Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Крупный онлайн-сервис начал продажи через маркетплейс

Обзор01.09.2025

Генеральный директор сервиса Сергей Медынский отметил, что компания стала первым в России онлайн-сервисом по продаже автомобилей, разместившим машины на маркетплейсе. По его словам, сотрудничество с маркетпле...

Подробнее

В России за август подешевели новые автомобили шести брендов

Обзор01.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на мониторинг ресурса «Цена Авто». На сегодняшний день электромобиль «Амберавто А5» доступен отечественными покупателям в двух версиях — Comfort и Bus...

Подробнее

Представлен серийный Chery Fulwin T11, который для России превратят в Exlantix

Обзор29.08.2025

Как пишет ресурс AutoHome, в длину кузов Fulwin T11 вытянут на 5150 мм, ширина составляет 1995 мм, а высота — 1800 мм. Расстояние между осями достигает 3120 мм. Предусмотрены 21-дюймовые колесные диски, подвеску сделали полностью ...

Подробнее

Состоялся официальный дебют обновленного кроссовера Geely Monjaro

Обзор29.08.2025

Появление в моторной гамме производителя 272-сильной «турбочетверки» объемом 2 л позволило обновленному Monjaro ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды. Отдача силового агрегата выросла на 34 силы, порог максимальной ск...

Подробнее

В России опустили планку по уровню локализации автомобилей

Обзор28.08.2025

Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на инсайдеров в отечественном автопроме. Ключевые изменения затронули балльную шкалу оценки уровня локализации, от чего зависит доступ автопроизводителей к субсидиям. Если ...

Подробнее

Hongqi раскрыла комплектации и цены кроссовера HS7 в России

Обзор28.08.2025

На ускорение до «сотни» у Hongqi HS7 уходит 8,8 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч. При длине кузова 4995 мм расстояние между осями достигает 2920 мм. Багажный отсек вмещает от 210 до 3117 л. LED-фары и з...

Подробнее

Haval раскрыла новые детали рестайлинга кросовера H7

Обзор27.08.2025

Свежая порция опубликованных фотографий говорит о том, что снаружи Big Dog Plus изменился не так уж сильно. Ключевым незнакомым элементом стала радиаторная решетка эволюционировавшего кроссовера. Структура, состоящ...

Подробнее

Почему в России плохие дороги: несколько причин

Доброго времени суток, друзья!

Всегда ли виноваты перегруженные грузовики, шипованные шины и высокая скорость?

Отчасти да, но основная причина в другом. Наверное, многие видели, вживую и в различных видео в Интернете, как дорожники укладывают асфальт прямо в лужу или даже в заснеженный беспорядок, засыпанный грязью и реагентами. По этой «технологии» покрытие держится в лучшем случае несколько месяцев, после чего идет волнами. И климат, конечно же, не виноват.

1. Перегруженные грузовики

На самом деле часто, особенно в южных регионах, можно встретить дороги с острой бороздой. В правом переулке, где обычно проезжают тяжелые грузовики, есть две глубокие насыпные канавы и вздыбленный асфальт посередине и по бокам. Эти канавы толкают тяжелые грузовики. Эта бороздка называется пластичной, потому что причина ее появления - необратимая (пластическая) деформация покрытия.

Грузовики - это только катализатор для пластиковых гусениц, а не причина. А причина кроется в плохо подготовленном основании перед укладкой асфальта. Например, использовали более дешевый щебень неправильного размера, недостаточно утрамбованный. Иногда наблюдается деформация верхних слоев из-за плохого битума. Все эти нарушения технологии приводят к тому, что под воздействием высоких температур летом асфальт размягчается и деформируется. Особенно быстро это происходит под воздействием большого потока большегрузных автомобилей.

2. Шипованная резина

Шипы колес способны поцарапать в асфальте канавку глубиной до полмиллиметра. И это в морозную погоду, когда асфальт становится жестче из-за низких температур.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

В оттепель эффект еще сильнее. Хороший пример - МКАД. Многолетние наблюдения показывают, что течка чаще всего проявляется в левой полосе. Причина в том, что по ней движутся самые хорошие и дорогие автомобили с новыми шинами с качественными гвоздями, в которых все гвозди стоят на своих местах. И они двигаются быстро.

3. Высокая скорость

Как и в случае с тяжелыми грузовиками, высокая скорость является лишь катализатором, а не первопричиной ухудшения качества асфальта. Все дело в том, что покрытие портится только на тех участках, которые изначально не были рассчитаны на такую скорость прохождения. В Европе, например, на скоростных участках используется смесь асфальта и щебня, где доля последнего составляет не менее 80 процентов. В нашей стране это соотношение составляет в лучшем случае 50 процентов - он дешевле и проще в установке. За рубежом также широко применяется специальный гравийно-мастичный асфальтобетон для высоконагруженных автомобильных дорог.


В общем, повседневные проблемы связаны не с автомобилями или погодой, а с технологическими нарушениями. Например, не используется прописанный в технологии двухслойный стиль. Кроме того, между работами должно пройти не менее двух дней. Мы по-прежнему используем заплатку и ремонт, снимая верхний слой асфальта и заменяя его новым. В этом случае повреждение основания не считается. В Европе это давно не практикуются.

Всех благ вам и удачи на дорогах! Если вам понравилась эта статья, то вы можете поблагодарить за старания лайком и подпиской.
Что вы думаете по этому поводу, напишите в комментариях

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему в России плохие дороги: несколько причин.