В наше время существует множество названий автомобилей, производимых в различных странах мира. Они не нуждаются в представлении благодаря легендарной истории. Их эмблемы являются наиболее узнаваемыми знаками во всем мире и служат визитной карточкой брендов. В создание логотипов производители вкладывают большое смысловое значение. Используемая символика зачастую является отражением политики компании, указывает на лучшие качества или характерные особенности бренда.
В последнее время сильный толчок в развитии получила автомобильная промышленность Китая и Кореи. Модели новых компаний создаются с учетом потребностей современного рынка, используя технологические новшества текущего времени. Эксперты признают, что во многом качество этих машин не хуже чем в моделях легендарных марок. Однако многое решает раскрученный торговый знак, склоняя выбор в свою сторону. Указания различий во внешнем виде и краткая история создания разных логотипов помогут внести ясность в многообразие представленных марок.