Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Выставка IAA-2024: грузовой транспорт загнали в электротупик вслед за легковым

Обзор26.11.2024

Среди 1700 экспонатов этой биеннале еще больше образцов электротехники со всего мира: от американской Tesla до экзотических китайских стартапов. Конечно, знакомые бренды также выпустили электрические версии. Но ес...

Подробнее

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI ASX В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!
? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI ASX В ДЕТАЛЯХ

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию MITSUBISHI ASX в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi ASX со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси ASX подробно расписан производителем в соответствующей технической документации. !Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией! Поэтому любой владелец MITSUBISHI ASX в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент ASX предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

По достижении пробега в 40 тысяч км следует проверить на предмет износа клиновидный приводной ремень. Натяжка ремня должна проводиться при помощи специального точного оборудования!

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки и работы

1. Проверка приводных ремней.

2. Проверка уровней заполнения технических жидкостей.

3. Проверка трубопроводов (нет ли протечек, повреждений и т.п.).

4. Проверка состояния всех фильтрующих элементов.

5. Проверка состояния свечей зажигания.

6. Проверка состояния колес и износ шин.

7. Проверка тормозных колодок на износ.

8. Проверка всей оптики/регулировка силы и направления света.

9. Диагностика стояночного тормоза и гидравлической системы.

10. Проверка люфта руля.

11.

Обратите внимание: Обзор Mitsubishi Pajero Sport .

Анализ эмиссии.

12. Проверка ремней безопасности.

13. Проверка состояния кузова/ЛКП.

14. Проверка дверных петель и замков.

15. Проверка электросистем и АКБ.

16. Замена моторного масла.

17. Замена масляного фильтра.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Выполняются все проверки и работы, которые проводятся на ТО-1, плюс:

· Замена салонного фильтра;

· Замена салонного фильтра.

Также следует провести обязательный мониторинг тормозной жидкости.

ТО – 3 (45 тыс. км/или 36 мес.)

Осуществляется проверка всех узлов и систем, согласно регламентных предписаний ТО-1

1. Замена моторного масло, масляного фильтра двигателя, фильтра очистителя воздуха.

2. Замена масла переднего и заднего дифференциалов.

3. Замена масла МКПП (на соответствующих модификациях).

4. Замена масла АКПП (на соответствующих модификациях).

ТО – 4 (60 тыс. км/48 мес.)

1. Замена охлаждающей жидкости.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

4. Замена свечей зажигания.

5. Проверка состояния ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

6. Проверка всей оптики/регулировка фар.

7. Замена жидкости тормозной системы.

ТО – 5 (75 тысяч км)

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного фильтра двигателя.

Необходим тщательный визуальный осмотр всех узлов и агрегатов.

Ремонт при обнаружении неисправностей.

ТО – 6 (90 тыс. км)

На ТО-6 Mitsubishi ASX повторяются постоянные работы и вся диагностика. Также необходимо проверить, а в случае необходимости заменить жидкость в системе охлаждения. Кроме того, нужно провести замену всех фильтров.

Предусмотрена обязательная замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также обновление трансмиссионного масла.

ТО – 7 (120 тысяч км)

Делаем все проверки как на предыдущих ТО. Далее меняем жидкость системы охлаждения, все фильтры, а также свечи зажигания. Также обновляется жидкость в тормозной системе и проводится проверка и регулировка оптики.

Обратите особое внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI ASX В ДЕТАЛЯХ.