Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

За рулём "звезда". Или как я училась ездить на машине.

Наверное пост больше ориентирован на девочек (любого возраста),ведь любая автоледи в первый раз (и далеко не только в первый) сев за руль чувствует себя маленькой беззащитной девочкой.

Итак, начнем с автошколы, в которую я пошла в 18 лет. До автошколы опыта вождения авто у меня не было практически совсем. Была скорее теория "вот это сцепление, это тормоз, это газ... а вот эта штука скорости чтобы переключать... ну что, Алён! Давай стартуй!!! А, не тронулась, ну ладно, давай машину обратно не твоё это". В автошколе уроки вождения мне преподавала женщина, которая особо ничего не делала, а просто спокойным монотонным голосом давала мне подсказки. Собственно манера её обучения меня вполне устраивала и давала мне возможность держать ситуацию под контролем и всё брать в свои руки. Особых косяков у меня не было, ну кроме парковки, в которой я не понимала вообще ничего. Передачки я переключать научилась, руль поворачивать вроде тоже, а троганье в горку так вообще на отлично выучила. В общем в почти 19 лет я была уже с правами.

Стоит сказать, что тогда желание ездить за рулем было огромным. У папы на тот момент было две машины, и на одной из них он не ездил и она просто стояла в гараже, это была ОКА :-)Полгода я вымаливала, чтобы он отдал мне её для учёбы и езды на работу, но увы так и не добилась своего.

Шло время, и я постепенно забывала про сцепление, тормоз и газ :-), да и вообще про то, что хотела рулить сама, вроде и на автобусе неплохо ездилось. А со временем желание совсем сошло на нет.

Что было потом?! Прошло 2 года, я вышла замуж, "как полагается" забеременела. Муж отучился на права. Ииии.... Мой папа отдал ему ту самую ОКУ.

Как только мой благоверный освоил все навыки вождения, он решил. что нужно учить и меня. Стоит сказать, что на тот момент я была на седьмом месяце ожидания чуда, и желания нервничать лишний раз у меня особо не возникало. Но супруг был настойчив и пришлось, ведь "я же хотела".

Итак, дело было зимой и в городе с плотным движением. Мы уехали на пустынную дорогу за кладбище и началась учёба. Всё по стандарту, как в автошколе. Ладно, окей, основные навыки вспомнила за занятие.

Дальше было интересней....

Обратите внимание: Как обновить пластик в машине за 25 рублей?.

Город, троганье в пробках, мой безграничный тупизм, паника, истерика. Я постоянно боялась в кого-то впечататься. Да, косяков было немало: проехать кольцо по нужной траектории получалось редко, пару раз я глохла при повороте налево :-D, на некоторых парковках я терялась как в лабиринте, а иногда и радиус поворота не могла рассчитать верно. Но рядом был мой "громко орущий учитель", который мне помогал косячить поменьше :-)

Шло время, паника не прекращалась, но со слов мужа (который кстати очень критичен) я начала ездить нормально. А дальше начались настоящие испытания для психики. То отвезти мужа на работу по пробкам или в огромном потоке машин, а потом забрать, то куда либо съездить без него. Помню, как было сложно тронуться со своего парковочного места. И так наверное полгода. Сидишь минут 20, думаешь, нервничаешь, смотришь в навигатор, а потом в два раза быстрее доезжаешь до места и понимаешь, что было ведь совсем не сложно.

В какой то момент я начала себя чувствовать личным водителем " отвези-забери" , в те моменты мне всё ещё сложно давалось вождение. И тут мои нервы начали сдавать, помню как смяла своё ВУ и пыталась смыть его в унитаз (кстати, оно не смывалось).

Но шло время, мы переехали за город и тут я осознала каким огромным счастьем является эта карточка с моим фото и наличие авто.

Муж сразу же после переезда приобрел себе машину получше. А в моё личное пользование перешла ОКА.

И тут я начала ездить с радостью, во-первых по деревням ездить не так страшно, как по городу, во-вторых куда нужно пешком уже не дойти. И моё вождение начало приобретать собственный интерес.

Со временем я начала преодолевать большие расстояния. Помню, как начала ездить к родителям за 200 км в любые погодные условия, мотаться по всей области, по разным городам.

На ОКЕ я проездила в районе двух лет. И хочу сказать, что по трассе на ней ездить нелегко, очень сильно не хватает мощности. И нет, не для того, чтобы гонять. А для того, чтобы хотя бы быстро обогнать. Но эта машинка дала мне немало бесценного опыта, за что я ей очень благодарна.

Следующим моим авто была 8 клапанная калина хэтчбэк. Пересаживаться на нее было сложно только из-за габаритов, первое время я брала радиус, будто я на камазе, но за пару дней привыкла, будто на ней и ездила. По трассе я конечно кайфовала, по сравнению с Окой обгон давался куда быстрее, а ездить на ней было куда проще. Лирическое отступление о 8 клапанных двигателях, которые так все воспевают. Двигатель очень надежный и долговечный, моя машина настолько себя берегла , что не заводилась в мороз минус 10 :-).

По вышеуказанной причине пришлось брать у мужа приору , которая по габаритам ещё больше, чем калина. И с ней подружилась без проблем.

В общем проездив на приоре зиму, пришлось продать калину и купить ещё одну приору для себя.

А спустя ещё пару лет я научилась ездить на 4-рёх метровой газели- фермере, наверное больше для интереса (необходимости в этом не было).

P.s. как оказалось в моём случае, всё что мешало мне ездить -это панический страх. Да, мужчинам за рулём куда проще, у них иной склад ума, хотя и среди них встречаются те, кто боится садиться за руль. Но при желании и необходимости всё получится, ведь умение приходит с опытом, а страх уходит.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: За рулём "звезда". Или как я училась ездить на машине..