Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В России стартовали продажи кроссовера Tenet T7

Обзор21.08.2025

В движение T7 приводит 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л, передачи переключает 7-скоростной «робот». Умная управляющая система подстраивает силовой агрегат под манеру вождения. Минимальный расход топлива за горо...

Подробнее

Поставки машин из Японии в Россию сократились почти на 20%

Обзор21.08.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику японского минфина. Обычно к нам везут из Страны восходящего солнца автомобили с пробегом. Например, за прошлый месяц на долю «японцев» пришлось 46,1% от общего объем...

Подробнее

В России может появиться новый кроссовер «Москвич М70»

Обзор20.08.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили». Наши коллеги сделали вывод о появлении на отечественном рынке модели «Москвич М70», изучив выписку из реестра деклараций о соответствии. Обычно автопроизводител...

Подробнее

Рынок электрокаров с пробегом в России рекордно вырос с начала года

Обзор20.08.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, в середине лета первую строчку в рейтинге брендов у нас занял Nissan, сумевший «откусить» 37-процентную долю «вторички» в сегменте. В резул...

Подробнее

Россиянам представили электрический ситикар Kaiyi e-Qute 04

Обзор19.08.2025

Как сообщает новостной телеграм-канал ресурса «Китайские автомобили», на сегодняшний день Kaiyi стремится найти в РФ единомышленника, который поможет продвинуть e-Qute 04 на отечественном рынке. Более того, китайцы х...

Подробнее

Стало известно, когда автомобили УАЗ получат модернизированные моторы ZMZ Pro

Обзор19.08.2025

Об этом сообщает «Российская газета». Как уточняют наши коллеги, бензиновый 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с. получит большее количество точек крепления по периметру клапанной крышки и между отверстиями свечны...

Подробнее

Горячий старт EXEED EXLANTIX ЕS на Moscow Raceway

Обзор18.08.2025

EXEED EXLANTIX ES продолжает серию интенсивных испытаний на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования своих спортивных характеристик. Вслед за успешными заездами в Чжэцзян...

Подробнее

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Хочу поделиться с вами своим отзывом, касательно Лады Весты СВ Кросс, которую купил почти неделю назад и объяснить, почему при хорошем достатке, я выбрал Весту, а например не новую БМВ.

После поездки на тест драйв на Весте, подробнее можете прочитать тут, остался под впечатлением от нее и решил брать. Так как предоплата была оставлена и я просил менеджера 2 дня на раздумья.

Через 2 дня, я поехал в автосалон для заключения сделки. Автомобиль все так же стоял в шоу-руме и ждал меня.

И вот документы подписаны, деньги внесены, заплатил я за него 1 миллион 32 тысячи рублей, комплектация CVT Luxe, ну и конечно же еще дополнительного оборудования втюхали: сигналка StarLine A93 с GSM модулем, защитная сетка радиатора, тонировка, дефлекторы окон. Ковры в салон и багажник дали в подарок.

И вот я за рулем своего нового автомобиля, эмоций было очень много, сейчас спустя неделю они уже поутихли, поэтому могу поделиться с вами своим впечатлением.

Буду сравнивать ее со своим прошлым автомобилем Kia Cerato Koup, о причине продаже которого писал тут.

  • Подвеска намного комфортней, а вот кренится она сильнее моей бывшей машины, так как там стояли укороченные амортизаторы и ее не кренило вообще, зато подвеска была очень жесткой, каждый стык чувствовался.
  • К коробке пришлось привыкать, на вариаторе я ездил конечно до этого, но не владел им никогда. В целом нормальная коробка, привыкнуть к ее работе можно.
  • Салон по размерам примерно такой же, по крайней мере спереди, так как в купе заднее кресло, это чисто формальность.
  • Мультимедиа система не скажу, что прям «вау», но в принципе сойдет, при желании ее можно заменить, что и сделаю немного позже.
  • Шумоизоляция лучше, чем была в Kia, разницу ощутил еще на момент тест драйва. Конечно, в салоне не настолько тихо, как хотелось бы, но корейцы по шумке хуже.
  • Качество пластика, как я и говорил уже ранее, такое же, как и во всех современных автомобилях B,C класса. Жесткий, не скажу что прям дешевый, зато не воняет.
  • Расход бензина ниже, чем на моей Kia.

    Обратите внимание: Как я купил и продал Весту на роботе.

    Она ела зимой порядка 15-20 литров. Те кто не верит, спорить не буду, но зимой с прогревами и очень маленьким пробегом дом-работа-тренировки-дом, за день накатывал около 5-10 км. Заливал 30 литров и их хватало на 150-190 километров. Веста при прогревах максимум показывала 14 литров. Думаю после обкатки, расход может немного снизиться.

В целом автомобилем доволен и надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Так почему я купил именно Весту?

  • Ну первое и основное, это кузов. Часто приходится забирать товар для своего магазина на своей машине, поэтому давно хотел универсал, ну или лифтбэк.
  • Второй момент, все современные автомобили в своем классе, плюс минус одинаковые, едут примерно так же, подвески различаются разве что и уровень шумоизоляции. Поэтому зачем все эти понты не понимаю.

Проехал уже на автомобиле 1,5 тысячи километров за неделю, так как покупал ее в другой области, дорога заняла 1,2 тысячи километров обратно. И автомобиль пока себя проявляет только с положительных сторон.

Если вы владеете подобной Вестой, напишите в комментарии ваш опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание.

Надеюсь, вам было интересно читать эту статью и вы поддержите меня лайком и подпиской в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту..