#hyundai #santafe #ремонт
Сегодня приезжал Hyundai Santa Fe DM, 2013 года выпуска, с двигателем 2.4L G4KE, проблема - иногда, обычно по утрам, не заводится. Уже пытались ремонтировать, поменяли ДПКВ, правда на неоригинальный - не помогло. Ошибка P0335 - Датчик "А" положения коленчатого вала - неисправность в цепи, так и выскакивает.
Сначала решил, что придётся цеплять мотор-тестер и проблема в китайском ДПКВ... Но когда загонял автомобиль в гараж, обратил внимание на конвертик, из кож.заменителя и услышал писк нештатного устройства в салоне, тогда пазл в голове сразу сложился иначе. Открыл капот, возле ЭБУ была намотана нештатная изолента, а под ней была блокировка, разрывающая сигнальный провод ДПКВ. Контакт в месте разрыва был неважнецким, всё убрал и отправил тестировать.
Кстати, сам лишь изредка ставлю блокировку в подкапотном пространстве, запихивая беспроводное реле внутрь БП. Во-первых, агрессивная среда, а во вторых, по-моему под капотом найти чьё-то вмешательство гораздо проще, чем в салоне.
#дневник автоэлектрика #ремонт автомобиля
?Спасибо всем за прочтение!!! Рад был помочь. ?✈️
Не скупитесь на ?? и подписывайтесь в раздел. Пишите в комментариях отвечу на все вопросы.
Удачи на дорогах!!!