Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1

Да, вы прочитали правильно.

В 2014 году я увидел ЕЁ.

Это было даже не живьём, но это была любовь с первого взгляда.

Автомобиль стоят в салоне, в отделе трейд-ин, а нашёл я его случайно на их сайте.

Что тянуть? Сразу бронируем, на следующий день идём смотреть и тут же оформляем.

Как же я был наивен...

Не делайте так никогда! :)

Конечно, "немец" с пробегом и в отличном состоянии не может столько стоить, когда все остальные стоят в 2-3 раза дороже. Но кто про это думал?

Черный "Мерседес" говорил "забери меня с собой", что я с радостью и сделал. Радость покупки была омрачена сразу же после выезда из салона - из-под капота пошёл дымок.

Что это означает? Автомобилисты с опытом догадаются: закипел двигатель. Ну, здесь было не всё так плохо. Закипел он через год, а пока что всё было не так плохо - просто радиатор подтекал.

Ну, документы оформлены, да и не возвращать же из-за этого. Посмотрим, что можно сделать. Едем на первый же сервис.

Первые потраченные несколько тыс. на диагностику и день времени. Разобрали всё, сказали что всё плохо (нашли одно, другое, третье). Запчастей нет, а машину надо ставить на учёт.

В общем, собирайте, сделайте чтобы ехала, а там разберёмся.

И вот здесь надо было, конечно, просто вернуть авто назад.

Но нет. Повторюсь - не делайте так! :)

Постановка на учёт принесла свои сюрпризы. Оказалось, что хоть машина и "из салона", на учёт её поставить нельзя, так как там то ли запрет, то ли двойник где-то катается. Ну, приехали.

И вот здесь-то уже точно надо было возвращать, но стало уже интересно. Какого, спрашивается?

Звоню в салон, объясняю историю. Менеджер выслушивает, созванивается с какими-то своими знакомыми и направляет в определенное время в определенное МРЭО, где "всё сделают".

Надо ли говорить, что там ничего не сделали - зато сообщили, что есть шанс, если съездить в областное МРЭО.

Напомню, машина была ещё не вполне исправна.

"Не вполне"... Как сильно я заблуждался...

В общем, в районном (а это еще несколько дней потерянных) всё выяснилось, просто глюк в базе, не та галочка и т.п. - на учёт таки поставили. Ура!

Но всё только начиналось.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Поскольку вся эта история с постановкой на учёт изрядно перетянула внимание и вообще поставила под вопрос, остаётся ли это авто у меня (а лучше бы не поставили на учёт!), то о техническом состоянии пока было некогда подумать.

И вот, когда СТС на руках, еду в оплот справедливости - к официальному дилеру. Если не там, то где? Нужно понять, что с машиной, и правду ли сказали первые ребята.

Разумеется, надо было это делать до покупки. Полную диагностику и прочее. Но мы же всегда надеемся на лучшее и верим людям, правда? Особенно - людям у официального дилера. Да-да.

Проходит день, получаем вожделенную распечатку. Это такая смета, где прописано всё - от неисправностей двигателя до необходимости замены щеток стеклоочистителя (разумеется, их тоже пора было менять).

Знаете, какая там сумма получилась?

Около миллиона.

Приёмщик просто тихо сказал: "почему... эта... машина...?" То есть, на рынке их полно продаётся, так почему надо было брать именно этот экземпляр? Ответа на это не было и нет. :)

Конечно, у дилера делать не стал, так как дешевле было эту просто выкинуть, а купить уже другую, только вдумчиво. Реально, это было бы выгоднее.

С другой стороны, было интересно просчитать, сколько возьмут за ремонт в "обычном" сервисе?

Напомню, что у меня это - первый свой автомобиль. И никаких знакомых, сервисов и понимания, как это всё делается - не было вовсе. Так что, у того же приёмщика я и спросил - "а что делать-то?".

Он позвал на улицу, оглянулся, и негромко произнёс: "есть вот три (список) сервисов, которые специализируются на этой марке, в них наши ребята уходили работать, но я вам ничего не говорил!".

Поблагодарив, направляюсь по первому же адресу.

Конечно, здесь я пишу всё сжато. Это всё - дни между, потому что работа, прокрастинация, прочёсывания интернета. И так просто взять и поехать - нельзя, надо ведь ещё записаться.

Так вот, через 2 недели попадаю в "обычный" сервис.

То ли там ребята были оптимистами, то ли не хотели сильно связываться, но они насчитали вполне вменяемую сумму, что-то меньше 100 тыс. Что интересно, они уже были в курсе дилерского просчёта ремонта, так что приёмщик не обманул - действительно, связь какая-то с этими гаражами есть.

Ну, что делать. Утверждаем список работ, а именно - ремонт радиатора, устранение течи из поддона, ТО, все ремни, включая ГРМ, фильтры, немного по подвеске, а также ещё пара десятков позиций, требующих немедленного внимания. :)

Машина остаётся у них на почти неделю, а я еду домой на такси, представляя, как скоро получу обратно готовую машинку, которая будет ездить долго и счастливо.

Всё ещё очень наивно... Но об этом - в следующей серии. :)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1.