Здравствуйте дорогие читатели!
Снова с вами я, "почти пенсионер из глубинки". На своем сайте делюсь информацией, которая может быть вам полезной и интересной. Присоединяйтесь к обсуждениям, если вам есть что сказать.
Мы, с вами, рожденные в советское время. мечтали об автомобилях, когда были маленькие.
- В нашем детстве мы смотрели на "копейки", завидовали тем, у кого были "шестерки". Были свидетелями, когда на фоне этих классических моделей появились "зубила". Такой автомобиль хотели все. И нам все понятны эти названия.
О иномарках мы сначала и не мечтали.
Мечтой они стали, когда постепенно начали появляться у нас на автомобильном рынке. Сначала иномарки были у избранных, но постепенно стали больше и больше входить в нашу жизнь.
Иметь свой автомобиль у меня получилось уже в зрелом возрасте.
Мысли, что я некогда не заработаю на свой автомобиль постепенно ушли и сделать это получилось. Первым моим автомобилем стал Иж-комби. Потом, я с ним намучался, конечно. Но это все было потом. А на момент приобретения первого автомобиля я был счастлив. Все равно я ему благодарен. На нем я практически научился водить.
Как полагается, мечтой становится все что-то лучшее, что может быть впереди. Иж-комби, причем бу, конечно был один из самых дешевых вариантов, который я мог себе позволить на первоначальном этапе.
Следующей мечтой стали Жигули.
- И эту мечту удалось осуществить. Сначала ВАЗ 21099, потом позже ВАЗ 2110.
мечты шли вперед, времена были уже такие, что на рынке было много бу иномарок и конечно, хотелось хорошую машину. Хотелось сравнить чем они отличаются от наших, лучше или хуже.
Первой моей иномаркой стала машина японского производителя. Я приобрел автомобиль Honda Сivic.
Ну естественно подержанный. Случай подвернулся. Хороший был автомобиль. Я был им очень доволен. Единственным минусом оказалась низкая посадка, доставляющая ряд проблем.
На тот момент, у меня, почему-то сложилось устойчивое мнение, что следующим моим автомобилем должен стать немецкий автомобиль. Глядя на окружающих вокруг, я замечал, что после японских автомобилей, люди пересаживаются на немецкие. А вот после немецких - на японские никто не пересаживается. Такое было мое наблюдение.
Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.
Да и мнение общепринятое как-то сложилось, что немецкие самые лучшие.В результате следующим моим автомобилем стал автомобиль Volkswagen Passat, чисто немецкой сборки.
Я же еще искал, чтобы он был собран не в России или еще где-то, а чисто в Германии. Автомобиль, конечно, был красавец. Черный, с бежевым кожаным салоном. И много разных приятных штучек.
Но! В результате, я им остался не доволен.
Автомобиль оказался на редкость капризным.
Во-первых, когда температура за боротом опускалась ниже - 20 градусов, его не возможно было завести. Свечи сразу заливались. А завести с помощью прокаливания свеч, как мы делали это на советских автомобилях не представлялось возможным. Приходилось менять свечи на новые.
Мало того, что он не хотел заводить в холод, так и в жару не хотел просто ехать. Что уж у него перегревалось, так и не выяснили, может автоматическая коробка. Но он просто вставал и не ехал, пока не отдохнет. Причем это могло случаться не только в очень жаркую погоду, а в напряженном движении в городе, в пробках. Я вставал просто посреди города.
Коробка автомат начала пинаться. Ремонт, который пытались сделать, обошелся в кругленькую сумму и ничего не дал. Когда пришлось делать ремонт двигателя, обошелся он просто космическим, по ценам. Маленькая крышечка - 20 тыс., звездочка - 20 тысяч. и т.д.
- Да и вообще, капризный автомобиль, был очень дорого в обслуживании. начиная от бензина, к которому он был очень разборчив, только 95, включая маслом и деталями.
Я начал думать, зачем такой автомобиль, пусть в красивый, комфортный и в бежевой коже, который просто не едет.
В результате я продавал его очень долго, года 2. Но когда продал, на душе было облегчение. Сейчас купил себе китайский, Great Wall Hover, владею им уже больше трех лет и доволен гораздо больше. Есть небольшие нарекания, без этого нельзя. Но в целом, все очень хорошо. И нравится мне гораздо лучше немецкого. Не прихотлив. Заводится и едет в любых условиях, досточно комфортен. И совсем не дорогой в обслуживании.
- Но себе я сказал, что больше, немецкий автомобиль я никогда себе не куплю. Возможно, как говорится, автомобили попадаются разные. Кому-то везет, кому-то нет. Но у меня вот такой опыт.
Поставь класс, не скупись, если понравилось и подписывайся на мой канал: "Почти пенсионер из глубинки"
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat.