. руб.
  • тормозные колодки - в сумме около 16 тыс. руб.
  • жидкость системы охлаждения, оригинал, 7 литров - 3,2 тыс. руб.
  • масло в коробке передач, оригинал, 8 литров - 8,8 тыс. руб.

Итого за техническое обслуживание: 31,8 тыс. руб.

Итоги

За все время моей эксплуатации автомобиль пролетел 65 тыс. км. За этот период на обслуживание и ремонт мной было потрачено около 90-100 тыс. руб. И тут наступает самое интересное. Пока я был счастливым владельцем Ford Focus я сталкивался с аналогичными финансовыми нагрузками. Даже подшипники у Ford Focus с Audi a5 по стоимости примерно одинаковые, так как для Ford они продаются в комплектации со ступицей.

Пока я ездил на Audi a5, мне часто задавали вопрос: "Не дорого ли в обслуживании?" Мой ответ: "Нет, не дорого. Стоимость соизмерима с обслуживанием среднего паркетника, при условии, если обслуживать не у ОД и с головой" Однако, эта машина дарит гораздо больше положительных эмоций и драйва. Я ни разу не пожалел в приобретении.

Единственным серьезным недостатком Audi a5 является сложность в выборе следующего автомобиля. Становишься придирчивым к комфорту и динамике. Поэтому моим следующим авто стала Audi a6. Об особенностях эксплуатации которой с удовольствием с вами поделюсь. Так что подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, если эта тема вам интересна.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение..