Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Дилеры предсказали просадку российского авторынка в ноябре

Обзор17.11.2025

Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Его мнение разделяет директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Ник...

Подробнее

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля.

Идея спортивного хэтчбека с Mercedes-AMG удалась с первого раза. Mercedes-Benz A 45 AMG оказался более успешным, чем ожидалось изначально, и неудивительно, что руководство Mercedes обратилось к AMG, чтобы начать разработку преемника. История AMG полна автомобилей с экстремальными характеристиками, и инженеры решили продолжить традиции бренда с новым A 45. На основе Mercedes-AMG A35, нынешней базовой модели AMG, они разработали самый быстрый спортивный хэтчбек с самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем на рынке.

Новый Mercedes-AMG A 45 основан на более распространенном A 35, но разница между двумя автомобилями заключается не только в значительно более агрессивном обвесе и более мощном двигателе под капотом. Mercedes-AMG внес радикальные изменения, первым из которых стало усиление кузова распорками и дополнительными листами. Мускулистая внешность кузова может похвастаться более острым бампером с отличным дыханием, аэродинамическими крыльями, и массивным задним диффузором с четырьмя выхлопными патрубками диаметром 90 миллиметров. Даже большие красные тормоза на черных колесах ясно раскрывают потенциал AMG A 45.

Внутри Mercedes-AMG A 45 появилось новое замшевое рулевое колесо с красной полосой у отметки «12 часов», спортивные сиденья AMG с электроприводом и характерной боковой направляющей, а также красные ремни безопасности. За исключением управления широким диапазоном настроек автомобиля на рулевом колесе и центральном туннеле и алькантарой, интерьер самой быстрой Ačka не отличается существенно от обычных полностью укомплектованных моделей.

Лучшее в Mercedes-AMG A 45 - это, конечно, двигатель. Mercedes-AMG рад сообщить, что агрегат с внутренним обозначением M139 является самым мощным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в мире. В базовой настройке для A 45 он будет развивать максимальную мощность 387 л.с. и крутящий момент 480 ньютон-метров, в то время как более мощная версия A 45 S (испытанная) может похвастаться максимальной мощностью 421 л.с. при крутящем моменте 500 ньютон-метров. Удивительно, но такой двигатель соответствует всем мировым ограничениям выбросов, но инженеры AMG использовали все свои знания и навыки при их разработке.

По сравнению с A 35, двигатель повернут на 180 градусов, что, по мнению AMG, улучшило поток воздуха в выхлопную систему и обратно. Турбокомпрессор и выхлопная труба теперь расположены «за двигателем», что затрудняет охлаждение двигателя. Самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель оснащен тремя насосами охлаждающей жидкости - по одному для блока цилиндров, головки блока цилиндров и турбонагнетателя, который одновременно охлаждается маслом и воздухом. Система охлаждения AMG A 45 закачивает в двигатель 280 литров жидкости в минуту, что вдвое больше, чем у большинства обычных четырехцилиндровых двигателей.

И как якобы самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель ведет себя за рулем? В комфортном режиме реакция двигателя на легкое нажатие на педаль акселератора нормальная, что облегчает медленное движение по городу. Но когда вы переключаете Mercedes-AMG A 45 S в один из спортивных режимов, он превращается в быстрого зверя. Он разгоняется с грубой силой, и чем больше он крутится, тем больше тянет и усиливается звук.

Кривая крутящего момента не достигает пика примерно при 2500 об / мин, как это часто бывает в турбодвигателях сегодня, но максимальное усилие достигает 5000 об / мин.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Причина в том, чтобы вызвать у водителя интерес к атаке красного поля тахометра при 7000 об / мин. Хотите знать цифры? Mercedes-AMG A 45 S может двигаться с максимальной скоростью 270 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, ему не нужно стыдиться старых суперспортивных моделей. Более старый Mercedes-Benz SLS AMG с восьмицилиндровым двигателем быстрее всего на 0,3 секунды.

В AMG решили оснастить A 45 новым интеллектуальным полноприводным двигателем 4Matic + с вектором крутящего момента и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Квадроцикл состоит из механического дифференциала между передними колесами и двух сцеплений с электрическим приводом, задача которых - передавать движущую силу на задние колеса. Система может передавать 100% крутящего момента на одно колесо и предпочитает внешнюю заднюю часть в поворотах, что делает A 45 S быстрым на выезде.

По сравнению со старым Mercedes A 45 AMG с тяжелой передней частью новый A 45 S уже не так неадекватен. Хотя иногда вы можете повернуть в поворот с небольшой недостаточной поворачиваемостью, в большинстве ситуаций вождения A 45 S очень нейтрален, и при правильном обращении он может быть избыточным. В режиме дрифта он даже может первым проехать через дверь, но вы должны считаться с тем фактом, что дрейфующий квадроцикл требует больше места.

В округе Mercedes-AMG A 45 S 4Matic + бешено быстр и с головокружительной скоростью ест даже длинные прямые. Вы приближаетесь к первому повороту с очень острым рулевым механизмом, вы немного поворачиваете руль, и машина проходит очень легко. Реакция двигателя мгновенная в спортивном и гоночном режимах, а задержка турбокомпрессора минимальна, поэтому A 45 S без промедления выходит из поворотов. Даже быстрый темп в районе ничего не значит для него, потому что вы можете достичь предела вождения только на гоночной трассе.

Опциональные адаптивные амортизаторы Ride Control позволяют слегка наклонять кузов в поворотах, что необычно больше спереди, чем сзади, но при ускорении A 45 S быстро сравнивается и гибок. Настройка шасси не очень сложна, и ему удается отфильтровать самые сильные удары в самых разбитых районах, но это может показаться бескомпромиссным для повседневной езды по городу. Если вы хотите быстрый, но в то же время удобный Mercedes, вам нужно поискать в другом месте.

Так в чем же смысл Mercedes-AMG A 45 S 4Matic +? Самый сильный Ačko на рынке - это ворота в мир «настоящих» AMG. Хирургически точный хот-хэтч обладает мощностью и стабильностью вождения, которые делают его быстрым и менее опытным для водителя, когда он использует мозг во время вождения. A 45 S очень быстр, но вопрос в том, весело ли это. Вы выжмете самое лучшее на гоночной трассе и будете кататься в районах с большим запасом хода.

Если вы предпочитаете энтузиазм вождения в районах и механическую коробку передач на высоких скоростях на трассах, по базовой цене Mercedes-AMG A 45 S вы, несомненно, выберете из широкого ассортимента послабее, но веселее спортивные хэтчбеки. Все зависит от ваших предпочтений.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Mercedes-AMG A 45 S. Обзор и тест автомобиля..