Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Не все так плохо: кризис грузоперевозок как последняя возможность логистов выжить

Обзор27.10.2025

Одной из наиболее острых проблем логистической отрасли остается дефицит квалифицированных кадров. Сильнее всего он ощущается в Дальневосточном, Северо-Западном (без Санкт-Петербурга) и Центральном (без Москвы)...

Подробнее

Санкции и перепроизводство: единство противоположностей АВТОВАЗа

Обзор25.10.2025

Представители тольяттинского автогиганта сообщили РИА «Новости», что включение в 19-й пакет ограничительных мер никак не повлияет на деятельность компании: «АВТОВАЗ не имеет никаких деловых отношений с контра...

Подробнее

Лучшие поддержаные иномарки до 250 тысяч рублей! Мнение автослесаря

Многие имея на руках такие деньги очень часто делают огромную ошибку, искав варианты иномарок которые выше статусом, и стоят по их мнению "очень мало". Люди начинают брать "убитые" тайоты, ауди, бмв и другие именитые бренды 90-х - 00 годов. И в скором времени массово приезжают в автосервис с вопросом : а почему то не работает, или машина глохнет итд. Эти авто начинают потреблять на запчасти очень много денег. Не слушайте мнение таких знакомых, которые говорят что 25-летний немец или японец лучше 10-летнего корейца или француза! По комфорту да, но по обслуживанию категорически нет! Обьяснять сейчас не буду, опишу в следующий раз. И так по собственному опыту расскажу что лучше купить имея на руках 250 тысяч деревянных.

Дэу Нексия

Да, именно она. В начале нулевых годов это была очень популярная иномарка, с хорошим опелевским движком, но слабым кузовом. Первые Нексии гнили уже спустя 2 - 3 года. Позже производители поколдовали с этой проблемой. За 150 - 200 тысяч можно купить Нексию 2012-2014 годов в отличном состоянии. Вид конечно на любителя, но в обслуге копеечная. Места в салоне тоже достаточно. Для первой машины вполне хороший вариант!

Рено Логан

Я лично владел этой машиной около года. Скажу так, автомобиль не популярный у молодёжи, в основном его покупают как рабочую лошадку. Подвеска можно сказать не убиваемая, движок тоже крепкий. Салон кончено не ахти, взади сидишь как на лавочке. Не зря в народе Логан называют "табуреткой". За 200 - 250 тысяч можно взять хорошую комплектацию, год конечно будет 2007 - 2009, но за эти годы вообщем с ними ничего не случилось. Перед покупкой нужно проверить авто на работу в такси, так как эта машина очень популярна у "бомбил". Запчасти на уровне ВАЗа, как и их замена

Мицубиси Лансер 9 поколения

Популярный добротный японец с движком, который имеет огромный ресурс. Нужно лишь смотреть за его температурой, не любит перегревов. В целом надежный автомобиль. Кузов оцинкованый. Запчасти не дорогие. Бывает "болячка" с заслонкой, лечится её заменой. Бензин лучше лить 95-й. Если смотреть и ухаживать за Лансером, он прослужит вам очень долго! За 250 тысяч можно найти хороший аппарат, конечно придётся немного поискать, чтобы не попасть на "дрова"

КИА Рио

Надёжный кореец, правда внешний вид этого поколения для нынешнего времени уже староват, но для своих лет отличный вариант. Малый расход бензина, мягкая подвеска. Запчасти конечно подороже предыдущих вариантов, но не критично. Нужно вовремя менять ремень ГРМ и масло, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт

Ниссан Альмера 2 поколения

Скажу честно, новые Альмеры по сравнению со вторым поколением хлам. Люди приезжают уже спустя год-два с проблемами. Старенькие же Альмеры очень популярны сейчас. В своё время была добротная сборка!.Цепной привод, просторный салон, малый расход бензина. За эти деньги можно взять авто с климат-контролем, подогревом сидений, электрозеркалами итд. При покупке нужно уделить внимание мотору, можно попасть на откровенный хлам. Новичкам лучше рассматривать этот автомобиль со знающими людьми.

Форд Фокус 2

Одна из самых популярных иномарок в России в середине-конце 2000-х. Одно время был самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Хорошая шумоизоляция, комфортная езда. Из минусов достаточной большой расход бензина в городских условиях. Нужно внимательно смотреть за двигателем и почаще менять масло. Сальники частенько могут подтекать. Также из проблем может быть электрика. Из обслуживание дорогие детали подвески и ГРМ. Но как говорится любишь кататься - люби и саночки возить.

Шевролет Лачетти

Пожалуй в этом рейтинге поставлю этот автомобиль на законное первое место. Машина С класса, огромный салон, надежная многорычажная подвеска, мягкая панель. Из минусов часто течёт клапанная прокладка (лечится заменой на резиновую Ростеко), большой расход бензина и низкая посадка. В остальном отличный авто. За 250 тысяч можно купить Лачетти 2006-2009 годов, с кондиционером, электрозеркалами и электростёклами. Даже сейчас на дороге смотрится презентабельно. В Универсале вообще места вагон. На моей практике к нам приезжали моторы с пробегом 460 тысяч, без капремонта! Кузов оцинкован

Спасибо за внимание! Подходите к покупке Б/У иномарки с умом!

Подписывайтесь!