Согласитесь, автомобиль-наша главная любовь всей жизни, она начинается с момента, когда мы нажимаем педаль газа. Это мощь и скорость, получаешь большую порцию адреналина и просто кайфуешь от скорости.
"Марка, которую он выбирает, модель которую он выбирает, словно дополнительное тело, которое надеваешь как костюм.Ты можешь быть жалким слабаком, но когда ты в мощной, спортивной машине с тонированными стёклами и проезжаешь мимо, все думают: наверное это богатый могущественный тип."
В этой статье мы разберём удивительные события без которых бы возможно и не было наших любимых ласточек.
Как отец решил порадовать сына.Создание надувной шины
28 февраля 1888 году Белфаст Северная Ирландия, шотландский ветеренар Джон Бойд Данлоп решил своему сыну Джонни на День Рождение подарить велосипед.В то время велосипеды были примитивны, колёса были из твёрдой плотной резины. И вот сынишка решил испробовать свой подарок, он ездил по брусчатке, однако приходилось всматриваться в каждый камушек, езда была очень не комфортной, наблюдая за этим отцу пришла гениальная мысль, а что если шину сделать мягче, он соскакивает и бежит к себе в кабинет. У него были резиновые простыни для операционного стола. Используя навыки хирурга, он сшивает полотно в длинную трубку естественно сделав её герметичной.Склеив трубку между собой ,получившийся круг надевает на обод колеса, обматывает пластом и для пущей уверенности покрывает колесо жидкой резиной. И наконец накачачивает в трубку воздух- это была первая надувная шина в мире.В этот же вечер легко и принуждённо сын покатался на велике с новым колесом- теперь брусчатка была не помеха. Джонн основал свою компанию по производству шин и вскоре весь мир перешёл на творение шотландского ветеринара.
Первое автопутешествие. Как целеустремлённость жены позволило узнать миру изобретение уже отчаявшегося мужа.
История началась с того, что 15 летний Карл Бенц , любознательный , от природы инженер, с Мангеийма решил сделать безлошадную карету.
Инженерное дело было делом его жизни, он получал удовольствие от создания техники, полностью погружался в него.И вот спустя 20 лет, когда он уже женился на великой женщине Берте Бенц, он создал первый прототип- карета с одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания- Benz Potent Motowagen. Но общественность пока не знала об его изобретении.
Их правнучка Юта Бенц пишет:
"Берта всегда подталкивала Карла к этому изобретению, к разумному использованию его.Обратите внимание: История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду.
Она в нём увидела гения.Берта управляла своей компанией и часть выручки отдавала мужу на создание этого автомобиля.После того когда Карл сделал первый прототип, она хотела как можно скорее чтобы общественность узнала об этом.Она была сорви-головой!"
Но они встретились с массой препятствий.Так, Кайзер Германии очень любил лошадей и сочёл их идею "не просто глупой, а не патриотичной". Тем более на тот момент времени церковь имела большую власть и была очень консервативной, и сочли их изобретение как происки Сатаны, тем более автомобиль имел очень много недоработок и проблем.Видимо Карл был не уверен в своих силах, он отчаялся и решил просто запереться в мастерской, никому не показывая изобретение.Но Берта не сдавалась.Ничему не сказав мужу 12 августа 1888 года, она решила навестить сестру, отправилась в путешествие в Форзхайм, в 106 км. от их дома!!
Я не буду расписывать с какими трудностями встретилась Берта, есть другие замечательные статьи на эту тему, лишь скажу что было невероятно тяжело,даже нормальных дорог не было что уж там говорить про хотя бы заправки.Конечно же люди видели все преимущества безлошадной кареты.Новость её поездки была на первых страницах всех газет Германии.
"Такой хороший рекламный ход, что женщина без лошадей и мужа может ездить на такой штуковине.Весь мир понял, у автомобилей есть будущее!"
Мало того во время своего путешествия Берта сама стала изобретателем.Деревянные тормозные колодки Карла были мало эффективны, и остановившись у лавки сапожника, попросила покрыть колодки подметочной кожей.
Таким образом до сих пор компания Мерседес Бенц является одним из лучших дилеров. Потрясающая женщина!
Как благодаря поездки на скотобойню автомобиль смог купить каждый желающий!
1912 год.Чикаго.Центр американской мясной промышленности.Вильям Сиклен был старшиной моторного цеха автомобильной мануфактуры Генри Форда, он был человеком всегда искавшим новое. Так он случайно услышал что на скотобойне введён новый модернизированный процесс забоя скота под названием- разделочная линия, интуитивно он решает туда съездить.
Туши на крюках медленно движутся мимо мясников , у каждого одна и таже задача отрезать только одну определенную часть от туши, то есть с одного конца линии заходят туши свиней, а из другого разделанное мясо, это намного быстрее чем когда-либо раньше.И вдруг ему пришла мысль- если свиней можно на линии быстрее "разбирать", то почему бы также быстрее собирать машины на линии сборки.
"Кто бы мог подумать, что если посетив скотобойню, можно изобрести сборочный конвейер! Он увидел как работа делится на отдельные задачи,которые делают разные люди. и применил это в сборке машин."
Конечно же он поделился с такой идеей с его начальником-Генри Фордом.Форд воплотил идею в реальность теперь в среднем на сборку машины уходило 90 минут, чем раньше 2-3 дня, соответственно цена на машину упала в разы и теперь каждый не богатый человек может себе купить машину сегодня!
Спасибо всем за внимание! Надеюсь вам понравилась моя большая статья! Я потратил много времени на сбор информации.Поставьте лайк либо дизлайк.Пишите комментарий- мне важно ваше мнение.И не забудьте подписаться!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: История создания автомобиля, как шотландский ветеренар, целеустремлённая жена и поездка на скотобойню изменили мир.