Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Отзывы владельцев Mazda CX-5 2015

МАЗДА СХ-5, 2015г. рестайлинг. Пробег 45000, коробка автомат, передний привод, расход топлива: зима- 12л, трасса 7,6л, лето- город- 10,5л, трасса 6,7-7,2л.. 

Достоинства Мазда СХ-5 (с моей точки зрения): 

1.Гармоничный внешний дизайн авто. 

2.Высокий клиренс(200мм), гладкое днище- ничего не выступает. 

3.Хорошая управляемость. Моя предыдущая машина-Мерседес С180 компрессор. Мазда управляется лучше. 

4.Хорошая динамика разгона. До 20тыс.км пробега машина реально тупила. После стала разгоняться очень резво. Только на газ надо давить чуть-чуть-буквально 2см. Кик-даун не для этой машины- двигатель будет реветь, но машина быстро не поедет. 

5. Есть система старт-стоп. Очень помогает в пробках. Нажимаешь на педаль тормоза посильнее-двигатель глохнет, ногу с педали тормоза убираешь- машина заводится и едешь. Аккумулятор от этого не разряжается, езжу уже три года на родном. Думаю, ещё года три отъезжу без проблем. 

6.Вместительный салон- входят 3-х метровые профили для гипсокартона. 

7.Простота обслуживания: 

-Замена воздушного фильтра двигателя- 2 минуты работы 

-Замена фильтра салона- 2 минуты 

-Замена масла в двигателе- можно делать в гараже самому 

-Малое количество масла в двигателе – 4,2л. 

Теперь о недостатках Мазда СХ-5, опять же с моей точки зрения: 

1. Установлена неадекватно работающая систем предотвращения столкновений. Она срабатывает на скорости 30-40 км/час. Машина начинает притормаживать, если появляется препятствие. При этом раздаётся такой внутриутробный звук, как будто вас берут на таран сзади.

Ощущения не для слабонервных. Причём происходит это очень неожиданно- перед вами на кольце проедет машина, вам надо ехать, а Мазда тормозит. Я сам сначала испугался, думал в меня кто-то сзади въехал. Ничего понять не могу, остановился в шоке. Слева, справа едут машины, а я стою, все сигналят. Хорошо что система отключается но, как я понял, не до конца. Если за рулём будет человек с сердечно-сосудистым заболеванием- инфаркт гарантирован. Лучше бы сделали передний парктроник- проще и информативней. 

2. Отсутствует прерывистый режим работы передних дворников. На мазде СХ-5 установлен датчик дождя. Он активируется при переводе переключателя дворника на одну позицию вниз. У этого датчика очень низкая чувствительность, особенно зимой. Бывает всё лобовое стекло занесёт снегом, а дворник молчит или махнёт один раз и опять минута ничего не происходит. Ставлю чувствительность на максимум- бесполезно.

Обратите внимание: Обзор Mazda CX-30 .

Очень неудобно. Лучше бы этого датчика дождя вообще не было, а оставили обычный прерывистый режим. Всё это влияет на безопасность. 

3.Замороченная система рециркуляции воздуха в салоне авто. Зачем-то рядом стоят две кнопки- одна для рециркуляции, вторая для переключения в режим циркуляции, то есть забора воздуха снаружи . На обоих кнопках стоят одинаковые!!! жёлтые светодиоды. Когда едете за рулём- не понятно в каком режиме находится циркуляция воздуха. Можно ориентироваться только по запотеванию окон. Причём ниже расположена кнопка нагрева сидения водителя и тоже с жёлтыми светодиодами!!! Зачем вообще две кнопки- достаточно одной. Нажал- машина перешла в режим рециркуляции воздуха в салоне, загорелся светодиод, и светодиод нужно другого цвета- например красного, чтобы он не сливался со светодиодом нагрева сидения. У меня на предыдущей машине Мерседес С180 К если нажал на кнопку рециркуляции воздуха в салоне, через 5 минут машина автоматически переводит рециркуляцию в обычный режим циркуляции воздуха и не надо ничего контролировать, всё удобно. На Мазде, ну совершенное отсутствие логики- о том что машина находится в режиме рециркуляции можно узнать только по запотеванию окон. А если за рулём женщина? В мороз запотевают окна в машине, ехать невозможно, кто ей объяснит отчего это происходит? Для кого-то это мелочь, но я только по истечении 3-х лет эксплуатации машины начинаю привыкать к этим особенностям японской логики. 

4. Нет обратной связи с двигателем: 

- Нет цифрового указателя температуры охлаждающей жидкости. Есть синий указатель на панели. Если он гаснет- зачит машина прогрета, а до какой температуры- не ведомо. 

- Нет датчика уровня охлаждающей жидкости. 

- Самое главное – нет датчика уровня масла в двигателе!!!Есть датчик низкого давления масла. Если он срабатывает, загорается красный индикатор на панели, и по словам сервисменов, двигателю кранты. То есть надо каждое утро лезть под капот, проверять уровень масла, уровень антифриза. Может быть я был избалован, эксплуатируя Мерседес С1800К, но думаю что сейчас даже на Ладах есть все эти датчики. Я в большом недоумении. А если владелец женщина ? Она не бедет лазить под капот однозначно. В итоге проблемы с двигателем гарантированы.

Не понятно, зачем Мазда с такими косяками лезет в премиум класс? Рекламируют что это премиальный кроссовер. 

Все остальные функции авто Мазда СХ-5- климат, тормоза и т.д.- без каких- либо особенностей по сравнению с другими марками. В целом машина скучная- за три года ничего не сломалось. 

В итоге резюмируя скажу, что не советую покупать эту машину одиноким женщинам и людям преклонного возраста. Первым по причине необходимости лазить под капот, а они это делать не будут, вторым- по причине неадекватного срабатывания системы предотвращения столкновения(можно с перепугу заработать инфаркт).

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Отзывы владельцев Mazda CX-5 2015.