Доброго дня,дорогие друзья!
Я продолжаю на этом сайте серию статей о своей жизни в сибирском городке,вдали от столицы.В прошлых статьях я рассказывал как перешел от работы на заводе к тому,чтобы работать на себя,а также о своих на пассивных заработках.Также было пару статей о том где я живу.Сегодня хочу рассказать об автомобилях на которых я ездил.Фото к сожалению не сохранились,есть только фото машины на которой езжу сейчас.
Пару слов об автомобильной специфике нашего сибирского региона.Бывал я несколько раз на западе нашей страны,а также в Москве и Питере.Там по большей части преобладает российский и европейский автопром.У нас же в Сибири преобладает японский,чуть меньше корейский.Связано это с тем что в 90-е завозили очень много праворульных машин.В чем же их преимущество?У них хорошее качество,в мороз заводятся очень хорошо,недорогие запчасти и хороший ресурс машин.Ломаются они не часто и за них берутся во всех автосервисах.Когда я узнаю сколько стоят запчасти на Ауди и БМВ,у меня поднимаются волосы на затылке.Для столицы это наверное нормально,но для регионов дороговато.Опять же погодные условия у нас зимой довольно экстремальные.Помню как у мужичка во дворе была Ауди А8,так вот в мороз пневмоподвеска не выдержала и машина упала,что называется "на колени".В общем ездим на Японии в основном.Правый руль сейчас завозят мало,после поднятия ввозных пошлин это стало не очень выгодно.
Первой моей машиной стала Тойота Креста 1994 года выпуска.Покупал ее в кредит,который брал в двух банках,потому что в одном не давали всю сумму.Брал ее за 163 тыс рублей в 2005 году.А сейчас такая машина стоит в районе 300 тыс,зависит от состояния.Такие машины есть до сих пор и очень востребованы молодежью.Что сказать по ней?За 4 года владения поменял только стойки и пружины.Проблем не было с ней,от слова совсем.Вот только задний привод зимой не очень нравиться.
Второй машиной была Хонда Аккорд 2008 года.На ней ездил всего полгода,но впечатления остались очень приятные.Комфорт,кожаный салон,люк,неплохая музыка.Очень приятный автомобиль.Проблем с ней тоже не было,но и проездил немного,чтоб выводы делать.
Третьей была Тойота Марк Икс 2005 года,с полным приводом.На ней я перетянул полностью салон.Машина хорошая,но со своими нюансами,в нее я вкладывал деньги,владел два года и продал.Конкретно эту модель больше брать скорей всего не буду.
Потом была Тойота Камри Грация 2001 года.В ней поменял много чего,но в целом машина тоже неплохая.В мороз заводилась хорошо,запчасти очень дешевые.Владел ей три года.
Сейчас езжу на Тойоте Короле 2007 года.На ней стояла роботизированная КПП,которая признана неудачной самими японцами.Поэтому я установил в автосервисе на нее простой автомат и теперь спокойно езжу.Отличное авто,не считая того что она красного цвета.
Вы скажете что предприниматель не должен ездить на таких бюджетных машинах,но ведь автомобиль это пассив,денег он не приносит а только забирает,а я должен вкладывать деньги в то что приносит прибыль.Поэтому пока езжу на ней,но скоро думаю сменить,брать конечно буду японский автопром.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: На чем я езжу живя вдали от столицы.