Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

MERCEDES-BENZ W140

Mercedes-Benz W140 – это серия флагманских моделей S-класса, производством которой занималась немецкая компания Mercedes Benz. Новинку официально представили в марте 1991-го во время Женевского автомобильного салона. Данная модель заменила Mercedes-Benz W126, который, невзирая на коммерческий успех, устарел в моральном и техническом плане к началу 1990-х.

Новый автомобиль стал лучше по многим параметрам. Он мог похвастаться более аэродинамичным корпусом, уникальным двойным остеклением, автоматически закрываемыми дверями и багажным отделением, системой климат-контроля, которая функционировала даже после отключения мотора. Также можно отметить наличие хвостовых антенн, которые поднимались при включении заднего хода. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

ЭКСТЕРЬЕР

В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.
Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.

Интерьер

Немало автолюбителей считают, что «немец» обладает даже сегодня современным салоном. На деле так и есть, ведь седан может похвастаться электрическими регулировками кресел, двойным стеклопакетом, анатомическими сиденьями, имеющую функцию подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать все электрическим, что может двигаться.

К необычным решением можно отнести наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электрического привода. Перед водителем стоит крупное 4-спицевое рулевое колесо. За ним массивная приборная панель. По центру больше всех красуется спидометр, а слева тахометр. Левая часть показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

Часы разместили в самой крайней правой части панели приборов. Центральная консоль обладает стандартными воздуховодами климатической системы в самом верху. Ниже есть много кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальной системой. Украшает тоннель красивая ручка управления коробки передач.

Если говорить за шумоизоляцию, она отличная. Отчасти это благодаря двойному стеклопакету.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Но тут не обошлось без другой стороны медали. Из-за большой массы стеклопакета, часто выходили из строя механизмы стеклоподъемников. Также интересно, что стекла не поднимались, если упирались во что-то, например, если ребенок в окно высунул руку. И подобное можно найти во многих местах седана.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Немец» имел довольно много моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Все моторы получили цепной привод. Подкапотное пространство флагманского немецкого седана имело бензиновые рядные 6-цилиндровые двигателя, объемом 2.8 и 3.2 л, которые генерировали 193 и 231 лошадиную силу. Также «кабан», мог похвастаться более мощным V-образным 8-цилиндровым 4.2-литровы 286-сильным, а также 5.0-литровым 335-сильным «движком».

Среди дизельного списка нужно упомянуть 3.0- и 3.5-литровые моторы, которые вырабатывали 177 и 150 «лошадей» соответственно. А вот более дорогая версия могла похвастаться 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым 400 ли 414-сильным силовым агрегатом. Этот мощный двигатель позволял разгонять тяжелый флагманский седан до первой сотни за 5.5 сек.

Версии в кузове купе получили моторы V8 и V12. Как видно, технические характеристики Mercedes Benz W140 поражают даже сегодня. Также интересно, что львиная доля на рынке – именно бензиновые «движки».


Трансмиссия

Вся мощность транслировалась к задним колесам при помощи 4- или 5-диапазонной автоматической (5G-Tronic 722.5) или 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. Позже «автомат» получил систему блокировки в ГДТ.

Ходовая часть

Автомобиль обладал передней и задней независимой, пружинной подвеской. Задняя часть имеет гидропневматические пружины. Комфорт от рычагов просто поражает. Вдобавок к этому, эти рычаги показали себя очень хорошо. Управлялся седан при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса с зависящим от скорости усилием.

Что касается электрики, она является самой проблемной частью, так как сломаться может все, от датчиков дроссельных заслонок, до «круиза». И тут нет смысла говорить о качестве немецкой продукции, просто ресурс всех блоков, куда можно отнести АБС и так далее, уже давно исчерпан. Также не стоит забывать про коррозию, которая затрагивает проводку.

Цена

Купить Mercedes-Benz S-Class W140 можно сегодня без проблем. Вторичный рынок буквально пестрит эти машины. Порадуют и ценники на них. Цена Mercedes-Benz 600 W140 можно сегодня от 150 000 рублей. Однако важно понимать, что это будут автомобили в очень плохом состоянии.

Поэтому лучше, как минимум умножать эту цифру в 2-3 раза. Есть и варианты, которые находятся в очень хорошем состоянии, однако их ценник превышает 1 миллион рублей. Комплектация также будет зависеть от конкретной модели, но в основном, немецкий седан вас не разочарует.

Подводим итоги

Перед нами на самом деле легендарный автомобиль немецкой автомобильной промышленности, имеющий очень интересную и богатую историю, особенно в России. Есть люди, которые по сегодняшний день думают, что это самая лучшая модель, которая даже не уступает современным машинам. Те, кто вырос в 1990-е очень хотят приобрести себе данного «немца», особенно учитывая большой упадок цен на вторичном рынке.

Однако стремление довольно опасное, так как львиная доля покупателей – достаточно неплатежеспособные. Поэтому не стоит думать, что, купив себе этот седан вы не будете тратить много денег на ремонт или запчасти. Также сюда стоит отнести большой расход топлива. Поэтому, если у вас нет лишних денег на дальнейшие приобретения, лучше обратить внимание на более молодые модели или автомобили другого, более дешевого в обслуживании бренда.

#автомобили #автомобильная история #автомобильные хитрости #подбор автомобиля #подбор авто #mercedes benz #mercedes-benz w140 #эксплуатация авто

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: MERCEDES-BENZ W140.