Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Российские продажи новых легковушек упали в июне на 27,6%

Обзор04.07.2025

Такой отчет опубликовало аналитическое агентство «Автостат». По его данным, в июне АВТОВАЗ реализовал 24 165 автомобилей, заняв 27% доли рынка. За тот же период автомобили марки Haval были проданы тиражом 9 172 единицы. ...

Подробнее

Такой «Гранты» ещё не было: Lada Granta Active Cross с клиренсом почти 200 мм появилась у дилеров в Санкт-Петербурге

Новость04.07.2025

Дилеры в Санкт-Петербурге, в том числе «Аларм-Моторс LADA», начали продавать новый хэтчбек Lada Granta Active Cross с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом кузова. Цены на базовую модель начинаются от 1,185 млн рублей в...

Подробнее

Полноприводный GWM Poer New подешевел в России

Новость04.07.2025

Great Wall Motors объявила о снижении цен на пикап GWM Poer New в России. По данным официального сайта, стартовая цена после всех скидок составляет 3,6 млн рублей. Новый полноприводный пикап Poer New от Great Wall Motors представлен в трех мо...

Подробнее

Новые китайские авто дешевеют в России четвертый месяц подряд

Обзор03.07.2025

Об этом сообщают эксперты сайта Avto.ru Otsenka, изучившие котировки продаж новых автомобилей на платформе в июне. Результаты показывают, что цены демонстрируют разнонаправленную динамику изменения. Если цены на «ки...

Подробнее

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге началось производство новых машин с немецкой системой контроля качества — Ten

Новость03.07.2025

Тенет уже начал несерийное производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Власти объявят о начале серийного производства в конце июля «Я думаю, что к концу июля мы будем об этом (серийном производстве «Тенета») гово...

Подробнее

Дилеры Geely не получали писем об уходе бренда с российского рынка

Обзор03.07.2025

Новость о скором уходе Geely с российского рынка появилась в СМИ, спровоцированная пабликами клуба автолюбителей ТагАЗ. Портал «АвтоВзгляд» внимательно следил за ситуацией и оперативно связался с источниками в ...

Подробнее

Tank опередил BMW и Mercedes-Benz и возглавил российский рынок премиальных авто

Новость03.07.2025

Обратите внимание: 1 день на премиум авто в России. Сколько стоит аренда Porshe, Lamborgini или Mercedes?. По итогам продаж за май марка Tank во второй раз в 2025 году (после января) возглавила рейтинг продаж автомобилей класса люкс в Р...

Подробнее

Сайлентблоки Полиуретан или Резина Что выбрать ?

Сайлентблоки 

Полиуретан или Резина 

Что выбрать ? 

Какие задачи выполняет сайлентблок

  • Основная задача – обеспечить движение рычага на оси без трения и всякой смазки. В этом и заключается принцип действия сайлентблока – наружная и внутренняя втулка способны поворачиваться друг относительно друга только за счет эластичности материала, вставленного между ними.
  • Вторичная задача  – смягчать и отражать мелкие удары по подвеске, чтобы они не передавались на руль. Здесь тоже главную роль играют свойства эластомера.

Чтобы сделать вывод, нужно подробнее рассмотреть и сравнить эти материалы.

  •  Полиуретановые сайлентблоки не боятся  воздействия химикатов, нефтепродуктов и поэтому служат гораздо дольше. Этот искусственный полимер не вступает в реакцию с кислотами, щелочами и маслами, а также не меняет влажность с течением времени, то есть, не рассыхается.
  • Так же он тверже резины , отчего подвеска становится жёстче , а управляемость лучше.

Но всё же полиуретановые сайлентблоки имеют недостатки;

Резиновые сайлентблоки имеют следующие преимущества и недостатки. 

  • Главное достоинство – эластичность и способность обеспечить большую амплитуду колебания рычагов, а это удлиняет ход подвески.
  • Другая особенность резинометаллических шарниров – мягкость, позволяющая изолировать кузов от мелких ударов и вибраций, что повышает комфорт для водителя и пассажиров. 

К тому же перечисленные достоинства вы получаете за умеренную цену. В комплекте с ними идут следующие недостатки:

  • со временем резина имеет свойство рассыхаться и трескаться;
  • срок службы материала сокращается при контакте с нефтепродуктами и химическими реагентами (например, в зимний период);
  • в процессе износа материал размягчается и поведение автомобиля на дороге становится «расхлябанным», наблюдается отклонение от прямой.

 

Вывод

Хотя полиуретановые сайлентблоки позиционируются производителями как новые и высокотехнологичные изделия, к их применению есть несколько предостережений. В то же время резиновые шарниры допустимо эксплуатировать в любых условиях и на машинах различных классов без ограничений. Если вы сомневаетесь, что лучше выбрать – традиционную резину либо полиуретан, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Сайлентблоки с эластомером из ПУ хорошо послужат на легковых авто с короткими ходами подвески, эксплуатируемых в черте города и на ровных дорожных покрытиях.
  • Жителям северных регионов, где трескучие морозы не редкость, лучше покупать резинометаллические изделия, хотя их придется менять чаще.
  • Не стоит устанавливать полиуретановые шарниры на автомобили с большими ходами подвески – кроссоверы и внедорожники, особенно при езде по плохим дорогам. Эластичности материала может не хватить для поворота рычагов, вставка провернется на втулке и начнет скрипеть.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Сайлентблоки Полиуретан или Резина Что выбрать ?.