В далеком 1966 году, когда восхитительная Lamborghini Miura была показана в Женеве, автомобильная промышленность вздрогнула. Гладкие, но уверенные линии и среднемоторная компоновка V12 были созданы под действием мира автоспорта, но никогда раньше не встречались в дорожных автомобилях.
Всё это не только обеспечило, определенно, красивый силуэт, но и наградило Miura невероятным балансом и распределением массы авто. Автомобиль стал одним из первых в мире суперкаров и создал базу для нынешних гиперкаров.
Miura, как подробно описал Гарри Меткалф из Harry's Garage , - это то, что происходит, когда вы даете группе дальновидных дизайнеров и инженеров свободу создавать что-то без ограничений. Эта свобода дала возможность команде попробовать поработать с такими вещами, как поперечная среднемоторная компоновка.
Обратите внимание: 3 самых распространённых Porsche в России.
Его стиль также был создан молодым дизайнером: Марчелло Гандини, было всего 28, когда Miura дебютировал в 1966 году. Когда его показали на презентации, он не был похож на своих предшественников, но тем не менее вызвал восторг.Это удивляет и по сей день.
Но каким бы новаторским ни была модель, были и некоторые проблемы. Положение двигателя усложняло компоновку коробки передач и дифференциала, а форма корпуса создает подъемную силу передней части на скорости. Меткалф также отмечает, что Miura имеет склонность к возгоранию.
Напоследок вот вам интересный факт:
Компания Lamborghini решила назвать автомобиль Miura в честь своего старинного друга Дона Эдуардо Миуры, известного заводчика испанских боевых быков в Севилье, Испания. Сообщается, что дон Эдуардо исполнился гордости, когда узнал, что его друг Ферруччо назвал машину в честь своей семьи и их линии ценных быков.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Miura- один из самых ярких быков в семье Lamborghini..