Многие автофорумы выделяют советы "бывалых" и некоторая часть из них реально работает, это такие советы как протирка стекол газетами для того чтобы ветровые стекла оставались чистыми и улучшали обзорность, а некоторые только ухудшают состояние автомобиля.
И так, основные бесполезные вредные советы:
1. Заливка масла в масляный фильтр перед установкой его в авто. Данный совет, о том что нужно пропитывать фильтр ухватился из советских времен. В нынешних руководствах по эксплуатации автомобиля такие рекомендации не встретить, максимум рекомендуют смазать уплотнитель который присоединяется к масляному фильтру. Между прочим, конструктивная часть масляного фильтра во многих современных авто такая, что при заливке масла в фильтр, масло просто на просто вытечет. А еще хуже, если в масло попал мелкий хлам, то он попадет прямиком в двигатель.
2. Часто переводить коробку на нейтральное положение. Движения при подъезде к светофору, при спуске с горы переводить коробку на "нейтралку" совсем небезопасно, так как машина теряет контроль. Стоит отметить, если принцип идет на экономию топлива, в карбюраторных ДВС это реально действует, а на современных машинах на экономию это никоем образом не влияет, так как подача топлива на нынешних авто идет электрическая. Таким образом, при переключении коробки на нейтральное положение (холостой ход) мотор как раз выполняет сложную задачу и тут происходит тот самый расход топлива сверх меры.
Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.
То есть, чтобы двигатель не заглох электроника автомобиля подает больше топлива и поддерживает работу мотора которая сокращает ресурс двигателя.3. Использование WD-40 везде, даже куда не нужно. Данную химию в синем баллончике под названием WD-40 применяют и в качестве антиобледенения, брызгают на дверные петли и замочные скважины, обрабатывают и очищают металлические поверхности, в общем область применения по мнению "опытных шоферов" очень велика. На самом же деле, у WD-40 одно единственное применение - это вытеснение влаги, также написано и на самом баллончике. В качестве смазки данная смесь совсем не подходит, а вот допустим прикипевшую гайку открутить поможет, а смазать - нет, ведь смазывающей способности в ней недостаточно.
4. Моргание фарами при запуске авто для пробуждения аккумулятора. По слухам, данный способ якобы немножко прогревает аккумулятор, и обеспечивает легкий запуск машины. В действительности, включенные фары (хоть и не на долго) - это потребитель энергии, то есть если заряд старенького аккумулятора еле-еле хватает на запуск стартера и тут старый добрый совет с тратой бесполезного тока примкнет к применению то могут быть печальные последствия.
5. Добавление присадок, ацетона и керосина в бензобак. Опытные шоферы которые часто имели дело с карбюраторами, скажут: чтобы вывести лишнюю влагу из бака автомобиля добавь спирт и все будет как надо. Топливная конструкция нынешних авто не такое уж и простое, особенно у дизельных авто которые очень требовательны к качественному топливу. Всякое изменение и сдвиг от нормы, способно вывести топливную систему и двигатель в целом из строя, тем самым попасть на дорогостоящий ремонт.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Какие "дедовские" методы вредят автомобилю. Ускорение износа авто..