Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1

Да, вы прочитали правильно.

В 2014 году я увидел ЕЁ.

Это было даже не живьём, но это была любовь с первого взгляда.

Автомобиль стоят в салоне, в отделе трейд-ин, а нашёл я его случайно на их сайте.

Что тянуть? Сразу бронируем, на следующий день идём смотреть и тут же оформляем.

Как же я был наивен...

Не делайте так никогда! :)

Конечно, "немец" с пробегом и в отличном состоянии не может столько стоить, когда все остальные стоят в 2-3 раза дороже. Но кто про это думал?

Черный "Мерседес" говорил "забери меня с собой", что я с радостью и сделал. Радость покупки была омрачена сразу же после выезда из салона - из-под капота пошёл дымок.

Что это означает? Автомобилисты с опытом догадаются: закипел двигатель. Ну, здесь было не всё так плохо. Закипел он через год, а пока что всё было не так плохо - просто радиатор подтекал.

Ну, документы оформлены, да и не возвращать же из-за этого. Посмотрим, что можно сделать. Едем на первый же сервис.

Первые потраченные несколько тыс. на диагностику и день времени. Разобрали всё, сказали что всё плохо (нашли одно, другое, третье). Запчастей нет, а машину надо ставить на учёт.

В общем, собирайте, сделайте чтобы ехала, а там разберёмся.

И вот здесь надо было, конечно, просто вернуть авто назад.

Но нет. Повторюсь - не делайте так! :)

Постановка на учёт принесла свои сюрпризы. Оказалось, что хоть машина и "из салона", на учёт её поставить нельзя, так как там то ли запрет, то ли двойник где-то катается. Ну, приехали.

И вот здесь-то уже точно надо было возвращать, но стало уже интересно. Какого, спрашивается?

Звоню в салон, объясняю историю. Менеджер выслушивает, созванивается с какими-то своими знакомыми и направляет в определенное время в определенное МРЭО, где "всё сделают".

Надо ли говорить, что там ничего не сделали - зато сообщили, что есть шанс, если съездить в областное МРЭО.

Напомню, машина была ещё не вполне исправна.

"Не вполне"... Как сильно я заблуждался...

В общем, в районном (а это еще несколько дней потерянных) всё выяснилось, просто глюк в базе, не та галочка и т.п. - на учёт таки поставили. Ура!

Но всё только начиналось.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Поскольку вся эта история с постановкой на учёт изрядно перетянула внимание и вообще поставила под вопрос, остаётся ли это авто у меня (а лучше бы не поставили на учёт!), то о техническом состоянии пока было некогда подумать.

И вот, когда СТС на руках, еду в оплот справедливости - к официальному дилеру. Если не там, то где? Нужно понять, что с машиной, и правду ли сказали первые ребята.

Разумеется, надо было это делать до покупки. Полную диагностику и прочее. Но мы же всегда надеемся на лучшее и верим людям, правда? Особенно - людям у официального дилера. Да-да.

Проходит день, получаем вожделенную распечатку. Это такая смета, где прописано всё - от неисправностей двигателя до необходимости замены щеток стеклоочистителя (разумеется, их тоже пора было менять).

Знаете, какая там сумма получилась?

Около миллиона.

Приёмщик просто тихо сказал: "почему... эта... машина...?" То есть, на рынке их полно продаётся, так почему надо было брать именно этот экземпляр? Ответа на это не было и нет. :)

Конечно, у дилера делать не стал, так как дешевле было эту просто выкинуть, а купить уже другую, только вдумчиво. Реально, это было бы выгоднее.

С другой стороны, было интересно просчитать, сколько возьмут за ремонт в "обычном" сервисе?

Напомню, что у меня это - первый свой автомобиль. И никаких знакомых, сервисов и понимания, как это всё делается - не было вовсе. Так что, у того же приёмщика я и спросил - "а что делать-то?".

Он позвал на улицу, оглянулся, и негромко произнёс: "есть вот три (список) сервисов, которые специализируются на этой марке, в них наши ребята уходили работать, но я вам ничего не говорил!".

Поблагодарив, направляюсь по первому же адресу.

Конечно, здесь я пишу всё сжато. Это всё - дни между, потому что работа, прокрастинация, прочёсывания интернета. И так просто взять и поехать - нельзя, надо ведь ещё записаться.

Так вот, через 2 недели попадаю в "обычный" сервис.

То ли там ребята были оптимистами, то ли не хотели сильно связываться, но они насчитали вполне вменяемую сумму, что-то меньше 100 тыс. Что интересно, они уже были в курсе дилерского просчёта ремонта, так что приёмщик не обманул - действительно, связь какая-то с этими гаражами есть.

Ну, что делать. Утверждаем список работ, а именно - ремонт радиатора, устранение течи из поддона, ТО, все ремни, включая ГРМ, фильтры, немного по подвеске, а также ещё пара десятков позиций, требующих немедленного внимания. :)

Машина остаётся у них на почти неделю, а я еду домой на такси, представляя, как скоро получу обратно готовую машинку, которая будет ездить долго и счастливо.

Всё ещё очень наивно... Но об этом - в следующей серии. :)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1.