Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

АВТОВАЗ не планирует завалить рынок своим новым флагманом LADA Iskra

Обзор20.04.2025

Напомним, что долгое время флагманскую позицию в Тольятти занимала LADA Vesta, которая впоследствии закономерно передала «желтую майку лидера» своей более крупной «сестре» Aura. Теперь неожиданно эту позицию заняла...

Подробнее

«Новая ниша на российском рынке». АвтоВАЗ выложил описание Lada Iskra за несколько часов до старта серийного прои

Новость20.04.2025

Lada Iskra раскрывает карты: АвтоВАЗ выводит на рынок новинку На сайте АвтоВАЗа появилась страница новой Lada Iskra. Он будет доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и кроссовер. автомобиль «открывает новую нишу ...

Подробнее

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

На чем я езжу живя вдали от столицы

Доброго дня,дорогие друзья!

Я продолжаю на этом сайте серию статей о своей жизни в сибирском городке,вдали от столицы.В прошлых статьях я рассказывал как перешел от работы на заводе к тому,чтобы работать на себя,а также о своих на пассивных заработках.Также было пару статей о том где я живу.Сегодня хочу рассказать об автомобилях на которых я ездил.Фото к сожалению не сохранились,есть только фото машины на которой езжу сейчас.

Пару слов об автомобильной специфике нашего сибирского региона.Бывал я несколько раз на западе нашей страны,а также в Москве и Питере.Там по большей части преобладает российский и европейский автопром.У нас же в Сибири преобладает японский,чуть меньше корейский.Связано это с тем что в 90-е завозили очень много праворульных машин.В чем же их преимущество?У них хорошее качество,в мороз заводятся очень хорошо,недорогие запчасти и хороший ресурс машин.Ломаются они не часто и за них берутся во всех автосервисах.Когда я узнаю сколько стоят запчасти на Ауди и БМВ,у меня поднимаются волосы на затылке.Для столицы это наверное нормально,но для регионов дороговато.Опять же погодные условия у нас зимой довольно экстремальные.Помню как у мужичка во дворе была Ауди А8,так вот в мороз пневмоподвеска не выдержала и машина упала,что называется "на колени".В общем ездим на Японии в основном.Правый руль сейчас завозят мало,после поднятия ввозных пошлин это стало не очень выгодно.

Первой моей машиной стала Тойота Креста 1994 года выпуска.Покупал ее в кредит,который брал в двух банках,потому что в одном не давали всю сумму.Брал ее за 163 тыс рублей в 2005 году.А сейчас такая машина стоит в районе 300 тыс,зависит от состояния.Такие машины есть до сих пор и очень востребованы молодежью.Что сказать по ней?За 4 года владения поменял только стойки и пружины.Проблем не было с ней,от слова совсем.Вот только задний привод зимой не очень нравиться.

Второй машиной была Хонда Аккорд 2008 года.На ней ездил всего полгода,но впечатления остались очень приятные.Комфорт,кожаный салон,люк,неплохая музыка.Очень приятный автомобиль.Проблем с ней тоже не было,но и проездил немного,чтоб выводы делать.

Третьей была Тойота Марк Икс 2005 года,с полным приводом.На ней я перетянул полностью салон.Машина хорошая,но со своими нюансами,в нее я вкладывал деньги,владел два года и продал.Конкретно эту модель больше брать скорей всего не буду.

Потом была Тойота Камри Грация 2001 года.В ней поменял много чего,но в целом машина тоже неплохая.В мороз заводилась хорошо,запчасти очень дешевые.Владел ей три года.

Сейчас езжу на Тойоте Короле 2007 года.На ней стояла роботизированная КПП,которая признана неудачной самими японцами.Поэтому я установил в автосервисе на нее простой автомат и теперь спокойно езжу.Отличное авто,не считая того что она красного цвета.

Вы скажете что предприниматель не должен ездить на таких бюджетных машинах,но ведь автомобиль это пассив,денег он не приносит а только забирает,а я должен вкладывать деньги в то что приносит прибыль.Поэтому пока езжу на ней,но скоро думаю сменить,брать конечно буду японский автопром.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: На чем я езжу живя вдали от столицы.