Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

АВТОВАЗ не планирует завалить рынок своим новым флагманом LADA Iskra

Обзор20.04.2025

Напомним, что долгое время флагманскую позицию в Тольятти занимала LADA Vesta, которая впоследствии закономерно передала «желтую майку лидера» своей более крупной «сестре» Aura. Теперь неожиданно эту позицию заняла...

Подробнее

«Новая ниша на российском рынке». АвтоВАЗ выложил описание Lada Iskra за несколько часов до старта серийного прои

Новость20.04.2025

Lada Iskra раскрывает карты: АвтоВАЗ выводит на рынок новинку На сайте АвтоВАЗа появилась страница новой Lada Iskra. Он будет доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и кроссовер. автомобиль «открывает новую нишу ...

Подробнее

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнении ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Outlander в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Outlander со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Аутлендер подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!

Поэтому любой владелец Аутлендер в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Аутлендера предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (15 тысяч км/или 12 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км/или пройдет 12 месяцев со старта эксплуатации, это значит, что пора ехать в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки (проводятся также на всех последующих ТО)

  1. Зазоры привода клапанов.
  2. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.
  3. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений).
  4. Система выпуска отработанных газов.
  5. Воздушный фильтр.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Масло МКПП (уровень).
  8. Рабочая жидкость в АКПП (уровень и состояние).
  9. Масло в раздаточной коробке (состояние).
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. ШРУС.
  12. Передняя и задняя подвески.
  13. Износ шин.
  14. Рулевой привод.
  15. ГУР.
  16. Ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Проверка оптики (при необходимости проводится регулировка фар).
  23. Осмотр кузова автомобиля на наличие повреждение и дефектов.

Перечень работ ТО 1

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тысяч км/или 24 мес.)

Необходимые проверки

1.Топливные трубопроводы и соединения.

2.

Обратите внимание: Обзор Mitsubishi Pajero Sport .

Система охлаждения двигателя.

Перечень работ ТО 2

На втором ТО снова в обязательном порядке проводятся все работы, которые выполнялись на первом ТО 1 и, кроме этого, добавляются следующие:

1. Замена свечей зажигания.

2. Замена тормозной жидкости.

3. Замена воздушного фильтра.

ТО – 3 (45 тысяч км/или 36 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Стоит обратить внимание, что при пробеге 45 тыс км или 36 месяцев эксплуатации увеличивается вероятность замены некоторых комплектующих в зависимости от износа.

ТО – 4 (60 тысяч км/или 48 мес.)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1 и ТО-2. Стоит обратить внимание, что при пробеге 60 тыс км или 48 месяцев эксплуатации обязательно производится замена охлаждающей жидкости и топливного фильтра (Аутлендер 3).

ТО – 5 (75 тысяч км)

Полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Проводится замена масла, меняются масляный и салонный фильтры. Кроме этого производится:

1. Замена масла в раздаточной коробке.

2. Замена масла в АКПП или вариаторе CVT.

ТО – 6 (90 тысяч км)

При достижении пробега 90 тыс км проводится замена всех расходных материалов по аналогии с ТО-1 и ТО-2. А также производится:

1. замена ремня ГРМ.

2. Замена масла в редукторе заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

При достижении пробега 105 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-1. Кроме этого, необходимо поменять масло в МКПП.

ТО – 8 (120 тысяч км)

По достижении пробега 120 тыс. км полностью повторяется порядок проверок и процедур ТО-4. Кроме этого, необходимо заменить топливный фильтр. ТО-8 повторяет порядок ТО-4, и является самым дорогостоящим из-за стоимости топливного фильтра.

Обратите внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: ? ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER В ДЕТАЛЯХ.