Приветствую друзья - товарищи.
Не бита, не крашена, а если еще один хозяин, и дедушка по выходным ездил в церковь - идеальный автомобиль. Вопрос - можно найти такой?
На данные рассуждения, меня натолкнул разговор с племянником, который приобрел БМВ Х5. Я ему говорю, купил битый и крашенный, ответ меня поразил. Что хотеть, автомобиль 2009 года, на ходу, по низу рынка. Красить не надо, особо вкладываться не надо. Не крашенный и не битый автомобиль, возрастом 10-12 лет, все равно будет иметь косметические дефекты. А при интенсивной эксплуатации зимой, будет гнить, иметь рыжики и сколы. Разница на автомобили БМВ, одного года доходит до 300 тысяч рублей. Смысла брать дорогой автомобиль нет, ни кто не будет десятилетний автомобиль содержать, как новый. Обычно при подходе проблем от них и избавляются. Бывает внешне автомобиль в хорошем состоянии, а технически жесть. И на оборот битый, но по технике нормуль.
Не битый не крашенный, такое понятие сформировалось в 90-е. Помню на рынке был первый вопрос. Я сам попадал, купив 12 -шку и проездив на ней полтора года, при продаже мне показали, перекупы, где красили двери и переходы на соседние элементы. А еще была мода, в 90-е, занижать цену по которой купил, и на один год уменьшать возраст автомобиля.
Не бит, не крашен, наверное актуально для автомобиля, возрастом до 3 лет. Старше уже начинаются накапливаться косметические и технические проблемы. При покупке поддержанного автомобиля, нужно оценивать его общее состояние, а не количество владельцев и битье.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Не бита , не крашена..