Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1

Да, вы прочитали правильно.

В 2014 году я увидел ЕЁ.

Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1

Это было даже не живьём, но это была любовь с первого взгляда.

Автомобиль стоят в салоне, в отделе трейд-ин, а нашёл я его случайно на их сайте.

Что тянуть? Сразу бронируем, на следующий день идём смотреть и тут же оформляем.

Как же я был наивен...

Не делайте так никогда! :)

Конечно, "немец" с пробегом и в отличном состоянии не может столько стоить, когда все остальные стоят в 2-3 раза дороже. Но кто про это думал?

Черный "Мерседес" говорил "забери меня с собой", что я с радостью и сделал. Радость покупки была омрачена сразу же после выезда из салона - из-под капота пошёл дымок.

Что это означает? Автомобилисты с опытом догадаются: закипел двигатель. Ну, здесь было не всё так плохо. Закипел он через год, а пока что всё было не так плохо - просто радиатор подтекал.

Ну, документы оформлены, да и не возвращать же из-за этого. Посмотрим, что можно сделать. Едем на первый же сервис.

Первые потраченные несколько тыс. на диагностику и день времени. Разобрали всё, сказали что всё плохо (нашли одно, другое, третье). Запчастей нет, а машину надо ставить на учёт.

В общем, собирайте, сделайте чтобы ехала, а там разберёмся.

И вот здесь надо было, конечно, просто вернуть авто назад.

Но нет. Повторюсь - не делайте так! :)

Постановка на учёт принесла свои сюрпризы. Оказалось, что хоть машина и "из салона", на учёт её поставить нельзя, так как там то ли запрет, то ли двойник где-то катается. Ну, приехали.

И вот здесь-то уже точно надо было возвращать, но стало уже интересно. Какого, спрашивается?

Звоню в салон, объясняю историю. Менеджер выслушивает, созванивается с какими-то своими знакомыми и направляет в определенное время в определенное МРЭО, где "всё сделают".

Надо ли говорить, что там ничего не сделали - зато сообщили, что есть шанс, если съездить в областное МРЭО.

Напомню, машина была ещё не вполне исправна.

"Не вполне"... Как сильно я заблуждался...

В общем, в районном (а это еще несколько дней потерянных) всё выяснилось, просто глюк в базе, не та галочка и т.п. - на учёт таки поставили. Ура!

Но всё только начиналось.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Поскольку вся эта история с постановкой на учёт изрядно перетянула внимание и вообще поставила под вопрос, остаётся ли это авто у меня (а лучше бы не поставили на учёт!), то о техническом состоянии пока было некогда подумать.

И вот, когда СТС на руках, еду в оплот справедливости - к официальному дилеру. Если не там, то где? Нужно понять, что с машиной, и правду ли сказали первые ребята.

Разумеется, надо было это делать до покупки. Полную диагностику и прочее. Но мы же всегда надеемся на лучшее и верим людям, правда? Особенно - людям у официального дилера. Да-да.

Проходит день, получаем вожделенную распечатку. Это такая смета, где прописано всё - от неисправностей двигателя до необходимости замены щеток стеклоочистителя (разумеется, их тоже пора было менять).

Знаете, какая там сумма получилась?

Около миллиона.

Приёмщик просто тихо сказал: "почему... эта... машина...?" То есть, на рынке их полно продаётся, так почему надо было брать именно этот экземпляр? Ответа на это не было и нет. :)

Конечно, у дилера делать не стал, так как дешевле было эту просто выкинуть, а купить уже другую, только вдумчиво. Реально, это было бы выгоднее.

С другой стороны, было интересно просчитать, сколько возьмут за ремонт в "обычном" сервисе?

Напомню, что у меня это - первый свой автомобиль. И никаких знакомых, сервисов и понимания, как это всё делается - не было вовсе. Так что, у того же приёмщика я и спросил - "а что делать-то?".

Он позвал на улицу, оглянулся, и негромко произнёс: "есть вот три (список) сервисов, которые специализируются на этой марке, в них наши ребята уходили работать, но я вам ничего не говорил!".

Поблагодарив, направляюсь по первому же адресу.

Конечно, здесь я пишу всё сжато. Это всё - дни между, потому что работа, прокрастинация, прочёсывания интернета. И так просто взять и поехать - нельзя, надо ведь ещё записаться.

Так вот, через 2 недели попадаю в "обычный" сервис.

То ли там ребята были оптимистами, то ли не хотели сильно связываться, но они насчитали вполне вменяемую сумму, что-то меньше 100 тыс. Что интересно, они уже были в курсе дилерского просчёта ремонта, так что приёмщик не обманул - действительно, связь какая-то с этими гаражами есть.

Ну, что делать. Утверждаем список работ, а именно - ремонт радиатора, устранение течи из поддона, ТО, все ремни, включая ГРМ, фильтры, немного по подвеске, а также ещё пара десятков позиций, требующих немедленного внимания. :)

Машина остаётся у них на почти неделю, а я еду домой на такси, представляя, как скоро получу обратно готовую машинку, которая будет ездить долго и счастливо.

Всё ещё очень наивно... Но об этом - в следующей серии. :)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Купить авто за 300, а потратить 1,5 млн. ч.1.