Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat

Здравствуйте дорогие читатели!

Снова с вами я, "почти пенсионер из глубинки". На своем сайте делюсь информацией, которая может быть вам полезной и интересной. Присоединяйтесь к обсуждениям, если вам есть что сказать.

Мы, с вами, рожденные в советское время. мечтали об автомобилях, когда были маленькие.

  • В нашем детстве мы смотрели на "копейки", завидовали тем, у кого были "шестерки". Были свидетелями, когда на фоне этих классических моделей появились "зубила". Такой автомобиль хотели все. И нам все понятны эти названия.

О иномарках мы сначала и не мечтали.

Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat

Мечтой они стали, когда постепенно начали появляться у нас на автомобильном рынке. Сначала иномарки были у избранных, но постепенно стали больше и больше входить в нашу жизнь.

Иметь свой автомобиль у меня получилось уже в зрелом возрасте.

Мысли, что я некогда не заработаю на свой автомобиль постепенно ушли и сделать это получилось. Первым моим автомобилем стал Иж-комби. Потом, я с ним намучался, конечно. Но это все было потом. А на момент приобретения первого автомобиля я был счастлив. Все равно я ему благодарен. На нем я практически научился водить.

Как полагается, мечтой становится все что-то лучшее, что может быть впереди. Иж-комби, причем бу, конечно был один из самых дешевых вариантов, который я мог себе позволить на первоначальном этапе.

Следующей мечтой стали Жигули.

  • И эту мечту удалось осуществить. Сначала ВАЗ 21099, потом позже ВАЗ 2110.

мечты шли вперед, времена были уже такие, что на рынке было много бу иномарок и конечно, хотелось хорошую машину. Хотелось сравнить чем они отличаются от наших, лучше или хуже.

Первой моей иномаркой стала машина японского производителя. Я приобрел автомобиль Honda Сivic.

Ну естественно подержанный. Случай подвернулся. Хороший был автомобиль. Я был им очень доволен. Единственным минусом оказалась низкая посадка, доставляющая ряд проблем.

На тот момент, у меня, почему-то сложилось устойчивое мнение, что следующим моим автомобилем должен стать немецкий автомобиль. Глядя на окружающих вокруг, я замечал, что после японских автомобилей, люди пересаживаются на немецкие. А вот после немецких - на японские никто не пересаживается. Такое было мое наблюдение.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

Да и мнение общепринятое как-то сложилось, что немецкие самые лучшие.

В результате следующим моим автомобилем стал автомобиль Volkswagen Passat, чисто немецкой сборки.

Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat

Я же еще искал, чтобы он был собран не в России или еще где-то, а чисто в Германии. Автомобиль, конечно, был красавец. Черный, с бежевым кожаным салоном. И много разных приятных штучек.

Но! В результате, я им остался не доволен.

Автомобиль оказался на редкость капризным.

Во-первых, когда температура за боротом опускалась ниже - 20 градусов, его не возможно было завести. Свечи сразу заливались. А завести с помощью прокаливания свеч, как мы делали это на советских автомобилях не представлялось возможным. Приходилось менять свечи на новые.

Мало того, что он не хотел заводить в холод, так и в жару не хотел просто ехать. Что уж у него перегревалось, так и не выяснили, может автоматическая коробка. Но он просто вставал и не ехал, пока не отдохнет. Причем это могло случаться не только в очень жаркую погоду, а в напряженном движении в городе, в пробках. Я вставал просто посреди города.

Коробка автомат начала пинаться. Ремонт, который пытались сделать, обошелся в кругленькую сумму и ничего не дал. Когда пришлось делать ремонт двигателя, обошелся он просто космическим, по ценам. Маленькая крышечка - 20 тыс., звездочка - 20 тысяч. и т.д.

  • Да и вообще, капризный автомобиль, был очень дорого в обслуживании. начиная от бензина, к которому он был очень разборчив, только 95, включая маслом и деталями.

Я начал думать, зачем такой автомобиль, пусть в красивый, комфортный и в бежевой коже, который просто не едет.

В результате я продавал его очень долго, года 2. Но когда продал, на душе было облегчение. Сейчас купил себе китайский, Great Wall Hover, владею им уже больше трех лет и доволен гораздо больше. Есть небольшие нарекания, без этого нельзя. Но в целом, все очень хорошо. И нравится мне гораздо лучше немецкого. Не прихотлив. Заводится и едет в любых условиях, досточно комфортен. И совсем не дорогой в обслуживании.

  • Но себе я сказал, что больше, немецкий автомобиль я никогда себе не куплю. Возможно, как говорится, автомобили попадаются разные. Кому-то везет, кому-то нет. Но у меня вот такой опыт.

Поставь класс, не скупись, если понравилось и подписывайся на мой канал: "Почти пенсионер из глубинки"

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему я никогда больше не куплю немецкую машину. Опыт владения автомобилем Volkswagen Passat.