Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat

Здравствуйте дорогие читатели!

Снова с вами я, "почти пенсионер из глубинки". На своем сайте делюсь информацией, которая может быть вам полезной и интересной. Присоединяйтесь к обсуждениям, если вам есть что сказать.

Мы, с вами, рожденные в советское время. мечтали об автомобилях, когда были маленькие.

  • В нашем детстве мы смотрели на "копейки", завидовали тем, у кого были "шестерки". Были свидетелями, когда на фоне этих классических моделей появились "зубила". Такой автомобиль хотели все. И нам все понятны эти названия.

О иномарках мы сначала и не мечтали.

Мечтой они стали, когда постепенно начали появляться у нас на автомобильном рынке. Сначала иномарки были у избранных, но постепенно стали больше и больше входить в нашу жизнь.

Иметь свой автомобиль у меня получилось уже в зрелом возрасте.

Мысли, что я некогда не заработаю на свой автомобиль постепенно ушли и сделать это получилось. Первым моим автомобилем стал Иж-комби. Потом, я с ним намучался, конечно. Но это все было потом. А на момент приобретения первого автомобиля я был счастлив. Все равно я ему благодарен. На нем я практически научился водить.

Как полагается, мечтой становится все что-то лучшее, что может быть впереди. Иж-комби, причем бу, конечно был один из самых дешевых вариантов, который я мог себе позволить на первоначальном этапе.

Следующей мечтой стали Жигули.

  • И эту мечту удалось осуществить. Сначала ВАЗ 21099, потом позже ВАЗ 2110.

мечты шли вперед, времена были уже такие, что на рынке было много бу иномарок и конечно, хотелось хорошую машину. Хотелось сравнить чем они отличаются от наших, лучше или хуже.

Первой моей иномаркой стала машина японского производителя. Я приобрел автомобиль Honda Сivic.

Ну естественно подержанный. Случай подвернулся. Хороший был автомобиль. Я был им очень доволен. Единственным минусом оказалась низкая посадка, доставляющая ряд проблем.

На тот момент, у меня, почему-то сложилось устойчивое мнение, что следующим моим автомобилем должен стать немецкий автомобиль. Глядя на окружающих вокруг, я замечал, что после японских автомобилей, люди пересаживаются на немецкие. А вот после немецких - на японские никто не пересаживается. Такое было мое наблюдение.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

Да и мнение общепринятое как-то сложилось, что немецкие самые лучшие.

В результате следующим моим автомобилем стал автомобиль Volkswagen Passat, чисто немецкой сборки.

Я же еще искал, чтобы он был собран не в России или еще где-то, а чисто в Германии. Автомобиль, конечно, был красавец. Черный, с бежевым кожаным салоном. И много разных приятных штучек.

Но! В результате, я им остался не доволен.

Автомобиль оказался на редкость капризным.

Во-первых, когда температура за боротом опускалась ниже - 20 градусов, его не возможно было завести. Свечи сразу заливались. А завести с помощью прокаливания свеч, как мы делали это на советских автомобилях не представлялось возможным. Приходилось менять свечи на новые.

Мало того, что он не хотел заводить в холод, так и в жару не хотел просто ехать. Что уж у него перегревалось, так и не выяснили, может автоматическая коробка. Но он просто вставал и не ехал, пока не отдохнет. Причем это могло случаться не только в очень жаркую погоду, а в напряженном движении в городе, в пробках. Я вставал просто посреди города.

Коробка автомат начала пинаться. Ремонт, который пытались сделать, обошелся в кругленькую сумму и ничего не дал. Когда пришлось делать ремонт двигателя, обошелся он просто космическим, по ценам. Маленькая крышечка - 20 тыс., звездочка - 20 тысяч. и т.д.

  • Да и вообще, капризный автомобиль, был очень дорого в обслуживании. начиная от бензина, к которому он был очень разборчив, только 95, включая маслом и деталями.

Я начал думать, зачем такой автомобиль, пусть в красивый, комфортный и в бежевой коже, который просто не едет.

В результате я продавал его очень долго, года 2. Но когда продал, на душе было облегчение. Сейчас купил себе китайский, Great Wall Hover, владею им уже больше трех лет и доволен гораздо больше. Есть небольшие нарекания, без этого нельзя. Но в целом, все очень хорошо. И нравится мне гораздо лучше немецкого. Не прихотлив. Заводится и едет в любых условиях, досточно комфортен. И совсем не дорогой в обслуживании.

  • Но себе я сказал, что больше, немецкий автомобиль я никогда себе не куплю. Возможно, как говорится, автомобили попадаются разные. Кому-то везет, кому-то нет. Но у меня вот такой опыт.

Поставь класс, не скупись, если понравилось и подписывайся на мой канал: "Почти пенсионер из глубинки"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat.