Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Почему стоит купить Subaru, и действительно ли это дорогой в обслуживании авто

Многие при выборе бывшего в употреблении автомобиля обходят стороной эту замечательную марку, по причине огромного количества мифов, в этой статье постараюсь их разоблачить.

Изображение взято на сайте bumper-stickers.ru

Миф первый "четвёртый цилиндр"

Изображение взято на сайте drive2.ru

Наверное самое известное "слабое"место субару это четвёртый цилиндр, тематические паблики и группы в социальных сетях пестрят мемами по этому поводу, давайте разберёмся.

В дествительности эта проблема присуща не только моторам субару, вспомним сверхнадежные лексус is250 и его проблема пятого цилиндра или такая же сверхнадежная тойота камри сороковка с двигателем 2AZ-FE и тоже проблема стука в цилиндрах и этот список можно продолжать до бесконечности. По факту на моторах субару эта проблема вызвана чрезмерной теплонагруженостью четвёртого цилиндра, и вообще склонностью моторов к перегреву, а так же масляным голоданием. Решить проблему можно установкой более производительного радиатора, при этом заливать качественное масло и следить за его уровнем.

Миф второй "Адский расход масла"

Изображение взято на сайте drive2.ru

Масло моторы субару начинают подъедать на разных пробегах у кого-то на 50 тысячах у кого-то на 150, все зависит от условий эксплуатации, но давайте разберёмся всё ли так катастрофично. Разберемся на примере субару импреза с двигателем 2.0 атмо 2008 года выпуска, лично проехал на ней 50000км, при спокойной езде и замене масла раз в 7000 обходился без долива, при довольно динамичной езде расход увеличивался примерно до 1,5-2 литров на 7000 км, давайте сравним этот показатель с другими марками авто Volkswagen passat b6 2.0 fsi расход до литра на 1000 км, nissan qashqai 2.0 расход до литра на 1000 км и опять же список можно продолжать до бесконечности. Видим что субару тут не одинока и не так все критично.

Миф номер три "большой расход топлива"

Тут миф чистой воды, просто сравниваем с одноклассниками и видим

Сравнение проведено с помощью сайта whobycar.com

Ни каких сверхъестественных цифр не смотря на наличие полного привода .

Миф четвёртый "снятие двигателя для замены свечей"

Изображение взято на сайте drive2.ru

Тоже миф чистой воды, есть ещё вариант с сверлением отверстий в крыльях.

Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.

На самом же деле замена свечей довольно простая при наличии инструмента проблем не возникает

Миф пятый "дорогие запчасти и ТО"

Тут тоже стоит провести сравнение с одноклассниками , даже если смотреть только на японские марки, то цены на запчасти будут примерно одинаковыми, какие то позиции будут дороже чем у конкурентов, какие то дешевле, начиная от самого дешёвого Китая, по цене запчастей на Ладу, и заканчивая оригиналом, ценник на который может кусаться. Если обслуживать Субару в клубных сервисах или у знакомых мастеров то и цены на ремонт ничем не отличаются от одноклассников, так как они не сколько не сложнее автомобилей других марок.

Подведём итог

Мифы о Субару возникли в основном из-за особенностей эксплуатации мощных турбо-субарей, у которых мотор, коробка, мосты могут быть расходниками, для которых работать в отсечку и при постоянном перегреве это норма, тут все так же и у конкурентов, хочешь быстро ехать придётся платить. А вот обычные гражданские Субару это отличное сочетание надёжности комфорта и управляемости, это одна из лучших марок автомобилей для российских условий. Если вы стоите перед выбором б.у. авто я бы рекомендовал посмотреть в сторону этой марки и как минимум попробовать проехаться. Просто сравните как рулится Субару и как рулятся конкуренты одноклассники, попробуйте проехаться на Субару зимой по снегу и льду, я уверен что в 90% случаев равнодушными вы не останетесь.

P.S.

Спасибо что дочитали мою первую статью до конца, вся информация это мой личный опыт, я не утверждаю, что мое мнение единственное верное, жду конструктивной критики, обещаю работать над ошибками.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Почему стоит купить Subaru, и действительно ли это дорогой в обслуживании авто.