Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

На чем я езжу живя вдали от столицы

Доброго дня,дорогие друзья!

Я продолжаю на этом сайте серию статей о своей жизни в сибирском городке,вдали от столицы.В прошлых статьях я рассказывал как перешел от работы на заводе к тому,чтобы работать на себя,а также о своих на пассивных заработках.Также было пару статей о том где я живу.Сегодня хочу рассказать об автомобилях на которых я ездил.Фото к сожалению не сохранились,есть только фото машины на которой езжу сейчас.

Пару слов об автомобильной специфике нашего сибирского региона.Бывал я несколько раз на западе нашей страны,а также в Москве и Питере.Там по большей части преобладает российский и европейский автопром.У нас же в Сибири преобладает японский,чуть меньше корейский.Связано это с тем что в 90-е завозили очень много праворульных машин.В чем же их преимущество?У них хорошее качество,в мороз заводятся очень хорошо,недорогие запчасти и хороший ресурс машин.Ломаются они не часто и за них берутся во всех автосервисах.Когда я узнаю сколько стоят запчасти на Ауди и БМВ,у меня поднимаются волосы на затылке.Для столицы это наверное нормально,но для регионов дороговато.Опять же погодные условия у нас зимой довольно экстремальные.Помню как у мужичка во дворе была Ауди А8,так вот в мороз пневмоподвеска не выдержала и машина упала,что называется "на колени".В общем ездим на Японии в основном.Правый руль сейчас завозят мало,после поднятия ввозных пошлин это стало не очень выгодно.

Первой моей машиной стала Тойота Креста 1994 года выпуска.Покупал ее в кредит,который брал в двух банках,потому что в одном не давали всю сумму.Брал ее за 163 тыс рублей в 2005 году.А сейчас такая машина стоит в районе 300 тыс,зависит от состояния.Такие машины есть до сих пор и очень востребованы молодежью.Что сказать по ней?За 4 года владения поменял только стойки и пружины.Проблем не было с ней,от слова совсем.Вот только задний привод зимой не очень нравиться.

Второй машиной была Хонда Аккорд 2008 года.На ней ездил всего полгода,но впечатления остались очень приятные.Комфорт,кожаный салон,люк,неплохая музыка.Очень приятный автомобиль.Проблем с ней тоже не было,но и проездил немного,чтоб выводы делать.

Третьей была Тойота Марк Икс 2005 года,с полным приводом.На ней я перетянул полностью салон.Машина хорошая,но со своими нюансами,в нее я вкладывал деньги,владел два года и продал.Конкретно эту модель больше брать скорей всего не буду.

Потом была Тойота Камри Грация 2001 года.В ней поменял много чего,но в целом машина тоже неплохая.В мороз заводилась хорошо,запчасти очень дешевые.Владел ей три года.

Сейчас езжу на Тойоте Короле 2007 года.На ней стояла роботизированная КПП,которая признана неудачной самими японцами.Поэтому я установил в автосервисе на нее простой автомат и теперь спокойно езжу.Отличное авто,не считая того что она красного цвета.

Вы скажете что предприниматель не должен ездить на таких бюджетных машинах,но ведь автомобиль это пассив,денег он не приносит а только забирает,а я должен вкладывать деньги в то что приносит прибыль.Поэтому пока езжу на ней,но скоро думаю сменить,брать конечно буду японский автопром.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: На чем я езжу живя вдали от столицы.