Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI ASX В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию MITSUBISHI ASX в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi ASX со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси ASX подробно расписан производителем в соответствующей технической документации. !Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией! Поэтому любой владелец MITSUBISHI ASX в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент ASX предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

По достижении пробега в 40 тысяч км следует проверить на предмет износа клиновидный приводной ремень. Натяжка ремня должна проводиться при помощи специального точного оборудования!

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки и работы

1. Проверка приводных ремней.

2. Проверка уровней заполнения технических жидкостей.

3. Проверка трубопроводов (нет ли протечек, повреждений и т.п.).

4. Проверка состояния всех фильтрующих элементов.

5. Проверка состояния свечей зажигания.

6. Проверка состояния колес и износ шин.

7. Проверка тормозных колодок на износ.

8. Проверка всей оптики/регулировка силы и направления света.

9. Диагностика стояночного тормоза и гидравлической системы.

10. Проверка люфта руля.

11.

Обратите внимание: Обзор Mitsubishi Pajero Sport .

Анализ эмиссии.

12. Проверка ремней безопасности.

13. Проверка состояния кузова/ЛКП.

14. Проверка дверных петель и замков.

15. Проверка электросистем и АКБ.

16. Замена моторного масла.

17. Замена масляного фильтра.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Выполняются все проверки и работы, которые проводятся на ТО-1, плюс:

· Замена салонного фильтра;

· Замена салонного фильтра.

Также следует провести обязательный мониторинг тормозной жидкости.

ТО – 3 (45 тыс. км/или 36 мес.)

Осуществляется проверка всех узлов и систем, согласно регламентных предписаний ТО-1

1. Замена моторного масло, масляного фильтра двигателя, фильтра очистителя воздуха.

2. Замена масла переднего и заднего дифференциалов.

3. Замена масла МКПП (на соответствующих модификациях).

4. Замена масла АКПП (на соответствующих модификациях).

ТО – 4 (60 тыс. км/48 мес.)

1. Замена охлаждающей жидкости.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

4. Замена свечей зажигания.

5. Проверка состояния ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

6. Проверка всей оптики/регулировка фар.

7. Замена жидкости тормозной системы.

ТО – 5 (75 тысяч км)

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного фильтра двигателя.

Необходим тщательный визуальный осмотр всех узлов и агрегатов.

Ремонт при обнаружении неисправностей.

ТО – 6 (90 тыс. км)

На ТО-6 Mitsubishi ASX повторяются постоянные работы и вся диагностика. Также необходимо проверить, а в случае необходимости заменить жидкость в системе охлаждения. Кроме того, нужно провести замену всех фильтров.

Предусмотрена обязательная замена масла переднего и заднего дифференциалов, а также обновление трансмиссионного масла.

ТО – 7 (120 тысяч км)

Делаем все проверки как на предыдущих ТО. Далее меняем жидкость системы охлаждения, все фильтры, а также свечи зажигания. Также обновляется жидкость в тормозной системе и проводится проверка и регулировка оптики.

Обратите особое внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI ASX В ДЕТАЛЯХ.