Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Почему стоит купить Subaru, и действительно ли это дорогой в обслуживании авто

Многие при выборе бывшего в употреблении автомобиля обходят стороной эту замечательную марку, по причине огромного количества мифов, в этой статье постараюсь их разоблачить.

Изображение взято на сайте bumper-stickers.ru

Миф первый "четвёртый цилиндр"

Изображение взято на сайте drive2.ru

Наверное самое известное "слабое"место субару это четвёртый цилиндр, тематические паблики и группы в социальных сетях пестрят мемами по этому поводу, давайте разберёмся.

В дествительности эта проблема присуща не только моторам субару, вспомним сверхнадежные лексус is250 и его проблема пятого цилиндра или такая же сверхнадежная тойота камри сороковка с двигателем 2AZ-FE и тоже проблема стука в цилиндрах и этот список можно продолжать до бесконечности. По факту на моторах субару эта проблема вызвана чрезмерной теплонагруженостью четвёртого цилиндра, и вообще склонностью моторов к перегреву, а так же масляным голоданием. Решить проблему можно установкой более производительного радиатора, при этом заливать качественное масло и следить за его уровнем.

Миф второй "Адский расход масла"

Изображение взято на сайте drive2.ru

Масло моторы субару начинают подъедать на разных пробегах у кого-то на 50 тысячах у кого-то на 150, все зависит от условий эксплуатации, но давайте разберёмся всё ли так катастрофично. Разберемся на примере субару импреза с двигателем 2.0 атмо 2008 года выпуска, лично проехал на ней 50000км, при спокойной езде и замене масла раз в 7000 обходился без долива, при довольно динамичной езде расход увеличивался примерно до 1,5-2 литров на 7000 км, давайте сравним этот показатель с другими марками авто Volkswagen passat b6 2.0 fsi расход до литра на 1000 км, nissan qashqai 2.0 расход до литра на 1000 км и опять же список можно продолжать до бесконечности. Видим что субару тут не одинока и не так все критично.

Миф номер три "большой расход топлива"

Тут миф чистой воды, просто сравниваем с одноклассниками и видим

Сравнение проведено с помощью сайта whobycar.com

Ни каких сверхъестественных цифр не смотря на наличие полного привода .

Миф четвёртый "снятие двигателя для замены свечей"

Изображение взято на сайте drive2.ru

Тоже миф чистой воды, есть ещё вариант с сверлением отверстий в крыльях.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

На самом же деле замена свечей довольно простая при наличии инструмента проблем не возникает

Миф пятый "дорогие запчасти и ТО"

Тут тоже стоит провести сравнение с одноклассниками , даже если смотреть только на японские марки, то цены на запчасти будут примерно одинаковыми, какие то позиции будут дороже чем у конкурентов, какие то дешевле, начиная от самого дешёвого Китая, по цене запчастей на Ладу, и заканчивая оригиналом, ценник на который может кусаться. Если обслуживать Субару в клубных сервисах или у знакомых мастеров то и цены на ремонт ничем не отличаются от одноклассников, так как они не сколько не сложнее автомобилей других марок.

Подведём итог

Мифы о Субару возникли в основном из-за особенностей эксплуатации мощных турбо-субарей, у которых мотор, коробка, мосты могут быть расходниками, для которых работать в отсечку и при постоянном перегреве это норма, тут все так же и у конкурентов, хочешь быстро ехать придётся платить. А вот обычные гражданские Субару это отличное сочетание надёжности комфорта и управляемости, это одна из лучших марок автомобилей для российских условий. Если вы стоите перед выбором б.у. авто я бы рекомендовал посмотреть в сторону этой марки и как минимум попробовать проехаться. Просто сравните как рулится Субару и как рулятся конкуренты одноклассники, попробуйте проехаться на Субару зимой по снегу и льду, я уверен что в 90% случаев равнодушными вы не останетесь.

P.S.

Спасибо что дочитали мою первую статью до конца, вся информация это мой личный опыт, я не утверждаю, что мое мнение единственное верное, жду конструктивной критики, обещаю работать над ошибками.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему стоит купить Subaru, и действительно ли это дорогой в обслуживании авто.