Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Полноприводный GWM Poer New подешевел в России

Новость04.07.2025

Great Wall Motors объявила о снижении цен на пикап GWM Poer New в России. По данным официального сайта, стартовая цена после всех скидок составляет 3,6 млн рублей. Новый полноприводный пикап Poer New от Great Wall Motors представлен в трех мо...

Подробнее

Новые китайские авто дешевеют в России четвертый месяц подряд

Обзор03.07.2025

Об этом сообщают эксперты сайта Avto.ru Otsenka, изучившие котировки продаж новых автомобилей на платформе в июне. Результаты показывают, что цены демонстрируют разнонаправленную динамику изменения. Если цены на «ки...

Подробнее

На бывшем заводе Volkswagen в Калуге началось производство новых машин с немецкой системой контроля качества — Ten

Новость03.07.2025

Тенет уже начал несерийное производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Власти объявят о начале серийного производства в конце июля «Я думаю, что к концу июля мы будем об этом (серийном производстве «Тенета») гово...

Подробнее

Дилеры Geely не получали писем об уходе бренда с российского рынка

Обзор03.07.2025

Новость о скором уходе Geely с российского рынка появилась в СМИ, спровоцированная пабликами клуба автолюбителей ТагАЗ. Портал «АвтоВзгляд» внимательно следил за ситуацией и оперативно связался с источниками в ...

Подробнее

Tank опередил BMW и Mercedes-Benz и возглавил российский рынок премиальных авто

Новость03.07.2025

Обратите внимание: 1 день на премиум авто в России. Сколько стоит аренда Porshe, Lamborgini или Mercedes?. По итогам продаж за май марка Tank во второй раз в 2025 году (после января) возглавила рейтинг продаж автомобилей класса люкс в Р...

Подробнее

Одноклассник Hyundai Elantra местной сборки — теперь всего за 1,5 млн вместо 3,4 млн рублей: в России обрушили цены на «

Новость03.07.2025

Седан AmberAuto A5, созданный брендом AmberAuto на базе «Автотора» и собранный в Калининграде, теперь доступен в России. С 1 июля 2025 года автомобиль будет продаваться по сниженной цене в 1,5 млн рублей. Базовая комплектация Comfor...

Подробнее

Теория китайских скидок: до какого момента в России будут дешеветь машины

Обзор02.07.2025

Главный враг российского автопрома — китайский автопром. Не санкции, не предавшие дружбу бывшие партнёры, не подлые ребята, не те злые европейцы и американцы, которые голодны и хотят перекрыть кислород могучей...

Подробнее

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Концы рулевых тяг, соединяющие рулевую тягу с поворотным кулаком, играют двойную роль во всей системе — они управляют колесами и регулируют их схождение. Обычно это наименее прочные элементы рулевой системы, но, к счастью, они также являются самыми дешевыми. Мы можем предоставить их механикам, а также попробовать все сделать самостоятельно.

Самодельная методика распознавания люфта на концах рулевых тяг

Пожалуй, самая частая неисправность рулевой системы — люфт на концах рулевых тяг. Это явление, хотя оно и не кажется слишком опасным, не следует воспринимать легкомысленно. Вождение автомобиля, в котором люфт наконечников будет не только заметен, но даже заметен, — это действительно большой риск.
Если во время движения слышны характерные стучащие звуки, указывающие на люфт на концах рулевых тяг, мы можем провести тест довольно просто:

1. Сначала мы запускаем двигатель, выходим из машины, подходим к левому переднему колесу, правой рукой дотрагиваемся до рулевого колеса через открытое окно, а вторую руку кладем на шину. Короткими рывками поворачиваем руль, пытаясь почувствовать рывки ручки, передаваемой на руль. Если мы чувствуем явные удары палки по рулю, переходим ко второму этапу теста.

2. Выключаем двигатель, поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо. Затем повторяем всю операцию с поворотом руля, другой рукой не за руль, а на самом кончике стика.

Обратите внимание: Кроссовер для папы на замену Hyundai Solaris??.

Если наличие игры в этом месте подтвердится, нам придется заменить оба конца.

Конечно, описанным способом мы проверим только люфт левого колеса. Для проверки состояния правой ручки потребуется чья-то помощь. Однако не имеет значения, будет ли игра на правом или левом колесе. Если мы обнаруживаем это только на одном из них, в любом случае немедленно заменяем оба конца стержня. Потому что это вопрос времени, когда эта проблема также появится на другой стороне оси.

Замена концов рулевых тяг без съемника

Конец рулевой тяги можно разобрать в домашних условиях даже без использования специального съемника. Стандартно начинаем с откручивания болта на конце штанги, а затем подкладываем под его выступающий штифт прочную опору (желательно обычную автомобильную).

Теперь немного опускаем машину, чтобы ее вес оказывал давление на болт, приклеенный к опоре. Это давление позволит легко выбить. Конец стержня оканчивается конусом, вклинивающимся в поворотный кулак, одного сильного удара молотком должно хватить, чтобы он из него выскочил.

Следующим шагом будет поднять автомобиль в прежнее положение на домкрате и открутить контр-винт. Прежде чем приступить к откручиванию счетчика, вставьте конец обратно в поворотный кулак и аккуратно закрепите гайкой, снятой ранее. Это облегчит нам откручивание контр-винта.

Выбирая новые наконечники рулевых тяг, не забывайте обращать внимание на их длину. Даже миллиметр разницы между старыми и новыми проушинами заставит нас переустановить регулировку углов установки колес.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали..