Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Поставки машин из Японии в Россию сократились почти на 20%

Обзор21.08.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику японского минфина. Обычно к нам везут из Страны восходящего солнца автомобили с пробегом. Например, за прошлый месяц на долю «японцев» пришлось 46,1% от общего объем...

Подробнее

В России может появиться новый кроссовер «Москвич М70»

Обзор20.08.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили». Наши коллеги сделали вывод о появлении на отечественном рынке модели «Москвич М70», изучив выписку из реестра деклараций о соответствии. Обычно автопроизводител...

Подробнее

Рынок электрокаров с пробегом в России рекордно вырос с начала года

Обзор20.08.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, в середине лета первую строчку в рейтинге брендов у нас занял Nissan, сумевший «откусить» 37-процентную долю «вторички» в сегменте. В резул...

Подробнее

Россиянам представили электрический ситикар Kaiyi e-Qute 04

Обзор19.08.2025

Как сообщает новостной телеграм-канал ресурса «Китайские автомобили», на сегодняшний день Kaiyi стремится найти в РФ единомышленника, который поможет продвинуть e-Qute 04 на отечественном рынке. Более того, китайцы х...

Подробнее

Стало известно, когда автомобили УАЗ получат модернизированные моторы ZMZ Pro

Обзор19.08.2025

Об этом сообщает «Российская газета». Как уточняют наши коллеги, бензиновый 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с. получит большее количество точек крепления по периметру клапанной крышки и между отверстиями свечны...

Подробнее

Горячий старт EXEED EXLANTIX ЕS на Moscow Raceway

Обзор18.08.2025

EXEED EXLANTIX ES продолжает серию интенсивных испытаний на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования своих спортивных характеристик. Вслед за успешными заездами в Чжэцзян...

Подробнее

Geely объявила официальный старт продаж обновленного кроссовера Cityray

Обзор18.08.2025

Как сообщает ресурс Аutohome, в движение рестайлинговый SUV приводит 181-сильный наддувный двигатель объемом 1,5 л. Силовой агрегат «дружит» с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Привод китайские производител...

Подробнее

Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали.

Концы рулевых тяг, соединяющие рулевую тягу с поворотным кулаком, играют двойную роль во всей системе — они управляют колесами и регулируют их схождение. Обычно это наименее прочные элементы рулевой системы, но, к счастью, они также являются самыми дешевыми. Мы можем предоставить их механикам, а также попробовать все сделать самостоятельно.

Самодельная методика распознавания люфта на концах рулевых тяг

Пожалуй, самая частая неисправность рулевой системы — люфт на концах рулевых тяг. Это явление, хотя оно и не кажется слишком опасным, не следует воспринимать легкомысленно. Вождение автомобиля, в котором люфт наконечников будет не только заметен, но даже заметен, — это действительно большой риск.
Если во время движения слышны характерные стучащие звуки, указывающие на люфт на концах рулевых тяг, мы можем провести тест довольно просто:

1. Сначала мы запускаем двигатель, выходим из машины, подходим к левому переднему колесу, правой рукой дотрагиваемся до рулевого колеса через открытое окно, а вторую руку кладем на шину. Короткими рывками поворачиваем руль, пытаясь почувствовать рывки ручки, передаваемой на руль. Если мы чувствуем явные удары палки по рулю, переходим ко второму этапу теста.

2. Выключаем двигатель, поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо. Затем повторяем всю операцию с поворотом руля, другой рукой не за руль, а на самом кончике стика.

Обратите внимание: Кроссовер для папы на замену Hyundai Solaris??.

Если наличие игры в этом месте подтвердится, нам придется заменить оба конца.

Конечно, описанным способом мы проверим только люфт левого колеса. Для проверки состояния правой ручки потребуется чья-то помощь. Однако не имеет значения, будет ли игра на правом или левом колесе. Если мы обнаруживаем это только на одном из них, в любом случае немедленно заменяем оба конца стержня. Потому что это вопрос времени, когда эта проблема также появится на другой стороне оси.

Замена концов рулевых тяг без съемника

Конец рулевой тяги можно разобрать в домашних условиях даже без использования специального съемника. Стандартно начинаем с откручивания болта на конце штанги, а затем подкладываем под его выступающий штифт прочную опору (желательно обычную автомобильную).

Теперь немного опускаем машину, чтобы ее вес оказывал давление на болт, приклеенный к опоре. Это давление позволит легко выбить. Конец стержня оканчивается конусом, вклинивающимся в поворотный кулак, одного сильного удара молотком должно хватить, чтобы он из него выскочил.

Следующим шагом будет поднять автомобиль в прежнее положение на домкрате и открутить контр-винт. Прежде чем приступить к откручиванию счетчика, вставьте конец обратно в поворотный кулак и аккуратно закрепите гайкой, снятой ранее. Это облегчит нам откручивание контр-винта.

Выбирая новые наконечники рулевых тяг, не забывайте обращать внимание на их длину. Даже миллиметр разницы между старыми и новыми проушинами заставит нас переустановить регулировку углов установки колес.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)


Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как распознать люфт на конце рулевой тяги и провести ее замену самостоятельно без съемника? Обсудим детали..