Барабанные тормоза многие водители считают несколько архаичным решением. На самом деле, однако, многие производители автомобилей используют их, особенно в немного более легких и менее мощных моделях. Если они правильно проверены и заменены, они могут служить без сбоев в течение очень долгого времени. Единственная проблема — раздеть их. Мы посоветуем, как лучше это сделать.
Работа и долговечность
Эта конструкция, хотя и не такая эффективная, как у дисковых тормозов, тем не менее на удивление долговечна. В случае с легковыми автомобилями барабанные тормоза на задних колесах способны спокойно работать до 100000 км пробега.
Однако следует помнить, что барабанные тормоза, несмотря на их надежность, требуют периодических осмотров и замен.
Склеивание из-за коррозии и температуры
Чтобы проверить точное состояние барабанных тормозов, просто разберите их. Для этого поднимите автомобиль, зафиксируйте его от любого изменения положения, затем отвинтите и снимите колесо. Если барабанный тормоз за рулем использовался несколько лет без какого-либо вмешательства со стороны автовладельца, его внешний вид может указывать на действительно плохое состояние механизма. Однако это не обязательно будет правдой. Чтобы это выяснить, нам нужно все запустить. Однако в подобной ситуации это будет непросто.
Чтобы снять барабан, в первую очередь нам нужно открутить винт, который его держит.
Обратите внимание: Топ 3 очень дорогих и красивых машины. (Моё личное мнение).
Скорее всего, он сильно обгорел из-за ржавчины и тепла. Не пытайтесь заставить его. Иногда достаточно нескольких ударов молотка через вставленную в него отвертку, чтобы его ослабить.Барабан не снимаем и с ручным тормозом. Мы должны отпустить его и включить снаряжение для безопасности.
Проникающий агент и тормозной трос
Как и в случае с первым болтом, а также в случае самого тормозного барабана, легкое удаление этого элемента может быть предотвращено из-за коррозии и склеивания в результате высокой температуры. Надо помнить, что при торможении барабан может нагреваться до 500 , что позволяет очень эффективно его прогреть. Чтобы удалить его, вам понадобится пенетрант и дайте ему поработать несколько минут. Затем просто ударьте резиновым молотком по барабану.
Если барабан по-прежнему не отрывается, это может быть связано с тем, что губки барабана трутся о кромку, которая их блокирует. Подтверждением тому будет туго натянутый тормозной трос, несмотря на опущенный ручник. В этом случае ослабьте или лучше полностью отсоедините тормозной трос.
В этот момент тормозной барабан должен полностью опуститься, открывая вид на конструкцию и текущее состояние тормозов. В зависимости от этого мы теперь должны заменить отдельные компоненты тормоза, и, скорее всего, это будет хотя бы сам барабан и весь монтажный комплект. Помните, что, как и дисковые тормоза, барабанные тормоза также следует заменять попарно.
Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Если барабанные тормоза правильно проверены и заменены, они могут служить в течение очень долгого времени. Разберём особенности.