Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Автомобили LADA получат новые модификации на пропане

Обзор24.07.2025

. Директор ATS Group Алексей Сучиков также поделился планами производства. Обратите внимание: BMW представила новые м3 и М4!. Он отметил, что объёмы производства будут зависеть от спроса на рынке, но в настоящее время комп...

Подробнее

Производство легковых авто сократилось в России на 2,1%, а грузовиков — на 23,9%

Обзор24.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Росстата, с января по июнь 2025 года производство легковых автомобилей в России сократилось на 2,1% в годовом исчислении до 326 тыс единиц. Особенно существенным это снижение б...

Подробнее

Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat

Здравствуйте дорогие читатели!

Снова с вами я, "почти пенсионер из глубинки". На своем сайте делюсь информацией, которая может быть вам полезной и интересной. Присоединяйтесь к обсуждениям, если вам есть что сказать.

Мы, с вами, рожденные в советское время. мечтали об автомобилях, когда были маленькие.

  • В нашем детстве мы смотрели на "копейки", завидовали тем, у кого были "шестерки". Были свидетелями, когда на фоне этих классических моделей появились "зубила". Такой автомобиль хотели все. И нам все понятны эти названия.

О иномарках мы сначала и не мечтали.

Мечтой они стали, когда постепенно начали появляться у нас на автомобильном рынке. Сначала иномарки были у избранных, но постепенно стали больше и больше входить в нашу жизнь.

Иметь свой автомобиль у меня получилось уже в зрелом возрасте.

Мысли, что я некогда не заработаю на свой автомобиль постепенно ушли и сделать это получилось. Первым моим автомобилем стал Иж-комби. Потом, я с ним намучался, конечно. Но это все было потом. А на момент приобретения первого автомобиля я был счастлив. Все равно я ему благодарен. На нем я практически научился водить.

Как полагается, мечтой становится все что-то лучшее, что может быть впереди. Иж-комби, причем бу, конечно был один из самых дешевых вариантов, который я мог себе позволить на первоначальном этапе.

Следующей мечтой стали Жигули.

  • И эту мечту удалось осуществить. Сначала ВАЗ 21099, потом позже ВАЗ 2110.

мечты шли вперед, времена были уже такие, что на рынке было много бу иномарок и конечно, хотелось хорошую машину. Хотелось сравнить чем они отличаются от наших, лучше или хуже.

Первой моей иномаркой стала машина японского производителя. Я приобрел автомобиль Honda Сivic.

Ну естественно подержанный. Случай подвернулся. Хороший был автомобиль. Я был им очень доволен. Единственным минусом оказалась низкая посадка, доставляющая ряд проблем.

На тот момент, у меня, почему-то сложилось устойчивое мнение, что следующим моим автомобилем должен стать немецкий автомобиль. Глядя на окружающих вокруг, я замечал, что после японских автомобилей, люди пересаживаются на немецкие. А вот после немецких - на японские никто не пересаживается. Такое было мое наблюдение.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

Да и мнение общепринятое как-то сложилось, что немецкие самые лучшие.

В результате следующим моим автомобилем стал автомобиль Volkswagen Passat, чисто немецкой сборки.

Я же еще искал, чтобы он был собран не в России или еще где-то, а чисто в Германии. Автомобиль, конечно, был красавец. Черный, с бежевым кожаным салоном. И много разных приятных штучек.

Но! В результате, я им остался не доволен.

Автомобиль оказался на редкость капризным.

Во-первых, когда температура за боротом опускалась ниже - 20 градусов, его не возможно было завести. Свечи сразу заливались. А завести с помощью прокаливания свеч, как мы делали это на советских автомобилях не представлялось возможным. Приходилось менять свечи на новые.

Мало того, что он не хотел заводить в холод, так и в жару не хотел просто ехать. Что уж у него перегревалось, так и не выяснили, может автоматическая коробка. Но он просто вставал и не ехал, пока не отдохнет. Причем это могло случаться не только в очень жаркую погоду, а в напряженном движении в городе, в пробках. Я вставал просто посреди города.

Коробка автомат начала пинаться. Ремонт, который пытались сделать, обошелся в кругленькую сумму и ничего не дал. Когда пришлось делать ремонт двигателя, обошелся он просто космическим, по ценам. Маленькая крышечка - 20 тыс., звездочка - 20 тысяч. и т.д.

  • Да и вообще, капризный автомобиль, был очень дорого в обслуживании. начиная от бензина, к которому он был очень разборчив, только 95, включая маслом и деталями.

Я начал думать, зачем такой автомобиль, пусть в красивый, комфортный и в бежевой коже, который просто не едет.

В результате я продавал его очень долго, года 2. Но когда продал, на душе было облегчение. Сейчас купил себе китайский, Great Wall Hover, владею им уже больше трех лет и доволен гораздо больше. Есть небольшие нарекания, без этого нельзя. Но в целом, все очень хорошо. И нравится мне гораздо лучше немецкого. Не прихотлив. Заводится и едет в любых условиях, досточно комфортен. И совсем не дорогой в обслуживании.

  • Но себе я сказал, что больше, немецкий автомобиль я никогда себе не куплю. Возможно, как говорится, автомобили попадаются разные. Кому-то везет, кому-то нет. Но у меня вот такой опыт.

Поставь класс, не скупись, если понравилось и подписывайся на мой канал: "Почти пенсионер из глубинки"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat.