Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ

И так, получилось заработать некоторое количество денег и сразу же появилось желание что-то изменить в своей жизни, так сказать, совершить прыжок на новый уровень. Немного подумав в голову сразу закралась идея о смене автомобиля, до этого был Nissan Qashqai, который был куплен новым у дилера. Машина со мной была долго, куплена в 11 году и проездила вплоть до середины 2020 года. В принципе в машине меня всё устраивало, но живя в центре Москвы, все чаще и чаще начинаешь обращать внимание на то, какие машины тебя окружают. Соответственно пришло понимание, что машинка начала устаревать и уже не котируется как комфорт сегмент (в 2011 году Nissan Qashqai находился в сегменте "комфорт"), а спустилась на планку ниже - в бюджет. Ну а кому приятно жить, работать, стараться, но тем не менее снижаться по социальному уровню? Никому, соответственно было принято решение сменить автомобиль на другой, поддержанный, но классом повыше. Для того, чтобы определиться с выбором новой машины, я зашел на "авто ру" и выставил все необходимые мне критерии.

А именно:
Цена - 1.100.000-1.500.000
Сегмент - Б/У (Из новых за такую цену можно взять в лучшем случае октавию в самой простой комплектации)
Год производства - 2009-2015
Тип кузова - внедорожник (Это моё личное предпочтение, так как в Москве большая часть времени зима, соответственно машина должна быть высокой, т.к. пару раз застряв во дворе зимой на седанах и опоздав на работу я зарекся больше седан не покупать)

Отбросив не интересные варианты по типу ix35, Captiva, Outlander (при всем уважении к этим машинам они мне просто не нравятся). Я отобрал самые интересные предложения и составил свой топ-5.

1. Toyota Highlander II (U40)

Очень хороший вариант, по критериям понравился больше всего. Надежный японский автомобиль с полным приводом. Из недостатков большой налог, отсутствие как таковой динамики и спорный полный привод.

2. Chevrolet Tahoe III

Огромный американский черный джип. Недостатки такие же как у тойоты, нет динамики, спорный полный привод + слишком большие габариты, такой танк в городе ни к чему.

3. Volkswagen Touareg II

Туарег, классика жанра, 245 дизель с полным приводом. Практически все идеально - маленький налог, есть динамика, хороший полный привод, маленький расход т.к. дизель. Больше всего думал насчет него, но к сожалению очень мало "живых" вариантов. Чаще всего пробег не соответствует действительности и переваливает за 200. К тому же знаменитая ваговская пневма.

4. Mercedes-Benz GL-Класс 350 I (X164)

В это машине по моему мнению идеально практически все, за исключением пневмо подвески, дорогих деталей (мерседес же как никак) и старомодного салона.

5. BMW X5 35i II (E70)

Очень спорный вариант, конский налог, дорогие детали, да и надежностью BMW не славятся.

Рассмотрев все варианты вживую я к великому удивлению для самого себя остановил свой выбор на BMW. Почему спросите вы? На самом деле просто везение. Все машины которые я просмотрел были в +- средних комплектациях, битые\крашенные, со скрученным пробегом или продавались перекупами. BMW же попался мне в полной люксовой комплектации (доводчики, вентиляция сидений, камеры 360, панорама и все прочее), с реальным пробегом в 120к, плюс в машине есть Webasto (очень круто для зимнего времени года). Продавец честно сказал что передний бампер и арки были покрашены, но не биты, с 2-мя владельцами по птс. Цена 1.400.000 Взвесив все ЗА и ПРОТИВ было принято решение - надо брать. Не смотря на налог и расход топлива машиной очень доволен. За 12 тысяч километров что были мной накатаны с автомобилем ничего не произошло, за исключением лопнувшей трубки омывателя фар (перед зимой не слил всю воду с бачка). Динамика машины просто нереальная, огромный люксовый автомобиль разгоняется до 100 +-6.8-7 секунд. Да, для 2020 это не шок, но после кашкая это совершенно другие ощущения. К тому же звук трехлитрового битурбового мотора доставляет нереальное удовольствие при нажатии педали газа). Машина очень комфортная, поездки куда-либо перестали меня утомлять, да и пробки теперь не нервируют меня так, как раньше.

Есть статья была вам интересна - дайте мне знать (напишите комментарии, поставьте лайк). В следующей статье я поподробнее расскажу про свой автомобиль и все ньюансы которые я обнаружил за время обладанием данным авто.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: КАК Я ДЖИП ЗА 1.500.000 ВЫБИРАЛ.