Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В России изменились цены на новые машины 10 брендов

Обзор16.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на данные ресурса «Цена Авто», подешевели все комплектации отечественного кроссовера Solaris HC, за исключением версий Prime MT и Classic MT. Теперь за SUV просят от...

Подробнее

Belgee презентовала обновленный кроссовер X70

Обзор15.09.2025

После обновления X70 получил непривычную для себя решетку радиатора, выполненную в стилистике Geely Monjaro. Переднюю часть «белоруса» украшают вертикальные ламели. В то же время у кроссовера расширились возможности ...

Подробнее

Названы подержанные модели Nissan, от покупки которых лучше отказаться

Обзор15.09.2025

Что подтвердил, в частности, в беседе с «Российской газетой» автоэксперт Александр Ковалев. По его словам, покупка упомянутых выше авто может обернуться бесконечными тратами на ремонт. Взять, скажем, такой вост...

Подробнее

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение.

В далеком 2013 году моя скромная персона разъезжала на Ford Focus 2008 года выпуска. Двигатель 1,6 литра, механика. За два года эксплуатации я нашел в ней большое количество плюсов. В целом, за свои деньги хороший автомобиль.

И как это часто бывает, в один прекрасный день, мне приходит в голову мысль о смене авто. Муки выбора длились пару месяцев и, наконец, я принял решение... Я остановился на Toyota RAV4. Уже был готов к покупке, но телефонный звонок резко все поменял с ног на голову.

Один знакомый предложил за те же деньги приобрести Audi a5. Комплектация купе, передний привод, 2010 год выпуска, 1,8 литра, 160 л.с., пробег около 33 тыс. км. Долго я размышлял, но, к счастью, сделал правильный выбор.

Владел я этой ласточкой 3 года. По ощущениям - просто БОМБА! То количество положительных эмоций, которые подарил мне этот автомобиль просто не передать словами. Получал удовольствие от езды каждый день на протяжении трёх лет. Такую машину всегда видно в потоке, на нее обращают внимание. Вывод: автомобиль шикарен, за свои деньги конечно же.

А теперь я предлагаю проанализировать расходы на содержание данной машины. За три года эксплуатации подлежала ремонту водяная помпа системы охлаждения, менялся ступичный подшипник (передний правый) и, конечно были затраты на расходники, а именно: колодки (менял 2 раза), свечи зажигания, тормозная жидкость, жидкость системы охлаждения, масло коробки передач. Дополнительно необходимо учесть ТО каждые 7-8 тыс. км.

И наконец сухие цифры...

Ремонт помпы обошелся в районе 1,5 тыс рублей. Поменяли резинки, прокладки и готово. Год после этого ездил без проблем. Ступичный подшипник - немецкий не оригинал FAG 3,8 тыс. руб. Эти же подшипники ставят на заводе Audi, разница только в том, что с клеймом AUDI они стоят 9-10 тыс. руб.

Итого на ремонт я потратил 5,3 тыс. рублей.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Добавим к стоимости затраты за работу и получим сумму в районе 8-9 тыс. рублей. И это за 3 года!!!

Техническое обслуживание каждые 7-8 тыс. км:
  • моторное масло, 5 литров - 4 тыс. руб.;
  • фильтр масляный, оригинал - 900 руб.;
  • фильтр салона, не оригинал Mann Filter (аналогично с FAG) - 600 руб.;
  • фильтр воздушный для ДВС, не оригинал Mann Filter (аналогично с FAG) - 800 руб.

Итого за техническое обслуживание: 6,3 тыс. руб.

Замена расходников (проводилась один раз за три года):
  • свечи зажигания, иридиевые - 600-700 руб. за штуку (Итого: 2,4-2,8 тыс. руб.);
  • тормозная жидкость, 2 литра - около 1 тыс. руб.
  • тормозные колодки - в сумме около 16 тыс. руб.
  • жидкость системы охлаждения, оригинал, 7 литров - 3,2 тыс. руб.
  • масло в коробке передач, оригинал, 8 литров - 8,8 тыс. руб.

Итого за техническое обслуживание: 31,8 тыс. руб.

Итоги

За все время моей эксплуатации автомобиль пролетел 65 тыс. км. За этот период на обслуживание и ремонт мной было потрачено около 90-100 тыс. руб. И тут наступает самое интересное. Пока я был счастливым владельцем Ford Focus я сталкивался с аналогичными финансовыми нагрузками. Даже подшипники у Ford Focus с Audi a5 по стоимости примерно одинаковые, так как для Ford они продаются в комплектации со ступицей.

Пока я ездил на Audi a5, мне часто задавали вопрос: "Не дорого ли в обслуживании?" Мой ответ: "Нет, не дорого. Стоимость соизмерима с обслуживанием среднего паркетника, при условии, если обслуживать не у ОД и с головой" Однако, эта машина дарит гораздо больше положительных эмоций и драйва. Я ни разу не пожалел в приобретении.

Единственным серьезным недостатком Audi a5 является сложность в выборе следующего автомобиля. Становишься придирчивым к комфорту и динамике. Поэтому моим следующим авто стала Audi a6. Об особенностях эксплуатации которой с удовольствием с вами поделюсь. Так что подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, если эта тема вам интересна.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купил седан бизнес-сегмента вместо проверенного дедовского авто. Сравнение..