Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Почему у каждого автомобилиста должен быть образок с Дж. Данлопом

В один прекрасный день сон шотландского гражданина по имени Джон Данлоп был бесцеремонно прерван. Со стороны двора доносились жуткие звуки, заснуть под которые не смог даже соседский глухонемой Бэн. Источником адского шума были зубы сынишки Данлопа, отбивающие звонкую чечетку в процессе обкатки малышом нового велосипеда. Да и звуки деревянно-металлических колес тогдашних байков были совсем не похожи на райское пение, напоминая скорее пьяную драку чертей в преисподней.

Уразумев, что на сегодня он уже поспал, шотландец вышел во двор, философски закурил, и глубоко задумался. Дело принимало весьма серьезный оборот, ведь отпрыск готов был жениться на своем велике, а Джон рассчитывал подремать хотя бы завтра.

Садовник, орошавший из шланга гладиолусы на приусадебном участке, наступил босой пяткой на пчелу и с криком выронил резиновую кишку. Та, извиваясь аки королевская кобра под дудку факира, прицельно вдарила мощной струей непосредственно в глаз мыслителю. Поскольку слово «эврика» уже было занято, Данлоп ограничился радостным матерным возгласом и помчался за инструментами.

Обратите внимание: Почему НЕЛЬЗЯ доверять объявлениям о продаже автомобилей?.

Действительно, ведь к жесткому громыхающему колесу велосипеда можно приделать шланг с водой — достаточно твердый, но в то же время приятно упругий! Возбудившись от таких эпитетов, изобретатель тут же воплотил задуманное в жизнь. Грохоту действительно стало меньше, однако и масса конструкции существенно увеличилась.

Напомню, тогдашние велосипеды изготавливались целиком из металла, и сами по себе весили как племенной сенбернар в расцвете сил. А с новыми шинами байк становился и вовсе неподъемным — тонкие шланги в тот год оказались в дефиците, и пара колес всасывала не менее червонца литров Н2О. Пьянку по поводу изобретения пришлось отменить, однако ход мысли был выбран верно. Спустя некоторое время, в 1888 году, если быть уж совсем точным, Джону Данлопу таки удалось создать и высокопрочные каучуковые покрышки, и воздушную камеру, и ниппель вдогонку.

И стали они жить поживать, да добра наживать, ибо как ноу-хау обрело невиданный успех, по сей день обеспечивая потомкам славного шотландского рода безбедное существование. Правда была там одна неувязочка спустя два года после изобретения… Оказалось, все это еще в 1846-м году придумал и запатентовал Роберт Уильям Томсон, однако идея осталась невостребованной. Да и вообще - на фоне гигантских конвейеров Данлопа, штампующих покрышки для всей страны, этот ляп мало кого интересовал.

Это интересно: Кто на самом деле изобрёл велосипед?

Материнский блог сайта

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему у каждого автомобилиста должен быть образок с Дж. Данлопом.