Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Концы рулевых тяг, соединяющие рулевую тягу с поворотным кулаком, играют двойную роль во всей системе — они управляют колесами и регулируют их схождение. Обычно это наименее прочные элементы рулевой системы, но, к счастью, они также являются самыми дешевыми. Мы можем предоставить их механикам, а также попробовать все сделать самостоятельно.

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Самодельная методика распознавания люфта на концах рулевых тяг

Пожалуй, самая частая неисправность рулевой системы — люфт на концах рулевых тяг. Это явление, хотя оно и не кажется слишком опасным, не следует воспринимать легкомысленно. Вождение автомобиля, в котором люфт наконечников будет не только заметен, но даже заметен, — это действительно большой риск.
Если во время движения слышны характерные стучащие звуки, указывающие на люфт на концах рулевых тяг, мы можем провести тест довольно просто:

1. Сначала мы запускаем двигатель, выходим из машины, подходим к левому переднему колесу, правой рукой дотрагиваемся до рулевого колеса через открытое окно, а вторую руку кладем на шину. Короткими рывками поворачиваем руль, пытаясь почувствовать рывки ручки, передаваемой на руль. Если мы чувствуем явные удары палки по рулю, переходим ко второму этапу теста.

2. Выключаем двигатель, поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо. Затем повторяем всю операцию с поворотом руля, другой рукой не за руль, а на самом кончике стика.

Обратите внимание: Кроссовер для папы на замену Hyundai Solaris??.

Если наличие игры в этом месте подтвердится, нам придется заменить оба конца.

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Конечно, описанным способом мы проверим только люфт левого колеса. Для проверки состояния правой ручки потребуется чья-то помощь. Однако не имеет значения, будет ли игра на правом или левом колесе. Если мы обнаруживаем это только на одном из них, в любом случае немедленно заменяем оба конца стержня. Потому что это вопрос времени, когда эта проблема также появится на другой стороне оси.

Замена концов рулевых тяг без съемника

Конец рулевой тяги можно разобрать в домашних условиях даже без использования специального съемника. Стандартно начинаем с откручивания болта на конце штанги, а затем подкладываем под его выступающий штифт прочную опору (желательно обычную автомобильную).

Теперь немного опускаем машину, чтобы ее вес оказывал давление на болт, приклеенный к опоре. Это давление позволит легко выбить. Конец стержня оканчивается конусом, вклинивающимся в поворотный кулак, одного сильного удара молотком должно хватить, чтобы он из него выскочил.

Следующим шагом будет поднять автомобиль в прежнее положение на домкрате и открутить контр-винт. Прежде чем приступить к откручиванию счетчика, вставьте конец обратно в поворотный кулак и аккуратно закрепите гайкой, снятой ранее. Это облегчит нам откручивание контр-винта.

Выбирая новые наконечники рулевых тяг, не забывайте обращать внимание на их длину. Даже миллиметр разницы между старыми и новыми проушинами заставит нас переустановить регулировку углов установки колес.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали..