Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автомобилях BMW в России массово взрываются потолочные люки

Обзор17.10.2025

Молодой человек рассказал телеграм-каналу SHOT, что он поднял голову и увидел разбитое стекло в крыше, от падающих осколков его спас лишь солнцезащитный козырек. После остановки хозяин немецкого авто не обнаружи...

Подробнее

Названы самые популярные пикапы в России по итогам сентября 2025 года

Обзор17.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, падение реализация пикапов в нашей стране продолжается уже семь месяцев подряд, начавшись еще весной. Первую строчку среди бре...

Подробнее

Volkswagen выпустил прощальный Touareg Final Edition

Обзор16.10.2025

В пересчете на рубли «финальный» Touareg оценивается в 6,95 млн, на сегодняшний день опубликована его единственная официальная фотография. На рынке Европы кросовер можно будет приобрести до конца марта следующего ...

Подробнее

К середине октября в России изменилась стоимость автомобилей 12 марок

Обзор16.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», на полмиллиона рублей стал доступнее кроссовер Chery Tiggo 9. А внедорожник Tank 300 в исполнениях Adventure и Premium теперь отдают на сотню тысяч целковых дешевле, чем прежде, н...

Подробнее

Toyota и Honda перейдут на запчасти из яиц и бамбука

Обзор15.10.2025

Как пишет ресурс Nikkei Asia, особый материал больше чем на половину состоит из бамбукового волокна. Для его создания используют остатки санитарных вырубок. Они получат вторую жизнь, превратившись в центральные конс...

Подробнее

В Россию ввезли рекордное количество иномарок через Владивосток

Обзор15.10.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на представителей ведомства. Увеличившийся поток импорта не вызвал коллапса на границе, поскольку таможенники стали работать активнее, их смены были заранее усилены. Обратите вн...

Подробнее

Зима близко: как подготовить грузовое авто к холодам

Обзор14.10.2025

Процедура перевода комтранса на «зимние рельсы» начинается с тщательной проверки основных систем каждого транспортного средства, то есть комплексной диагностики автомобиля. ЭЛЕКТРИКА И КОМПОНЕНТЫ ПУСКА Нужн...

Подробнее

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Концы рулевых тяг, соединяющие рулевую тягу с поворотным кулаком, играют двойную роль во всей системе — они управляют колесами и регулируют их схождение. Обычно это наименее прочные элементы рулевой системы, но, к счастью, они также являются самыми дешевыми. Мы можем предоставить их механикам, а также попробовать все сделать самостоятельно.

Самодельная методика распознавания люфта на концах рулевых тяг

Пожалуй, самая частая неисправность рулевой системы — люфт на концах рулевых тяг. Это явление, хотя оно и не кажется слишком опасным, не следует воспринимать легкомысленно. Вождение автомобиля, в котором люфт наконечников будет не только заметен, но даже заметен, — это действительно большой риск.
Если во время движения слышны характерные стучащие звуки, указывающие на люфт на концах рулевых тяг, мы можем провести тест довольно просто:

1. Сначала мы запускаем двигатель, выходим из машины, подходим к левому переднему колесу, правой рукой дотрагиваемся до рулевого колеса через открытое окно, а вторую руку кладем на шину. Короткими рывками поворачиваем руль, пытаясь почувствовать рывки ручки, передаваемой на руль. Если мы чувствуем явные удары палки по рулю, переходим ко второму этапу теста.

2. Выключаем двигатель, поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо. Затем повторяем всю операцию с поворотом руля, другой рукой не за руль, а на самом кончике стика.

Обратите внимание: Кроссовер для папы на замену Hyundai Solaris??.

Если наличие игры в этом месте подтвердится, нам придется заменить оба конца.

Конечно, описанным способом мы проверим только люфт левого колеса. Для проверки состояния правой ручки потребуется чья-то помощь. Однако не имеет значения, будет ли игра на правом или левом колесе. Если мы обнаруживаем это только на одном из них, в любом случае немедленно заменяем оба конца стержня. Потому что это вопрос времени, когда эта проблема также появится на другой стороне оси.

Замена концов рулевых тяг без съемника

Конец рулевой тяги можно разобрать в домашних условиях даже без использования специального съемника. Стандартно начинаем с откручивания болта на конце штанги, а затем подкладываем под его выступающий штифт прочную опору (желательно обычную автомобильную).

Теперь немного опускаем машину, чтобы ее вес оказывал давление на болт, приклеенный к опоре. Это давление позволит легко выбить. Конец стержня оканчивается конусом, вклинивающимся в поворотный кулак, одного сильного удара молотком должно хватить, чтобы он из него выскочил.

Следующим шагом будет поднять автомобиль в прежнее положение на домкрате и открутить контр-винт. Прежде чем приступить к откручиванию счетчика, вставьте конец обратно в поворотный кулак и аккуратно закрепите гайкой, снятой ранее. Это облегчит нам откручивание контр-винта.

Выбирая новые наконечники рулевых тяг, не забывайте обращать внимание на их длину. Даже миллиметр разницы между старыми и новыми проушинами заставит нас переустановить регулировку углов установки колес.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали..