Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

На чем я езжу живя вдали от столицы

Доброго дня,дорогие друзья!

Я продолжаю на этом сайте серию статей о своей жизни в сибирском городке,вдали от столицы.В прошлых статьях я рассказывал как перешел от работы на заводе к тому,чтобы работать на себя,а также о своих на пассивных заработках.Также было пару статей о том где я живу.Сегодня хочу рассказать об автомобилях на которых я ездил.Фото к сожалению не сохранились,есть только фото машины на которой езжу сейчас.

Пару слов об автомобильной специфике нашего сибирского региона.Бывал я несколько раз на западе нашей страны,а также в Москве и Питере.Там по большей части преобладает российский и европейский автопром.У нас же в Сибири преобладает японский,чуть меньше корейский.Связано это с тем что в 90-е завозили очень много праворульных машин.В чем же их преимущество?У них хорошее качество,в мороз заводятся очень хорошо,недорогие запчасти и хороший ресурс машин.Ломаются они не часто и за них берутся во всех автосервисах.Когда я узнаю сколько стоят запчасти на Ауди и БМВ,у меня поднимаются волосы на затылке.Для столицы это наверное нормально,но для регионов дороговато.Опять же погодные условия у нас зимой довольно экстремальные.Помню как у мужичка во дворе была Ауди А8,так вот в мороз пневмоподвеска не выдержала и машина упала,что называется "на колени".В общем ездим на Японии в основном.Правый руль сейчас завозят мало,после поднятия ввозных пошлин это стало не очень выгодно.

Первой моей машиной стала Тойота Креста 1994 года выпуска.Покупал ее в кредит,который брал в двух банках,потому что в одном не давали всю сумму.Брал ее за 163 тыс рублей в 2005 году.А сейчас такая машина стоит в районе 300 тыс,зависит от состояния.Такие машины есть до сих пор и очень востребованы молодежью.Что сказать по ней?За 4 года владения поменял только стойки и пружины.Проблем не было с ней,от слова совсем.Вот только задний привод зимой не очень нравиться.

Второй машиной была Хонда Аккорд 2008 года.На ней ездил всего полгода,но впечатления остались очень приятные.Комфорт,кожаный салон,люк,неплохая музыка.Очень приятный автомобиль.Проблем с ней тоже не было,но и проездил немного,чтоб выводы делать.

Третьей была Тойота Марк Икс 2005 года,с полным приводом.На ней я перетянул полностью салон.Машина хорошая,но со своими нюансами,в нее я вкладывал деньги,владел два года и продал.Конкретно эту модель больше брать скорей всего не буду.

Потом была Тойота Камри Грация 2001 года.В ней поменял много чего,но в целом машина тоже неплохая.В мороз заводилась хорошо,запчасти очень дешевые.Владел ей три года.

Сейчас езжу на Тойоте Короле 2007 года.На ней стояла роботизированная КПП,которая признана неудачной самими японцами.Поэтому я установил в автосервисе на нее простой автомат и теперь спокойно езжу.Отличное авто,не считая того что она красного цвета.

На чем я езжу живя вдали от столицы
На чем я езжу живя вдали от столицы
На чем я езжу живя вдали от столицы

Вы скажете что предприниматель не должен ездить на таких бюджетных машинах,но ведь автомобиль это пассив,денег он не приносит а только забирает,а я должен вкладывать деньги в то что приносит прибыль.Поэтому пока езжу на ней,но скоро думаю сменить,брать конечно буду японский автопром.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: На чем я езжу живя вдали от столицы.