Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

«Бюджетный» кроссовер LiXiang L6 появился в продаже в России

Обзор08.05.2024

При длине 4925 мм, ширине 1960 мм и колесной базе 2920 мм L6 является самым компактным кроссовером в линейке марки. Модель оснащена адаптивной пневмоподвеской, полуторалитровым бензиновым двигателем, выполняющим роль...

Подробнее

Представлен Land Rover Defender 2024. Культовый внедорожник получил новый мотор и улучшенное оснащение

Новость08.05.2024

Автопроизводитель Jaguar Land Rover представил обновленный внедорожник Defender. Обычно редизайн не затрагивает двигатель, но здесь все по-другому: на машине установлен модернизированный дизель D350. Обратите внимание: Самый д...

Подробнее

В Россию привезли футуристичный минивэн Li Auto Mega

Обзор07.05.2024

По данным портала Quto, Li Auto Mega продается в Китае примерно за 7 миллионов рублей, также покупателю придется заплатить около 3 миллионов рублей за растаможку, доставку и другие «импортные» сборы. Тот же автомобиль, п...

Подробнее

Новый Chery Amulet T9 стремительно дешевеет до начала продаж. Он может стать еще дешевле

Новость07.05.2024

Chery объявила, что ее последний кроссовер Chery Amulet T9 (в Китае он называется Fengyun T9) продолжает получать активные заказы в рамках кампании, стартующей в Китае 18 апреля. Восемнадцать дней спустя объем бронирования Chery Amulet...

Подробнее

Продажи новых автомобилей в России пошли на спад

Обзор06.05.2024

По данным агентства «Автостат», которое использует собственную статистику и показатели промышленной консалтинговой компании Passport, в прошлом месяце россияне купили 137 000 новых автомобилей. Если сравнить этот р...

Подробнее

Новые автомобили в России опять дорожают, а вторичный рынок продолжает дешеветь

Новость06.05.2024

В апреле средняя цена новых автомобилей в России возобновила рост после падения в марте. По данным рейтингового сервиса «Авто.ру», цены на новинки выросли на 2,5% по сравнению с предыдущим месяцем, вернувшись к феврал...

Подробнее

АВТОВАЗ и УАЗ поднимают цены, АГР сокращает модельный ряд, пылесосы превращаются в автомобили: итоги недели

Обзор05.05.2024

«Автомобильный завод АГР» (новое название бывшей Hyundai Motor Company) скорректировал производственный план: на конвейере остались только Solaris HS (ранее Hyundai Solaris), KRS, KRX и HC (также известный как Kia Rio, Rio Х и Hyundai Creta) уехали в о...

Подробнее

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Хочу поделиться с вами своим отзывом, касательно Лады Весты СВ Кросс, которую купил почти неделю назад и объяснить, почему при хорошем достатке, я выбрал Весту, а например не новую БМВ.

После поездки на тест драйв на Весте, подробнее можете прочитать тут, остался под впечатлением от нее и решил брать. Так как предоплата была оставлена и я просил менеджера 2 дня на раздумья.

Через 2 дня, я поехал в автосалон для заключения сделки. Автомобиль все так же стоял в шоу-руме и ждал меня.

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

И вот документы подписаны, деньги внесены, заплатил я за него 1 миллион 32 тысячи рублей, комплектация CVT Luxe, ну и конечно же еще дополнительного оборудования втюхали: сигналка StarLine A93 с GSM модулем, защитная сетка радиатора, тонировка, дефлекторы окон. Ковры в салон и багажник дали в подарок.

И вот я за рулем своего нового автомобиля, эмоций было очень много, сейчас спустя неделю они уже поутихли, поэтому могу поделиться с вами своим впечатлением.

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Буду сравнивать ее со своим прошлым автомобилем Kia Cerato Koup, о причине продаже которого писал тут.

  • Подвеска намного комфортней, а вот кренится она сильнее моей бывшей машины, так как там стояли укороченные амортизаторы и ее не кренило вообще, зато подвеска была очень жесткой, каждый стык чувствовался.
  • К коробке пришлось привыкать, на вариаторе я ездил конечно до этого, но не владел им никогда. В целом нормальная коробка, привыкнуть к ее работе можно.
  • Салон по размерам примерно такой же, по крайней мере спереди, так как в купе заднее кресло, это чисто формальность.
  • Мультимедиа система не скажу, что прям «вау», но в принципе сойдет, при желании ее можно заменить, что и сделаю немного позже.
  • Шумоизоляция лучше, чем была в Kia, разницу ощутил еще на момент тест драйва. Конечно, в салоне не настолько тихо, как хотелось бы, но корейцы по шумке хуже.
  • Качество пластика, как я и говорил уже ранее, такое же, как и во всех современных автомобилях B,C класса. Жесткий, не скажу что прям дешевый, зато не воняет.
  • Расход бензина ниже, чем на моей Kia.

    Обратите внимание: Как я купил и продал Весту на роботе.

    Она ела зимой порядка 15-20 литров. Те кто не верит, спорить не буду, но зимой с прогревами и очень маленьким пробегом дом-работа-тренировки-дом, за день накатывал около 5-10 км. Заливал 30 литров и их хватало на 150-190 километров. Веста при прогревах максимум показывала 14 литров. Думаю после обкатки, расход может немного снизиться.

В целом автомобилем доволен и надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Так почему я купил именно Весту?

  • Ну первое и основное, это кузов. Часто приходится забирать товар для своего магазина на своей машине, поэтому давно хотел универсал, ну или лифтбэк.
  • Второй момент, все современные автомобили в своем классе, плюс минус одинаковые, едут примерно так же, подвески различаются разве что и уровень шумоизоляции. Поэтому зачем все эти понты не понимаю.

Проехал уже на автомобиле 1,5 тысячи километров за неделю, так как покупал ее в другой области, дорога заняла 1,2 тысячи километров обратно. И автомобиль пока себя проявляет только с положительных сторон.

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Если вы владеете подобной Вестой, напишите в комментарии ваш опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание.

Надеюсь, вам было интересно читать эту статью и вы поддержите меня лайком и подпиской в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту..