Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Представлен МАЗ «Мандарин»: на подходе «Лимон» и «Киви»

Новость27.04.2025

Минский автомобильный завод «МАЗ-Купава» представил автомобиль «Мандарин», разработанный на базе облегченного шасси МАЗ-365022. Модель выпускается Минским автомобильным заводом и является ответом Беларуси на совме�...

Подробнее

Hyundai презентовала новую генерацию гибридной системы

Обзор26.04.2025

Речь идет об установке для выработки электроэнергии, включающей бензиновый двигатель, трансмиссию и пару электродвигателей. Первый отвечает за передачу тяги и рекуперацию энергии, второй помогает инициирова�...

Подробнее

Три мотора, адаптивная подвеска, танковый разворот: названия похожи, но это совершенно новая флагманская мод�

Новость26.04.2025

Как мы сообщали ранее, Chery официально представила свой «большой семейный флагманский внедорожник» Tiggo 9L на Шанхайском автосалоне 2025 года, и теперь появились новые подробности. Фотографии Chery Новый автомобиль будет ...

Подробнее

Обновленный пикап Ford F-150 Raptor «засветился» на Шанхайском автосалоне

Обзор25.04.2025

В процессе обновления американские дизайнеры не стали вносить кардинальных изменений во внешний вид «Сто пятидесятого», пикап оснастили новыми ходовыми огнями, также изменился дизайн задних фонарей. Интерье�...

Подробнее

Машины с технологиями Volkswagen и 100 000 км официальной гарантии в РФ стали ещё лучше: Jettа добавила в свои авто нове�

Новость25.04.2025

Компания Jetta выпустила для российского рынка обновленную версию своего автомобиля, оснащенную передовыми системами активной безопасности. Основной упор делается на прогностические технологии, которые не только п...

Подробнее

Да возгорится: как АВТОВАЗ проговорился о ценах на LADA Iskra и проблемах с КНР

Обзор24.04.2025

Именно в этот полувековой юбилей жители Тольятти приняли решение о запуске 100% конвейерной сборки на «Искре». Слишком преувеличено? возможно. Но с другой стороны, события прошлого и настоящего подчеркнули спос�...

Подробнее

Сборку Lada Iskra SW Cross на конвейере АвтоВАЗа показали на новых фото

Новость24.04.2025

Telegram-канал RCI News опубликовал фотографии универсала Lada Iskra SW Cross на пятой линии главного конвейера АвтоВАЗа. Фотографии RCI Новости Ранее тот же источник перечислил особенности этой версии. Lada Iskra SW Cross получила новую р�...

Подробнее

Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение.

В далеком 2013 году моя скромная персона разъезжала на Ford Focus 2008 года выпуска. Двигатель 1,6 литра, механика. За два года эксплуатации я нашел в ней большое количество плюсов. В целом, за свои деньги хороший автомобиль.

И как это часто бывает, в один прекрасный день, мне приходит в голову мысль о смене авто. Муки выбора длились пару месяцев и, наконец, я принял решение... Я остановился на Toyota RAV4. Уже был готов к покупке, но телефонный звонок резко все поменял с ног на голову.

Один знакомый предложил за те же деньги приобрести Audi a5. Комплектация купе, передний привод, 2010 год выпуска, 1,8 литра, 160 л.с., пробег около 33 тыс. км. Долго я размышлял, но, к счастью, сделал правильный выбор.

Владел я этой ласточкой 3 года. По ощущениям - просто БОМБА! То количество положительных эмоций, которые подарил мне этот автомобиль просто не передать словами. Получал удовольствие от езды каждый день на протяжении трёх лет. Такую машину всегда видно в потоке, на нее обращают внимание. Вывод: автомобиль шикарен, за свои деньги конечно же.

А теперь я предлагаю проанализировать расходы на содержание данной машины. За три года эксплуатации подлежала ремонту водяная помпа системы охлаждения, менялся ступичный подшипник (передний правый) и, конечно были затраты на расходники, а именно: колодки (менял 2 раза), свечи зажигания, тормозная жидкость, жидкость системы охлаждения, масло коробки передач. Дополнительно необходимо учесть ТО каждые 7-8 тыс. км.

И наконец сухие цифры...

Ремонт помпы обошелся в районе 1,5 тыс рублей. Поменяли резинки, прокладки и готово. Год после этого ездил без проблем. Ступичный подшипник - немецкий не оригинал FAG 3,8 тыс. руб. Эти же подшипники ставят на заводе Audi, разница только в том, что с клеймом AUDI они стоят 9-10 тыс. руб.

Итого на ремонт я потратил 5,3 тыс. рублей.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Добавим к стоимости затраты за работу и получим сумму в районе 8-9 тыс. рублей. И это за 3 года!!!

Техническое обслуживание каждые 7-8 тыс. км:
  • моторное масло, 5 литров - 4 тыс. руб.;
  • фильтр масляный, оригинал - 900 руб.;
  • фильтр салона, не оригинал Mann Filter (аналогично с FAG) - 600 руб.;
  • фильтр воздушный для ДВС, не оригинал Mann Filter (аналогично с FAG) - 800 руб.

Итого за техническое обслуживание: 6,3 тыс. руб.

Замена расходников (проводилась один раз за три года):
  • свечи зажигания, иридиевые - 600-700 руб. за штуку (Итого: 2,4-2,8 тыс. руб.);
  • тормозная жидкость, 2 литра - около 1 тыс. руб.
  • тормозные колодки - в сумме около 16 тыс. руб.
  • жидкость системы охлаждения, оригинал, 7 литров - 3,2 тыс. руб.
  • масло в коробке передач, оригинал, 8 литров - 8,8 тыс. руб.

Итого за техническое обслуживание: 31,8 тыс. руб.

Итоги

За все время моей эксплуатации автомобиль пролетел 65 тыс. км. За этот период на обслуживание и ремонт мной было потрачено около 90-100 тыс. руб. И тут наступает самое интересное. Пока я был счастливым владельцем Ford Focus я сталкивался с аналогичными финансовыми нагрузками. Даже подшипники у Ford Focus с Audi a5 по стоимости примерно одинаковые, так как для Ford они продаются в комплектации со ступицей.

Пока я ездил на Audi a5, мне часто задавали вопрос: "Не дорого ли в обслуживании?" Мой ответ: "Нет, не дорого. Стоимость соизмерима с обслуживанием среднего паркетника, при условии, если обслуживать не у ОД и с головой" Однако, эта машина дарит гораздо больше положительных эмоций и драйва. Я ни разу не пожалел в приобретении.

Единственным серьезным недостатком Audi a5 является сложность в выборе следующего автомобиля. Становишься придирчивым к комфорту и динамике. Поэтому моим следующим авто стала Audi a6. Об особенностях эксплуатации которой с удовольствием с вами поделюсь. Так что подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, если эта тема вам интересна.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение..