Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ждем новых машин и запчастей: на что рассчитывает Bestune в России

Обзор19.05.2024

Однако главного сюжета сезона – почему FAW «развела» тольятчинскую семью на этапе успешной сборки первых 170 автомобилей LADA X-Cross 5, также известной как Bestune T77, Ма Гичао нам не рассказал. Он и его офис ввели моратори...

Подробнее

Toyota начнет выпускать совершенно новый Toyota Hilux. Что о нём известно?

Новость19.05.2024

Toyota решила начать серийное производство совершенно нового пикапа Hilux, оснащенного электрической трансмиссией. Вице-президент Toyota Motor Asia Прас Ганеш сообщил Reuters, что Hilux REVO BEV (теперь называемый прототипом) сойдет с ко...

Подробнее

Исследование цен на автомобили JAC у официального дилера Максимум в Санкт-Петербурге

Обзор18.05.2024

JAC Motors - китайская автомобильная марка, завоевывающая популярность благодаря своей надежности, современным технологиям и стильному дизайну. В России официальным дилером JAC является ДЦ "Максимум", предлагающая широкий...

Подробнее

Просторный седан Volkswagen, аналог Lada Aura, сильно подешевел с России. Стоимость Volkswagen Lavida с 6-ступенчатым «автомато

Новость18.05.2024

В начале этого года самый дешевый седан Volkswagen Lavida в России стоил 2,93 миллиона рублей, а сейчас самый доступный экземпляр стоит 2,36 миллиона рублей. Столько за машины просят дилеры в Благовещенске. В Ижевске эта машина ...

Подробнее

В России немного выросли продажи автомобилей с пробегом

Обзор17.05.2024

По данным агентства "Автостат", за этот период в стране было продано 509,5 тыс легковых автомобилей с пробегом, что на 1,5% больше по сравнению с мартом 2024 года и на 2,8% по сравнению с апрелем 2023 года. Безусловным лидер...

Подробнее

Li Auto выпустила уже 10 тыс. кроссоверов Li Auto L6

Новость17.05.2024

Li Auto увеличивает производство своего новейшего кроссовера Li Auto L6. Автомобиль появился на рынке только 18 апреля, первоначальные поставки составили несколько сотен единиц, но компания уже сообщила о производстве 10 000...

Подробнее

Владимир Путин передвигается по Пекину на Aurus Senat

Новость16.05.2024

Президент России Владимир Путин прибыл в Пекин в качестве государственного гостя. Были добавлены автомобили Aurus для обслуживания глав государств с разных сторон. Многие СМИ сообщили, что Путин покинул аэропорт Пе...

Подробнее

Renault и PSA прихлебывают между собой танк топ-менеджеров

Renault и PSA прихлебывают между собой танк топ-менеджеров

Как и передача этим летом, бывшего » Мистера дизайна " Peugeot Жиля Видаля, когда-то запретные дебоши между двумя автомобильными группами становятся обычным явлением. Конец кодекса хорошего поведения на французском языке.

После двадцати пяти лет, проведенных в PSA, Жиль Видаль (2015), который сформировал стиль бренда в стиле Льва, присоединился этим летом к фирме в ромбе.

После двадцати пяти лет, проведенных в PSA, Жиль Видаль (2015), который сформировал стиль бренда Льва, присоединился этим летом к фирме ромба.

Филипп Пети/ParisMatch/Совок

Раньше такого не было. В Renault, как и в PSA, была поставлена точка чести, чтобы не набирать высокопоставленного руководителя или главного дизайнера великого соперника. Но этот старый кодекс поведения разлетелся на куски. Теперь окно топ-менеджеров стало полем битвы. Прибытие Луки де Мео, бывшего босса Seat (Volkswagen Group), в качестве генерального директора ромб-фирмы вызвало впечатляющий разврат, который звучит как реванш над соперником PSA.

В оцепенении в конце июля объявление о переводе в Renault Жиля Видаля, звезды дизайна Peugeot, прозвучало как удар грома. В 47 лет, из которых двадцать пять потратил на рисование автомобилей для PSA, человек, который пробудил бренд, подделав его истинный стиль и предложив ему три титула автомобиля года (308, 3008, 208) за шесть лет, перешел к врагу с оружием и багажом.

Давний друг Луки де Мео, Арно Беллони, менеджер по маркетингу Citroen, пошел по тому же пути. Несколькими месяцами раньше была очередь Жиля одноглазого покинуть пса, чтобы приехать и возглавить инженерное дело. Для хорошей меры Renault также нанял этим летом дизайнера Seat Алехандро Месонеро и Лучано Биондо, до этого директора завода Toyota в Валансьен-Оннайн.

Французское исключение

В PSA, за исключением ледяного заявления о замене Жиля Видаля и немедленного исчезновения всех фотографий Арно Беллони с сайта Ситроена, едва он объявил о своем уходе, не было заметно никаких движений в настроении. И не зря. В последние месяцы группа в значительной степени черпала силы в бийанкуре. Арно Дебуф, бомбардированный промышленный директор, Тьерри Коскас, повышенный менеджер по продажам, Беатрис Фушер, новый босс бренда DS или Винсент Кобей, только что возглавил Citroen приходят из дома напротив. "Дамба была ящерицей с движениями дизайнеров, но недавние дебоши определенно разрушили джентльменское соглашение, на котором было основано это французское исключение»,-говорит Жан-Луи Лубе, историк автомобилей.

Бесцеремонно поблагодарив Карлоса Госна после того, как он публично выразил разочарование в том, что он был номером два, Карлос Таварес, тридцать один год старшинства дома, ждал всего четыре месяца, прежде чем он был завербован в 2014 году семьей Peugeot в поисках ангельского человека, чтобы выправить PSA. Это был первый случай, когда топ-менеджер пересек невидимую границу, разделяющую два штаба.

Его бывший работодатель мог бы воспользоваться оговоркой о неконкуренции, которую подписывают – за вознаграждение – топ-менеджеры в автомобилях, как и в других местах, и задержать перевод своего бывшего руководителя. Но Рено проявил примирение.

Обратите внимание: Rolls-Royse Phantom-одна из самых нашумевших машин 2020! Чем же она так хороша и что скрывает за собой?.

Искать ссору с одним из его самых ярких бывших элементов сразу после того, как он выставил его за дверь, было бы плохо, и государство-акционер, срочно вступившее в капитал PSA, чтобы вытащить его из бизнеса, подтолкнуло Renault к компромиссу.

Положение о конфиденциальности

Тем не менее, эксфильтрация Карлоса Тавареса нарушила табу. Исключение стало правилом. После того, как мы наблюдаем контрактный период дефицита, назначенный в январе, Лука Де Мео смог взять на себя заказы Renault до 1 июля 2020 года, любой член правящего круга теперь может пойти и посмотреть, является ли трава более зеленой в Сошо или Булонь – Бийанкуре. И плохо, если он знает все о графике запуска будущих моделей конкурента и производительности своего производственного инструмента. - Осторожно, - предупредила, однако, хорошая знаток дела. Это не белогвардеец. Перебежчик не должен был доставлять на плато технически идентифицируемые конфиденциальные материалы. Он бы навлек на себя большие неприятности. »

"Следует ли из этого заключить, что отныне, чтобы сделать карьеру, нужно быть наемником ? »

Вот почему PSA, как и Renault, включают в различных формах оговорку о конфиденциальности в контракте, подписанном их новобранцами. "Показательно, что эти поездки и поездки между двумя группами не охватывают связи между бывшими учениками великих школ, а сродства, рожденные сетями опыта, предыдущего сотрудничества»,-говорит Жан-Луи Лубе. Карлос Таварес в значительной степени окружил себя крестоносцами, когда он работал под руководством Ghosn, в то время как Лука Де Мео, который много набивал, набирал в туре по рукам попутчиков, встречающихся в Seat, Fiat, Toyota и даже… Рено, где он провел несколько лет в начале своей карьеры.

Такая аппетитность к пополнению распущенных лиг не вызывает единодушия. Неожиданное прибытие новичков, приближенных к большому боссу, может расстроить внутренне созревших « максимумов", внезапно застрявших в своем восхождении. « Когда мы видим профиль большинства внешних новобранцев – часто французов, обученных в больших школах и обладающих одинаковыми навыками, – мы думаем, что у нас были одни и те же дома», - говорит старший менеджер одной из двух групп, побелевший под упряжью. И спросить себя: "Следует ли из этого заключить, что отныне для того, чтобы сделать карьеру, нужно быть наемником ? »

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Renault и PSA прихлебывают между собой танк топ-менеджеров.