Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту.

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Хочу поделиться с вами своим отзывом, касательно Лады Весты СВ Кросс, которую купил почти неделю назад и объяснить, почему при хорошем достатке, я выбрал Весту, а например не новую БМВ.

После поездки на тест драйв на Весте, подробнее можете прочитать тут, остался под впечатлением от нее и решил брать. Так как предоплата была оставлена и я просил менеджера 2 дня на раздумья.

Через 2 дня, я поехал в автосалон для заключения сделки. Автомобиль все так же стоял в шоу-руме и ждал меня.

И вот документы подписаны, деньги внесены, заплатил я за него 1 миллион 32 тысячи рублей, комплектация CVT Luxe, ну и конечно же еще дополнительного оборудования втюхали: сигналка StarLine A93 с GSM модулем, защитная сетка радиатора, тонировка, дефлекторы окон. Ковры в салон и багажник дали в подарок.

И вот я за рулем своего нового автомобиля, эмоций было очень много, сейчас спустя неделю они уже поутихли, поэтому могу поделиться с вами своим впечатлением.

Буду сравнивать ее со своим прошлым автомобилем Kia Cerato Koup, о причине продаже которого писал тут.

  • Подвеска намного комфортней, а вот кренится она сильнее моей бывшей машины, так как там стояли укороченные амортизаторы и ее не кренило вообще, зато подвеска была очень жесткой, каждый стык чувствовался.
  • К коробке пришлось привыкать, на вариаторе я ездил конечно до этого, но не владел им никогда. В целом нормальная коробка, привыкнуть к ее работе можно.
  • Салон по размерам примерно такой же, по крайней мере спереди, так как в купе заднее кресло, это чисто формальность.
  • Мультимедиа система не скажу, что прям «вау», но в принципе сойдет, при желании ее можно заменить, что и сделаю немного позже.
  • Шумоизоляция лучше, чем была в Kia, разницу ощутил еще на момент тест драйва. Конечно, в салоне не настолько тихо, как хотелось бы, но корейцы по шумке хуже.
  • Качество пластика, как я и говорил уже ранее, такое же, как и во всех современных автомобилях B,C класса. Жесткий, не скажу что прям дешевый, зато не воняет.
  • Расход бензина ниже, чем на моей Kia.

    Обратите внимание: Как я купил и продал Весту на роботе.

    Она ела зимой порядка 15-20 литров. Те кто не верит, спорить не буду, но зимой с прогревами и очень маленьким пробегом дом-работа-тренировки-дом, за день накатывал около 5-10 км. Заливал 30 литров и их хватало на 150-190 километров. Веста при прогревах максимум показывала 14 литров. Думаю после обкатки, расход может немного снизиться.

В целом автомобилем доволен и надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

Так почему я купил именно Весту?

  • Ну первое и основное, это кузов. Часто приходится забирать товар для своего магазина на своей машине, поэтому давно хотел универсал, ну или лифтбэк.
  • Второй момент, все современные автомобили в своем классе, плюс минус одинаковые, едут примерно так же, подвески различаются разве что и уровень шумоизоляции. Поэтому зачем все эти понты не понимаю.

Проехал уже на автомобиле 1,5 тысячи километров за неделю, так как покупал ее в другой области, дорога заняла 1,2 тысячи километров обратно. И автомобиль пока себя проявляет только с положительных сторон.

Если вы владеете подобной Вестой, напишите в комментарии ваш опыт эксплуатации, на что стоит обратить внимание.

Надеюсь, вам было интересно читать эту статью и вы поддержите меня лайком и подпиской в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Наплевал на понты. Могу позволить себе новую БМВ, но купил Весту..