Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Почему в России плохие дороги: несколько причин

Доброго времени суток, друзья!

Всегда ли виноваты перегруженные грузовики, шипованные шины и высокая скорость?

Отчасти да, но основная причина в другом. Наверное, многие видели, вживую и в различных видео в Интернете, как дорожники укладывают асфальт прямо в лужу или даже в заснеженный беспорядок, засыпанный грязью и реагентами. По этой «технологии» покрытие держится в лучшем случае несколько месяцев, после чего идет волнами. И климат, конечно же, не виноват.

1. Перегруженные грузовики

На самом деле часто, особенно в южных регионах, можно встретить дороги с острой бороздой. В правом переулке, где обычно проезжают тяжелые грузовики, есть две глубокие насыпные канавы и вздыбленный асфальт посередине и по бокам. Эти канавы толкают тяжелые грузовики. Эта бороздка называется пластичной, потому что причина ее появления - необратимая (пластическая) деформация покрытия.

Почему в России плохие дороги: несколько причин

Грузовики - это только катализатор для пластиковых гусениц, а не причина. А причина кроется в плохо подготовленном основании перед укладкой асфальта. Например, использовали более дешевый щебень неправильного размера, недостаточно утрамбованный. Иногда наблюдается деформация верхних слоев из-за плохого битума. Все эти нарушения технологии приводят к тому, что под воздействием высоких температур летом асфальт размягчается и деформируется. Особенно быстро это происходит под воздействием большого потока большегрузных автомобилей.

2. Шипованная резина

Шипы колес способны поцарапать в асфальте канавку глубиной до полмиллиметра. И это в морозную погоду, когда асфальт становится жестче из-за низких температур.

Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).

В оттепель эффект еще сильнее. Хороший пример - МКАД. Многолетние наблюдения показывают, что течка чаще всего проявляется в левой полосе. Причина в том, что по ней движутся самые хорошие и дорогие автомобили с новыми шинами с качественными гвоздями, в которых все гвозди стоят на своих местах. И они двигаются быстро.

Почему в России плохие дороги: несколько причин

3. Высокая скорость

Как и в случае с тяжелыми грузовиками, высокая скорость является лишь катализатором, а не первопричиной ухудшения качества асфальта. Все дело в том, что покрытие портится только на тех участках, которые изначально не были рассчитаны на такую скорость прохождения. В Европе, например, на скоростных участках используется смесь асфальта и щебня, где доля последнего составляет не менее 80 процентов. В нашей стране это соотношение составляет в лучшем случае 50 процентов - он дешевле и проще в установке. За рубежом также широко применяется специальный гравийно-мастичный асфальтобетон для высоконагруженных автомобильных дорог.

Почему в России плохие дороги: несколько причин


В общем, повседневные проблемы связаны не с автомобилями или погодой, а с технологическими нарушениями. Например, не используется прописанный в технологии двухслойный стиль. Кроме того, между работами должно пройти не менее двух дней. Мы по-прежнему используем заплатку и ремонт, снимая верхний слой асфальта и заменяя его новым. В этом случае повреждение основания не считается. В Европе это давно не практикуются.

Всех благ вам и удачи на дорогах! Если вам понравилась эта статья, то вы можете поблагодарить за старания лайком и подпиской.
Что вы думаете по этому поводу, напишите в комментариях

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему в России плохие дороги: несколько причин.