Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1

Да, вы прочитали правильно.

В 2014 году я увидел ЕЁ.

Это было даже не живьём, но это была любовь с первого взгляда.

Автомобиль стоят в салоне, в отделе трейд-ин, а нашёл я его случайно на их сайте.

Что тянуть? Сразу бронируем, на следующий день идём смотреть и тут же оформляем.

Как же я был наивен...

Не делайте так никогда! :)

Конечно, "немец" с пробегом и в отличном состоянии не может столько стоить, когда все остальные стоят в 2-3 раза дороже. Но кто про это думал?

Черный "Мерседес" говорил "забери меня с собой", что я с радостью и сделал. Радость покупки была омрачена сразу же после выезда из салона - из-под капота пошёл дымок.

Что это означает? Автомобилисты с опытом догадаются: закипел двигатель. Ну, здесь было не всё так плохо. Закипел он через год, а пока что всё было не так плохо - просто радиатор подтекал.

Ну, документы оформлены, да и не возвращать же из-за этого. Посмотрим, что можно сделать. Едем на первый же сервис.

Первые потраченные несколько тыс. на диагностику и день времени. Разобрали всё, сказали что всё плохо (нашли одно, другое, третье). Запчастей нет, а машину надо ставить на учёт.

В общем, собирайте, сделайте чтобы ехала, а там разберёмся.

И вот здесь надо было, конечно, просто вернуть авто назад.

Но нет. Повторюсь - не делайте так! :)

Постановка на учёт принесла свои сюрпризы. Оказалось, что хоть машина и "из салона", на учёт её поставить нельзя, так как там то ли запрет, то ли двойник где-то катается. Ну, приехали.

И вот здесь-то уже точно надо было возвращать, но стало уже интересно. Какого, спрашивается?

Звоню в салон, объясняю историю. Менеджер выслушивает, созванивается с какими-то своими знакомыми и направляет в определенное время в определенное МРЭО, где "всё сделают".

Надо ли говорить, что там ничего не сделали - зато сообщили, что есть шанс, если съездить в областное МРЭО.

Напомню, машина была ещё не вполне исправна.

"Не вполне"... Как сильно я заблуждался...

В общем, в районном (а это еще несколько дней потерянных) всё выяснилось, просто глюк в базе, не та галочка и т.п. - на учёт таки поставили. Ура!

Но всё только начиналось.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Поскольку вся эта история с постановкой на учёт изрядно перетянула внимание и вообще поставила под вопрос, остаётся ли это авто у меня (а лучше бы не поставили на учёт!), то о техническом состоянии пока было некогда подумать.

И вот, когда СТС на руках, еду в оплот справедливости - к официальному дилеру. Если не там, то где? Нужно понять, что с машиной, и правду ли сказали первые ребята.

Разумеется, надо было это делать до покупки. Полную диагностику и прочее. Но мы же всегда надеемся на лучшее и верим людям, правда? Особенно - людям у официального дилера. Да-да.

Проходит день, получаем вожделенную распечатку. Это такая смета, где прописано всё - от неисправностей двигателя до необходимости замены щеток стеклоочистителя (разумеется, их тоже пора было менять).

Знаете, какая там сумма получилась?

Около миллиона.

Приёмщик просто тихо сказал: "почему... эта... машина...?" То есть, на рынке их полно продаётся, так почему надо было брать именно этот экземпляр? Ответа на это не было и нет. :)

Конечно, у дилера делать не стал, так как дешевле было эту просто выкинуть, а купить уже другую, только вдумчиво. Реально, это было бы выгоднее.

С другой стороны, было интересно просчитать, сколько возьмут за ремонт в "обычном" сервисе?

Напомню, что у меня это - первый свой автомобиль. И никаких знакомых, сервисов и понимания, как это всё делается - не было вовсе. Так что, у того же приёмщика я и спросил - "а что делать-то?".

Он позвал на улицу, оглянулся, и негромко произнёс: "есть вот три (список) сервисов, которые специализируются на этой марке, в них наши ребята уходили работать, но я вам ничего не говорил!".

Поблагодарив, направляюсь по первому же адресу.

Конечно, здесь я пишу всё сжато. Это всё - дни между, потому что работа, прокрастинация, прочёсывания интернета. И так просто взять и поехать - нельзя, надо ведь ещё записаться.

Так вот, через 2 недели попадаю в "обычный" сервис.

То ли там ребята были оптимистами, то ли не хотели сильно связываться, но они насчитали вполне вменяемую сумму, что-то меньше 100 тыс. Что интересно, они уже были в курсе дилерского просчёта ремонта, так что приёмщик не обманул - действительно, связь какая-то с этими гаражами есть.

Ну, что делать. Утверждаем список работ, а именно - ремонт радиатора, устранение течи из поддона, ТО, все ремни, включая ГРМ, фильтры, немного по подвеске, а также ещё пара десятков позиций, требующих немедленного внимания. :)

Машина остаётся у них на почти неделю, а я еду домой на такси, представляя, как скоро получу обратно готовую машинку, которая будет ездить долго и счастливо.

Всё ещё очень наивно... Но об этом - в следующей серии. :)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1.