Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

3 самых надежных автомобиля (Б.У.) за 400 тысяч рублей, которые у меня были

  • Mitsubishi Lancer X.
  • Mazda 3 (BK)
  • Volkswagen Polo V

У меня было много машин, может они не самые лучшие в плане эмоций, но я был ими доволен.Так что начнем?!

Mitsubishi Lancer X.

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Начну по порядку:

Внешний вид. Машина индивидуальна в своем дизайне, спутать ее с кем- либо еще не возможно. Передок достаточно агрессивен, что многих и привлекает. Зад, если честно я еще сам до конца не понял нравиться он мне или нет, скорее да, повторюсь но индивидуальность у этого авто неоспоримая. Ярко выделяется из общего потока транспорта. Возможно, если смотреть в профиль немного перетянули морду в районе колесной арки, смотрится немного растянутой. Ну а так, в целом зачет.

Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное. Малейший камушек, сразу скол. Сто раз пожалел, что взял черную, но выбора не было. Недавно нижним ножом бампера уперся в бордюр, слегка, так на месте тычка краска просто облупилась как яичная скорлупа. Я был в шоке. Поехал в молярку, думал краска не родная, парни посмотрели, говорят не крашеный, такое качество краски и я не первый с такой бедой. Так что огромный минус вам, дорогие японцы. Д а и черный цвет не для всех, постоянно надо ухаживать, натирать , полировать иначе похожа на пошарканный драндулет будет. Тут каждый сам решает, какой цвет взять, самый безобидный, на мой взгляд, серебристый. Сосед по стоянке достал –сука. Пока усадит свою толстую жопу в свой мерен оботрет ей мне весь борт, уже и стараюсь подальше от него ставить – один черт трется

Салон

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Салон. Здесь все не так хорошо как может показаться на первый взгляд. Пластик дешевый, кто-то писал что при аварии рассыпается на мелкую крошку, я тут представил эффект выстрела подушки совместно с образованием этой самой крошки. Что будет с лицом, глазами – это жесть. Обивка салона маркая, особенно на дверях это заметно и подлокотнике, тут даже форд переплюнул, у него велюр, не такой маркий, да и я себя к грязнулям отнести не могу ,даже напротив, откуда все берется? . Дизайн салона индивидуальным назвать нельзя, как минимум еще 3 машины имеют точно такой же, ну если его запихали в Outlander XL это еще можно понять, то Пежо 4007 и Ситроен Кроссер это перебор. Все пишут что гремит панель, честно скажу у меня такой проблемы нет, но вот обшивки дверей это что то страшное. Музыку слушать можно только на 1/3 громкости, свыше удар по нервам. Треск обшивок убивает. Регулировки сидений по наклону спорны, с одной стороны хорошо, когда надо полностью разложить, ручку потянул и готово, но вот если надо подрегулировать тут надо попотеть , пока попадешь. С боковой крутилкой, по мне все же проще.

Задние сидушки не откидываются, надо откручивать. Может я че не так делал, но у меня не получилось. Спинки откидываются , а сами сидушки нет. Уплотнители окон – пластик жесткий, тонировка передних окон в хлам за 1 месяц. Сейчас проклеил их моделином ( 160 рубл – 0,5 кв.м.и 2 часа работы) и перетонировал, еще 1000 рублей.

Шумоизоляция – ее нет, точнее не было. Делал сам. Материал на двери и багажник вышел на 5000рубл. ( двери 5 слоев- 2 слоя вибропласта, 2 слоя сплена 1 слой битопласт на обшивку, багажник 3 -1вибро, 2сплен) ну и 1,5 дня работы. Теперь и двери закрываются нормально и музыка играет как надо, и шума на 50% меньше стало. Надо еще передние арки проклеить и вообще хорошо будет.

Ходовые качества и управляемость. Машина прекрасно слушается руля, достаточно устойчива на больших скоростях. В повороты входит уверенно, без всяких кренов и заносов. Я мало что смогу сказать техническим языком, но скажу одно точно по сравнению с Форд в данном авто я чувствую себя на 40% уверенней на трассе. Что касаемо самой ходовки , она жесткая, что и придает лучшую управляемость, сзади постоянно что то бухает, я так понял это болезнь не излечима, что то поскрипывает, после ТО правда пропадает, но не надолго ну и цены на расходники не очень то и воодушевляют, к примеру родные колодки 2500, китайский аналог за 1000 – скрипит, свистит и тд.

Двигатель- Шумноват. Он не рычит, как хотелось бы, а повизгивает. Но это скорей всего мои придирки. 150 лошадок под капотом придают уверенность при обгоне. Мощь движка чувствуется как на малых так и на больших скоростях, на скорости 140 притапливаешь педаль и чувствуешь как машина вырывается в перед, ощущения очень даже приятные. Двигатель аналогичного объема на Фокусе на скорости намного тупее, но рык движка приятнее.

На машине установлен обвес, ну если к порогам я привык и лишний раз не рискую залазить на бордюры, а в Москве без этого нельзя, с парковками часто возникают проблемы и приходиться парковаться где придется, то наличие заднего спойлера мне не понятно. Не знаю, на сколько положительно оно влияет на аэродинамику, но то что оно перегораживает весь задний обзор это факт.

Световые приборы. У меня стоит ксенон в ближнем и ПТФ .На дальний поставил лампы Филипс( эффект ксенона), скажу честно , что эффект ксенона это лажа, различаются и сильно. Что бы ни говорили наши критики по поводу «колхозного» ксенона, у меня свое мнение. Не ксенон колхозный, а колхозников полно с ксеноном. Когда устанавливал, парни все отрегулировали, за 2 месяца использования ни разу никто не моргнул. Если ставите, то не пожалейте 700 рублей и сделайте регулировки, только на нормальном оборудовании, а не в гараже у дяди Васи. И тогда вам никто не скажет что вы мудак и слепить никого не будете. Бардачок не подсвечивается, за место родных ламп освещения салона воткнул китайские светодиоды, изумительный, яркий, дневной свет получился, хотя и родные достаточно яркие.

Багажник. По сравнению с Фокусом (седан) меньше раза в 1,5, что поначалу огорчило. Но семья у меня из 3 человек и нам хватает. Дачи нет, рассаду и картошку не вожу.

Да и еще, жена возмущается почему нет зеркала в пассажирском козырьке. Ну на мой взгляд это уж совсем стрем. Такие мелочи есть даже в ВАЗ.

Расход топлива. По трассе в среднем 9л. Город 10 -11 л. Все зависит от стиля езды можно и в 13л не уложиться.

За 7 месяцев никаких неприятностей с машиной, в плане поломок не было, при условии что машине уже 1,5 года. Меняю только масло через каждые 10000. Пробег составил 23000 км.( мой), общий 48000.

Mazda 3 (BK)

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Комплектация Touring+

Подушки, 4 электрических стеклоподъемника, ABS, двухзонный климат, омыватели фар, лобовое стекло с обогревом, зеркала с обогревом и электроприводом, подогрев передних седений.…… Подробно расписывать не стану, можете сами посмотреть в инете.

ДВС

Бензин, 1.6 литра. 105 л.с.

Топлива потребляет больше чем Платц. Но и двигатель разгоняет машину лучше. В теплое время года БК показывал средний расход 7.5 литра. Вроде немного. Но на АЗС я появлялся чаще. Хотя по моим подсчетам (БК отсутствовал) Платц потреблял примерно 9-10 литров в городе. Странная арифметика. Зимой средний расход естественно увеличился и скачет от 9 до 10 л.

КПП

5 ступенчатая ручная коробка. Передачи включаются четко, без усилий. Но!

Обратите внимание: Калина хэтчбек 2007 за 65 тысяч, список того, что сломалось примерно за год.

Первое время привыкал к кулисе, она довольно короткоходная. И не плюс и не минус, просто надо было привыкнуть. Ну и после автомата ручка, конечно, сама по себе неудобна какое-то время. Иногда глох, не мог тронуться. Перед покупкой несколько дней ездил на дедовской шестерке (классная гравицапа). Ни разу не заглох. А тут вот так вот.

Подвеска.

Жесткая. Где на платце я проскакивал по кочкам, даже не притормаживая, на мазде так не проскочишь. Все неровности дороги четко ощущаются.

Экстерьер.

Очень красивый, на мой взгляд. Интересный. Плавные линии и широкая улыбка. Но больше подойдет, думаю, для молодежи. Литье оригинальное маздовское R16.

Интерьер

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Все эргономично, все под рукой. Ничего лишнего. Лаконично даже. Вот что неудобно так это сдвинутый к пассажиру ручник. Зачем его подвинули вправо? Лучше бы подстаканники сделали справа, а на их месте ручник. Порадовал двухзонный климат с возможностью регулировки направления подачи воздуха. На Платце климат сам определял куда подать воздух. Бардачок неудобен тем, что когда сидит пассажир до конца крышку невозможно опустить, лежит на коленках. Порадовало наличие второй розетки 12В в подлокотнике и очечник, хотя он и маленький. Очки с большими линзами не влезут. Очень удобные кресла с боковой поддержкой. Но жестковаты. многие писали тут, что кресла неудобные, слишком жесткие. А нам с женой норм, комфортно. У водителя есть еще поясничный валик, что не может не радовать. Кроме того кресло водителя регулируется по высоте и руль регулируются в 2-х плоскостях. Руль обтянут кожей, на ощупь приятен.

Шумоизоляция и музыка (…для мужика не тяжела не легка….).

Салон довольно тихий. Хотя шумка в дверях отсутствует совсем. Все технологические отверстия в дверях закрыты пластиковыми заглушками. Может будет время и я проклею. На Платце так и не дошли руки до этого. Магнитола понимает MP3, есть разъем AUX. Жаль нет USB. Имеется управление на руле. Кроме того на руле и управление бортовым компьютером. Прием радиостанций уверенный. Но задние колонки играют плохо. Сначала подумал о неисправности. Но почитал интернеты различные. Пишут в интернетах, что это особенность стоковой магнитолы – порезаны верха и низы на сайтах задних колонок. Выход – ставить другую голову. Мне хочется поставить и, конечно же, с навигатором и камерой заднего хода. Пока убавил громкость на задних колонках.

Багажник.

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Он огромен, вместителен. Ничего габаритного я пока не перевозил, но 4 колеса влезают и еще остается немного места. Порадовала ниша для запаски и сбоку слева есть местечко для домкрата. Справа есть 3 ремня с застежками. Кто знает для чего?

Заключение.

В целом авто очень интересное. Хорошая управляемость, послушная машина. Отличные тормоза. Плюсы всем понятны. Вот некоторые минусы. Ну кто придумал установить фильтр салона в таком месте? Чтобы его заменить, необходимо снять 2 панели, открутить болты, отстегнуть колодку с проводами. Так еще и обратно все очень неудобно устанавливается. Машина низкая. На природу особо не поездишь, да еще и передний свес довольно большой. Багажник не приподнимается при открытии. Жмешь кнопку и замок просто отстегивается. Крышка при этом опущена до конца. Видел как это исправляют установкой пружины, но это на рестайлинге. А как быть владельцам авто в таком кузове? Конструкция омывателей фар не для нашего климата. С наступлением холодов пару раз заклинивали. Убрал предохранитель, пусть вообще будут выключены.Освещение багажника убогое, маленькая трехватная лампочка не в силах справиться с таким пространством. Буду исправлять диодами.

Volkswagen Polo V

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Поло седан 1.4tsi+DSG7,комплектация Highline+пакеты: "Техника","Комфорт","Свет"(биксенон).Покупал в 2017(сам авто был 2016,поэтому дилер предоставил дополнительную скидку 40тыс.руб),помимо скидки за трейд ин.В итоге,автомобиль обошёлся в 890тыс.руб.В "подарок" коврики салона и багажника+брызговики(уже не помню,вроде задние только) и защита двигателя.До этого,из иномарок,в пользовании,купленные новыми,были автомобили Ниссан Ноут,Опель Астра J хетчбек,Ситроен С4 седан(все эти автомобили,были с атмосферными двигателями,на механике).Изначально,нацеливался на Джетту 1.4tsi(125л.с)+DSG7,даже несколько раз,приходил на тест драйв,что бы сравнить эти авто.Конечно,Джетта приятнее практически во всем,по сравнению с Поло,разве что,Поло вёл себя по резвее,в динамике.Но на тот момент,решил не расходоваться в ноль(Джетта 1.4tsi,125л.с+DSG7 обходилась в районе 1млн.170тыс руб) и доплату,за неё,в районе 300тыс.руб делать не стал.

Уже через 5дней,после приобретения Поло(на одометре было 250км пробега,при выезде из салона),отправились к морю,в отпуск(в Анапу).За всё время поездки,пробег составил 5800км,понятное дело,что 90% от этого пробега,была трасса,но всё же,средний расход,радовал глаз,составляя 5.2л/100км.Сейчас на 29тыс.км(когда режим движения стал обычным-работа-дом-магазин+небольшие городские пробки) средний расход составляет 7.7л/100км.Сразу же,во время поездки к морю,выявились некоторые,можно сказать "особенности" автомобиля,в поведении на дороге.На крупных волнах(не острых,а именно плавных), Поло неприятно подбрасывает,более ощутимы эти подпрыгивания,на скоростях 80км/ч и выше.Едешь по трассе 110-120км/ч,попадаешь на такую "волну" и как на хорошем скакуне,немного поднимаешься из седла(кресла).Почитал,об этой "особенности",кто пишет,что это ППД причина,другие,что это "лишние" килограммы данной конфигурации авто(вес моего Поло 1292кг),или может просто я привык,за эти годы,что ни Астра,ни Ситроен,такими повадками не обладали,может просто класс авто другой.Что же касается динамики,в обгонах,проблем не испытывал,конечно без фанатизма.По хорошему асфальту,свои паспортные 202-204км/ч, набирает уверенно,пробовал уже несколько раз.В остальном,траекторию держит отлично,реакции на действия руля,чёткие.Подвеска в меру упругая(конечно,с Ситроеном,по мягкости и всеядности не сравниться,там "лежачих" полицейских переезжать,одно удовольствие).Сейчас,примерно на 26тыс.км. появился какой то глуховатый стук,в работе подвески,при проезде мелких неровностей/гребёнки.Стучит,что то сзади.Проверил,всё вытащил из багажника,проехал,всё равно стучит.Поехал на СТО,подняли,проверили,шатали,раскачивали машину,ничего не нашли.Что то протянули там немного,но никакого эффекта.Пока езжу,с этим побрякиванием и параллельно начинаю читать,на тему этих стуков подвески,интернет)

Салон

3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей.

Кресла.На дальние расстояния(когда сидишь за рулём 5-7часов,в таких сидениях),лично я(рост 175,вес76) ощущал нехватку длинны подушки и отсутствие поясничного подпора(в следствии чего,поясница довольно сильно уставала).Так же подлокотнику,явно не хватает сдвижной регулировки вперёд/назад(ходит только вверх/вниз,если я всё правильно понял),усаживаешься в кресло,как тебе удобно,настраиваешь руль,а подлокотнику,совсем чутка, не хватает регулировки вперёд,что бы мой локоть идеально на него лёг и рука была полностью расслаблена.

Шумка нормальная.На уровне моего бывшего Ситроена.В том,

улицу больше было слышно,а в Поло дорогу.

Первый раз масло заменил на 7500км.Скушал около 0.250л.Далее меняю масло,каждые 10тыс.км,уровень больше не меняется(в смысле масло не "ест")

Коробка DSG7-пока только удовольствие.Переключения быстрые,понимает тебя мгновенно.Буксовать мне негде,даже зимой,прицепы не вожу.Понимаю,что это ничего не гарантирует(в плане её возможной поломки),но все же.

Зимой двигатель,до температуры 60С прогревается быстро,дальше начинаю движение(неспеша) и свои 90с добирает уже на ходу.Климат работает хорошо,регулируется с шагом в пол градуса.

Свет.Это мой первый авто,с биксеноновым светом(сравнивать не с чем).Его работа мне нравится,ночью проблем с видимостью не испытываю.

Дизайн на любителя.Как и внешний вид и внутреннее убранство.Согласен с тем,что он прилично устарел.Новый Поло седан(если прибудет к нам),думаю подправит это.

Почему Поло седан? Когда вопрос с Джеттой, для себя закрыл,решил выбрать автомобиль,более менее динамичный в этой ценовой категории.Рапид,с подобными опциями и с этой связкой мотор-коробка,обходился дороже.Остальные же производители,подобных решений,в этом классе,не предлагали.Поэтому Поло.Автомобилем,на данный момент,доволен.Понимаю,связка TSI+DSG,у нас в народе,имеет не самую хорошую репутацию,но я покупал автомобиль для себя и мне,он, приносит только положительные эмоции,при его эксплуатации.

На этом я закончу, хотел сделать ТОП больше, но чувствую – это не все прочитают.
Рад был уделить вам время. С вами был Дневник Автомобилиста.(Если вдруг хотите продолжение этой рубрики, то пишите комментарии, для меня это будет мотивацией писать для вас)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: 3 самых надежных автомобиля за 400 тысяч рублей..