Как и передача этим летом, бывшего » Мистера дизайна " Peugeot Жиля Видаля, когда-то запретные дебоши между двумя автомобильными группами становятся обычным явлением. Конец кодекса хорошего поведения на французском языке.
После двадцати пяти лет, проведенных в PSA, Жиль Видаль (2015), который сформировал стиль бренда в стиле Льва, присоединился этим летом к фирме в ромбе.
После двадцати пяти лет, проведенных в PSA, Жиль Видаль (2015), который сформировал стиль бренда Льва, присоединился этим летом к фирме ромба.
Филипп Пети/ParisMatch/Совок
Раньше такого не было. В Renault, как и в PSA, была поставлена точка чести, чтобы не набирать высокопоставленного руководителя или главного дизайнера великого соперника. Но этот старый кодекс поведения разлетелся на куски. Теперь окно топ-менеджеров стало полем битвы. Прибытие Луки де Мео, бывшего босса Seat (Volkswagen Group), в качестве генерального директора ромб-фирмы вызвало впечатляющий разврат, который звучит как реванш над соперником PSA.
В оцепенении в конце июля объявление о переводе в Renault Жиля Видаля, звезды дизайна Peugeot, прозвучало как удар грома. В 47 лет, из которых двадцать пять потратил на рисование автомобилей для PSA, человек, который пробудил бренд, подделав его истинный стиль и предложив ему три титула автомобиля года (308, 3008, 208) за шесть лет, перешел к врагу с оружием и багажом.
Давний друг Луки де Мео, Арно Беллони, менеджер по маркетингу Citroen, пошел по тому же пути. Несколькими месяцами раньше была очередь Жиля одноглазого покинуть пса, чтобы приехать и возглавить инженерное дело. Для хорошей меры Renault также нанял этим летом дизайнера Seat Алехандро Месонеро и Лучано Биондо, до этого директора завода Toyota в Валансьен-Оннайн.
Французское исключение
В PSA, за исключением ледяного заявления о замене Жиля Видаля и немедленного исчезновения всех фотографий Арно Беллони с сайта Ситроена, едва он объявил о своем уходе, не было заметно никаких движений в настроении. И не зря. В последние месяцы группа в значительной степени черпала силы в бийанкуре. Арно Дебуф, бомбардированный промышленный директор, Тьерри Коскас, повышенный менеджер по продажам, Беатрис Фушер, новый босс бренда DS или Винсент Кобей, только что возглавил Citroen приходят из дома напротив. "Дамба была ящерицей с движениями дизайнеров, но недавние дебоши определенно разрушили джентльменское соглашение, на котором было основано это французское исключение»,-говорит Жан-Луи Лубе, историк автомобилей.
Бесцеремонно поблагодарив Карлоса Госна после того, как он публично выразил разочарование в том, что он был номером два, Карлос Таварес, тридцать один год старшинства дома, ждал всего четыре месяца, прежде чем он был завербован в 2014 году семьей Peugeot в поисках ангельского человека, чтобы выправить PSA. Это был первый случай, когда топ-менеджер пересек невидимую границу, разделяющую два штаба.
Его бывший работодатель мог бы воспользоваться оговоркой о неконкуренции, которую подписывают – за вознаграждение – топ-менеджеры в автомобилях, как и в других местах, и задержать перевод своего бывшего руководителя. Но Рено проявил примирение.
Обратите внимание: Rolls-Royse Phantom-одна из самых нашумевших машин 2020! Чем же она так хороша и что скрывает за собой?.
Искать ссору с одним из его самых ярких бывших элементов сразу после того, как он выставил его за дверь, было бы плохо, и государство-акционер, срочно вступившее в капитал PSA, чтобы вытащить его из бизнеса, подтолкнуло Renault к компромиссу.Положение о конфиденциальности
Тем не менее, эксфильтрация Карлоса Тавареса нарушила табу. Исключение стало правилом. После того, как мы наблюдаем контрактный период дефицита, назначенный в январе, Лука Де Мео смог взять на себя заказы Renault до 1 июля 2020 года, любой член правящего круга теперь может пойти и посмотреть, является ли трава более зеленой в Сошо или Булонь – Бийанкуре. И плохо, если он знает все о графике запуска будущих моделей конкурента и производительности своего производственного инструмента. - Осторожно, - предупредила, однако, хорошая знаток дела. Это не белогвардеец. Перебежчик не должен был доставлять на плато технически идентифицируемые конфиденциальные материалы. Он бы навлек на себя большие неприятности. »
"Следует ли из этого заключить, что отныне, чтобы сделать карьеру, нужно быть наемником ? »
Вот почему PSA, как и Renault, включают в различных формах оговорку о конфиденциальности в контракте, подписанном их новобранцами. "Показательно, что эти поездки и поездки между двумя группами не охватывают связи между бывшими учениками великих школ, а сродства, рожденные сетями опыта, предыдущего сотрудничества»,-говорит Жан-Луи Лубе. Карлос Таварес в значительной степени окружил себя крестоносцами, когда он работал под руководством Ghosn, в то время как Лука Де Мео, который много набивал, набирал в туре по рукам попутчиков, встречающихся в Seat, Fiat, Toyota и даже… Рено, где он провел несколько лет в начале своей карьеры.
Такая аппетитность к пополнению распущенных лиг не вызывает единодушия. Неожиданное прибытие новичков, приближенных к большому боссу, может расстроить внутренне созревших « максимумов", внезапно застрявших в своем восхождении. « Когда мы видим профиль большинства внешних новобранцев – часто французов, обученных в больших школах и обладающих одинаковыми навыками, – мы думаем, что у нас были одни и те же дома», - говорит старший менеджер одной из двух групп, побелевший под упряжью. И спросить себя: "Следует ли из этого заключить, что отныне для того, чтобы сделать карьеру, нужно быть наемником ? »
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Renault и PSA прихлебывают между собой танк топ-менеджеров.