Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Концы рулевых тяг, соединяющие рулевую тягу с поворотным кулаком, играют двойную роль во всей системе — они управляют колесами и регулируют их схождение. Обычно это наименее прочные элементы рулевой системы, но, к счастью, они также являются самыми дешевыми. Мы можем предоставить их механикам, а также попробовать все сделать самостоятельно.

Самодельная методика распознавания люфта на концах рулевых тяг

Пожалуй, самая частая неисправность рулевой системы — люфт на концах рулевых тяг. Это явление, хотя оно и не кажется слишком опасным, не следует воспринимать легкомысленно. Вождение автомобиля, в котором люфт наконечников будет не только заметен, но даже заметен, — это действительно большой риск.
Если во время движения слышны характерные стучащие звуки, указывающие на люфт на концах рулевых тяг, мы можем провести тест довольно просто:

1. Сначала мы запускаем двигатель, выходим из машины, подходим к левому переднему колесу, правой рукой дотрагиваемся до рулевого колеса через открытое окно, а вторую руку кладем на шину. Короткими рывками поворачиваем руль, пытаясь почувствовать рывки ручки, передаваемой на руль. Если мы чувствуем явные удары палки по рулю, переходим ко второму этапу теста.

2. Выключаем двигатель, поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо. Затем повторяем всю операцию с поворотом руля, другой рукой не за руль, а на самом кончике стика.

Обратите внимание: Кроссовер для папы на замену Hyundai Solaris??.

Если наличие игры в этом месте подтвердится, нам придется заменить оба конца.

Конечно, описанным способом мы проверим только люфт левого колеса. Для проверки состояния правой ручки потребуется чья-то помощь. Однако не имеет значения, будет ли игра на правом или левом колесе. Если мы обнаруживаем это только на одном из них, в любом случае немедленно заменяем оба конца стержня. Потому что это вопрос времени, когда эта проблема также появится на другой стороне оси.

Замена концов рулевых тяг без съемника

Конец рулевой тяги можно разобрать в домашних условиях даже без использования специального съемника. Стандартно начинаем с откручивания болта на конце штанги, а затем подкладываем под его выступающий штифт прочную опору (желательно обычную автомобильную).

Теперь немного опускаем машину, чтобы ее вес оказывал давление на болт, приклеенный к опоре. Это давление позволит легко выбить. Конец стержня оканчивается конусом, вклинивающимся в поворотный кулак, одного сильного удара молотком должно хватить, чтобы он из него выскочил.

Следующим шагом будет поднять автомобиль в прежнее положение на домкрате и открутить контр-винт. Прежде чем приступить к откручиванию счетчика, вставьте конец обратно в поворотный кулак и аккуратно закрепите гайкой, снятой ранее. Это облегчит нам откручивание контр-винта.

Выбирая новые наконечники рулевых тяг, не забывайте обращать внимание на их длину. Даже миллиметр разницы между старыми и новыми проушинами заставит нас переустановить регулировку углов установки колес.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали..