Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat

Здравствуйте дорогие читатели!

Снова с вами я, "почти пенсионер из глубинки". На своем сайте делюсь информацией, которая может быть вам полезной и интересной. Присоединяйтесь к обсуждениям, если вам есть что сказать.

Мы, с вами, рожденные в советское время. мечтали об автомобилях, когда были маленькие.

  • В нашем детстве мы смотрели на "копейки", завидовали тем, у кого были "шестерки". Были свидетелями, когда на фоне этих классических моделей появились "зубила". Такой автомобиль хотели все. И нам все понятны эти названия.

О иномарках мы сначала и не мечтали.

Мечтой они стали, когда постепенно начали появляться у нас на автомобильном рынке. Сначала иномарки были у избранных, но постепенно стали больше и больше входить в нашу жизнь.

Иметь свой автомобиль у меня получилось уже в зрелом возрасте.

Мысли, что я некогда не заработаю на свой автомобиль постепенно ушли и сделать это получилось. Первым моим автомобилем стал Иж-комби. Потом, я с ним намучался, конечно. Но это все было потом. А на момент приобретения первого автомобиля я был счастлив. Все равно я ему благодарен. На нем я практически научился водить.

Как полагается, мечтой становится все что-то лучшее, что может быть впереди. Иж-комби, причем бу, конечно был один из самых дешевых вариантов, который я мог себе позволить на первоначальном этапе.

Следующей мечтой стали Жигули.

  • И эту мечту удалось осуществить. Сначала ВАЗ 21099, потом позже ВАЗ 2110.

мечты шли вперед, времена были уже такие, что на рынке было много бу иномарок и конечно, хотелось хорошую машину. Хотелось сравнить чем они отличаются от наших, лучше или хуже.

Первой моей иномаркой стала машина японского производителя. Я приобрел автомобиль Honda Сivic.

Ну естественно подержанный. Случай подвернулся. Хороший был автомобиль. Я был им очень доволен. Единственным минусом оказалась низкая посадка, доставляющая ряд проблем.

На тот момент, у меня, почему-то сложилось устойчивое мнение, что следующим моим автомобилем должен стать немецкий автомобиль. Глядя на окружающих вокруг, я замечал, что после японских автомобилей, люди пересаживаются на немецкие. А вот после немецких - на японские никто не пересаживается. Такое было мое наблюдение.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

Да и мнение общепринятое как-то сложилось, что немецкие самые лучшие.

В результате следующим моим автомобилем стал автомобиль Volkswagen Passat, чисто немецкой сборки.

Я же еще искал, чтобы он был собран не в России или еще где-то, а чисто в Германии. Автомобиль, конечно, был красавец. Черный, с бежевым кожаным салоном. И много разных приятных штучек.

Но! В результате, я им остался не доволен.

Автомобиль оказался на редкость капризным.

Во-первых, когда температура за боротом опускалась ниже - 20 градусов, его не возможно было завести. Свечи сразу заливались. А завести с помощью прокаливания свеч, как мы делали это на советских автомобилях не представлялось возможным. Приходилось менять свечи на новые.

Мало того, что он не хотел заводить в холод, так и в жару не хотел просто ехать. Что уж у него перегревалось, так и не выяснили, может автоматическая коробка. Но он просто вставал и не ехал, пока не отдохнет. Причем это могло случаться не только в очень жаркую погоду, а в напряженном движении в городе, в пробках. Я вставал просто посреди города.

Коробка автомат начала пинаться. Ремонт, который пытались сделать, обошелся в кругленькую сумму и ничего не дал. Когда пришлось делать ремонт двигателя, обошелся он просто космическим, по ценам. Маленькая крышечка - 20 тыс., звездочка - 20 тысяч. и т.д.

  • Да и вообще, капризный автомобиль, был очень дорого в обслуживании. начиная от бензина, к которому он был очень разборчив, только 95, включая маслом и деталями.

Я начал думать, зачем такой автомобиль, пусть в красивый, комфортный и в бежевой коже, который просто не едет.

В результате я продавал его очень долго, года 2. Но когда продал, на душе было облегчение. Сейчас купил себе китайский, Great Wall Hover, владею им уже больше трех лет и доволен гораздо больше. Есть небольшие нарекания, без этого нельзя. Но в целом, все очень хорошо. И нравится мне гораздо лучше немецкого. Не прихотлив. Заводится и едет в любых условиях, досточно комфортен. И совсем не дорогой в обслуживании.

  • Но себе я сказал, что больше, немецкий автомобиль я никогда себе не куплю. Возможно, как говорится, автомобили попадаются разные. Кому-то везет, кому-то нет. Но у меня вот такой опыт.

Поставь класс, не скупись, если понравилось и подписывайся на мой канал: "Почти пенсионер из глубинки"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat.