Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ждем новых машин и запчастей: на что рассчитывает Bestune в России

Обзор19.05.2024

Однако главного сюжета сезона – почему FAW «развела» тольятчинскую семью на этапе успешной сборки первых 170 автомобилей LADA X-Cross 5, также известной как Bestune T77, Ма Гичао нам не рассказал. Он и его офис ввели моратори...

Подробнее

Toyota начнет выпускать совершенно новый Toyota Hilux. Что о нём известно?

Новость19.05.2024

Toyota решила начать серийное производство совершенно нового пикапа Hilux, оснащенного электрической трансмиссией. Вице-президент Toyota Motor Asia Прас Ганеш сообщил Reuters, что Hilux REVO BEV (теперь называемый прототипом) сойдет с ко...

Подробнее

Исследование цен на автомобили JAC у официального дилера Максимум в Санкт-Петербурге

Обзор18.05.2024

JAC Motors - китайская автомобильная марка, завоевывающая популярность благодаря своей надежности, современным технологиям и стильному дизайну. В России официальным дилером JAC является ДЦ "Максимум", предлагающая широкий...

Подробнее

Просторный седан Volkswagen, аналог Lada Aura, сильно подешевел с России. Стоимость Volkswagen Lavida с 6-ступенчатым «автомато

Новость18.05.2024

В начале этого года самый дешевый седан Volkswagen Lavida в России стоил 2,93 миллиона рублей, а сейчас самый доступный экземпляр стоит 2,36 миллиона рублей. Столько за машины просят дилеры в Благовещенске. В Ижевске эта машина ...

Подробнее

В России немного выросли продажи автомобилей с пробегом

Обзор17.05.2024

По данным агентства "Автостат", за этот период в стране было продано 509,5 тыс легковых автомобилей с пробегом, что на 1,5% больше по сравнению с мартом 2024 года и на 2,8% по сравнению с апрелем 2023 года. Безусловным лидер...

Подробнее

Li Auto выпустила уже 10 тыс. кроссоверов Li Auto L6

Новость17.05.2024

Li Auto увеличивает производство своего новейшего кроссовера Li Auto L6. Автомобиль появился на рынке только 18 апреля, первоначальные поставки составили несколько сотен единиц, но компания уже сообщила о производстве 10 000...

Подробнее

Владимир Путин передвигается по Пекину на Aurus Senat

Новость16.05.2024

Президент России Владимир Путин прибыл в Пекин в качестве государственного гостя. Были добавлены автомобили Aurus для обслуживания глав государств с разных сторон. Многие СМИ сообщили, что Путин покинул аэропорт Пе...

Подробнее

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Концы рулевых тяг, соединяющие рулевую тягу с поворотным кулаком, играют двойную роль во всей системе — они управляют колесами и регулируют их схождение. Обычно это наименее прочные элементы рулевой системы, но, к счастью, они также являются самыми дешевыми. Мы можем предоставить их механикам, а также попробовать все сделать самостоятельно.

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Самодельная методика распознавания люфта на концах рулевых тяг

Пожалуй, самая частая неисправность рулевой системы — люфт на концах рулевых тяг. Это явление, хотя оно и не кажется слишком опасным, не следует воспринимать легкомысленно. Вождение автомобиля, в котором люфт наконечников будет не только заметен, но даже заметен, — это действительно большой риск.
Если во время движения слышны характерные стучащие звуки, указывающие на люфт на концах рулевых тяг, мы можем провести тест довольно просто:

1. Сначала мы запускаем двигатель, выходим из машины, подходим к левому переднему колесу, правой рукой дотрагиваемся до рулевого колеса через открытое окно, а вторую руку кладем на шину. Короткими рывками поворачиваем руль, пытаясь почувствовать рывки ручки, передаваемой на руль. Если мы чувствуем явные удары палки по рулю, переходим ко второму этапу теста.

2. Выключаем двигатель, поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо. Затем повторяем всю операцию с поворотом руля, другой рукой не за руль, а на самом кончике стика.

Обратите внимание: Кроссовер для папы на замену Hyundai Solaris??.

Если наличие игры в этом месте подтвердится, нам придется заменить оба конца.

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Конечно, описанным способом мы проверим только люфт левого колеса. Для проверки состояния правой ручки потребуется чья-то помощь. Однако не имеет значения, будет ли игра на правом или левом колесе. Если мы обнаруживаем это только на одном из них, в любом случае немедленно заменяем оба конца стержня. Потому что это вопрос времени, когда эта проблема также появится на другой стороне оси.

Замена концов рулевых тяг без съемника

Конец рулевой тяги можно разобрать в домашних условиях даже без использования специального съемника. Стандартно начинаем с откручивания болта на конце штанги, а затем подкладываем под его выступающий штифт прочную опору (желательно обычную автомобильную).

Теперь немного опускаем машину, чтобы ее вес оказывал давление на болт, приклеенный к опоре. Это давление позволит легко выбить. Конец стержня оканчивается конусом, вклинивающимся в поворотный кулак, одного сильного удара молотком должно хватить, чтобы он из него выскочил.

Следующим шагом будет поднять автомобиль в прежнее положение на домкрате и открутить контр-винт. Прежде чем приступить к откручиванию счетчика, вставьте конец обратно в поворотный кулак и аккуратно закрепите гайкой, снятой ранее. Это облегчит нам откручивание контр-винта.

Выбирая новые наконечники рулевых тяг, не забывайте обращать внимание на их длину. Даже миллиметр разницы между старыми и новыми проушинами заставит нас переустановить регулировку углов установки колес.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали..