Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки (проводятся также на всех последующих ТО)

  1. Зазоры привода клапанов.
  2. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.
  3. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений).
  4. Система выпуска отработанных газов.
  5. Воздушный фильтр.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Масло МКПП (уровень).
  8. Рабочая жидкость в АКПП (уровень и состояние).
  9. Масло в раздаточной коробке (состояние).
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. ШРУС.
  12. Передняя и задняя подвески.
  13. Износ шин.
  14. Рулевой привод.
  15. ГУР.
  16. Ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Проверка оптики (при необходимости проводится регулировка фар).
  23. Осмотр кузова автомобиля на наличие повреждение и дефектов.

Перечень работ ТО 1

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тысяч км/или 24 мес.)

Необходимые проверки

1.Топливные трубопроводы и соединения.

2.

Обратите внимание: Обзор Mitsubishi Pajero Sport .

Система охлаждения двигателя.

Перечень работ ТО 2

На втором ТО снова в обязательном порядке проводятся все работы, которые выполнялись на первом ТО 1 и, кроме этого, добавляются следующие:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена тормозной жидкости.

3. Замена воздушного фильтра.

ТО – 3 (45 тысяч км/или 36 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Стоит обратить внимание, что при пробеге 45 тыс км или 36 месяцев эксплуатации увеличивается вероятность замены некоторых комплектующих в зависимости от износа.

ТО – 4 (60 тысяч км/или 48 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1 и ТО-2. Стоит обратить внимание, что при пробеге 60 тыс км или 48 месяцев эксплуатации обязательно производится замена охлаждающей жидкости и топливного фильтра (Аутлендер 3).

ТО – 5 (75 тысяч км)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Проводится замена масла, меняются масляный и салонный фильтры. Кроме этого производится:

1. Замена масла в раздаточной коробке.

2. Замена масла в АКПП или вариаторе CVT.

ТО – 6 (90 тысяч км)

При достижении пробега 90 тыс км проводится замена всех расходных материалов по аналогии с ТО-1 и ТО-2. А также производится:

1. замена ремня ГРМ.

2. Замена масла в редукторе заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

При достижении пробега 105 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Кроме этого, необходимо поменять масло в МКПП.

ТО – 8 (120 тысяч км)

По достижении пробега 120 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-4. Кроме этого, необходимо заменить топливный фильтр. ТО-8 повторяет порядок ТО-4, и является самым дорогостоящим из-за стоимости топливного фильтра.

Обратите внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ.